Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать туристский велосипед.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#121 Дата 28.08.2020 12:55 Ответ
цитата Neskazhui:
Посмотрел заднюю ось специально - пережила плохо Появился небольшой изгиб оси, теперь гуляет.
Потому что это восьми скоростная трещетка, она всегда ломается под нагрузкой, такая конструкция. Нужно хотя бы 8 ск кассету, там другая втулка. Собственно кассеты и пришли на смену трещеток из за подобных поломок.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5107
#122 Дата 28.08.2020 13:20 Ответ
цитата Ali:
Тут есть тонкость под названием "дешевая амортизационная вилка", которой будет непременно укомплектован бюджетный МТБ велосипед

Да и мы тоже не профи-спортсмены)) Вилку можно заменить, если надо, но на практике почти всех устраивает.

Интересно, что за вилка у автора

Отредактировано: Linden 28.08.2020 13:44
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#123 Дата 28.08.2020 14:02 Ответ
цитата ДмитрийН:
Да и мы тоже не профи-спортсмены))
Вот и я о том-же!
Зачем в аппарате нерабочийй, тяжелый, мягкий и ненадежный узел, которым еще и пользоваться не умеешь? Видимо, для падений через него.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#124 Дата 28.08.2020 14:12 Ответ
цитата Linden:
Вилку можно заменить, если надо, но на практике почти всех устраивает.

Она на практике почти всех устраивает так как на практике она почти всем не нужна и даже вредна, и еще больше бы устроила легкая ригидная .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.08.2020 14:12
 Аригато
Москва
сообщений: 255
#125 Дата 28.08.2020 15:13 Ответ
цитата Linden:
Интересно, что за вилка у автора
Похоже Rock Shox Tora 302 Фото
Там рама интересней, катящая.) Жесткая. Это гоночный вел.

Отредактировано: Аригато 28.08.2020 15:46
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#126 Дата 28.08.2020 15:50 Ответ
цитата ДмитрийН:
Потому что это восьми скоростная трещетка, она всегда ломается под нагрузкой, такая конструкция.
Не, у меня есть знакомые спортсмены у которых алюминиевый шафт ломается в руках. При гребке. Об воду. Но такое происходит далеко не с каждым %)
Опять же, я не говорю что трещётка - это хорошо.
Но пришли они на замену все же из-за того, что вполне логично разделить механизм свободного хода, который служит десятки тысяч км и блок звездочек, которые служат в районе 1 тыс км.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#127 Дата 28.08.2020 16:12 Ответ
цитата Ali:
ЗЫ
Format 5222 или Shulz Wanderer? Разбираем ТТХ
Обзор Shulz Wanderer. Хромолевый туринг в бюджете
Алексея имеет смысл послушать.

Про вандерер любопытно, действительно интересная модель. Но лично мне категорически не нравится велонипель, стремные переключатели и никакой тормоз. Т.е. покупать можно если есть готовность заниматься серьезным апгрейдом. Странное решение ставить хрень на велик ради уменьшения цены на 6 - 10 т.р.., маркетологи могут загубить любую хорошую идею.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.08.2020 16:14
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#128 Дата 28.08.2020 16:28 Ответ
tarle, есть мнение, что главная проблема трещетки - расстояние от дропаута до подшипника со стороны звёзд.
 Farkald
Солнечногорск
сообщений: 197
#129 Дата 28.08.2020 16:29 Ответ
цитата Linden:
А вообще, если топикстартер собирается катать с конкретными людьми с Веломании, у них бы прям и спросить, на чем они ездят

А зачем спрашивать? Можно зайти в любую тему пвд и посмотреть фото - там будут либо гибриды на толстых покрышках, либо хардтейлы, изредка подвесы и ни одного гревела.

Отредактировано: Farkald 28.08.2020 16:29
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#130 Дата 28.08.2020 16:32 Ответ
Велониппель признак хороших ободов, большое отверстие в ободе уменьшает его прочность. Все дорогие обода делаются только под велониппель.
Переключатели просто бюджетные. Шоссейные пистолеты будут стоить +8тр как минимум, они конечно удобнее. Это уже обсуждали с производителем Александром Шульц, на ВМ например.

Отредактировано: ДмитрийН 28.08.2020 16:34
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#131 Дата 28.08.2020 16:37 Ответ
цитата ДмитрийН:
большое отверстие в ободе уменьшает его прочность. Все дорогие обода делаются только под велониппель.

Ну я это понимаю если обод узкий, но зачем это в достаточно широком ободе? Камеру под велонипель сложнее купить, сложнее найти насос если вдруг сломался потерялся забылся свой.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#132 Дата 28.08.2020 16:38 Ответ
цитата ДмитрийН:
Переключатели просто бюджетные. Шоссейные пистолеты будут стоить +8тр как минимум, они конечно удобнее.

Да пусть бы он стоил на 10 тон больше, ибо такие переключатели - какая то порнография. Выходит поставили фуфло ради того, что бы заявить что у нас самый бюджетный туринг. Переключатели обречены на замену после покупки, причем выйдет дороже, нежели производитель сам бы ставил нормальные. Странное решение когда целенаправленно портят модель ради сомнительного маркетингового хода. Очень я сомневаюсь, что потенциальный покупатель будет рад удешевлению велика за счет установки стремных переключателей, деталь достаточно важная.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.08.2020 16:45
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#133 Дата 28.08.2020 16:42 Ответ
цитата Farkald:
Можно зайти в любую тему пвд и посмотреть фото - там будут либо гибриды на толстых покрышках, либо хардтейлы, изредка подвесы и ни одного гревела.

А еще можно посмотреть на чем катается народ в парках по аккуратным дорожкам - там будут хардейлы, двухподвесы и скорее всего ни одного даже гибрида . Следует ли из этого, что двухподвес необходим для покатушек по парку ?

Заграница нам поможет!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#134 Дата 28.08.2020 16:49 Ответ
цитата Ali:
главная проблема трещетки - расстояние от дропаута до подшипника со стороны звёзд.
Безусловно, но даже это не мешало трещоткам (не ХВЗ) доживать до момента замены про причине износа звезд %)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#135 Дата 28.08.2020 16:52 Ответ
цитата Ali:
Вот и я о том-же!
Зачем в аппарате нерабочийй, тяжелый, мягкий и ненадежный узел, которым еще и пользоваться не умеешь? Видимо, для падений через него.

Когда в городе катаешься по тротуарам, а не по проезжей части, и количество переезжаемых бордюров начинает стремиться к числу "до хрена", то даже стоковый передний амортизатор увеличивает комфорт.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#136 Дата 28.08.2020 16:55 Ответ
цитата Lekka:
Камеру под велонипель сложнее купить,
Ужас какой ))
Посмотрите фирменные, хорошие камеры, они ВСЕ только под велониппель. Кажется это о чем то говорит...

Не нравится маленькое отверстие в ободе? сверло на 8.5мм в помощь ))
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#137 Дата 28.08.2020 16:58 Ответ
цитата Lekka:
ибо такие переключатели - какая то порнография.
на знаменитом Трек 520 такие же переключатели. А про него никто не говорил, что вел фуфло.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#138 Дата 28.08.2020 17:17 Ответ
цитата ДмитрийН:
про него никто не говорил, что вел фуфло.

Фуфло не вел, фуфло переключатели .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.08.2020 17:17
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#139 Дата 28.08.2020 17:24 Ответ
Ну, если тормоза могут тормозить по-разному, то почему переключатели-то делятся на фуфло и не фуфло, а? По-моему, с ними всё просто. Переключают - ок, не переключают - фуфло. Но разве продаются заведомо не переключающие переключатели?

Если вопросы только в эргономике, то зачем это не-спортсменам? Тем-то каждая каждая миллисекунда важна, и лишний сантиметр движения пальцем может отвлечь, но любителям-то не по фигу ли?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 28.08.2020 17:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#140 Дата 28.08.2020 17:25 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Переключают - ок, не переключают - фуфло.

Ну это приблизительно как если у велика крутятся колеса - велик хороший, если не крутятся - велик фуфло . Нет, все не так просто, переключатели должны быть удобны в использовании.

цитата Андрей Sonar:
Если вопросы только в эргономике, то зачем это не-спортсменам? Тем-то каждая каждая миллисекунда важна, и лишний сантиметр движения пальцем может отвлечь, но любителям-то не по фигу ли?

Причем тут спорт? Навернетесь пока будете тянуться за переключаетелем.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.08.2020 17:30
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024