Руль и парус на байдарке.
Автор | Сообщение |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
цитата Beaver_G:Вряд ли, начнутся переделки и баржа забудется. Вот мои пробные пакатушки в заводском варианте. Абрау-Дюрсо Ахтанизовский лиман И понеслись переделки. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Я и говорю, скорее забудется. А смысл? Баржа + парусное - минимум килограмм 35. Я столько тащить не подписывался. На это машина есть, а раз есть машина, то лучше и лодку побольше, вес уже не принципиален.
Но тут момент, если буду одновременно мелочь с супругой выгуливать - то баржу брать буду обязательно, хоть пока и не решил какую (Маринка-3, Ася видимо). А раз так, то можно и поиграться с парусом на ней будет, а может и не до этого. Не, в целом, я для себя назначение паруса на байдарке определяю - как легкая вспомогательная конструкция, не более 5 кг. Для всего больше предпочту везти катамаран (или любую другую чисто парусную сборную лодку - тримаран, швертбот). PS. Красава! У меня такой же, но с красными парусами :-) А зачем во втором видео обвесы сняли? :-) У меня тоже заводской вариант, только там всякие карабинчики-блочки-скобы частично заменил. Больше всего хочется из апгрейда - молнию на гроте, на кармане, и ряд рифов, закрутку стакселя, чтобы в одно лицо совсем просто управляться было. Вот мой :-) |
Zindolog
Москва сообщений: 21566 |
цитата Beaver_G:А сколько на спидомерте в этот момент (приблизительно хотя бы) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Вот мой, не знаю, а по лиману 8,5 - 7.
Отредактировано: vsem privet 22.01.2016 14:57 |
Beaver_G
сообщений: 331 |
не знаю, в этот момент у меня ещё подтекал жидкий и неприятно пахнущий адреналин, т.к. за 15 минут до попал под усиление ветра, к которому морально готов не был. И я старался идти медленно. Думаю, километров 7 в час, не более. К тому же, ветер в спину, и "бабочка" - не самое эффективное движение.
На скорости 14.1 км/ч с ветром 10-12 м/с (оцениваю по признакам шкалы бофорта) было очень страшно уже, я приводился когда становилось совсем страшно (и видимо скорость достигала этих значений) и начинал двигаться опять (т.к. паруса неполезно трепало ветром при этом), а вот 8-9 - нормально совершенно, даже не замечал когда. Но я - в этом всём новичок. В принципе, в спокойный ровный несильный - ну 5м/с по оценкам ветер 7-8 км/ч идет. Отредактировано: Beaver_G 22.01.2016 15:09 |
Дед Василий
сообщений: 602 |
vsem privet, а сдайте пароли-явки лимана - о прошлом лете оч нехватало мне выходов к лиманам - на морях не особо дуло. Проезжал мимо, всё думал "от здесь бы ща катнуть! - а подъездов/местов не знаю.
|
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Дед Василий Вот:
Краснодарское в/х Ахтанизовский лиман Из лимана в р. Кубань по ерику проходить лучше до 09.00 или после 19.00 5 км, экскурсионные катера носятся на лотосы со страшной силой. Абрау-Дюрсо Шахе Вода есть круглый год Псезуапсе Вода в основном с ноября до средины июня. Мзымта Маршрут комерсантов на рафтах, есть одно место по полной воде - унитаз. для матрасов не желательно.дл рафтов нормально. Отредактировано: vsem privet 22.01.2016 20:54 |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Вот немного для Щукарей.
ссылка |
mk016
Нижний Новгород сообщений: 27 |
Уважаемый sergyn1704!Замечательно сказано: "зачем на байдарке руль, ведь просто обычным подгребком очень даже неплохо рулится!" Попробуй подгреби, если тебе 80, а подруге 60. До берега километра 2, а ветер такой, что если бросишь весла, то мгновенно оказываешься в кустах. С рулем МК1 мы гребем не напрягаясь.Скорости 3 км/ч вполне хватает, что бы байдарка абсолютно точно плыла к намеченной точке на том берегу.
|
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Для каркасников кино с парусом, всё у них в лодке помещается.
Врунгель |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата vsem privet: Что-то у них всё время ветер попутный. Зачем тогда латина... цитата vsem privet: А я вот не пойму, у всех этих околобермудских гротов задняя шкаторина ничем что ли не натягивается? Это моё частное мнение. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Это надо про кройку и теорию паруса читать.
Отредактировано: vsem privet 23.01.2016 14:46 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Как ни крои, но если гик ничего не тянет вниз, то вертикально парус не натянут. Собственно из-за этого, как я понимаю, и придуман стриж, на смену бермудскому.
|
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Стриж скорей всего придуман, чтоб меньше по башке получать, а чтоб парус набить есть гикашкот и оттяжка гика, а так же много чего полезного для этих целей.
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата vsem privet: Меня вот детали интересуют: Крепление грота у них через ликпаз, а что, мачта, по логике, при этом поворотная (не смог разглядеть)? Хотелось бы понять, как с ликпазом, на разных углах, профиль паруса в носке обеспечивается...? |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Это вроде "Нерис", наберите в интернете.
|
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Отредактировано: vsem privet 23.01.2016 17:12 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата vsem privet: Посмотрел. Мачта на вантах, не свободно стоящая, значит не поворотная. Ликпаз даёт удобство ставить парус и снимать (совсем). Вопрос по профилированию паруса так и остался - раз мачта не поворотная, то, с ликпазом, носок профиля (паруса, крыла) искажается по переднему обводу... Пока остаётся мысль, что паруса с мачтой в кармане работают правильнее (как минус - снимаются и ставятся сложнее). Плюс сюда паруса, типа латины, где передняя шкаторина сформирована отдельной балкой... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата vsem privet: Про тритоновский "Стриж" 3,5 кв.м. уже писали, что с карманом. Про остальные тритоновские не знаю (подозреваю, что тоже). Так что не тоже самое... Нерисовское технологичнее, но свои минусы... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Alexey7: У Перегудова так и написано. Здесь между рис 22 и 23. Там же и про (слегка) поворотную мачту с ликпазом. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |