Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
Лекка.
Я не понимаю разницы между МТБ(не надо брать) и "туринг"(надо брать). Ведь про эту Мериду Кроссвэй чотко написано "Мужской туристический велосипед". Как отличить то, что мне нужно, от МТБ? veloimperia.ru/velosiped-mer... (Про то, что мне вилка нужна жесткая, я уже понял). |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата jukebox: А вы сравнивали, вы педалировали легкий велик, ну что бы понимать для чего он ? Я вот знаю реальный пример, человек педалировал несколько лет MTB, проезжал максимум 50 км в день в режиме покатушек. Взял гревел и теперь катает по 70, при этом так не задалбывается. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата mike123: Вес вашего велика - 15 кг, шоссейник будет весить 10-11, максимум 12 кг. Геометрия рамы другая, велик лучше разгоняется, легче едет в гору, стабильнее на скорости, нет амовилки, стоит ригидная, на моделей из среднего ценового диапазона обычно карбоновая. Обычно вилка уже, в типичный гревел влезают максимум 40-42 мм покрышки. В гревелах руль бараном, это удобнее при вкручивании по шоссе или ровной дороге, но не так удобно на бездорожье. В целом, руль я бы взял обычный, не факт что баран вам нужен и зайдет. Кстати можно искать так называемый гибридный велосипед, там есть недорогие модели, большинство вам подойдет. |
oxynoid
Ростов-на-Дону сообщений: 800 |
цитата Lekka:Это не шоссейники, это УГ. Извините за офф) Citius, altius, fortius.. longius! |
Farkald
Солнечногорск сообщений: 197 |
цитата Lekka: Вот тут не факт. Сейчас из каждого угла трещат про гревелы и как это круто, целый бум на них в последние 1.5 года, соответственно и спрос большой. Возможно по укатанным грунтовочкам и лесным тропинкам без корней и грязи это и правда идеальный велосипед для катания, но где их столько найти? У нас этим летом одни говна и грейдер. Возможно если вкорячить плюсовые широченные покрышки бескамерно, то и на гревеле там удобно будет. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата oxynoid: Я имел в виду шоссейники которые гревелы и туринги, чистый шоссеник тут вроде не обсуждается. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Ну по говнам в принципе так себе катать, а по нормальному грейдеру на чем угодно проедешь. Но да, если покрытие оставляет желать лучшего придется покрыхи 50+ мм ставить.
цитата Farkald: Да обычный недорогой гибрид едет значительно лучше типичного MTB. То что трещат про гревелы логично, реально достаточно универсальный девайс для большинства райдеров. Только это нифига не новость, "турист" еще в СССР был. Потом когда появились в широком доступе дешманские MTB все ринулись их покупать, выглядят то круто, а то что не едет никого не смущало, вдруг так и должно быть, а теперь смущает. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Преамбула.
На всякий случай. Сколько скорости можно купить? Шоссейный велосипед против разделочника амбула Все отрочество и юность прокатал на ХВЗ "Спутник"(Чем не гревел тех времен?), город, дача, небольшие походы. По песку он не едет, покрышки тонут. Не хватает диапазона передаточных чисел трансмиссии для подъемов крутых. Перья и тормоза собирают грязь, а в остальном был весьма годным для тех условий. В общем, любишь кататься — люби и саночки возить©: Слов "каданс", "МПК", "плато", "банихоп" не знаю. , и потому сейчас езжу на семискоростном стелсе. Кстати, в начальных условиях, поставленных тотикстартером, не было про скорость и трюки. Скромно спрошу: - " А точно нужен дорогой горный, шоссейный вел? Может сгодится современная "Украина" , аля Stels Navigator 360 V010 или более продвинутый Cross-150 D Gent 28" V010 ЗЫ ИМХО сугубое Дешевая амортизационная вилка -- зло, лишний вес и пустая трата денег. Амортизационная вилка без техники -- полет над рулем. ЗЫ1 не ИХМО Не во всякую раму поставишь широкую покрышку. ЗЫ3 Резину надо иметь разную. Отредактировано: Ali 27.08.2020 17:47 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Ali: +1 цитата Ali: +100 цитата Ali: В лесу на таком будет мягко говоря не очень. цитата Ali: Что вы писали про дешманские амовилки ? |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
jukebox
А про этот декатлоновский шоссейник. www.decathlon.ru/velosiped-r... 1. На декатлоновские велосипеды стандартный массовый навес (из сокольников) подходит? В т.ч. крылья-багажник. Или только родное декатлоновское? 2. Туда можно вкрячить широкие покрышки? 1,9" 2.1" |
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
цитата Lekka:Обода только слабоваты у них были, лопались на бывало. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата Lekka:Только что из лосиноостровских грязей и луж. Весь грязный. Рулиться он в лесу действительно плохо. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата mike123: Мне кажется на него даже 1.6 не поставишь . Заграница нам поможет! |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата Lekka:Заменить на ригид, не дожидаясь commotio cerebri! К сожалению, почти нет гибридов( с правильной рамой) и нормальной вилкой в сегменте до 100 килорублей. |
jukebox
Москва сообщений: 220 |
цитата mike123: Должно все подходить, там такие же комплектующие как и везде, только как правило в сборе у декатлона стоит это дешевле и за аналогичную цену навеска лучше. Но у меня другая модель - RockRider 530, тч точно не скажу. цитата mike123: В отзывах пишут что влезает 35мм и скорее всего 40мм. |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
Вощем. начинает складываться картинка.
1. Бюджет до 45т.р. 2. Гравийник-гибрид-шоссер-дорожник (не МТБ). 3. Аллюминий до 16кг. Полные крылья и багажник. 4. Вилка без амортизации. Под колёсья шириной 1,9 - 2,1". 5. Тормоза механич дисковые. 6. Скорости 3*8 или типа 2*9 7. Стандартная база под последующий апгрэйд в Сокольниках. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата mike123: Имхо не обязательно, но удобно. цитата mike123: Это дофига, ищите 11 - 12кг, они есть занедорого. цитата mike123: Ну я бы на это сильно не расчитывал, если войдете во вкус может захотется совсем другую раму. цитата mike123: Это самое сложное требование, как ни странно. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата mike123:Жесткая вилка в сочетании с алю рамой дает достаточно жесткий велик. Посмотрите на сталь. Имхо старые хромоли еще есть на рынке. Зачем вас такая резина? 35-37 мм - выше крыши. Правда цитата mike123:Зачем? Если не можете ответить на вопрос зачем, берите всегда то что дешевле %) Не смотрите в сторону спортивных снарядов типа шоссейного велосипеда. Здесь когда лодку выбирают и даже скоростями меряются никто почему-то об академическом скифе не заикается. А вот про шоссейники - пожалуйста. Если вел называется "туринг" - это + $1000 сразу. Пусть типа раскошеливаются. Вел для комута по городу, покатух и туризма вы спокойно найдете в сегменте городских или гибридов. Чтобы на багажнике было комфортно перевозить рюкзак-штаны надо помнить про длину заднего треугольника. А с этим напряг у шоссеров точно и даже у многих "гибридов". Отредактировано: tarle 27.08.2020 18:19 |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
Format 5221 27.5
www.velostrana.ru/format/522... Покрышки 2,1. Скорости 2*8. Вес 12,9кг Ну, повешу еще крыльев и багажник +1,5кг Оно? |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
mike123, вы руль баран или палку предпочитаете?
Для модернизации можно поглядеть на Stinger Stream STD 28 или какой декатлоновский TRIBAN. Впрочем, я за колёса(максимальную ширину) сомневаюсь. Но хлопотно это очень и дороже выйдет, чем купить Shulz Wanderer сразу. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |