Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Руль и парус на байдарке.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#341 Дата 22.01.2016 12:38 Ответ
цитата Beaver_G:
Поэтому и баржа неизвестно предвидится ли.
Вряд ли, начнутся переделки и баржа забудется. Вот мои пробные пакатушки в заводском варианте.
Абрау-Дюрсо

Ахтанизовский лиман

И понеслись переделки.
 Beaver_G
сообщений: 331
#342 Дата 22.01.2016 14:07 Ответ
Я и говорю, скорее забудется. А смысл? Баржа + парусное - минимум килограмм 35. Я столько тащить не подписывался. На это машина есть, а раз есть машина, то лучше и лодку побольше, вес уже не принципиален.
Но тут момент, если буду одновременно мелочь с супругой выгуливать - то баржу брать буду обязательно, хоть пока и не решил какую (Маринка-3, Ася видимо). А раз так, то можно и поиграться с парусом на ней будет, а может и не до этого.

Не, в целом, я для себя назначение паруса на байдарке определяю - как легкая вспомогательная конструкция, не более 5 кг. Для всего больше предпочту везти катамаран (или любую другую чисто парусную сборную лодку - тримаран, швертбот).

PS. Красава! У меня такой же, но с красными парусами :-)
А зачем во втором видео обвесы сняли? :-)
У меня тоже заводской вариант, только там всякие карабинчики-блочки-скобы частично заменил. Больше всего хочется из апгрейда - молнию на гроте, на кармане, и ряд рифов, закрутку стакселя, чтобы в одно лицо совсем просто управляться было.

Вот мой :-)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21562
#343 Дата 22.01.2016 14:43 Ответ
цитата Beaver_G:
Вот мой :-)
А сколько на спидомерте в этот момент (приблизительно хотя бы)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#344 Дата 22.01.2016 14:46 Ответ
Вот мой, не знаю, а по лиману 8,5 - 7.

Отредактировано: vsem privet 22.01.2016 14:57
 Beaver_G
сообщений: 331
#345 Дата 22.01.2016 14:59 Ответ
не знаю, в этот момент у меня ещё подтекал жидкий и неприятно пахнущий адреналин, т.к. за 15 минут до попал под усиление ветра, к которому морально готов не был. И я старался идти медленно. Думаю, километров 7 в час, не более. К тому же, ветер в спину, и "бабочка" - не самое эффективное движение.
На скорости 14.1 км/ч с ветром 10-12 м/с (оцениваю по признакам шкалы бофорта) было очень страшно уже, я приводился когда становилось совсем страшно (и видимо скорость достигала этих значений) и начинал двигаться опять (т.к. паруса неполезно трепало ветром при этом), а вот 8-9 - нормально совершенно, даже не замечал когда. Но я - в этом всём новичок. В принципе, в спокойный ровный несильный - ну 5м/с по оценкам ветер 7-8 км/ч идет.

Отредактировано: Beaver_G 22.01.2016 15:09
 Дед Василий
сообщений: 602
#346 Дата 22.01.2016 20:27 Ответ
vsem privet, а сдайте пароли-явки лимана - о прошлом лете оч нехватало мне выходов к лиманам - на морях не особо дуло. Проезжал мимо, всё думал "от здесь бы ща катнуть! - а подъездов/местов не знаю.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#347 Дата 22.01.2016 20:49 Ответ
Дед Василий Вот:
Краснодарское в/х
Ахтанизовский лиман Из лимана в р. Кубань по ерику проходить лучше до 09.00 или после 19.00 5 км, экскурсионные катера носятся на лотосы со страшной силой.
Абрау-Дюрсо
Шахе Вода есть круглый год
Псезуапсе Вода в основном с ноября до средины июня.
Мзымта Маршрут комерсантов на рафтах, есть одно место по полной воде - унитаз. для матрасов не желательно.дл рафтов нормально.

Отредактировано: vsem privet 22.01.2016 20:54
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#348 Дата 23.01.2016 11:24 Ответ
Вот немного для Щукарей.
ссылка
 mk016
Нижний Новгород
сообщений: 27
#349 Дата 23.01.2016 12:25 Ответ
Уважаемый sergyn1704!Замечательно сказано: "зачем на байдарке руль, ведь просто обычным подгребком очень даже неплохо рулится!" Попробуй подгреби, если тебе 80, а подруге 60. До берега километра 2, а ветер такой, что если бросишь весла, то мгновенно оказываешься в кустах. С рулем МК1 мы гребем не напрягаясь.Скорости 3 км/ч вполне хватает, что бы байдарка абсолютно точно плыла к намеченной точке на том берегу.
 
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#350 Дата 23.01.2016 12:51 Ответ
Для каркасников кино с парусом, всё у них в лодке помещается.
Врунгель
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#351 Дата 23.01.2016 14:11 Ответ
цитата vsem privet:
Вот немного для Щукарей.

Что-то у них всё время ветер попутный. Зачем тогда латина...

цитата vsem privet:
Для каркасников кино с парусом, всё у них в лодке помещается.

А я вот не пойму, у всех этих околобермудских гротов задняя шкаторина ничем что ли не натягивается?

Это моё частное мнение.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#352 Дата 23.01.2016 14:44 Ответ
Это надо про кройку и теорию паруса читать.

Отредактировано: vsem privet 23.01.2016 14:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#353 Дата 23.01.2016 15:49 Ответ
Как ни крои, но если гик ничего не тянет вниз, то вертикально парус не натянут. Собственно из-за этого, как я понимаю, и придуман стриж, на смену бермудскому.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.01.2016 15:49
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#354 Дата 23.01.2016 16:16 Ответ
Стриж скорей всего придуман, чтоб меньше по башке получать, а чтоб парус набить есть гикашкот и оттяжка гика, а так же много чего полезного для этих целей.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#355 Дата 23.01.2016 16:26 Ответ
цитата vsem privet:
Для каркасников кино с парусом
Врунгель

Меня вот детали интересуют:
Крепление грота у них через ликпаз, а что, мачта, по логике, при этом поворотная (не смог разглядеть)? Хотелось бы понять, как с ликпазом, на разных углах, профиль паруса в носке обеспечивается...?
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#356 Дата 23.01.2016 16:43 Ответ
Это вроде "Нерис", наберите в интернете.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#357 Дата 23.01.2016 17:12 Ответ
Вот
И вот.
Так что Тритоновское на Таймене или Ильмене, будет тоже самое.

Отредактировано: vsem privet 23.01.2016 17:12
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#358 Дата 23.01.2016 17:29 Ответ
цитата vsem privet:
"Нерис", наберите в интернете

Посмотрел. Мачта на вантах, не свободно стоящая, значит не поворотная.
Ликпаз даёт удобство ставить парус и снимать (совсем).

Вопрос по профилированию паруса так и остался - раз мачта не поворотная, то, с ликпазом, носок профиля (паруса, крыла) искажается по переднему обводу...

Пока остаётся мысль, что паруса с мачтой в кармане работают правильнее (как минус - снимаются и ставятся сложнее). Плюс сюда паруса, типа латины, где передняя шкаторина сформирована отдельной балкой...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#359 Дата 23.01.2016 17:40 Ответ
цитата vsem privet:
Так что Тритоновское на Таймене или Ильмене, будет тоже самое.

Про тритоновский "Стриж" 3,5 кв.м. уже писали, что с карманом.
Про остальные тритоновские не знаю (подозреваю, что тоже).

Так что не тоже самое... Нерисовское технологичнее, но свои минусы...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#360 Дата 23.01.2016 18:11 Ответ
цитата Alexey7:
Пока остаётся мысль, что паруса с мачтой в кармане работают правильнее

У Перегудова так и написано. Здесь между рис 22 и 23.
Там же и про (слегка) поворотную мачту с ликпазом.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.01.2016 18:11
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024