Способы ремонта надувных судов
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
цитата Zindolog:этот "бульон из яиц" смог стабильно держать "смену" в напряжении с гребцом которого ты знаешь. хочешь плоский дно - пожалуйста. лодку и материал (пластик) мне на операционный стол, отрежу и заштопаю новый дно. цитата Zindolog: Возможно он тебе и говорил, но это прописные истины для тех кто нюхает ацетон. Адгезив всегда добавляют в клей. а чистый адгезив это и есть тот спецклей http://www.forsnab.ru/chem/desmodur.php ПС: на какой форум писать? да и есть ли в этом толк! считаю надо общаться с директором, но ... К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
Zindolog, по поводу приварки штуцеров и сварки пленки ПУ - ни я ни тем более ты не спецы.
тут лезть с советами как клеить и штопать ни есть правильно, о разных процессах говорим. но постараюсь донести мысль до руководства. ПС: у нас на работе стоит сварка ТВЧ и есть даже ультразвуковая сварка, но пока мне не доступна для экспериментов. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Мы пытались заняться востановлением колес и роликов. Проблема в том что полиуритан сваливаеться с железного диска. Но в Питере есть контора у которой получаеться. Они как нам объяснили наносят адгезивный слой , сушат его затем наносят слой полиуретана. При осмотре роликов просматриваеться адгезивный слой зеленоватого цвета.Но проблема их в том что не выдерживают плотность по таблице Шора. Одна партия нормальная другая нет. 2х тонный электроштабелер после часа стояния начинает прыгать во время хода. Колесо проминаеться. И мы отказались в пользу Китая у которого качество стабильно и цена чуть выше. Если есть желание могу скинуть телефон этих ребят в Питере. Может быть поможет?
Отредактировано: erivanych35 25.07.2015 01:42 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Качественная сварка штука сложная,но и зато может обеспечить прочность самого материала (плёнки) даже в "раздрай" при ширине шва в пару мм...
Пробовал всякие самопальные термовалики - лучше всего вышло с валиком целиком сделанным из фторопласта + фен (паяльная станция), но в конце концов вернулся к фторопластовой ленте и утюгу (в прецизионных случаях электровыжигатель вместо утюга) конечно - утюг это не решение для более-менее массового производства, но и всякого рода валики даже импортные тоже не шибко качественно из за "человеческого фактора".. Дрожание рук...неоднородность кромки.. и т.п. ИМХО - хорошим решением был бы термопресс (для небольшого производства сделанный ввиде набора гибких шаблонов-нагревателей, плюс естественно элементарная автоматика) тогда процент брака упал бы до нуля при очень низкой себестоимости. Аналогия с книгопечатанием.. Но все это лично мне как самодельщику нафик.. Мне и утюга хватает -пускай и ценой излишней ширины шва Падумаешь - ..пара баллонов в год.. Тут и СВЧ не нужно - утюга хватает |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Камеры это конечно важно, но интересен вопрос и о материалах шкуры
Пока мои попытки сделать лёгкую и надежную двухслойку застряли на 5 кг http://s018.radikal.ru/i528/1506/82/d5ed9508465e.jpg Низ 1000 кордура Верх нейлон без пропитки 200 гр/м2 Может быть кто-нить по рекомендует чего-нить из тряпок полегче? да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
цитата Jelsay: речь не идет в оборудовании и технологии. она есть уже - ТВЧсварка, речь идет о правильном подборе режима сварки (форма и качество электрода, зазор между электродами, нагрузка тока и время обработки) при таком количестве переменных вся и проблема. даже на банальном станке сварки ленты на палатке всего два регулятора - температура воздуха и давление воздуха - и то каждый раз настраиваешь заново, а это время рабочее. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
цитата Jelsay: таффета 190Т si/si есть определенные пределы легкости и прочности. сделай по технологии материалов пакрафта типа Иволга. или найди кевларовую ткань К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist:Угу... дак и я о том же - Последние паравозы были куда как сложнее устроены чем первые ДВС.. ИМХО - дело как раз в технологии.. Ведь что бы отшлифовать зеркало из куска стёкла нужен шлифовальных станок и куча рукояток его настройки - с другой стороны расплавление стекло можно просто вылить в чашку и подождать пока оно застынет.. Идеально ровно.. Под действием сил гравитации.. Термопресс тут ближе к идеалу - контроль нажатия.. температуры... времени экспозиции.. Все жёстко.. Найти оптимум проще.. И самое главное - человеческий фактор исключается.. Ошибки.. цитата hunter-turist:Насчёт таффеты спасибо - но что-то страшно ставить такую на шкуру Но материалы конечно бывают всякие - из моих последних находок -С901 "кордон" балахашевский капрон 270 грамм/м2 успешно прошёл 4 дня по перекатам... обносам.. камням и сучкам... в качестве дна каячка...наравне с 600 граммовой ТЕЗОЙ на дне налима.. На Тезе есть задиры.. На капроне С901 -нет.. Я очень доволен.. 1000-я кордура конечно по прочнее"Кордона", но воду пропускает.. А из какого материала слита шкура у "Полюда"? |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата hunter-turist:На форум госдепа США, мля... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата hunter-turist:Как относятся к швейке я знаю. Как к сумкам - на один сезон, пока не ткнешь в конкретную проблему... Так же относятся к клейке. К сожалению... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
Господа, тут один товарищ мой интересуется, а чем бы (и как) ему клеить Ласточку, чтобы заплатки не отваливались?
Основной вопрос у него - наличие отсутствия в магазинах резинового клея, которым, по его уверениям, клеится эта Ласточка наотлично. Есть ли какая замена такому клею? Спасибо! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата kolemik: не из господ, но отвечу : сейчас выбор клеев в магазинах просто таки огромный..в том числе и на основе каучука.. так что вашему товарищу посоветуйте таки сходить в магазин.. а не выдумывать.. так же неплохой заменой резиноклеям сейчас представляют клеи на основе полиуретана.. они тоже очень эластичные.. и при правильном применении - ( ошкуривание\обезжиривание) достаточно прочные.. в том числе и на резине.. да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
Момент Резиновый
в хоз товарах ищите но в рыбацких магазинах еще видел Клей 4508 в банках из под сгущенки использовать пу клей можно но адгезия с резиной хуже К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 03.08.2015 18:31 |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
А вот кто знает - чем лучше клеить латекс? (Не заказывая где-нибудь в Европе специальный клей за бешеные деньги.) И чем его обезжиривать? А то я вот даже никак не могу понять: латекс - это резина или не резина?
Я клеила клеем для поделок из мягкой резины (то есть из неопрена, по сути), но вот с обезжириванием так и не поняла. Пробовала два варианта - уайт-спирит (в роли бензина ) и ацетон, и не поняла, можно ли так делать. Вроде держится, но как бы самому латексу от этого плохо не стало... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
латексный клей
ЛАТЕКСНЫЙ КЛЕЯ Синтетический латекс как клей выпускается нескольких марок (СКС-50 ГП, ДММА-65 ГП, ЛНТ-1, CКH-40-1 ГП). Все перечисленные виды латексных клеев по своим качествам однотипны и различаются в основном исходным сырьем. Расскажем об одном из латексных клеев - СКС-50 ГП. Синтетический латексный клей СКС-50 ГП представляет собой продукт совместной полимеризации бутадиена со стиролом, взятых в соотношении 50 : 50, в водной эмульсии с применением в качестве эмульгатора смеси калиевого мыла и синтетических жирных кислот. Латексный клей применяют для склеивания бумаги, картона, наклеивания гравюр и т. п. Синтетический латекс наносят тонким слоем на чистую поверхность. Продолжительность открытой выдержки до 5 мин. Склеиваемые поверхности соединяют под давлением, обеспечивающим плотность соединения. Температура склеивания +15-30°. Продолжительность предварительного схватывания 10-20 мин. Окончательное склеивание происходит через 1-2 часа. Гарантийный срок хранения латекса 6 месяцев со дня изготовления. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
Спасибо. То есть вообще не надо обезжиривать? Неожиданно.
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Эмма: это не резина -это основа натурального каучука... а резиной он станет если в него добавить серу.. цитата Эмма: обезжиривать склеиваемые поверхности надо всегда поскольку грязь и пыль часто имеют животное происхождение.. пот с пальцев.. и т.п. да нет |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
hunter-turist, спасибо! Неожиданное решение проблемы... Будем искать в магазинах.
|
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата Эмма: Эмма, я вот приобрёл специальный быстроиспаряющийся от Welltex: http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/f05/130377.jpg Клеил свою Тайгу с использованием этого средства - заплатки и плавники не оторвать. После обезжиривателя поверхность прям на вид сухая, а после уайт-ацетона остаётся впечатление жировой плёнки, кмк. Попробуйте, может и вам понравится. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
А вот подскажите пожалуйста. Если надо приклеить к пвх-лодке не заплатку в походных условиях а достаточно большую деталь (дно ) дома. То какой клей нужен, и где его взять?
Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |