Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать туристский велосипед.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 mike123
Балашиха
сообщений: 232
#41 Дата 27.08.2020 17:27 Ответ
Лекка.
Я не понимаю разницы между МТБ(не надо брать) и "туринг"(надо брать). Ведь про эту Мериду Кроссвэй чотко написано "Мужской туристический велосипед".
Как отличить то, что мне нужно, от МТБ?
veloimperia.ru/velosiped-mer...
(Про то, что мне вилка нужна жесткая, я уже понял).
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#42 Дата 27.08.2020 17:28 Ответ
цитата jukebox:
Зачем тут сперлегкий и дорогой велосипед?) Мне тоже он не нужен, до него мне надо дорости, и самому ногами и попой понять что нужно апгрейдится. Пока я этого не понял и для моих покатушек этого велосипеда более чем хватает.

А вы сравнивали, вы педалировали легкий велик, ну что бы понимать для чего он ? Я вот знаю реальный пример, человек педалировал несколько лет MTB, проезжал максимум 50 км в день в режиме покатушек. Взял гревел и теперь катает по 70, при этом так не задалбывается.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#43 Дата 27.08.2020 17:32 Ответ
цитата mike123:
Я не понимаю разницы между МТБ(не надо брать) и "туринг"(надо брать). Ведь про эту Мериду Кроссвэй чотко написано "Мужской туристический велосипед".

Вес вашего велика - 15 кг, шоссейник будет весить 10-11, максимум 12 кг. Геометрия рамы другая, велик лучше разгоняется, легче едет в гору, стабильнее на скорости, нет амовилки, стоит ригидная, на моделей из среднего ценового диапазона обычно карбоновая. Обычно вилка уже, в типичный гревел влезают максимум 40-42 мм покрышки. В гревелах руль бараном, это удобнее при вкручивании по шоссе или ровной дороге, но не так удобно на бездорожье. В целом, руль я бы взял обычный, не факт что баран вам нужен и зайдет.

Кстати можно искать так называемый гибридный велосипед, там есть недорогие модели, большинство вам подойдет.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.08.2020 17:38
 oxynoid
Ростов-на-Дону
сообщений: 800
#44 Дата 27.08.2020 17:35 Ответ
цитата Lekka:
шоссейник будет весить 10-11, максимум 12 кг
Это не шоссейники, это УГ. Извините за офф)

Citius, altius, fortius.. longius!
 Farkald
Солнечногорск
сообщений: 197
#45 Дата 27.08.2020 17:37 Ответ
цитата Lekka:
нормальный MTB стоит дороже гревела

Вот тут не факт. Сейчас из каждого угла трещат про гревелы и как это круто, целый бум на них в последние 1.5 года, соответственно и спрос большой.
Возможно по укатанным грунтовочкам и лесным тропинкам без корней и грязи это и правда идеальный велосипед для катания, но где их столько найти? У нас этим летом одни говна и грейдер. Возможно если вкорячить плюсовые широченные покрышки бескамерно, то и на гревеле там удобно будет.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#46 Дата 27.08.2020 17:39 Ответ
цитата oxynoid:
Это не шоссейники, это УГ. Извините за офф)

Я имел в виду шоссейники которые гревелы и туринги, чистый шоссеник тут вроде не обсуждается.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#47 Дата 27.08.2020 17:40 Ответ
Ну по говнам в принципе так себе катать, а по нормальному грейдеру на чем угодно проедешь. Но да, если покрытие оставляет желать лучшего придется покрыхи 50+ мм ставить.

цитата Farkald:
Сейчас из каждого угла трещат про гревелы и как это круто,

Да обычный недорогой гибрид едет значительно лучше типичного MTB. То что трещат про гревелы логично, реально достаточно универсальный девайс для большинства райдеров. Только это нифига не новость, "турист" еще в СССР был. Потом когда появились в широком доступе дешманские MTB все ринулись их покупать, выглядят то круто, а то что не едет никого не смущало, вдруг так и должно быть, а теперь смущает.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.08.2020 17:52
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#48 Дата 27.08.2020 17:43 Ответ
Преамбула.
На всякий случай. Сколько скорости можно купить? Шоссейный велосипед против разделочника

амбула
Все отрочество и юность прокатал на ХВЗ "Спутник"(Чем не гревел тех времен?), город, дача, небольшие походы. По песку он не едет, покрышки тонут. Не хватает диапазона передаточных чисел трансмиссии для подъемов крутых. Перья и тормоза собирают грязь, а в остальном был весьма годным для тех условий. В общем, любишь кататься — люби и саночки возить©:

Слов "каданс", "МПК", "плато", "банихоп" не знаю. , и потому сейчас езжу на семискоростном стелсе.

Кстати, в начальных условиях, поставленных тотикстартером, не было про скорость и трюки.

Скромно спрошу: - " А точно нужен дорогой горный, шоссейный вел? Может сгодится современная "Украина" , аля Stels Navigator 360 V010 или более продвинутый Cross-150 D Gent 28" V010

ЗЫ
ИМХО сугубое
Дешевая амортизационная вилка -- зло, лишний вес и пустая трата денег.
Амортизационная вилка без техники -- полет над рулем.
ЗЫ1
не ИХМО
Не во всякую раму поставишь широкую покрышку.
ЗЫ3
Резину надо иметь разную.

Отредактировано: Ali 27.08.2020 17:47
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#49 Дата 27.08.2020 17:45 Ответ
цитата Ali:
Все отрочество и юность прокатал на ХВЗ "Спутник"(Чем не гревел тех времен?), город, дача, небольшие походы.

+1

цитата Ali:
Дешевая амортизационная вилка -- зло, лишний вес и пустая трата денег..

+100

цитата Ali:
Stels Navigator 360 V010

В лесу на таком будет мягко говоря не очень.

цитата Ali:
Cross-150 D Gent 28" V010

Что вы писали про дешманские амовилки ?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.08.2020 17:47
 mike123
Балашиха
сообщений: 232
#50 Дата 27.08.2020 17:45 Ответ
jukebox
А про этот декатлоновский шоссейник.
www.decathlon.ru/velosiped-r...
1. На декатлоновские велосипеды стандартный массовый навес (из сокольников) подходит? В т.ч. крылья-багажник. Или только родное декатлоновское?
2. Туда можно вкрячить широкие покрышки? 1,9" 2.1"
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1167
#51 Дата 27.08.2020 17:47 Ответ
цитата Lekka:
Все отрочество и юность прокатал на ХВЗ "Спутник"(Чем не гревел тех времен?), город, дача, небольшие походы.
Обода только слабоваты у них были, лопались на бывало.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#52 Дата 27.08.2020 17:50 Ответ
цитата Lekka:
В лесу на таком будет мягко говоря не очень.
Только что из лосиноостровских грязей и луж. Весь грязный. Рулиться он в лесу действительно плохо.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#53 Дата 27.08.2020 17:50 Ответ
цитата mike123:
Туда можно вкрячить широкие покрышки? 1,9" 2.1"

Мне кажется на него даже 1.6 не поставишь .

Заграница нам поможет!
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#54 Дата 27.08.2020 17:57 Ответ
цитата Lekka:
Что вы писали про дешманские амовилки ?
Заменить на ригид, не дожидаясь commotio cerebri!
К сожалению, почти нет гибридов( с правильной рамой) и нормальной вилкой в сегменте до 100 килорублей.
 jukebox
Москва
сообщений: 220
#55 Дата 27.08.2020 17:59 Ответ
цитата mike123:
1. На декатлоновские велосипеды стандартный массовый навес (из сокольников) подходит? В т.ч. крылья-багажник. Или только родное декатлоновское?

Должно все подходить, там такие же комплектующие как и везде, только как правило в сборе у декатлона стоит это дешевле и за аналогичную цену навеска лучше. Но у меня другая модель - RockRider 530, тч точно не скажу.

цитата mike123:
2. Туда можно вкрячить широкие покрышки? 1,9" 2.1"

В отзывах пишут что влезает 35мм и скорее всего 40мм.
 mike123
Балашиха
сообщений: 232
#56 Дата 27.08.2020 18:00 Ответ
Вощем. начинает складываться картинка.
1. Бюджет до 45т.р.
2. Гравийник-гибрид-шоссер-дорожник (не МТБ).
3. Аллюминий до 16кг. Полные крылья и багажник.
4. Вилка без амортизации. Под колёсья шириной 1,9 - 2,1".
5. Тормоза механич дисковые.
6. Скорости 3*8 или типа 2*9
7. Стандартная база под последующий апгрэйд в Сокольниках.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#57 Дата 27.08.2020 18:05 Ответ
цитата mike123:
Тормоза механич дисковые.

Имхо не обязательно, но удобно.

цитата mike123:
Аллюминий до 16кг.

Это дофига, ищите 11 - 12кг, они есть занедорого.

цитата mike123:
Стандартная база под последующий апгрэйд в Сокольниках.

Ну я бы на это сильно не расчитывал, если войдете во вкус может захотется совсем другую раму.

цитата mike123:
Вилка без амортизации. Под колёсья шириной 1,9 - 2,1".

Это самое сложное требование, как ни странно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.08.2020 18:07
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#58 Дата 27.08.2020 18:16 Ответ
цитата mike123:
3. Аллюминий до 16кг. Полные крылья и багажник.
4. Вилка без амортизации. Под колёсья шириной 1,9 - 2,1".
Жесткая вилка в сочетании с алю рамой дает достаточно жесткий велик. Посмотрите на сталь. Имхо старые хромоли еще есть на рынке.
Зачем вас такая резина?
35-37 мм - выше крыши. Правда

цитата mike123:
5. Тормоза механич дисковые
Зачем? Если не можете ответить на вопрос зачем, берите всегда то что дешевле %)

Не смотрите в сторону спортивных снарядов типа шоссейного велосипеда. Здесь когда лодку выбирают и даже скоростями меряются никто почему-то об академическом скифе не заикается. А вот про шоссейники - пожалуйста.

Если вел называется "туринг" - это + $1000 сразу. Пусть типа раскошеливаются.
Вел для комута по городу, покатух и туризма вы спокойно найдете в сегменте городских или гибридов.

Чтобы на багажнике было комфортно перевозить рюкзак-штаны надо помнить про длину заднего треугольника. А с этим напряг у шоссеров точно и даже у многих "гибридов".

Отредактировано: tarle 27.08.2020 18:19
 mike123
Балашиха
сообщений: 232
#59 Дата 27.08.2020 18:17 Ответ
Format 5221 27.5
www.velostrana.ru/format/522...
Покрышки 2,1. Скорости 2*8. Вес 12,9кг
Ну, повешу еще крыльев и багажник +1,5кг
Оно?
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3483
#60 Дата 27.08.2020 18:18 Ответ
mike123, вы руль баран или палку предпочитаете?
Для модернизации можно поглядеть на Stinger Stream STD 28 или какой декатлоновский TRIBAN. Впрочем, я за колёса(максимальную ширину) сомневаюсь.

Но хлопотно это очень и дороже выйдет, чем купить Shulz Wanderer сразу.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024