Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Трекинговая тележка.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 DICOM
Москва
сообщений: 2987
#401 Дата 30.12.2024 00:59 Ответ
# цитата Бандерлог:
На горизонтальной плоскости.
Верное уточнение. Имел виду городские и поселковые дороги и тротуары, а так же различные вокзалы.
# цитата Бандерлог:
почитатель пиконя Владимир Чайкин...
Автор видео отрабатывает подгон и оплату рекламы.
Хорошо видно, что на видео груз около 15, максимум 20 кг. Никаких 70кг и близко не было. А фантазии ему не занимать: "Если центр тяжести спереди рамы, то груз сам тянет колесо вперёд". О чем тут еще говорить?
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5206
#402 Дата 30.12.2024 12:17 Ответ
# цитата DICOM:
Хорошо видно, что на видео груз около 15 кг

Самый нормальный вес, судя по опыту таскания груженого вела. С бОльшим на плохой дороге, пересеченке, завалах, поперечном уклоне, колеях тяжело. Нередко бывает проще перенести через плохой участок отдельно вел, отдельно груз, т.е. у упаковок должны быть, как минимум, лямки.

Отредактировано: Linden 30.12.2024 12:39
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 842
#403 Дата 30.12.2024 12:25 Ответ
Я представляю по памяти свои охотничьи места, тропинки, лесные дороги. Да деревья любят вываливается на просеки дорожки и тропинки их будто тянет в пустое пространство, ещё и зимой больше налипание снега со стороны опушки.
Но если выбрать маршрут, то пиконь вполне вариант, у нас лесной край и соответственно много вырубок, туда соответственно идут дороги, по полям и лесам. Надо прокладывать маршрут с учётом этих дорог и пиконь в этом хорош. Два колеса между коленями плохо, пеньки кочки ямки плохо, проехать между друх брёвен и прочих остатков тоже хреново.
Я вот езжу летом на китайском мопеде, и для меня везде хорошая дорога, а на машине уже трясёт и рулём крутить и все равно в ямы колесом, мораль сей басни такова : где одному колесу хорошо там двум плохо ))
Вот схема, для нагрядности сверху и в профиль. Красным колесо ПиКоня.
Секрет проходимости одного колеса (вовсе не секрет) - в том что нужна одна узкая линия проезда, а двум колесам - две линии + клиренс оси = фактически широкая полоса, свободная от препятствий и наклонов вбок = на порядок худшая проходимость по дороге с препятствиями, как торчащими предметами так и по наклонам.
Это же очевидно. Есть у меня китайская тачка для огорода с одним колесом, я по любой досочке, между грядками, с объездом легко проезжаю, а двухколесной уже дорожка нужна.
   
Слава Духам Природы и Стихиям Земным
Отредактировано: alexeyalexey 30.12.2024 12:49
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 842
#404 Дата 30.12.2024 15:06 Ответ
# цитата DICOM:
Откуда у Вас самоуверенность, что с первого раза получится верная геометрия рамы и подбор остальных узлов?

В нижнем посту вы сами согласились , что никаких секретных технологий, то бишь танцев с бубном в пиконе нет. Вот и схемку нашёл производителя.
 
Слава Духам Природы и Стихиям Земным
Отредактировано: alexeyalexey 30.12.2024 15:08
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2555
#405 Дата 30.12.2024 15:21 Ответ
alexeyalexey, Да сделайте, вы его уже наконец! Тогда будет что обсуждать. А так. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Может выйти.
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 842
#406 Дата 30.12.2024 15:54 Ответ
# цитата Forest Man:
Да сделайте, вы его уже наконец! Тогда будет что обсуждать. А так. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Может выйти.
Кроме разговоров, есть конкретные шаги. Покупка колеса и восстановление отопления гаража.
Всё в процессе. Про овраги помню, даже через чур пессимистичен. Но тем не менее...
Дополнение по сумкам, александр бушкрафт рекомендует 4 гермы по 50 на стропы.

Слава Духам Природы и Стихиям Земным
Отредактировано: alexeyalexey 30.12.2024 17:13
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 842
#407 Дата 31.12.2024 15:09 Ответ
Дополнительная инфа, для интересующихся трекинговый тележкой (или строительством подобной)
Что бы не быть голословным, буду добавлять отзывы. А некоторых похоже раздражает, а купить дорого, построить самому нет возможности. Самое простое действие - очернить, обесценить идею ПиКоня)))
На одном из фото самая широкая резина шириной около 7 см.
       
Слава Духам Природы и Стихиям Земным
Отредактировано: alexeyalexey 31.12.2024 15:14
 Z-Axis
Москва
сообщений: 347
#408 Дата 31.12.2024 17:43 Ответ
7ми сантиметровая резина, это конечно смех со слезами... И принцип "толкай, а не тяни" тоже грустный. Но если передвигаться по тропинкам утоптанным до состояния асфальта, да баланс идеально соблюдать - скорее всего поедет, но усталость будет именно от перманентной ловли баланса, а тут его ловить и вдоль и поперёк.
Что со слабонесущими грунтами? Или таковых не придвидится - только "асфальт"?
 tyrist
Архангельск
сообщений: 977
#409 Дата 31.12.2024 19:55 Ответ
# цитата Z-Axis:
скорее всего поедет, но усталость будет именно от перманентной ловли баланса, а тут его ловить и вдоль и поперёк.
поспорю немного. Продольный баланс ловить не надо, ни чем не отличается от обычной 2х телеги. С поперечным возможно сложнее, но я десятками метров катил обычную телегу на одном колесе, из-за колеи. Сложности не заметил.
В своё время думал о 3.14коне, отпугнули два момента - телега габаритная, при препятствии с обычной телегой я надеваю рюкзак, не отстёгивая от тележки, как в случае с конём переползать овраг, большое дерево или канаву, не очень понятно.

Отредактировано: tyrist 31.12.2024 19:57
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 320
#410 Дата 31.12.2024 20:21 Ответ
# цитата Z-Axis:
И принцип "толкай, а не тяни" тоже грустный. Но если передвигаться по тропинкам утоптанным до состояния асфальта, да баланс идеально соблюдать......
Уж было об этом, но ..... "охота пуще неволи"
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 842
#411 Дата 01.01.2025 05:20 Ответ
# цитата Z-Axis:
Что со слабонесущими грунтами? Или таковых не придвидится - только "асфальт"?
Вы о чем? К асфальту привыкли. Колесо 73 см диаметра, а сами то как по таким слабонесущим пойдёте, на лыжах?)) вам от фэт байка колесо надо, с обычным везде ходят не проваливаются.

Слава Духам Природы и Стихиям Земным
 Z-Axis
Москва
сообщений: 347
#412 Дата 01.01.2025 14:34 Ответ
# цитата alexeyalexey:
вам от фэт байка колесо надо, с обычным везде ходят не проваливаются.
У меня как раз опыт перевозки грузов на фэтбайке есть, и в частности по принципу телеги, когда ногами просто уже не прокрутить. И у меня 2 колеса, а ширина, и диаметр у 26-х на резине 4.8 "ого-го". Как это тянуть-толкать по тундровым говнам, по ернику, по курумам в горах я знаю. Равно и тот момент, что когда упахался в край, то фэт стоит сам по себе, а ты на нём висишь и дух переводишь. Соответственно я и спросил про "асфальт", ибо есть понимание где начинается граница реальных возможностей и полного "П" в контексте "коня".
Кроме того, имею опыт передвижения по тем же локациям с телегой, которая переваливала поверх ивняка в рост человека (я продирался сквозь, она катилась поверх кустов), и опять же представляю потенциал одноколёсного копытного. Которого не тянешь а толкаешь, у коего одно колесо на достаточно узкой резине, и с коим просто так остановиться перевести дух -тоже не просто. Ну а про горки, корни, болотину... да можно сказать просто помалкиваю.
P.S. Не пытаюсь "обесценить", просто высказываю своё мнение основанное на некоем опыте, предполагающим что данная штуковина будет более-менее работать на твердых ровных грунтах.

Отредактировано: Z-Axis 01.01.2025 15:32
 Z-Axis
Москва
сообщений: 347
#413 Дата 01.01.2025 14:43 Ответ
# цитата tyrist:
поперечным возможно сложнее, но я десятками метров катил обычную телегу на одном колесе, из-за колеи. Сложности не заметил.
Имею чуть более "длинный" опыт, и он измеряется не десятками метров, а десятками (скорее сотнями) км. Но это относится к телеге в виде велосипеда и огромного моноколеса.

Отредактировано: Z-Axis 01.01.2025 14:46
 tyrist
Архангельск
сообщений: 977
#414 Дата 01.01.2025 16:22 Ответ
Z-Axis, убедительно.)
Я по любому тележные хотелки перерос- в пвд снизил вес, до не нужности этого девайса.

Отредактировано: tyrist 01.01.2025 16:27
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 842
#415 Дата 01.01.2025 17:17 Ответ
# цитата Z-Axis:
Имею чуть более "длинный" опыт, и он измеряется не десятками метров, а десятками (скорее сотнями) км. Но это относится к телеге в виде велосипеда и огромного моноколеса.
А подробнее, про телегу.
Я расту в сторону комфорта и веса. Например иду на болото за клюквой, дня на три, везу палатку с печкой, и весь цыганский скарб. Обратно добавится вес клюквы.
Вездеход бы на колёсах низкого давления решил все проблемы, но пока построил только Аэросани, вездеход собирать долго и дорого.

Слава Духам Природы и Стихиям Земным
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1389
#416 Дата 01.01.2025 17:53 Ответ
# цитата alexeyalexey:
Самое простое действие - очернить, обесценить идею ПиКоня)))
А ничего очернять и не надо. Смотрим на диаметр колеса и безуспешно пытаемся его компактно разместить в байдарке, поезде, камере хранения ......ну "не лэзит, батя, в крынку не лэзит" )))

Отредактировано: ААМ 01.01.2025 17:55
 DICOM
Москва
сообщений: 2987
#417 Дата 01.01.2025 20:34 Ответ
# цитата alexeyalexey:
Вездеход бы на колёсах низкого давления решил все проблемы, но пока построил только Аэросани, вездеход собирать долго и дорого.
Да, дутик бы решил данную проблему, проверен на практике. К его стоимости и хранению, надо не забывать о ежегодной расчистке дороги на болото, если нет других владельцев подобной техники.

Ваш опыт был бы интересен, если бы выезжали на более длительный срок и вывозили ягод около 8 ведер.
 DICOM
Москва
сообщений: 2987
#418 Дата 01.01.2025 21:05 Ответ
# цитата ААМ:
Смотрим на диаметр колеса и безуспешно пытаемся его компактно разместить в байдарке, поезде, камере хранения ......ну "не лэзит, батя, в крынку не лэзит"
Есть большое количество разного снаряжения, которое очень проблемно в транспортировке (например, жесткие, не разборные каяки) и тем не менее, им охотно пользуются, т.к. оно оправдывает свое назначение, имеет значительное преимущество перед складными аналогами. По практичности ПиКоня, в том виде, в каком он есть сейчас, для использования в туризме, есть большие сомнения.
Если бы смог сделать/купить тележку, исключительно для вывоза ягод раз в году, значительно облегчив транспортировку тяжестей, был бы очень рад. Свой опыт оказался отрицательным, а проверенных вариантов пока не вижу.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1389
#419 Дата 01.01.2025 23:04 Ответ
# цитата DICOM:
Свой опыт оказался отрицательным, а проверенных вариантов пока не вижу.
такая же грусть(. Если со льдом все понятно, то для лета нет ничего адекватного, кроме уменьшения веса носимого снаряжения ...
 alexeyalexey
Вятская губерния
сообщений: 842
#420 Дата 01.01.2025 23:12 Ответ
# цитата ААМ:
пытаемся его компактно разместить в байдарке,
А сверху положить не судьба. Я на Шую гружу.. 300 литров.
Колесо им некуда пристроить.
На счёт поездов и камер хранения могу вам только посочувствовать, мне они без надобности.
У вас поближе то нет где туризмом заняться?

Слава Духам Природы и Стихиям Земным
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024