Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Тест байдарки "Маринка 3+"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#1 Дата 21.10.2014 21:34 Ответ
Хочу поделиться впечатлениями о байдарке от ФМК «Маринка 3+»
Купили мы с супругой эту байдарку, так как появились желающие с нами «поскитаться».
Помнится, мы подымали эту тему и в скользь, упомянули «Маринку 3+».
Короче, наши друзья взяли Б/У НЕРИС -2, в очень хорошем состоянии, а мы как то непроизвольно стали обладателями «Маринки 3+».
Байдарка «приглянулась» нам из за рекордной длинны 6.2м и грузоподъёмности в 420кг при весе всего 26кг.
Купили байдарку по очень хорошей цене, по акции проводимой ФМК. Часть денег зимой, а остаток весной и забираешь лодку. Реально выгодно!
Были планы сходить на ней всем семейным составом по р.Чусовой и р.Ай, (собственно для этого и брали), но «международная обстакановка» поставила крест на наших больших планах и оставила нам для реализации лишь маленькие.
Итак, появилось время и решили мы с супругой оттестировать байдарку «рейдом» вокруг острова Сарпинский. Это остров является самым крупным речным островом в Европе.
По генеральному маршруту; вниз по течению 28км и против 21км.
Подглядели у «Гисметео» 3 погожих осенних дня и тронулись в путь.
Стартовали от Волгоградского автомобильного моста по прозвищу «танцующий». Там есть маленький затончик, где мы планировали опробовать байдарку перед стартом.
Сборка этой байдарки – сплошное удовольствие! Спокойно, без инструкции с «песнями» и с чашечкой чая!
В голове сидели прочитанные страсти по сборке, других «каркасников» и морально мы были готовы к «засаде»!
Но увы, все прошло на одном дыхании. Конструкция лодки проста и лаконична. Прибавить и добавить там нечего! Хотя можно добавить немного качества к изготовлению и деталям.
Руки все в «люминии», края замка кильсона вообще не обработаны и при установки кильсона покарябали шкуру.
Проявился построечный «винт». Пробовали центровать кильсон, но все бесполезно. Носовая часть, немного скручена в право.
Но, симпатичный и почти «академический вид» байдарки, отодвинул на задний план все эти досадные моменты.
В поход собирались как всегда втроем, но и как всегда, не срослось и пошли мы вдвоем, тем более нам не привыкать, уже 27 лет вместе!
Решили, если будет тяжело то закончим маршрут в Красноармейске.
Но напрасно, мы волновались! Байдарка не шла, а порхала!
Максимальная скорость, которую зафиксировал GPS при ходе по течению Волги (около 3км/ч течение) составила 12км/ч. Постоянная скорость 8 - 9.5км/ч
Против течения, максимальная скорость 8км/ч . Гребли мы вдвоем и по одиночке. Байдарка прекрасно управляется, строго держит курс. Посадка у нас была «европейская» то есть сидели друг за другом. Так удобно угощать друг друга чаем с глоточком коньячка!
Байдарка имеет хороший ход как с одним гребцом, так и с двумя. С тремя вообще будет иметь гарантированный хороший ход.
Хорошо берет байдарка и волну. Буржуинские катера пару раз нагнали на нас страху! Но напрасно мы боялись – «Маринка 3+» легко справилась с «бестактностью» наших «Новых русских»!
Хорошее дело - закрытая дека. Хотя в байдарке не совсем было сухо (в сравнении с Хатангой «Экспедишн» где было совершенно сухо), вода подтекала через концевые щели ликпаза деки, но все же было достаточно комфортно. Так же на деке мы закрепили наши любимые палубные сумки, в которых лежала всякая необходимая под рукой мелочь.
Итак, результат:
Вниз по течению 28км общее время в пути 4часа50 мин. Минус (по GPS который фиксирует остановки) 1час10м.
Итого получаем 3часа 40мин чистого хода
Против течения: общее время в пути почти 6 часов. Минус остановки 1.20мин.
Итого: 4часа 40мин чистого хода
Хотели купить двойку «Нерис», но теперь понимаем, сто смысла нет. «Маринка 3+» отличная лодка и для экипажа из двух человек! Носовой отсек - отличное место для снаряжения. Туда помещается наша 90 литровая абсолютно герметичная сумка «ORTLIEB» с легким доступом к содержимому, через герметичную молнию.
Хорошее дело коврики, которые мы купили у ФМК дополнительно. Если кто будет брать байдарку «Маринка», настоятельно рекомендую их приобрести.
Надо отметить и практически полное отсутствие такого понятия на этой байдарке, как сиденье. То, что присылают в комплекте с лодкой, назвать сиденьем сложно! Видна в борьбе за «вес», победил «вес»!
Выручили сиденья от Хатанги. Их удалось, очень просто адаптировать и закрепить, правда под них то же пришлось подкладывать, что бы «мягкое место» не стало твердым.
С таким же успехом, мы смогли использовать «хатанговские» юбки. Родные с лямками и с очень грубым краем. Вообще нужно купить неопреновые (это мысли в слух!).
Короче, настоятельно рекомендую эту замечательную байдарку. Несмотря на некоторые недочеты, для сплава по рекам и просторным плесам – то что надо!
Производителям хочу сказать - большое спасибо, за то что оправдали наши ожидания и посоветовать; уважительнее относится к своему «созданию» и к делу в целом! Ведь у Вас в руках настоящий клад!
     
skardof
Отредактировано: skardof 21.10.2014 21:43
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#2 Дата 21.10.2014 22:36 Ответ
Спасибо за отзыв.
цитата skardof:
Носовая часть, немного скручена в право.
У нас в Истре похожая штука, только с кормовым штевнем. Но какого-либо влияния на ходовые качества я не заметил.

Отредактировано: Wayfarer 21.10.2014 22:37
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#3 Дата 22.10.2014 07:27 Ответ
Точно! Влияния на точность курса, этот дефект не произвел. Просто, приятно когда лодка ладная!

skardof
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3124
#4 Дата 22.10.2014 11:58 Ответ
цитата skardof:
Проявился построечный «винт». Пробовали центровать кильсон, но все бесполезно. Носовая часть, немного скручена в право.
**аналогичный случай был со мной в стамбуле...** (с)
Была у меня Маринка-3, продано
При первом же обносе груженой лодки появился "привычный винтообразный вывих", который никак не лечился. Вроде бы на курс не влиял, но мне было неприятно. Еще один недостаток - штыри в кницах уходили внутрь, приходилось перед каждой сборкой вытаскивать их пасатижами. Ну и со сборкой (лично у мну) были проблемы: 6-метровый монокильсон извивается как червяк, пока собираешь в одном месте, в другом происходит автоматическая разборка. Веревочки не помогали, стал заматывать стыки изолентой. Результат: по 2 часа на стапель/антистапель
При этом, с Маринкой-1 этих проблем не было (25 минут сборка, 20 разборка).

Счастлив в пути
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#5 Дата 22.10.2014 15:00 Ответ
Специально засекал время сборки после сплава, когда нужно было просушить и очистить шкуру. Время спокойной сборки, под треп "Эхо Москвы" 52 минуты. Правда деку не состегивал. Маленький совет для "маринко-поклонников" и случайно заблудших - соединения монокильсона и стержни "шпингалетов" тонко смажьте, тех.вазелином или просто вазелином. Тогда все легко входит и выходит!
В целом согласен, что лодка не для "профи". Каркас легкий, простой для сборки но "нежный".
Для семейного экипажа - самое то! Вообще думаю, если эту идею под маркой "Маринка 3+" довести до ума, то она может стать достойным продолжателем "Дела" "Таймени 3".
Все же выглядит она по современнее, отличный ход, закрытая дека, ну и вес, а это достоинство просто так не спишешь! Если еще в доп.комплектность добавить хорошие надувные сиденья, палубные сумочки, карманы для бутылок ПЭТ и саперной лопатки и внутренние бортовые сумки то вообще, будет настоящая Вещь!
Интерес к каркасным байдаркам думаю не пропадет, не смотря на всю "урбанизованность" народонаселения. А вот требования к "походному" комфорту будут только рости. И в будущем, каркасные байдарки длинной свыше 6 метров, должны быть весьма актуальны. Вот для нас "Маринка 3+" уже обрела актуальную необходимость - барахла с собой мы много возим, чего стоит только наша солнечная батарея! Зато, всегда на связи!

skardof
Отредактировано: skardof 22.10.2014 15:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#6 Дата 22.10.2014 15:46 Ответ
цитата skardof:
Вот для нас "Маринка 3+" уже обрела актуальную необходимость

А чем хуже прошлогодняя Хатанга? Неужели на двоих там тесно?

Это моё частное мнение.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#7 Дата 22.10.2014 16:30 Ответ
Конечно же нет!
Хатанга на сегодняшний день, наша лучшая лодка. И мы ее "придерживаем" для серьезных маршрутов, к которым активно готовимся.
Если маршрут проходит по местам где присутствуют большие участки плесов, или акватория имеет большую ширину и вероятность попадание "на ветер" дня на три очень велика, то "каркасник" без сомнения лучше. А, вот по порогам, быстрым и извилистым речкам - тут только Хатанга!
Вообще, думаю, что универсальная байдарка - не лучшее решение. Для каждого маршрута надо подбирать и байдарку.
Если в Карелию или в экспедицию на Урал или в Забайкалье - то только с Хатангой. Если на Волгу, Дон,Чусовую и т.п. с детьми или друзьями или просто "на дистанцию" то "каркасник" и подлиннее!

skardof
Отредактировано: skardof 22.10.2014 16:30
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#8 Дата 22.10.2014 16:54 Ответ
цитата skardof:
Время спокойной сборки, под треп "Эхо Москвы" 52 минуты.
коллеги, берите Счуку!! время сборки - 5 мин, разборки 4, и никаких железяк!!

Лучше не успеть чем опоздать...
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#9 Дата 22.10.2014 16:58 Ответ
Тут речь о "Маринке3+". Про "Щуку" и ее несомненных достоинствах в другой теме!

skardof
Отредактировано: skardof 22.10.2014 16:59
 avred
сообщений: 135
#10 Дата 22.10.2014 17:05 Ответ
цитата Hrych:
Была у меня Маринка-3, продано
.... Ну и со сборкой (лично у мну) были проблемы: 6-метровый монокильсон извивается как червяк,

3 или 3+ ?
в Маринка-3 все таки 5.4 м. И легкий червяк при сборке выпрямляется в процессе надува баллонов до рабочего давления. (в моем экземляре)
В качестве сидушки капитану успешно села штатная сидушка от Снаряжения, с тем минусом, что из за меньшего расстояния между шпангоутами спинка не натягивается, а опирается на шпангоут.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#11 Дата 22.10.2014 18:30 Ответ
цитата avred:
В качестве сидушки капитану успешно села штатная сидушка от Снаряжения, с тем минусом, что из за меньшего расстояния между шпангоутами спинка не натягивается, а опирается на шпангоут.

Сиденья - это тема!
Думаю, надо опробовать новые надувные сиденья от "Нерис". Но их надо посмотреть в живую. Они не дешевы и не хочется просто выкинуть деньги.

skardof
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#12 Дата 22.10.2014 18:57 Ответ
цитата Zahar:
коллеги, берите Счуку!! время сборки - 5 мин, разборки 4, и никаких железяк!!

Ну, Щ4 (6.2 м) вы за 5 минут, конечно, не надуете. Да и не сдуете за 4. Но напряг, конечно, несравнимый... Да и вес - вдвое.

Это моё частное мнение.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#13 Дата 22.10.2014 19:40 Ответ
Товарищи , гранд мерси за идеи опций :)
* Палубные сумочки - один раз заказывалась бортовая сумка на деке для ружья , боле никому ни раза ...
** Карман для ПЭТ ( два - на 1 и 2 литра :) )
*** Внутренние бортовые сумки - это как ? внятный вариант автору идеи отошьём бесплатно .
Надувных сидений у нас два разных варианта . Тот , что был на ОП-14 и те , что были на нашем "Моте" . В отличие от сидений Нерис наши не монобаллонные .

Meet You Outdoor !
Vld
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#14 Дата 22.10.2014 20:08 Ответ
Собирал Пашу от ФМКа это му.....вые рыдания. Нервов не хватило, сбежал. Щука на эту тему прослабляет. Кеша в прослаблении профи.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#15 Дата 22.10.2014 20:21 Ответ
Жаль, что мы не знали об этом. Мы все шили сами. Можно узнать про сиденья подробнее и где их можно увидеть.
Бортовые сумки - это типа пенала, продолговатые сумки из плащевки с молнией и лямками для крепления к стрингерам. Похоже, очень удобная вещь в дальних походах. В некоторых случаях их делают из прозрачного материала. Фото прилагается.
   
skardof
Отредактировано: skardof 22.10.2014 20:24
 avred
сообщений: 135
#16 Дата 22.10.2014 20:59 Ответ
цитата skardof:
Думаю, надо опробовать новые надувные сиденья от "Нерис". Но их надо посмотреть в живую. Они не дешевы и не хочется просто выкинуть деньги.

ИМХО не стоит, опыт знакомых, что через 1 сезон походов почти все сидушки нериса начали травить по швам. Или неудачная партия .. или не правильно выбранный материал.

С учетом что в маринках баллоны примерно одинаковы, у кого какие гермы укладываются между баллоном, декой и человеком?
Или то же баллоном и декой в грузовом отсетке?

Vld вы ж вроде недели две назад собирались Даша+ отфотить? ;)
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#17 Дата 22.10.2014 21:31 Ответ
цитата avred:
ИМХО не стоит, опыт знакомых, что через 1 сезон походов почти все сидушки нериса начали травить по швам. Или неудачная партия .. или не правильно выбранный материал.
Спасибо, учту!

skardof
 Vld
Москва
сообщений: 491
#18 Дата 23.10.2014 10:18 Ответ
Сидуха-1 - фото отдельно не нашёл :( Что-то типа горизонтального сиденья с первой картинки .
Сидуха-2 на фотках
     
Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 23.10.2014 10:19
 Vld
Москва
сообщений: 491
#19 Дата 23.10.2014 10:23 Ответ
Как бы нам получившееся назвать ... Даша+ ... ?
470х70х33,5 см . 16,1 кг в упаковке с заглушками , юбкой и полужёстким сиденьем .
Кстати , посидевшим в ней - что бы добавить / изменить ?
     
Meet You Outdoor !
Vld
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#20 Дата 23.10.2014 10:57 Ответ
Это одноместный вариант?
Думаю, по конструкции она "клон" всех Ваших байдарок, поэтому добавить нужно только качество и аккуратность исполнения. А если сможете анодировать алюминиевый набор, вообще будет великолепно!
А так видно что в правильном направлении идете. Нужны соло-байдарки увеличенных размеров. Длинна - бежит! Это правило гидродинамики еще не кто не оспорил! А назвать байдарку можно именем производным от "Даша" - "Дальше"!

skardof
 Electron
Минск
сообщений: 513
#21 Дата 23.10.2014 11:17 Ответ
Скажу честно что пока останавливает от покупки продукции ФМК
Те экземпляры которые пришлось видеть - Паша, Маринка 2, Даша - по качеству изготовления не тянут на заявленную цену.
Были-бы они на 25%-30% дешевле, на это можно было-бы закрыть глаза.
А так имея уровень цен не ниже тритоновских - явно проигрывают им по качеству изготовления.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#22 Дата 23.10.2014 11:30 Ответ
Ценник на "Маринку 3+" очень да же хороший. Весной этого года, я уплатил за нее 36.000руб!
Куда же еще дешевле.
Сейчас она стоит около 44.000руб. Цена приемлемая. Лодка самая большая в своем классе.
К этой цене, необходимо подтянуть лишь качество. А, идея "конструктива" у ФМК отличная. И сравнивать ее несчем. Она своя - собственная! Простота и легкость.
С байдарками от "Тритона" сравнивать нельзя. У них нет байдарок подобных параметров. Поэтому и нет ориентира для обсуждения цен. Есть только ориентир обсуждения качества. Бес сомнения - тут есть чему у них поучиться!

skardof
Отредактировано: skardof 23.10.2014 11:36
 Electron
Минск
сообщений: 513
#23 Дата 23.10.2014 11:40 Ответ
Соглашусь с Вами...
Тут уж им решать что к чему тянуть - качество к цене или цену к качеству...
А конструкции действительно интересные, да и интегрированные защитные коврики явно + к карме...

Отредактировано: Electron 23.10.2014 11:42
 avred
сообщений: 135
#24 Дата 23.10.2014 11:43 Ответ
Другой конструктив, другой...
сравнивая тритон и фмк, согласен что фмк смотрится проще.
только хм.. между моделями знак равно сложно поставить..
допустим Варзуга 2 и с чем ее сравнить? С Маринка-2 ?
Тогда цена будет 41 тыс против 33 тыс ... 26 кг против 18 кг..

А при равной цене Варзуги-1 и Даши.. качество Варзуги смотрится лучше... правда Даша по весу выигрывает. Странно... из прайса тритона пропал Вьюн..

Сижу и думаю, новая байдарка 4.7 длинной, 0.7 шириной (можно сравнить с габаритами Ладоги ...) вроде не сильно тянет на пороги, больше для открытой воды. Так стоит ли ее считать продолжателем дела Даши?
Может лучше дать ей имя "Лена".
А имя Даша+ оставить для одноместной байдарки длинной 4.2 м..

Отредактировано: avred 23.10.2014 11:48
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#25 Дата 23.10.2014 12:09 Ответ
Думаю, точно Леной называть не надо. Очень часто используемое название. Потеряется.
Есть еще много рек в Якутии. Например Яна, Вилюй, Алдан, Линде, Нера,Чара.
Проект экспедиционного катера по мотивам "шведского комбата", который готовим для одного охотничье - рыболовного хозяйства, я назвал "Калар". В честь Забайкальской реки

skardof
 avred
сообщений: 135
#26 Дата 23.10.2014 12:20 Ответ
skardof, тогда назвать Игорь :-D

все существующие байдарки по именам людей то .. )
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#27 Дата 23.10.2014 13:44 Ответ
Яна, женское имя. На Севере очень часто встречается.

skardof
Отредактировано: skardof 23.10.2014 13:45
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#28 Дата 23.10.2014 13:58 Ответ
"Давайте назовем их просто - Роза и Клара!

цитата avred:
все существующие байдарки по именам людей то .. )
Идею,традиции понять могу! Целесообразность для бизнеса - нет...
 Vld
Москва
сообщений: 491
#29 Дата 23.10.2014 15:05 Ответ
Вообще-то "маринка" - это рыба такая , хищная , с чёрной ядовитой плёнкой в брюшине . Побольше османа (тоже рыба) .

Meet You Outdoor !
Vld
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#30 Дата 23.10.2014 15:12 Ответ
Мне, тоже думалось, что "Маринка" это в "честь рыбы!
 
skardof
 avred
сообщений: 135
#31 Дата 23.10.2014 15:45 Ответ
Vld, а Даша, Ася, Паша?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#32 Дата 23.10.2014 17:39 Ответ
цитата avred:
допустим Варзуга 2 и с чем ее сравнить? С Маринка-2 ?
Есть ещё Истра, только в универсальности она Маринке сильно проиграет.
цитата avred:
... из прайса тритона пропал Вьюн..
Нет нынче спроса на каркасники для бурноводинга. Это не просто, учиться надо, а в надувас сел и поехал.
цитата avred:
С учетом что в маринках баллоны примерно одинаковы, у кого какие гермы укладываются между баллоном, декой и человеком?
В грузовой отсек две гермы по 60л враспор как раз входят, под ними ещё место остаётся. Много зависит от габаритов экипажа.
На фото Десна, упакованная на 2 недели.(там хлам временно накидан)
 
Отредактировано: Wayfarer 23.10.2014 17:41
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#33 Дата 23.10.2014 18:15 Ответ
цитата Wayfarer:
На фото Десна, упакованная на 2 недели
Это на одного человека?!

skardof
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#34 Дата 23.10.2014 18:32 Ответ
Нет, это двойка, соответственно, на двоих.

Отредактировано: Wayfarer 23.10.2014 18:33
 Vld
Москва
сообщений: 491
#35 Дата 21.05.2015 17:57 Ответ
По названиям лодочек:
Маринки - от среднеазиатской хищной рыбки .
Паша - от Павла Добрынина ,
Ася - от Аси Гавриной ,
Даша - от существенно менее публичного персонажа , потребовавшей каяк с отсеком для лабрадора .
Яна - отчасти от обсуждаемого с челом двухмесячного соло маршрута по Яне и притокам , отчасти от дискуссии на этом сайте .

Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 21.05.2015 17:58
 Vld
Москва
сообщений: 491
#36 Дата 15.10.2015 18:15 Ответ
Немного переделали у Аси сборки шпангоутов , ещё по мелочи разного ...
     
Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 15.10.2015 18:20
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#37 Дата 16.10.2015 19:42 Ответ
цитата Vld:
ещё по мелочи разного .
"разное" зеленого цвета добавило изюминки истетической

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#38 Дата 16.10.2015 20:07 Ответ
цитата avred: из прайса тритона пропал Вьюн..
цитата Wayfarer: Нет нынче спроса на каркасники для бурноводинга. Это не просто, учиться надо, а в надувас сел и поехал.
Спрос рождают обученные люди, которым дивайс в тему. А где их обучают? В гнезде... Гнезд не стало. Перовцы да МГУшники влачат что-то убогое. Нет обученных - нет спроса.
Кто своего матроса ИЗ ДВОЙКИ учит до своего уровня? Никто...
Сам сел на каркасник - матрос на берег. Или в надуваст. Вьюн не при делах.
Кто САМ без клуба ходил договариваться в яму? Никто...
Знаю только по своему опыту - лично для своих Космачев 8 лет назад и я разок по инерции и одна команда заводских каякеров, тоже разок пересеклись.
Нет школ выше 2+ и как следствие - не нужны каркасы для категорий выше 2+

В моде тренд - лодка идеального ИНДИВИДУАЛЬНОГО отдыха (ровной воды) для любителей железок, кто верит, что надувастики тупЫЫЫЫЫе. Секретный проект - Илексу (удлинненную на 10-15 см) в 12-х трубах кроме кильсона на тряпке 650 повторить, загнать ее в 6-7 кило и сборку еще упростить в паре мест - бомба! Поговорить с одним директором что ли...? Но и кооперация вполне возможна :) Ваши кости, наши шкурки-пуфики фурнитура типа. Потому как кой-кто не хочет делать Д-1, а ведь может, такой-сякой, и как может...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.10.2015 20:20
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#39 Дата 16.10.2015 20:09 Ответ
цитата Zindolog:
добавило изюминки

вообще лодки от ФМК - самые симпатично выглядящие из всех каркасов. Но, как и всё такое женственное и красивое, со своими тараканами...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#40 Дата 16.10.2015 20:12 Ответ
цитата kolemik:
Но, как и всё такое женственное и красивое, со своими тараканами...

Это мы с тараканами тут все. Это не так, то не то...
А они С ОСОБЕННОСТМИ


цитата kolemik: самые симпатично выглядящие из всех каркасов.
Вот не надо своих субъективных тараканов тут всем навязывать. Я мру от Илексы (а надеюсь на Одиссея). Андрюха разводит Ершей с Салютикоме...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.10.2015 20:18
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#41 Дата 17.10.2015 00:25 Ответ
цитата Zindolog:
Нет обученных - нет спроса.
Мне таки кажется, что в большей степени дело в практичности надувасов. А каркасники дают то, что не все прочувствуют и не всем надо, соответственно и приверженцев мало.
цитата Zindolog:
Секретный проект - Илексу (удлинненную на 10-15 см) в 12-х трубах кроме кильсона на тряпке 650 повторить, загнать ее в 6-7 кило и сборку еще упростить в паре мест - бомба!
Сам над таким подумываю, только вот в 7кг при обычных материалах не влезть.
...но попытаться надо
цитата kolemik:
вообще лодки от ФМК - самые симпатично выглядящие из всех каркасов.
Эх, сколько видел Маринок на воде - ну совершенно не симпатичные. А вот недавно в самой Мастерской, да и у Т.С., так конфетки. Похоже модернизация все-таки идет.
Уже подумываю что надо было 4 года назад не Истру, а Асю покупать...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#42 Дата 17.10.2015 01:15 Ответ
цитата Wayfarer:
Сам над таким подумываю, только вот в 7кг при обычных материалах не влезть
Я может и ошибаюсь, но ты хочешь наверное полноценный каяк. А 7кил будет весить только ПРОГУЛОЧНЫЙ. Нежный. Чисто для ровной воды. Ты так не осмелишься делать
Это Галкина такой себе делала для Чукотки.

Более того - если взять... в3.6, поставить на дно тряпку 650 и моноподдувы тоже типа из такого, выкинуть все железо кроме кильсона, убрать деку, то к 7-ми выйдет легко. И лодка будет типа серийная, приятная на вид, а не на коленке сделанная, но это маловероятно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#43 Дата 17.10.2015 01:17 Ответ
цитата Wayfarer:
каркасники дают то, что не все прочувствуют и не всем надо
Я прочувствую (но мне не надо), но я ОБУЧЕН. Ты путаешь причину и следствие.

Сначала обучение, потом получение удовольствия.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#44 Дата 19.10.2015 08:52 Ответ
Галкинский был полноценный и весил 11кг. Но все равно, ты не ошибся, я хочу нежный и полноценный
В ГК с В3,4 сделали как-то раз примерно то что ты предложил, вроде 4,5 кг получилось. Но они и кильсон выкинули.
цитата Zindolog:
Сначала обучение, потом получение удовольствия.
Мне казалось это не всегда взаимосвязаные вещи. Чисто по себе сужу.
Ну да ладно, а то мы от темы уклонились.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#45 Дата 19.10.2015 10:31 Ответ
цитата Wayfarer:
Мне казалось это не всегда взаимосвязаные вещи. Чисто по себе сужу.
Ну ты весь наеборот. Это не значит, что всех наеборот надо разворачивать.

Если мы про Скандинавскую ходьбу, то да - это спорт для офисного планктона, инвалидов и пенсионеров. И там учиться не надо. Якобы. На первый взгляд.
А если это банально хотя бы коньки или ролики - то шишки и ссадины в начале ты конечно можешь назвать получением удовольствия, но вот кто ж с тобой согласится? Валя? Ей по штату положено. А кто еще? Мазохисты еще есть. Эти да!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.10.2015 10:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#46 Дата 19.10.2015 10:46 Ответ
цитата Wayfarer:
Галкинский был полноценный и весил 11кг.

Я ошибся, но по памяти. И то не сильно. А ты еще и читать не умеешь, господин модератор. Я не абы кто, меня ссылкой не припрешь. Я ее искал кстати, просто не нашел, спасибо.

Почитай и поймешь, о чем я.

ОФТОП СОВСЕМ, ХОТЯ... А потом прикинь, какой это был год и какие были материалы и каяк она делала по железкам и конструкции стандартный, а мы сегодня носовой и кормовой блок можем НЕВЕСОМЫЙ сделать. Карбон-кевларовый. Деку из карригтона. Но это конечно в одном экземпляре и надо на этом быть помешанным.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#47 Дата 19.10.2015 11:23 Ответ
цитата Zindolog:
то шишки и ссадины в начале ты конечно можешь назвать получением удовольствия
Значит мы о разном говорим.
цитата Zindolog:
А ты еще и читать не умеешь, господин модератор.
Ну куда уж мне. Лучше бы в личке свою мысль пояснил, чем тут разоблачать хотя вряд ли снизойдешь.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#48 Дата 19.10.2015 11:27 Ответ
Подсказываю - казнить нельзя помиловать. Расставь запятые как Виктор перестукин.

Потом прочитай СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ

Вот тут:

"Вес рюкзака на старте 42 килограмма - это сплавное и лагерное снаряжение,
теплые вещи, каяк, 11 кг продуктов, небольшой запас газа."

ПЫСЫ. Спасибо за Галкину. Там абзац как раз про каяк - прослезиться просто. Без платка не читается местами... Раньше я это не так воспринимал.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.10.2015 11:36
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#49 Дата 19.10.2015 11:31 Ответ
цитата Wayfarer:
Значит мы о разном говорим.
Лады! Теперь я буду тебя читать с возможностью что то, что написано, не значит, что оно подразумевает то, что обычно подразумевают знакомые мне люди.

Ну или еще есть вариант

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#50 Дата 19.10.2015 11:38 Ответ
цитата Wayfarer:
В ГК с В3,4 сделали как-то раз примерно то что ты предложил, вроде 4,5 кг получилось. Но они и кильсон выкинули.
И молчком засунули под диван.
Или 4.5 это как 11 у Галкиной?
Или не в ГК?
Или не В3.6?
Во как теперь оно ...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.10.2015 11:41
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#51 Дата 19.10.2015 11:51 Ответ
Посыпаю голову пеплом, проглядел. 8,5 кг с облегченной шкурой.
цитата Zindolog:
Лады!
Ну, да. Ощущения они субъективны.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#52 Дата 19.10.2015 12:02 Ответ
цитата Zindolog:
И молчком засунули под диван.
Да нет, просто один сделали и все. Некоторое время на сайте повисел и пропал.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#53 Дата 19.10.2015 12:29 Ответ
цитата Wayfarer:
Да нет
Браво!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Dmitry661
Одинцово
сообщений: 27
#54 Дата 22.10.2015 01:31 Ответ
цитата Wayfarer:
просто один сделали и все. Некоторое время на сайте повисел и пропал.
Насколько я знаю, там немного другая история. Один Викинг 3.4 переделали в плоскодонный по просьбе владельца, и он его естественно сразу забрал в эксплуатацию, на сайте оно не висело. И весило оно понятно ненамного меньше самого V3.4. Но была еще одна плоскодонная лодка, похожая на V3.4 без деки и элементов каркаса и из легких материалов, сделанная в Акваграфике по заказу ГК для изучения спроса. Лодка эта весила около пяти кг и висела на сайте ГК несколько месяцев, предлагалась на тестирование, но не продавалась. Но один тестировавший таки уговорил ему эту лодку продать, и потом она с сайта исчезла. Так что нормально все, никаких "молчком засунули под диван".

Отредактировано: Dmitry661 22.10.2015 01:35
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#55 Дата 22.10.2015 09:07 Ответ
цитата Dmitry661:
висела на сайте ГК несколько месяцев, предлагалась на тестирование
"Вешалка" в ГК не самое популярное место...
Надо раскручивать.
Для этого между прочем и к примеру ВП и Скиталец существуют,
На которых типа кстати реклама типа запрещена...

Но есть метод, который называется к примеру "Тест байдарки Лагуна 440" и тогда это странное сооружение, гораздо непривычнее, чем банальный Викинг становится известен гораздо большему числу людей, хотя вещь "для авторского кино" вроде.

В походы хитрым вольным пиарщикам давать опять же, а не молчунам. И не чайникам уж точно.

Так что это равносильно "молчком".
Очень жалко. По новой АГ на такое раскрутить вряд ли получится.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.10.2015 09:16
 avred
сообщений: 135
#56 Дата 07.12.2015 13:38 Ответ
немножко не в тему..
... avr может не знает, что у них хостинг не работает?
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#57 Дата 21.10.2016 18:02 Ответ
Был в мастерской ФМК. Узнал много нового, но не об этом. Спасибо всем сотрудникам за консультации...и каркалыгу.
Так вот увидел я собранную Маринку 3......и впал в ступор. На фото в инете она выглядит как широченная баржа.....а на деле по другому. Были сомнения по поводу посадки и ширины-высоты бортов, удобство гребли. Но они оказались мнимые. Сел, примерился....меня устраивает. Места просто вагон.
Про ходовые качества не знаю......но вес байдарки+простота конструкции+размер упаковки+можно обговорить варианты исполнения( как костюм у портного)+цена= заставляют задуматься и не сбрасывать ее со счетов при выборе семейной байдарки для типа Оки.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#58 Дата 21.10.2016 21:13 Ответ
цитата объект 092:
Но они оказались мнимые. Сел, примерился....меня устраивает. Места просто вагон.
цитата объект 092:
но вес байдарки+простота конструкции+размер упаковки+можно обговорить варианты исполнения( как костюм у портного)+цена= заставляют задуматься и не сбрасывать ее со счетов при выборе семейной байдарки для типа Оки.
открою небольшой секрет, у меня Добрыня-3 (сделанная пьяными рукажопами), это поздняя версия той же Маринки, так вот когда я увидел как сделана Маринка, я восхитился (по отношению к Добрыни!), так что бери для семьи и не думай! к тому же она универсальна, что с закрытой декой, что с закрытой! а если возникнет вопрос про скорость, то "идите в спортзал и качайте мышицы" )))

Отредактировано: Тим 21.10.2016 21:14
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#59 Дата 21.10.2016 21:38 Ответ
Меня подкупает ИНДИВИДУАЛИЗМ......и что при изготовлении можно обговорить варианты. По поводу качества давайте не будем спорить.....у флагмана из Питера оно не лучше....если че. Видел знаю. Вот ссылочки кто подкинул да отчеты???
ТОКА НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ хотца просто отчеты почитать и видосы посмотреть.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#60 Дата 21.10.2016 21:51 Ответ
цитата объект 092:
Меня подкупает ИНДИВИДУАЛИЗМ.
"тогда сам сделай себе свою чудо-юдо со своим индивидуализмом и радуйся своему творению!"-такие у меня мысли возникли сперва
цитата объект 092:
ТОКА НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ
могу рассказать анекдот про СРАВНИВАТЬ, ток забанят...! а если честно, не выносите мозг своими недопонятиями и всенетакобъянили! даже купив то что тебе понравилось, ты найдешь еще кучу замечаний... (пример прост: прихожу я в магазин покупать молоко 10 числа, беру пакет, а там дата изготовления 11 стоит...-инфа для размышления!)
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#61 Дата 21.10.2016 21:57 Ответ
цитата Тим:
"тогда сам сделай себе свою чудо-юдо со своим индивидуализмом и радуйся своему творению!"-такие у меня мысли возникли сперва
Зачем если можно обратится к производителю и объяснить заморочки.....
Обратился к Тритону про упоры бедренные, сказали что ты как и все....плавай с чем есть и молчи. Обратился в ФМК, сделали, меня устроили, от колен сместили к попе.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#62 Дата 21.10.2016 22:05 Ответ
цитата объект 092:
Обратился в ФМК, сделали, меня устроили, от колен сместили к попе
ну, так я про это и говорил в посте 58
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#63 Дата 21.10.2016 22:05 Ответ
цитата Тим:
так что бери для семьи и не думай!
!
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#64 Дата 22.10.2016 23:53 Ответ
цитата Тим:
упоры бедренные,...Обратился в ФМК, сделали, от колен сместили к попе.

Вам на Маринке упоры бедренные сделали??!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#65 Дата 23.10.2016 09:09 Ответ
Нет на Векторе.....сместили от коленных чашечек ближе к попе, для уменьшения травматизма и лучшей фиксации. Я не плавал на Маринках, но статично сидел. Мне кажется они там не к месту при ее остойчивости. Я рассматриваю Маринку для ровной воды.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Vld
Москва
сообщений: 491
#66 Дата 23.10.2016 12:14 Ответ
Андрей , делаем упоры для все наших лодок . Недёшево и поэтому никому не надо . За последний год сделали ровно 1 шт на Пашу .
Да , Маринка - безусловно лодочка для ровной воды . Впрочем ссылку на видео с М-2 в п.Затычка Б.Лаба с женским экипажем выкладывал где-то .
Безусловно на те речки , что хожу на катамаранах , её не возьму .
   
Meet You Outdoor !
Vld
 nik
Россия
сообщений: 49
#67 Дата 24.10.2016 15:22 Ответ
Так я не понял, Маринка - она для ровной воды или, как написано на странице сайта "Рассчитана на прохождение препятствий до IV к.сл. (при наличии достаточного опыта)"?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#68 Дата 24.10.2016 15:35 Ответ
цитата nik:
Так я не понял, Маринка - она для ровной воды или, как написано на странице сайта "Рассчитана на прохождение препятствий до IV к.сл. (при наличии достаточного опыта)"?

Мне кажется, люди имели в виду, что её можно запихать в локальное препятствие (карельско-кольского типа) с классификацией "4 К.С. в большую воду" и при условии достаточного опыта выйти из него, не перевернувшись. Это, скорее всего, так и есть, но вообще-то для гладкой воды такие лодки подходят гораздо больше.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#69 Дата 24.10.2016 16:37 Ответ
Я думаю они про каркас и Маринка 2

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Vld
Москва
сообщений: 491
#70 Дата 24.10.2016 16:54 Ответ
Из максимума , о котором знаю (для Маринки-2) - Б.Лаба осенью полностью с Затычкой .
Вообще-то это сложнее 4КС , но там был правильный экипаж , да и мужья их страховали полноценно ...
Скажем так , по весне ряд катамаранов Затычку обносят .
Маринка-3 из слышанного - Кивиристи и т.д. / Маринка-3+ не рекомендована на речках выше 2КС , хотя :"На майские на Мсте на вашей байде было откровенно скучно . Народ за жизнь борется , а мы перегоняем посудину между стоянками"
На ровной воде на Маринке-2 вы будете в полвесла идти в параллель с Хатангами , чуть отставать от Свиря и не чуть от Ладоги .

Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 24.10.2016 17:00
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#71 Дата 24.10.2016 17:46 Ответ
От Свиря Маринка 2 наврядли отстанет.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024