Трекинговая тележка.
Автор | Сообщение |
DICOM
Москва сообщений: 2987 |
# цитата Бандерлог:Верное уточнение. Имел виду городские и поселковые дороги и тротуары, а так же различные вокзалы. # цитата Бандерлог:Автор видео отрабатывает подгон и оплату рекламы. Хорошо видно, что на видео груз около 15, максимум 20 кг. Никаких 70кг и близко не было. А фантазии ему не занимать: "Если центр тяжести спереди рамы, то груз сам тянет колесо вперёд". О чем тут еще говорить? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5206 |
# цитата DICOM: Самый нормальный вес, судя по опыту таскания груженого вела. С бОльшим на плохой дороге, пересеченке, завалах, поперечном уклоне, колеях тяжело. Нередко бывает проще перенести через плохой участок отдельно вел, отдельно груз, т.е. у упаковок должны быть, как минимум, лямки. Отредактировано: Linden 30.12.2024 12:39 |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
Я представляю по памяти свои охотничьи места, тропинки, лесные дороги. Да деревья любят вываливается на просеки дорожки и тропинки их будто тянет в пустое пространство, ещё и зимой больше налипание снега со стороны опушки.
Но если выбрать маршрут, то пиконь вполне вариант, у нас лесной край и соответственно много вырубок, туда соответственно идут дороги, по полям и лесам. Надо прокладывать маршрут с учётом этих дорог и пиконь в этом хорош. Два колеса между коленями плохо, пеньки кочки ямки плохо, проехать между друх брёвен и прочих остатков тоже хреново. Я вот езжу летом на китайском мопеде, и для меня везде хорошая дорога, а на машине уже трясёт и рулём крутить и все равно в ямы колесом, мораль сей басни такова : где одному колесу хорошо там двум плохо )) Вот схема, для нагрядности сверху и в профиль. Красным колесо ПиКоня. Секрет проходимости одного колеса (вовсе не секрет) - в том что нужна одна узкая линия проезда, а двум колесам - две линии + клиренс оси = фактически широкая полоса, свободная от препятствий и наклонов вбок = на порядок худшая проходимость по дороге с препятствиями, как торчащими предметами так и по наклонам. Это же очевидно. Есть у меня китайская тачка для огорода с одним колесом, я по любой досочке, между грядками, с объездом легко проезжаю, а двухколесной уже дорожка нужна. |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата DICOM: В нижнем посту вы сами согласились , что никаких секретных технологий, то бишь танцев с бубном в пиконе нет. Вот и схемку нашёл производителя. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2555 |
alexeyalexey, Да сделайте, вы его уже наконец! Тогда будет что обсуждать. А так. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Может выйти.
|
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата Forest Man:Кроме разговоров, есть конкретные шаги. Покупка колеса и восстановление отопления гаража. Всё в процессе. Про овраги помню, даже через чур пессимистичен. Но тем не менее... Дополнение по сумкам, александр бушкрафт рекомендует 4 гермы по 50 на стропы. |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
Дополнительная инфа, для интересующихся трекинговый тележкой (или строительством подобной)
Что бы не быть голословным, буду добавлять отзывы. А некоторых похоже раздражает, а купить дорого, построить самому нет возможности. Самое простое действие - очернить, обесценить идею ПиКоня))) На одном из фото самая широкая резина шириной около 7 см. |
Z-Axis
Москва сообщений: 347 |
7ми сантиметровая резина, это конечно смех со слезами... И принцип "толкай, а не тяни" тоже грустный. Но если передвигаться по тропинкам утоптанным до состояния асфальта, да баланс идеально соблюдать - скорее всего поедет, но усталость будет именно от перманентной ловли баланса, а тут его ловить и вдоль и поперёк.
Что со слабонесущими грунтами? Или таковых не придвидится - только "асфальт"? |
tyrist
Архангельск сообщений: 977 |
# цитата Z-Axis:поспорю немного. Продольный баланс ловить не надо, ни чем не отличается от обычной 2х телеги. С поперечным возможно сложнее, но я десятками метров катил обычную телегу на одном колесе, из-за колеи. Сложности не заметил. В своё время думал о 3.14коне, отпугнули два момента - телега габаритная, при препятствии с обычной телегой я надеваю рюкзак, не отстёгивая от тележки, как в случае с конём переползать овраг, большое дерево или канаву, не очень понятно. Отредактировано: tyrist 31.12.2024 19:57 |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 320 |
# цитата Z-Axis:Уж было об этом, но ..... "охота пуще неволи" |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата Z-Axis:Вы о чем? К асфальту привыкли. Колесо 73 см диаметра, а сами то как по таким слабонесущим пойдёте, на лыжах?)) вам от фэт байка колесо надо, с обычным везде ходят не проваливаются. Слава Духам Природы и Стихиям Земным |
Z-Axis
Москва сообщений: 347 |
# цитата alexeyalexey:У меня как раз опыт перевозки грузов на фэтбайке есть, и в частности по принципу телеги, когда ногами просто уже не прокрутить. И у меня 2 колеса, а ширина, и диаметр у 26-х на резине 4.8 "ого-го". Как это тянуть-толкать по тундровым говнам, по ернику, по курумам в горах я знаю. Равно и тот момент, что когда упахался в край, то фэт стоит сам по себе, а ты на нём висишь и дух переводишь. Соответственно я и спросил про "асфальт", ибо есть понимание где начинается граница реальных возможностей и полного "П" в контексте "коня". Кроме того, имею опыт передвижения по тем же локациям с телегой, которая переваливала поверх ивняка в рост человека (я продирался сквозь, она катилась поверх кустов), и опять же представляю потенциал одноколёсного копытного. Которого не тянешь а толкаешь, у коего одно колесо на достаточно узкой резине, и с коим просто так остановиться перевести дух -тоже не просто. Ну а про горки, корни, болотину... да можно сказать просто помалкиваю. P.S. Не пытаюсь "обесценить", просто высказываю своё мнение основанное на некоем опыте, предполагающим что данная штуковина будет более-менее работать на твердых ровных грунтах. Отредактировано: Z-Axis 01.01.2025 15:32 |
Z-Axis
Москва сообщений: 347 |
# цитата tyrist:Имею чуть более "длинный" опыт, и он измеряется не десятками метров, а десятками (скорее сотнями) км. Но это относится к телеге в виде велосипеда и огромного моноколеса. Отредактировано: Z-Axis 01.01.2025 14:46 |
tyrist
Архангельск сообщений: 977 |
Z-Axis, убедительно.)
Я по любому тележные хотелки перерос- в пвд снизил вес, до не нужности этого девайса. Отредактировано: tyrist 01.01.2025 16:27 |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата Z-Axis:А подробнее, про телегу. Я расту в сторону комфорта и веса. Например иду на болото за клюквой, дня на три, везу палатку с печкой, и весь цыганский скарб. Обратно добавится вес клюквы. Вездеход бы на колёсах низкого давления решил все проблемы, но пока построил только Аэросани, вездеход собирать долго и дорого. Слава Духам Природы и Стихиям Земным |
ААМ
Иркутск сообщений: 1389 |
# цитата alexeyalexey:А ничего очернять и не надо. Смотрим на диаметр колеса и безуспешно пытаемся его компактно разместить в байдарке, поезде, камере хранения ......ну "не лэзит, батя, в крынку не лэзит" ))) Отредактировано: ААМ 01.01.2025 17:55 |
DICOM
Москва сообщений: 2987 |
# цитата alexeyalexey:Да, дутик бы решил данную проблему, проверен на практике. К его стоимости и хранению, надо не забывать о ежегодной расчистке дороги на болото, если нет других владельцев подобной техники. Ваш опыт был бы интересен, если бы выезжали на более длительный срок и вывозили ягод около 8 ведер. |
DICOM
Москва сообщений: 2987 |
# цитата ААМ:Есть большое количество разного снаряжения, которое очень проблемно в транспортировке (например, жесткие, не разборные каяки) и тем не менее, им охотно пользуются, т.к. оно оправдывает свое назначение, имеет значительное преимущество перед складными аналогами. По практичности ПиКоня, в том виде, в каком он есть сейчас, для использования в туризме, есть большие сомнения. Если бы смог сделать/купить тележку, исключительно для вывоза ягод раз в году, значительно облегчив транспортировку тяжестей, был бы очень рад. Свой опыт оказался отрицательным, а проверенных вариантов пока не вижу. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1389 |
# цитата DICOM:такая же грусть(. Если со льдом все понятно, то для лета нет ничего адекватного, кроме уменьшения веса носимого снаряжения ... |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата ААМ:А сверху положить не судьба. Я на Шую гружу.. 300 литров. Колесо им некуда пристроить. На счёт поездов и камер хранения могу вам только посочувствовать, мне они без надобности. У вас поближе то нет где туризмом заняться? Слава Духам Природы и Стихиям Земным |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |