Телега.
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата IgorK: Ух, здорово! Спасибо огромное!!! Телега отличная! цитата Ali: Тоже Ермак напомнило) цитата IgorK: К каким размерам пришли? Кронштейны дюралевые? в рабочем положении не фиксируются? Не гуляет вся эта система? Осевая труба наверное толстая, если там еще и резьба. Отредактировано: Linden 02.04.2020 17:42 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
1 объезд Княжегубской ГЭС в Зеленоборском, по хорошей дороге, байдарка полностью гружёная
2 с Кукаса на Челозеро, грунтовая джиперская дорога, частично разгружал 5 объезд Юшкозерской ГЭС. Песчаная дорога + лесная дорога на фото. Разгружал максимально. Рядом видно зелёный герморюкзак 4 с оз.Поньгома на Топозеро, точнее на Левицкое, а с него уже на Топозеро "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 02.04.2020 17:58 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
цитата Linden:Кронштейны дюралевые ~2,5 мм, фиксируются только осью. Конструкция не гуляет абсолютно. осевая дюралевая труба без резьбы полуоси в ней скорее всего расклёпаны. О надёжности фотки дают представление цитата Linden:Нынешний размер по концам осей 49 см. Делалось с учетом прохода в старый ЛиАЗ, у которого посреди дверей стоял поручень "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 02.04.2020 18:08 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата IgorK: Класс! Заметно глубокое продумывание тележки под специфику использования. Мне интересно: Какой вес одного такого колёсика? Сколько весит в сборе ось с колёсами? P.s. Понравилось, что конструкция позволяет пробовать колёса разных диаметров. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Колесо 979
Ось в сборе 2672 гр Колеса бо́льшего диаметра может быть и можно поставить, не пробовал. Эти меня пока удовлетворяют. Дело в том, что подавляющую часть времени в походе им приходится ехать балластом, и большие колеса могут мешать. Эти же очень гармонично укладываются на деку Вектора, никуда не выпирают, не торчат. Раньше стояли колёса советского производства, естественно, от велосипеда типа Дружок. Размерность у них такая же, но у них была потолще камера и шире покрышка. За счёт этого хоть немного, но повышалась проходимость и плавность хода. Но...ничто не вечно. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 03.04.2020 12:11 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Игорь, а рама сколько на сколько и какая труба?
Угловые поворотные элементы фиксируются как вёсла? цитата IgorK: У меня сейчас ось 46, колея (между серединами шин) 39 (сами шины широкие, по 8 см). Буду ставить более длинную ось, потому что: на колдобинах неустойчиво; направляющие на многих лестницах расставлены шире. Например, на спуске в подземный переход ж/д станции Выхино расстояние между внутренними краями направляющих 45, у меня в подъезде 48.5. Плюс велоколес еще в том, что они вписываются в ширину швеллеров, а тачечные часто не вписываются. До какого размера увеличивать габарит телеги (длину оси), пока для себя не понял. Наверное, буду ориентироваться на лифт. Его проём 62 (если дораздвинуть двери 65). Может кто-то знает, сколько ширина прохода в вагоне электрички? 60 там проедет? Отредактировано: Linden 03.04.2020 13:03 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Alexey7: цитата Ali: должно хватить, но я бы взял колесо от горного 26" с двойным ободом и промподшипником, оно и прочное, и быстросъемное, и компактнее. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата Linden:Если я правильно помню, то 612. (нужно перепроверять) цитата Linden:Несомненно. Это план на второй этап. Пока решил по быстрому сделать дешёвый прототип, т.к. сомневаюсь в полезности, а битая 26 рама и ржавые 70 колеса валялись в закромах. Кстати, покрутил недоделанную конструкцию, приложил её к "налиму" и чертежам(1:1) каяка. В результате у меня сложилось ощущение, что 70 колесо излишне велико. Например КНК шириной 66см из-за большого колеса будет цепляться этим колесом за все подряд. На лодках типа "налим" , "маэстро" меньшее колесо неплохо вписывается в оконечности, что не скажешь о колесе в 700 мм. Т.Ч нужно искать оптимум в задачке габарит\проходимость. ЗЫ Железки - Рама., оглобли также не компактны. Отредактировано: Ali 03.04.2020 13:11 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Рама 29х63 см.
Труба, судя по моим замерам 18х1.5 мм Колея тоже 39 см. Для себя не вижу абсолютно никакой необходимости её увеличивать, ибо это сразу повлечет неудобства в любых узких местах - двери, турникеты, проходы в вагонах. Каких то критических неудобств на колдобинах не испытываю. Кстати ось из поста#420, погнулась от того, что я ехал буквально на одном колесе по откосу ж\д насыпи, это был Таймень-3, соответственно -вес, и не соврать бы, сверху вроде бы был ещё рюкзак цитата Linden:Не забывайте, дело было даже не в 80х, а 70х годах, прошлого века. И то, барашек из нержавейки - это уже из ХХ1 века. Заметьте, что даже заклёпки изготовлены из обрезанных гвоздей и винтов. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 03.04.2020 13:23 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
О Габаритах.
Было бы здорово, коллективным разумом, пособирать цифры в отдельном месте. Железнодорожные мосты, платформы, переходы, вагоны Метро Городские переходы пандус, лифты. Автобусы, втч микроавтобусы. Распространенные автомобильные багажники. Полезно об этом подумать на этапе планирования, дабы зря не тратить силы, время, и особенно нервы. Отредактировано: Ali 03.04.2020 13:26 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Для меня одно из неудобных, в плане узости, мест - проход из тамбура плацкартного вагона в сам вагон. Кривой и узкий. Правда это относится к "старым" вагонам, которые сейчас активно заменяются.
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 03.04.2020 13:35 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Автор ПиКоня выложил недавно подробный фильм о телеге
цитата Ali: Сейчас измерил, 26" колесо 65 см. цитата Ali: Надо помнить, что стратегия Preppera - в случае БП проехать максимум на машине, а дальше уже ПиКонь. Он не пользуется общественным транспортом. В наших реалиях я не уверен, что в метро-то с ним пустят. Для сплава, конечно, надо делать разборный. Выше я выкладывал фото довольно компактного отечественного аналога с Авито. цитата Ali: Это как с лодками, разные для разных задач. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата Linden:Ага. Я задумался об этой штуке в приложение к одной моей автономной затеи с большим количеством почти ровной широкой воды и длинных бездорожных волока. Метро в этом плане присутствует опционално, можно вычеркнуть. А вот паровоз точно будет. Компактность важна. ЗЫ Авито хорошо, но неинтересно. Люблю аз помозговать, порисовать, поварить, посверлить, а потом выкинуть. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата Linden:Вспомнил прошлогоднюю историю в вагоне электрички Владимир-Москва. У меня на тележке поверх упаковки лодки поперёк движения лежал коврик. Много цеплялся ковриком, за сидящих людей и багаж их, когда тащил телегу через весь вагон. Т.е. важна на только колея, но и клиренс. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата IgorK: Видно, что делали Мастера. Ну и с применением возможностей ГПЗ) цитата IgorK: Много думал об этом. Турникеты практически везде теперь широкие и дополнительно есть грузовые. Дверной проем метро надо измерить, на Выхино на входе в подземный переход проемы 85. Вход в современные автобусы - без центрального поручня. В вагоне чем колея уже, тем лучше, но такая телега не проедет по направляющим лестниц. Получается, все равно где-то будет "обнос" - или в переходе/в собственном подъезде/на станции, или в вагоне- здесь надо выбирать, кому что удобнее. На телеге March переменная колея, что тоже очень удобно. Ведь иногда надо вписаться не только "в город", но и в узкую лесную тропинку. цитата Ali: Особенно ценно собирать цифры на путях своего следования от дома до ближайшего метро/электрички Вот еще пара цифр: минимальное расстояние между внутренними кромками направляющих подземного перехода под Рязанским проспектом (около ГАУ) 41 см, на ст.Вешняки 39.5 см. цитата Ali: я ж не предлагаю купить, токмо посмотреть как сделано и улучшить. Я вообще думаю для теста сделать похожую раму из деревянных брусков. Отредактировано: Linden 03.04.2020 14:54 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата Linden:Дело хозяйское. Мне кажется, что даже для теста фанера или уголки, кв. труба из леруа лучше. Впрочем, я предпочел бы сталь, т.к сварка покрытым электродом для меня не проблема. Ой, забыл, что на дворе происходит. UPD Кино сиотрю урывками кино от Preppera, там много интересных идей. Двойное назначение ел-тов конструкции. Нужность и важность тормоза. Тяжелоходство как концепция. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Linden: Цитата не моя. До ПиКоня я ещё не докатился... Хотел ведь посоветовать Ali сначала землянку выкопать в глуши... |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата Alexey7:Спасибо, Уже есть в столице площадью 8 000 кв. м. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Ali: Во! ТЯЖЕЛОХОДСТВО Хорошая телега, хорошая лодка, ни в чем себе не отказывать цитата Alexey7: Карантин только начался Отредактировано: Linden 03.04.2020 16:02 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата IgorK: Спасибо! На ось выходит 714 гр - есть вероятность съэкономить грамм 300... цитата IgorK: Как-то писал ранее, что собирал облегчённое колесо (20-е) для волокуши. Получилось 1610 гр (на 631 гр тяжелее, но за то 20-е - можно на одном по тропинке). Жалею теперь, что не взял тогда, проездом в Москве, вторую такую втулку и покрышку - сейчас бы второе собрал в комплект. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |