Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1705
#681 Дата 18.09.2023 13:49 Ответ
# цитата grican88:
Позиционирование одно, а потом начинаются оправдания про давление и гранаты не той системы...
С позиционированием как раз всё нормально. На одно видео, где перекачанная владельцем лодка лопается, придётся 100 видео, где на похожих лодках мочат адские срани.

Жаловаться на тонкую и не держащую высокое давление тряпку у пакрафта - это все равно что жаловаться на то, что каркасная байдарка дырявит шкуру и гнёт каркас при наматывании на камни. Ну да, таковы особенности конструкции данной лодки, и что с этого?..

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1705
#682 Дата 18.09.2023 13:58 Ответ
# цитата grisha:
Ну наконец то! НЕТ! не подразумевается! пакрафт это в первую и главную очередь вес! Любая лодка из обычного лодочного ПВХ намного прочнее и неприхотливее!
Гм, ну это всё равно что сравнивать совковую палатку из брезента и современную - из силиконки. Одна выдерживает падение 100-кг пьяной туши и ею можно затушить костёр, зато другая легко переносится в заплечнике и прослужит честно свои несколько сезонов при адекватном уровню применяемых материалов обращении.

В итоге, соотношение брезентовых и лёгких палаток на любой поляне говорит само за себя. С лодками этот переход задержался на пару десятилетий вот.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#683 Дата 18.09.2023 14:13 Ответ
# цитата VORON:
сравнивать совковую палатку из брезента и современную - из силиконки.
Силиконка - такой же ненадежный отстой, ультра-крайность. Миром правят современные надежные крепкие износостойкие палатки из крепких тканей c PU покрытием, они также спокойно переносятся в заплечниках и честно служат не несколько сезонов, а служат 10 лет и более ))

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 18.09.2023 14:17
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#684 Дата 18.09.2023 14:20 Ответ
# цитата IgorK:
На обносе, волоча груженую лодку, слегка задел бортом о железные ворота. И даже не сразу заметил, что она начала сдуваться. Сантиметровый порез не разошелся и был успешно заклеен

Игорь, а ты мне не говорил что ты это об ворота стальные проделал. )))
Пойду гляну.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#685 Дата 18.09.2023 14:24 Ответ
# цитата RomanS:
Силиконка - такой же ненадежный отстой, ультра-крайность. Миром правят современные надежные крепкие износостойкие палатки c PU покрытием
Почитайте хотя бы статью Комбрига на эту тему. Может тогда поймете, какую ерунду написали.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#686 Дата 18.09.2023 14:27 Ответ
# цитата Wayfarer:
Почитайте хотя бы статью Комбрига на эту тему. Может тогда поймете, какую ерунду написали.
Я оперирую фактами, а не чьими-то теоретическими грезами. А факты говорят о том, о чем я собственно и написал.

Там, где силиконовая пропитка, там обычно и ткань тента ультраслабая. Одно не без другого, так как основная цель - снизить вес, а потом уже надежность, прочность, водостойкость, долговечность. Даже стоимость не решает.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 18.09.2023 14:49
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#687 Дата 18.09.2023 14:46 Ответ
Ну да, Комбриг все писал исключительно сидя на диване и мечтая о походах.
Впрочем, спорить с вами смысла нет. Кому надо, прочитают. А вы можете оперировать чем и как угодно. Жаль только, что других можете ввести в заблуждение своей громогласностью.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#688 Дата 18.09.2023 14:49 Ответ
# цитата VORON:
Гм, ну это всё равно что сравнивать совковую палатку из брезента и современную - из силиконки. Одна выдерживает падение 100-кг пьяной туши и ею можно затушить костёр, зато другая легко переносится в заплечнике и прослужит честно свои несколько сезонов при адекватном уровню применяемых материалов обращении.
Я только про то что пакрафт это в первую очередь это по вес, остальное по остатку. По этому и за давлением надо следить и за острым, как и с палатками за заусенцами на ногтях что бы не зацепить ))
# цитата VORON:
Жаловаться на тонкую и не держащую высокое давление тряпку у пакрафта - это все равно что жаловаться на то, что каркасная байдарка дырявит шкуру и гнёт каркас при наматывании на камни. Ну да, таковы особенности конструкции данной лодки, и что с этого?..
Ну я так именно об этом! Пакрафт просто особый продукт с очень низкими показателями как по скорости так и по прочности. А про каркасы вы зря, у них есть будущее. Представьте каркасник с карбоновым каркасом и кевларовой же шкурой))
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#689 Дата 18.09.2023 14:54 Ответ
# цитата RomanS:
Да ну нет же. Там есть и другие равноправные условия, помимо веса.
Я же не про все, а про в первую очередь, а так да, цвет, форма, эмоциональное восприятие, название опять же. Но то что прочнее и неприхотливей факт!
Билюта хороший пакрафт! Подчеркиваю ПАКРАФТ!
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#690 Дата 18.09.2023 14:58 Ответ
# цитата Wayfarer:
Ну да, Комбриг все писал исключительно сидя на диване и мечтая о походах.
Это его мироощущение. Где он идет в магазин с дорогой снарягой, покупает ультралегкую палатку, ультралегкий коврик, ультралегкий спальник. Трясется над этим всем, возможно даже не подпускает никого, кто в это не посвящен, к этому за километр. Чтобы тот ненароком не нанес непоправимое увечие снаряге. Это его маленький мир, он про него и пишет свои научные труды.

А реалии таковы - что всякие декатлоны, спортмастеры, интернет магазины, рыбацкие и охотничьи, хозмаги в населенных пунктах завалены неприхотливыми, недорогими, пусть не такими ультралегкими, но вполне себе носимыми, долговечными палатками.

Реалии таковы - что коммерческие тур. организации, организации связанные с арендой тур.оборудования, через котрых проходит масса людей, не будут с большой долей вероятности связываться с ультралегкой снарягой.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 18.09.2023 15:00
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#691 Дата 18.09.2023 15:01 Ответ
# цитата Linden:
При этом предполагается достаточная надежность, сравнимая с нелегкоходными лодками. И когда эта надежность подводит или требует дополнительных мер защиты, чувствуется некий подвох.

Предлагается в лучшем случае минимально необходимая надежность для определенного типа эксплуатации. Вообще любой пак предполагает аккуратное отношение и дополнительную внимательность. Если это не устраивает и хочется издеваться надо лодкой всеми мыслимыми и немыслиммыми способами, то не следует брать пак .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.09.2023 15:02
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1705
#692 Дата 18.09.2023 15:02 Ответ
# цитата grisha:
А про каркасы вы зря, у них есть будущее. Представьте каркасник с карбоновым каркасом и кевларовой же шкурой))
Учитывая то, сколько уже сейчас стоят каркасники от Тритона, я бы не был столь категоричен) Цельнокарбоновый каяк будет стоить столько же.

Я думаю, что за каяками из аирдека будущее. Их можно сделать по обводам и жесткости такими же, как КНБ, по массогабаритам упаковки у них паритет, зато удобство сборки-разборки находится на ином уровне совершенно.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#693 Дата 18.09.2023 15:09 Ответ
# цитата RomanS:
Трясется над этим всем, возможно даже не подпускает никого, кто в это не посвящен, к этому за километр.

Зависть нехорошее чувство. Если вам хватает бюджета только на самую дешманскую палатку и самую дешевую лодку, то это не означает, что все, кто может себе позволить нормальное снаряжение, теоретики и придурки.

Облегченное снаряжение нередко действительно требует аккуратности. Современные автомобили например значительно менее устойчивы к механическим повреждениям, чем винтаж, производенный 50 лет назад. При этом подавляющее большинство покупает современный автомобиль и категорически не желает связываться со старьем, не разве что кроме коллекционеров и прочих любителей старины.

Заграница нам поможет!
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#694 Дата 18.09.2023 15:20 Ответ
# цитата VORON:
Я думаю, что за каяками из аирдека будущее.
К этого материала и технологии конечно есть будущее но не во всех странах как мне видится. Конечно представить "карбон-кевларовый" аирдек который весит в половину меньше чем обычный. Но я то вообще из партии цельнокорпусых лодок просто не хватает разных ресурсов и не только чисто материальных.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1705
#695 Дата 18.09.2023 15:59 Ответ
# цитата grisha:
К этого материала и технологии конечно есть будущее но не во всех странах как мне видится.
Ну, есть же разные варианты достижения компромисса в плане "удобство перевозки/хранения - ходовые качества":
1. Перевозка на себе или на велосипеде (или в углу багажника авто), хранение на полке - пакрафт.
2. Перевозка в багажнике авто (или на себе, но недалеко), хранение в углу - аирдек.
3. Перевозка на крыше авто, хранение в гараже/клубе - пластик/карбон.

Я думаю, что в конечном итоге всё к этому сведётся, а каркасники в какой-то момент уйдут на второй план из-за невозможности конкурировать по цене с аирдеком.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 18.09.2023 16:52
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#696 Дата 18.09.2023 16:40 Ответ
А вот всегда хотел знать, когда такая байдарка из аирдека наберет воды внутрь, она утонет, как каркасная, или на бок опрокинется ?

https://t.me/RAStep62
 brds
Москва
сообщений: 4198
#697 Дата 18.09.2023 17:38 Ответ
# цитата grisha:
Любая лодка из обычного лодочного ПВХ намного прочнее

Сдается мне, что если потыкать вилами лодку из ПВХ и ТПУ, то даже просто прочнее ПВХ не будет
А, что? Лодки не расчитаны на тыканье вилами7 Ну так паки из ТПУ не расчитаны на надувание до звона. Уже кучу раз писал, могу повториться. Хожу на ТПУ лодках с декабря 2014 г, реки не всегда самые простые и спокойные. И Подмосковное половодье на реках сложности В, и Валдай, и Кавказ, и Карелия-Кольский, и разные Уралы. И ни единой даже микро дырочки в бортах.
И видел, как товарищ пропиливая завал, проехался пилой по своей Синице. И никакого взрыва не было, лишь небольшое пшшш.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#698 Дата 18.09.2023 18:10 Ответ
# цитата RomanS:
Тем более когда, не смотря на все заверения, есть более прочные ткани, пусть и более тяжелые. Которые однозначно более предназначены
И из ни таки делают другие лодки, не только билюты

Безумству храбрых - венки со скидкой!
Отредактировано: Ser_Gris 18.09.2023 18:12
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#699 Дата 18.09.2023 18:20 Ответ
# цитата grisha:
Представьте каркасник с карбоновым каркасом и кевларовой же шкурой))
И ценой вертолёта! ;) Кстати, как карбон относится к ударам? А на изгиб?

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#700 Дата 18.09.2023 18:28 Ответ
# цитата RomanS:
Реалии таковы - что коммерческие тур. организации, организации связанные с арендой тур.оборудования, через котрых проходит масса людей, не будут с большой долей вероятности связываться с ультралегкой снарягой.
Равно как и со снарягой из декатлона, Спортмастера и , упаси Господи, с рыболовных сайтов, КМК...

Безумству храбрых - венки со скидкой!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024