Щукопак. :)
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Ali: Есть такой язык программирования - Паскаль. Его писал "педагог". Поэтому в реальной жизни он жутко неудобный. Всегда удивляли люди, которые выбирают его и мучаются. Но таких всё меньше. Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
# цитата Капитан-фотограф: Стараюсь. Совсем другая получается гребля. Упираюсь либо в распорку (но она ближе, чем нужно; у кого рост больше, не сможет так сделать), либо в герму под сиденьем матроса. Она съезжает со временем, но способ все же работает. # цитата Капитан-фотограф: Смотря как и сколько вгребывать и насколько много рулить. Если это ленивые 15-20 в день, то неважно, как сидеть. Но Щука вполне нормально ходит полтинник. # цитата Lekka: Но в Щуке-то не на дне, под гамачок влезает толстая герма. Отредактировано: Linden 21.02.2022 14:31 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
ОфТопп
Капитан-фотограф, по сравнению с пиэлем, который писали практики, очень удобный. Посмотри на это из 1972 года. ЗЫ И языка паскаль нет лет двадцать, только вот наши школы и вузы об этом не знают. |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1117 |
# цитата Linden:Сидеть в гамачке крайне неудобно.Жёсткая сидуха(прижатая гамачком) поверх гермы,либо сидуха на сложенной книжкой пенке на деке.Чем посадка «ближе к стулу»—тем удобней.—Если обстановка позволяет поднять ЦТ. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Linden: Ага. Распорка ближе чем нужно. И выше. Герма съезжает. И есть не всегда. У матроса нет ни того ни другого. Но "способ работает". # цитата Linden: Я на варваре ходил несколько раз 60 и 100. Сижу 80% времени - по-турецки. Товарищ мой по этому мазохизму сидит так же. Если что у нас и и болит - то не спина, а то что ниже :) |
engine
РБ сообщений: 102 |
# цитата Капитан-фотограф: Эксперимент с Щукой-2 - убраны наплывы и юбки, убрана дека по центру и сидушки, убрана центральная распорка. В качестве сиденья предполагается использовать сидушки от Налима. Если в одно лицо, то сидушка ставится по центру, если в 2 - разносятся. Ходовые испытания еще не проводились. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
# цитата Капитан-фотограф:Я прошлым летом открыл великую тайну. Если выпрямить спину и "крутить задницей"©KF - не спина болеть начинает гораздо позже. Отредактировано: Ali 21.02.2022 14:45 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Паскаль как язык прекрасен, но исторически вышло что он остался в вакууме без экосистемы. Но вот в контексте дельфи он стал очень даже востребован, но таки спустя некоторое время вместе с утратой форточным десктопом лидирующих позиций борланд умер вместе с дельфи . Есть вобщем более удачные примеры . |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Ali: В бедренных повязках и ест бананы? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата engine: Мне нравится. Сидушки имхо хватит одной. В одного на ней будет удобно сидеть, а места для вещей девать некуда. Вдвоём - отдать её матросу, а капитану сидеть сзади на деке, ибо места в трюме уже жалко, да и вёсла стоит разнести подальше. А налимья сидушка подошла к Щуке как есть? Или вы ушивали её? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Ali: Да, я тоже сделал себе более скользкую сидуху, хорошим ножным упором тоже озабочен, так что двигаюсь в том же направлении. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Linden: Не понял, почему перечисленные вами обстоятельства относятся именно к посадке на деке. На самом деле наоборот: на деке посадка выше, а чем она выше - тем меньше нужна спинка. На уровне пола вообще невозможно долго сидеть, ни на что не облокачиваясь, а на высоте деки - нормально. На провисающем сиденье - кому-то удается, кому-то нет (я не могу). Во-вторых, есть отдельные спинки (300р). Их можно поставить безотносительно к тому, как устроено сиденье (это дека или отдельная провисающая тряпка) Что касается упоров для ног - они действительно полезны, чтобы прижиматься к спинке. Их можно сделать самостоятельно, натянув поперечную стропу между крепежами П-распорки. Есть и другой вариант: передние стропы крепежа спинки идет между коленками (как бедренные упоры) - это также способствует прижиманию к спинке. И третий способ, которым я, собственно, и пользуюсь: на сиденье кладется палатка в гермомешке, который пристегивается к поперечной стропе, которая пришита над декой позади гребца. Этот мешок формирует анатомичное сиденье и создает уклон назад, который тоже прижимает гребца к спинке. Последний способ на новых лодках я предполагаю сделать штатным - пришить к сиденью продольный карман, в который можно класть либо надувную подушку, либо палатку или еще что-то с той же целью. Наконец, можно переместить П-распорку вперед, чтобы она располагалась четь впереди 5-й точки и обеспечивала тот же уклон к спинке. Но боюсь, что будут жалобы на то, что П-распорка врезается в тело. Поэтому эту идею лучше осуществить в варианте Х-распорки. Но она мешает класть вещи... словом, вариантов много, а идеального нет... Но все это не имеет отношения к альтернативе, заменить ли провисающее сиденье на деку или не заменить. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Linden: Это да. Кроме того, капитан выбивается из ритма. Но такая лодка будет по цене и весу приближена к щ3, но сильно уступать в функциональности, поэтому я исхожу из того, что, если людей нервирует этот недостаток щ2 - нужно брать щ3. Впрочем, если удастся сделать скоростную щ2 - там люди будут разнесены дополнительно на 50 см. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Капитан-фотограф: А, понятно. Вообще - вижу по вашим постам, что мы синхронно мыслим. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата костровой: Да. я и говорю - в полуторке можно разместить ребенка спиной вперед. Но второе очко не влезет - нужно просто удлинить обычное очко, а сиденья сделать непровисающими и расположить под ними распорки (предположительно, Х-распорки, чтобы не резали ноги - есть такие жалобы на среднюю П-распорку в щ1) |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Капитан-фотограф: Да, и это подтверждается физ. оценками (в предположении, что сопротивление лопасти пропорционально ее площади и квадрату скорости относительно воды). Поэтому появляется соблазн уменьшить площадь лопасти раза в 1,5, поскольку КПД снизится незаметно. Кроме того, я проводил съемки гребли со штатива на берегу, а потом реконструировал движение лопасти под водой. Оказалось, что верхняя часть лопасти вообще почти не смещается относительно воды. То есть, ее можно резать вообще без ущерба для КПД. Но покупатели реагируют на уменьшенные лопасти очень болезненно - им даже не нравится тритоновская лопасть в сравнении с тайменевской (там кроме площади еще и выпуклость). === П.С. ...я сам гребу своей Стрекозой с обрезанной верхней частью лопасти. Мнение других людей однозначно: "оно ничего не загребает". Полагаю это либо психологическим эффектом, либо динамикой при разгоне из неподвижного состояния: при этом действительно разница ощутимая. А вот объективный недостаток обрезания верхней части лопасти: брызги срываются с лопасти вместо того, чтобы течь по краю лопасти на древко и скапливаться в стакане-водосборнике. Но это важно только при наличии стакана-водосборника stalker.lib.ru/stakan.jpg, http://stalker.lib.ru/veslo-strekoza-fon.jpg |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1588 |
# цитата Михаил Чернецкий:Для гладкой грели это проверено временем. youtu.be/6wsm7sIoYhM?t=289 Анархист-Минималист |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Linden: На работе и на обеде сижу на стуле, не касаясь спиной спинки. При посадке высотой 40 см это нормально. В Щуке - увы - номинально 27 см, а в реальности на сиденье 15, на деке (когда под попой П-распорка) -20. На пределе 20 см мне хватает, хотя, с опорой под крестец - удобнее. Ноги в Щуке (выше колена) горизонтальны. Они не мешают наклоняться вперед. Да и, если чуть поднимаются к колену - все равно не мешают (это какое же пузо надо иметь, чтобы мешали?! С моими лишними 20 кг мне до этого далеко :). По поводу формы: идеален не "ковш", и даже не плоскость, а наоборот: продольный валик. Тем более, что при провисании сиденья при моей ширине бедер баллоны дявят на ягодицы - они начинают болеть с этих местах. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Паромщик: :))) Но покупателям не объяснить :) |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Linden: Усилие от гребков в любом случае передается через весло-руки-туловище - а дальше либо чисто попу, либо часть - через ноги (при наличии пяточных упоров). То есть, позвоночник тут обойти не удается. А "ерзать попой" не надо - не такие усилия при гребле. чтобы попа двигалась. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |