Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Автор | Сообщение |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата grican88:С позиционированием как раз всё нормально. На одно видео, где перекачанная владельцем лодка лопается, придётся 100 видео, где на похожих лодках мочат адские срани. Жаловаться на тонкую и не держащую высокое давление тряпку у пакрафта - это все равно что жаловаться на то, что каркасная байдарка дырявит шкуру и гнёт каркас при наматывании на камни. Ну да, таковы особенности конструкции данной лодки, и что с этого?.. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата grisha:Гм, ну это всё равно что сравнивать совковую палатку из брезента и современную - из силиконки. Одна выдерживает падение 100-кг пьяной туши и ею можно затушить костёр, зато другая легко переносится в заплечнике и прослужит честно свои несколько сезонов при адекватном уровню применяемых материалов обращении. В итоге, соотношение брезентовых и лёгких палаток на любой поляне говорит само за себя. С лодками этот переход задержался на пару десятилетий вот. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата VORON:Силиконка - такой же ненадежный отстой, ультра-крайность. Миром правят современные надежные крепкие износостойкие палатки из крепких тканей c PU покрытием, они также спокойно переносятся в заплечниках и честно служат не несколько сезонов, а служат 10 лет и более )) |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата IgorK: Игорь, а ты мне не говорил что ты это об ворота стальные проделал. ))) Пойду гляну. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
# цитата RomanS:Почитайте хотя бы статью Комбрига на эту тему. Может тогда поймете, какую ерунду написали. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Wayfarer:Я оперирую фактами, а не чьими-то теоретическими грезами. А факты говорят о том, о чем я собственно и написал. Там, где силиконовая пропитка, там обычно и ткань тента ультраслабая. Одно не без другого, так как основная цель - снизить вес, а потом уже надежность, прочность, водостойкость, долговечность. Даже стоимость не решает. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Ну да, Комбриг все писал исключительно сидя на диване и мечтая о походах.
Впрочем, спорить с вами смысла нет. Кому надо, прочитают. А вы можете оперировать чем и как угодно. Жаль только, что других можете ввести в заблуждение своей громогласностью. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата VORON:Я только про то что пакрафт это в первую очередь это по вес, остальное по остатку. По этому и за давлением надо следить и за острым, как и с палатками за заусенцами на ногтях что бы не зацепить )) # цитата VORON:Ну я так именно об этом! Пакрафт просто особый продукт с очень низкими показателями как по скорости так и по прочности. А про каркасы вы зря, у них есть будущее. Представьте каркасник с карбоновым каркасом и кевларовой же шкурой)) |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата RomanS:Я же не про все, а про в первую очередь, а так да, цвет, форма, эмоциональное восприятие, название опять же. Но то что прочнее и неприхотливей факт! Билюта хороший пакрафт! Подчеркиваю ПАКРАФТ! |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Wayfarer:Это его мироощущение. Где он идет в магазин с дорогой снарягой, покупает ультралегкую палатку, ультралегкий коврик, ультралегкий спальник. Трясется над этим всем, возможно даже не подпускает никого, кто в это не посвящен, к этому за километр. Чтобы тот ненароком не нанес непоправимое увечие снаряге. Это его маленький мир, он про него и пишет свои научные труды. А реалии таковы - что всякие декатлоны, спортмастеры, интернет магазины, рыбацкие и охотничьи, хозмаги в населенных пунктах завалены неприхотливыми, недорогими, пусть не такими ультралегкими, но вполне себе носимыми, долговечными палатками. Реалии таковы - что коммерческие тур. организации, организации связанные с арендой тур.оборудования, через котрых проходит масса людей, не будут с большой долей вероятности связываться с ультралегкой снарягой. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Предлагается в лучшем случае минимально необходимая надежность для определенного типа эксплуатации. Вообще любой пак предполагает аккуратное отношение и дополнительную внимательность. Если это не устраивает и хочется издеваться надо лодкой всеми мыслимыми и немыслиммыми способами, то не следует брать пак . |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата grisha:Учитывая то, сколько уже сейчас стоят каркасники от Тритона, я бы не был столь категоричен) Цельнокарбоновый каяк будет стоить столько же. Я думаю, что за каяками из аирдека будущее. Их можно сделать по обводам и жесткости такими же, как КНБ, по массогабаритам упаковки у них паритет, зато удобство сборки-разборки находится на ином уровне совершенно. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата RomanS: Зависть нехорошее чувство. Если вам хватает бюджета только на самую дешманскую палатку и самую дешевую лодку, то это не означает, что все, кто может себе позволить нормальное снаряжение, теоретики и придурки. Облегченное снаряжение нередко действительно требует аккуратности. Современные автомобили например значительно менее устойчивы к механическим повреждениям, чем винтаж, производенный 50 лет назад. При этом подавляющее большинство покупает современный автомобиль и категорически не желает связываться со старьем, не разве что кроме коллекционеров и прочих любителей старины. Заграница нам поможет! |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата VORON:К этого материала и технологии конечно есть будущее но не во всех странах как мне видится. Конечно представить "карбон-кевларовый" аирдек который весит в половину меньше чем обычный. Но я то вообще из партии цельнокорпусых лодок просто не хватает разных ресурсов и не только чисто материальных. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата grisha:Ну, есть же разные варианты достижения компромисса в плане "удобство перевозки/хранения - ходовые качества": 1. Перевозка на себе или на велосипеде (или в углу багажника авто), хранение на полке - пакрафт. 2. Перевозка в багажнике авто (или на себе, но недалеко), хранение в углу - аирдек. 3. Перевозка на крыше авто, хранение в гараже/клубе - пластик/карбон. Я думаю, что в конечном итоге всё к этому сведётся, а каркасники в какой-то момент уйдут на второй план из-за невозможности конкурировать по цене с аирдеком. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
А вот всегда хотел знать, когда такая байдарка из аирдека наберет воды внутрь, она утонет, как каркасная, или на бок опрокинется ?
https://t.me/RAStep62 |
brds
Москва сообщений: 4210 |
# цитата grisha: Сдается мне, что если потыкать вилами лодку из ПВХ и ТПУ, то даже просто прочнее ПВХ не будет А, что? Лодки не расчитаны на тыканье вилами7 Ну так паки из ТПУ не расчитаны на надувание до звона. Уже кучу раз писал, могу повториться. Хожу на ТПУ лодках с декабря 2014 г, реки не всегда самые простые и спокойные. И Подмосковное половодье на реках сложности В, и Валдай, и Кавказ, и Карелия-Кольский, и разные Уралы. И ни единой даже микро дырочки в бортах. И видел, как товарищ пропиливая завал, проехался пилой по своей Синице. И никакого взрыва не было, лишь небольшое пшшш. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
# цитата RomanS:И из ни таки делают другие лодки, не только билюты |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
# цитата grisha:И ценой вертолёта! ;) Кстати, как карбон относится к ударам? А на изгиб? Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
# цитата RomanS:Равно как и со снарягой из декатлона, Спортмастера и , упаси Господи, с рыболовных сайтов, КМК... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |