Щукопак. :)
Автор | Сообщение |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Ali: Если с детства тренироваться - можно и вверх ногами отдыхать - зацепившись хвостом за ветку :) А серьезно - есть более "здоровая" посадка, чем на стуле - катамаранная сидушка. Есть даже такие стулья - видел в одном офисе. Говорят - полезны для позвоночника. И после единственного своего похода по Пруту на кате с такой сидушкой я с этим согласен :) |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Ali: Есть у нас в отделе спец - любитель современных языков. Когда он написал файл с заданием входных данных на ЛУА - пришлось осваивать все эти "области видимости переменных" и прочие изобретения современного программирования. Наверно, это удобнее Фортрана-Матлаба, раз спец на нем пишет. Но только для людей со специальными мозгами. У меня не укладывается :((( |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
ОфТопп
# цитата vuk:Два вопроса: --где и кто использует именно эмбаркадеро-паскаль, а не плюсы с компонентами студии? --причем тут стандартный паскаль? |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Lekka:На этом достаточно немало проприетарного софта, которого не видно в гитхабах. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Ali:"Ну я инвалид!" (c) # цитата Ali:Ни при чем. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
tyrist
Архангельск сообщений: 932 |
# цитата Михаил Чернецкий:Как то мне загребло гребсти гребками, на советском пакрафте Стриж-1 (4,5кг) ;) , сделал "весло", площадь лопасти там была символическая, но километров сорок прогреб.) |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата vuk: Ага, как раз там некрофилы и обитают, всякий вендовый форточный софт фиксят, написанный на коленке в 90ых студентами . Если поискать, то есть и несчастные люди которые софт на фортране для расчета реакторов с 80ых до сих пор допиливают... Посочувствовать можно, понять нельзя . Для любителей корпоративного софта. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Lekka:Нудануда. Студентами на коленке. Например, Грандсмета. Или Turbo solution со своей платформой. :) Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата vuk: Да ладно вам, а кто еще писал этот софт в 90ых? Было время да, когда бухгалтерский софт писал каждый первый программист . Заграница нам поможет! |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Lekka:Ну так писанное студентами сгинуло вместе с 90-ми. А вот то, что осталось писано было далеко не студентами. Я как бы в курсе немного. В Грандсмете у меня приятель работает. В Turbo Solution я не стал до конца проходить процесс испытаний по собеседованиям, когда искал работу. И да. Если кто-то будет говорить, что работы программисту под Delphi нет, то тоже ни фига подобного. Я нашел за неделю. Мало того, они там еще нужны, но на собеседования приходят всякие клоуны. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата vuk: Работа есть, вопрос в качестве этой работы. Древний софт живет в корпоративном секторе и кому-то его надо саппортить. # цитата vuk: Что-то сгинуло, что-то осталось. Не будем больше оффтопить. Заграница нам поможет! |
wlkw
Одинцово сообщений: 1747 |
# цитата Lekka: В сущности это вопрос денег на разработку нового софта, а если старый отлажен и хорошо работает, то возникает дилема. Сам работал с перфокартами до примерно 93 года, а реально живую, но еще более древнюю машину, видел еще в начале 2000-х. И на ней трудились. Так что древний софт иногда чертовски живучий. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
# цитата Михаил Чернецкий: Я обдумывала для другой лодки, но реализую, видимо, для Щуки - пакет из пенок пирамидкой, чтобы выбирала углубление сидушки и баллоны не давили. Этот пакет придётся поместить в чехол, чтобы он не развалился. Если будет продольный карман, то не надо будет шить чехол, это хорошо. Можно будет просто набить карман пенкой. У меня есть три вопроса по эксплуатации: - До какого давления лучше качать Щуку в исполнении "пакрафт"? В инструкции по эксплуатации стоит 0,2 атм, но может, есть разница... И я знаю, что обычную Щуку многие качают ещё гораздо сильнее. - Что лучше сделать с концами баллонов? Баллоны из ТПУ-нейлона я просто вытягивала в торцы лодки и оставляла их там смятыми. Со Щукой сейчас делаю то же самое, но боюсь, что это повредит плёнке. Ну и после каждого выворачивания лодки наизнанку мне пришлось подкручивать эти концы, чтобы убрать "винт" - они ложились по-разному. Может, баллоны как-то нужно складывать там на концах? - И есть ли в оконечностях лодки место, которое не заполнено баллоном или тканью? Хочу воткнуть туда отверстие для слива воды, но по ощущениям весь торец лодки без просветов заполнен баллоном. Вода, наверное, не будет сливаться. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1747 |
# цитата Капитан-фотограф: Готово, вызывайте! Можно еще и М.Чернецкого пригласить, я думаю, ему будет интересно, хотя бы в первый раз. Может быть еще и принесет что из своего новенького на тест, всем интересно будет. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Пригласить мы завсегда рады, особенно М. Чернецкого
Это моё частное мнение. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
# цитата Михаил Чернецкий:Фундаментальный подход. Правда вынужден вас немного огорчить, вы не первый. В 80 годах это уже делали у нас Краснов, Иссурин позже Померанцев( Сейчас не могу найти ссылку). Представляете, кто-то их них предложил даже весло с разрезами, чтоб разный профиль был по длине лопасти. Потом появились новые гоночные весла и уже зарубежный народ заинтересовался cfd моделированием работы весла. Тема огромная и интересная, жаль что разрабатывается она только для спринтеров гладководников. Я вот очень интересуюсь вопросом, как движется относительно воды любительская лопасть весла на любительских же скоростях. Подозреваю, что возможны принципиально разные случаи для "равномерного" движения: -- вбок с малыми углами атаки, создавая опору за счет подъемной силы профиля -- назад, создавая опору за счет силы лобового сопротивления -- смесь режимов Темная это история, я так думаю. |
engine
РБ сообщений: 102 |
# цитата Капитан-фотограф: Можно и как есть, но я буду ушивать - слишком сильно борта распирает и выглядит не очень. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Ну ушить-то не проблема совсем. Не Викинг.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |