Трекинговая тележка.
Автор | Сообщение |
Z-Axis
Москва сообщений: 347 |
Мы грузили более 30 кг, но сколько - не помню. Но есть стойкое ощущение, что для такого физического размера шара и невысокого давления, 50кг - ерунда. Кроме того, есть подозрение, что низкое давление на чёрной РЕЗИНЕ и на 210й пакрафтовой тряпке создают разные по силе препятствующие качению сопротивления. Здесь даже в длинную пологую горку шлось весьма легко.
На болотах... да, помучались. Но не из-за телеги (она райский остров среди говен), а потому как свои собственные ноги надо было выковыривать из топи. P.S. Про оглобли... Они не должны быть сепаратными, и сходиться в точку, для жесткого треугольника. Отредактировано: Z-Axis 02.01.2025 19:12 |
DICOM
Москва сообщений: 2987 |
# цитата Z-Axis:Вполне возможен такой эффект. Опыта сравнения у меня нет. Остается риск износа "210й пакрафтовой тряпки" и вероятности проколов на сучках. Те, кто ставил камазовские камеры на дутики, в последствии переделывали обода под покрышки, замучились клеить, несмотря на видимую чистоту проложенного пути и отсутствия техногенного мусора. Речь идет о легкой, трехколесной технике, с двигателями от мотоцикла и небольшим кузовом. Про болота согласен, налегке идти трудно, а с тяжелым рюкзаком, совсем беда. Ноги засасывает и надо шагать как можно выше, что без специальных тренировок, дается довольно сложно. # цитата Z-Axis:Спасибо, это понятно. Отредактировано: DICOM 02.01.2025 19:26 |
Z-Axis