Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Способы ремонта надувных судов
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#201 Дата 25.07.2015 00:42 Ответ
цитата Zindolog:
ты серьезно полагал, что такой профиль можно терпеть и я идиот
этот "бульон из яиц" смог стабильно держать "смену" в напряжении с гребцом которого ты знаешь.

хочешь плоский дно - пожалуйста. лодку и материал (пластик) мне на операционный стол, отрежу и заштопаю новый дно.

цитата Zindolog:
А еще есть состав специальный, мне про него Ериваныч кажется говорил, для увеличения адгезии ПУ литых колес к осям погрузчиков

Возможно он тебе и говорил, но это прописные истины для тех кто нюхает ацетон.
Адгезив всегда добавляют в клей. а чистый адгезив это и есть тот спецклей
http://www.forsnab.ru/chem/desmodur.php

ПС: на какой форум писать? да и есть ли в этом толк! считаю надо общаться с директором, но ...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#202 Дата 25.07.2015 00:49 Ответ
Zindolog, по поводу приварки штуцеров и сварки пленки ПУ - ни я ни тем более ты не спецы.
тут лезть с советами как клеить и штопать ни есть правильно, о разных процессах говорим.

но постараюсь донести мысль до руководства.

ПС: у нас на работе стоит сварка ТВЧ и есть даже ультразвуковая сварка, но пока мне не доступна для экспериментов.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#203 Дата 25.07.2015 01:40 Ответ
Мы пытались заняться востановлением колес и роликов. Проблема в том что полиуритан сваливаеться с железного диска. Но в Питере есть контора у которой получаеться. Они как нам объяснили наносят адгезивный слой , сушат его затем наносят слой полиуретана. При осмотре роликов просматриваеться адгезивный слой зеленоватого цвета.Но проблема их в том что не выдерживают плотность по таблице Шора. Одна партия нормальная другая нет. 2х тонный электроштабелер после часа стояния начинает прыгать во время хода. Колесо проминаеться. И мы отказались в пользу Китая у которого качество стабильно и цена чуть выше. Если есть желание могу скинуть телефон этих ребят в Питере. Может быть поможет?

Отредактировано: erivanych35 25.07.2015 01:42
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#204 Дата 25.07.2015 04:18 Ответ
Качественная сварка штука сложная,но и зато может обеспечить прочность самого материала (плёнки) даже в "раздрай" при ширине шва в пару мм...
Пробовал всякие самопальные термовалики - лучше всего вышло с валиком целиком сделанным из фторопласта + фен (паяльная станция), но в конце концов вернулся к фторопластовой ленте и утюгу (в прецизионных случаях электровыжигатель вместо утюга) конечно - утюг это не решение для более-менее массового производства, но и всякого рода валики даже импортные тоже не шибко качественно из за "человеческого фактора".. Дрожание рук...неоднородность кромки.. и т.п.
ИМХО - хорошим решением был бы термопресс (для небольшого производства сделанный ввиде набора гибких шаблонов-нагревателей, плюс естественно элементарная автоматика) тогда процент брака упал бы до нуля при очень низкой себестоимости. Аналогия с книгопечатанием..
Но все это лично мне как самодельщику нафик.. Мне и утюга хватает -пускай и ценой излишней ширины шва
Падумаешь - ..пара баллонов в год.. Тут и СВЧ не нужно - утюга хватает

да нет
Отредактировано: Jelsay 25.07.2015 04:27
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#205 Дата 25.07.2015 04:52 Ответ
Камеры это конечно важно, но интересен вопрос и о материалах шкуры
Пока мои попытки сделать лёгкую и надежную двухслойку застряли на 5 кг
http://s018.radikal.ru/i528/1506/82/d5ed9508465e.jpg
Низ 1000 кордура
Верх нейлон без пропитки 200 гр/м2
Может быть кто-нить по рекомендует чего-нить из тряпок полегче?

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#206 Дата 25.07.2015 11:17 Ответ
цитата Jelsay:
ИМХО - хорошим решением был бы термопресс (для небольшого производства сделанный ввиде набора гибких шаблонов-нагревателей, плюс естественно элементарная автоматика) тогда процент брака упал бы до нуля при очень низкой себестоимости. Аналогия с книгопечатанием..
Но все это лично мне как самодельщику нафик.. Мне и утюга хватает -пускай и ценой излишней ширины шва

речь не идет в оборудовании и технологии. она есть уже - ТВЧсварка, речь идет о правильном подборе режима сварки (форма и качество электрода, зазор между электродами, нагрузка тока и время обработки) при таком количестве переменных вся и проблема.

даже на банальном станке сварки ленты на палатке всего два регулятора - температура воздуха и давление воздуха - и то каждый раз настраиваешь заново, а это время рабочее.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#207 Дата 25.07.2015 11:20 Ответ
цитата Jelsay:
Низ 1000 кордура
Верх нейлон без пропитки 200 гр/м2
Может быть кто-нить по рекомендует чего-нить из тряпок полегче?

таффета 190Т si/si

есть определенные пределы легкости и прочности.

сделай по технологии материалов пакрафта типа Иволга.

или найди кевларовую ткань

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#208 Дата 25.07.2015 12:22 Ответ
цитата hunter-turist:
речь идет о правильном подборе режима сварки
Угу... дак и я о том же - Последние паравозы были куда как сложнее устроены чем первые ДВС.. ИМХО - дело как раз в технологии..

Ведь что бы отшлифовать зеркало из куска стёкла нужен шлифовальных станок и куча рукояток его настройки - с другой стороны расплавление стекло можно просто вылить в чашку и подождать пока оно застынет.. Идеально ровно.. Под действием сил гравитации..
Термопресс тут ближе к идеалу - контроль нажатия.. температуры... времени экспозиции.. Все жёстко.. Найти оптимум проще.. И самое главное - человеческий фактор исключается.. Ошибки..

цитата hunter-turist:
таффета 190Т si/si
Насчёт таффеты спасибо - но что-то страшно ставить такую на шкуру
Но материалы конечно бывают всякие - из моих последних находок -С901 "кордон" балахашевский капрон 270 грамм/м2
успешно прошёл 4 дня по перекатам... обносам.. камням и сучкам... в качестве дна каячка...наравне с 600 граммовой ТЕЗОЙ на дне налима..
На Тезе есть задиры.. На капроне С901 -нет.. Я очень доволен..
1000-я кордура конечно по прочнее"Кордона", но воду пропускает..

А из какого материала слита шкура у "Полюда"?

да нет
Отредактировано: Jelsay 25.07.2015 12:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#209 Дата 25.07.2015 12:26 Ответ
цитата hunter-turist:
ПС: на какой форум писать?
На форум госдепа США, мля...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#210 Дата 25.07.2015 12:27 Ответ
цитата hunter-turist:
ни я ни тем более ты не спецы.
Как относятся к швейке я знаю. Как к сумкам - на один сезон, пока не ткнешь в конкретную проблему...
Так же относятся к клейке. К сожалению...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#211 Дата 03.08.2015 11:48 Ответ
Господа, тут один товарищ мой интересуется, а чем бы (и как) ему клеить Ласточку, чтобы заплатки не отваливались?

Основной вопрос у него - наличие отсутствия в магазинах резинового клея, которым, по его уверениям, клеится эта Ласточка наотлично. Есть ли какая замена такому клею?

Спасибо!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#212 Дата 03.08.2015 14:52 Ответ
цитата kolemik:
Господа, тут один товарищ

не из господ, но отвечу :
сейчас выбор клеев в магазинах просто таки огромный..в том числе и на основе каучука.. так что вашему товарищу посоветуйте таки сходить в магазин.. а не выдумывать..
так же неплохой заменой резиноклеям сейчас представляют клеи на основе полиуретана.. они тоже очень эластичные.. и при правильном применении - ( ошкуривание\обезжиривание) достаточно прочные.. в том числе и на резине..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#213 Дата 03.08.2015 18:23 Ответ
Момент Резиновый
в хоз товарах ищите

но в рыбацких магазинах еще видел Клей 4508 в банках из под сгущенки

использовать пу клей можно но адгезия с резиной хуже

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 03.08.2015 18:31
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#214 Дата 03.08.2015 18:44 Ответ
А вот кто знает - чем лучше клеить латекс? (Не заказывая где-нибудь в Европе специальный клей за бешеные деньги.) И чем его обезжиривать? А то я вот даже никак не могу понять: латекс - это резина или не резина?

Я клеила клеем для поделок из мягкой резины (то есть из неопрена, по сути), но вот с обезжириванием так и не поняла. Пробовала два варианта - уайт-спирит (в роли бензина ) и ацетон, и не поняла, можно ли так делать. Вроде держится, но как бы самому латексу от этого плохо не стало...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#215 Дата 03.08.2015 19:52 Ответ
латексный клей


ЛАТЕКСНЫЙ КЛЕЯ


Синтетический латекс как клей выпускается нескольких марок (СКС-50 ГП, ДММА-65 ГП, ЛНТ-1, CКH-40-1 ГП). Все перечисленные виды латексных клеев по своим качествам однотипны и различаются в основном исходным сырьем. Расскажем об одном из латексных клеев - СКС-50 ГП.
Синтетический латексный клей СКС-50 ГП представляет собой продукт совместной полимеризации бутадиена со стиролом, взятых в соотношении 50 : 50, в водной эмульсии с применением в качестве эмульгатора смеси калиевого мыла и синтетических жирных кислот.
Латексный клей применяют для склеивания бумаги, картона, наклеивания гравюр и т. п.
Синтетический латекс наносят тонким слоем на чистую поверхность. Продолжительность открытой выдержки до 5 мин.
Склеиваемые поверхности соединяют под давлением, обеспечивающим плотность соединения.
Температура склеивания +15-30°. Продолжительность предварительного схватывания 10-20 мин. Окончательное склеивание происходит через 1-2 часа.
Гарантийный срок хранения латекса 6 месяцев со дня изготовления.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#216 Дата 03.08.2015 20:03 Ответ
Спасибо. То есть вообще не надо обезжиривать? Неожиданно.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#217 Дата 03.08.2015 20:35 Ответ
цитата Эмма:
латекс - это резина или не резина?

это не резина -это основа натурального каучука... а резиной он станет если в него добавить серу..

цитата Эмма:
То есть вообще не надо обезжиривать? Неожиданно

обезжиривать склеиваемые поверхности надо всегда поскольку грязь и пыль часто имеют животное происхождение.. пот с пальцев.. и т.п.

да нет
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#218 Дата 03.08.2015 22:05 Ответ
hunter-turist, спасибо! Неожиданное решение проблемы... Будем искать в магазинах.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#219 Дата 03.08.2015 22:09 Ответ
цитата Эмма:
но вот с обезжириванием так и не понял

Эмма, я вот приобрёл специальный быстроиспаряющийся от Welltex: http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/f05/130377.jpg

Клеил свою Тайгу с использованием этого средства - заплатки и плавники не оторвать. После обезжиривателя поверхность прям на вид сухая, а после уайт-ацетона остаётся впечатление жировой плёнки, кмк. Попробуйте, может и вам понравится.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#220 Дата 27.09.2015 20:25 Ответ
А вот подскажите пожалуйста. Если надо приклеить к пвх-лодке не заплатку в походных условиях а достаточно большую деталь (дно ) дома. То какой клей нужен, и где его взять?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024