Почему именно пакрафт?
Автор | Сообщение |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Lekka, причём тут это?🤣
|
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
ZindOlog, реальные каякеры, которые прыгают Маманю и первопроходят пороги Чебдара вполне хорошо отзываются о пакрафтах, с удовольствием катаются и прекрасно понимают зачем это и почему. И уж тем более не хейтят.
|
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
По поводу разделения пакрафта на секции имею своё мнение, которое давно озвучил
Отредактировано: Romario 01.12.2021 12:10 |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
По поводу разделения пакрафта на секции имею своё мнение, которое давно озвучил.
Разделение пакрафта на секции К книге, про которую идёт речь немного отношения имею и там ничего нового по этому поводу не написано, просто не надо вырывать из контекста |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
А вот небольшой опыт с имитацией пробития односекционного пакрафта
Вот Ясно понятно что всё очень условно, но кое что. В описании всё написано |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Тема называется "почему пакрафт"
Так вот лично я имею каякерский опыт, но не имею возможности возить и хранить каяк так же комфортно как и пакрафт. Бурной воды повидал не мало всякой разной и поэтому сейчас вполне спокойно катаю класс2-3 на пакрафте и получаю от этого удовольствие. В машине тоже место на резиновое, поэтому пакрафт, а не байдарка) |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Lekka: Кстати, чехи общаются и готовы отправить в РФ, вот теперь думаю . Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
# цитата Lekka: Да, такая лодочка может вытеснить многих старых из гаража) А какая толщина пвх? Насколько понял, там два варианта ткани? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Ну как все выясню напишу, я понял что вроде как один вариант. Еще обзор robfin. Вобщем думаю не сделать ли себе подарок на НГ, смотрю в сторону XL что бы крепить снарягу сверху, чехи склоняют к L, но они такое ощущение что больше на покатушки ориентированны. В обзоре вроде хвалят самоотлив. ЗЫ Да, каньон и пак под угрозой . |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
Эх, вот такую лодочку хотелось бы видеть как результат доведенного до ума Варвара!
И такие же Маэстры, в смысле без выступающего вниз дна. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Маэстро нафик, тупиковая ветвь эволюции . # цитата Linden: Может быть, но над ним надо плотно поработать, у чехов в лодочке много нюансов, они определенно понимали что делали. Но увы они не туристы, лодка заточена под покатушки, даже к тизипу есть вопросы, туда только сменную одежду положить . |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
# цитата Lekka: Жаль, что на речке-двоечке. Лучше, чем на ровной воде, но всё-таки по 2 к.с. можно плыть на всём, что плывёт. # цитата Lekka: Помнится, когда Demeter хвалил Варвар 310 (на который этот Робфин очень похож), он заметил, что с грузом лодка теряет все свои достоинства. Так что, наверное, всё же покупка L с Тизипом будет более логичной. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
Все бы ничего, только это в итоге будет не совсем пакрафт. Да и зачем один готовый продукт обязательно делать из другого готового продукта?
Что Варвар, что Маэстро это некие универсальные суда, на которых можно и по спокойной воде идти и в порог залезть. Если их и доводить до ума, то лучше именно в этом смысле. Робфин это штука немного с другим смыслом, по моему. Там от универсальности шкала сильно сдвинута в сторону бурноводных покатушек. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
# цитата Mormus: Да, лодка явно для удовольствия. Интересно больше инфы по Робфинам. А то, может, на полноводных порожках на них нормально, а на спокойных участках тормозить будет или сидение заливать. На мелких речках выступающее дно тоже вызывает вопросы. # цитата Lekka: Я так понимаю, M альтернатива Спорту, L - Соло. А XL особо и не легкий, и не спортивный. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата Linden:Вы о чём? О Иволгах? Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Linden:Судя по всему именно так и будет. Короткий корпус, плюс выпирающее дно. На прогонах со спокойной водой будет наверное совсем уныло. Такую лодку если и брать, то максимально длинную, без тизипа и чтобы шмотки сзади. Тогда действительно некая альтернатива Дракару. Хотя, я бы действительно предпочел в такой роли видеть Варвара или что-то типа того. Собственно, такой формат это Карелия, а туда обычно с колес, стало быть вес не принципиален. А если не с колес, то лучше таки пакрафт при любых раскладах. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 10.12.2021 13:11 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Mormus: Мне нужен монобаллон на неровную воду, желательно не 20 кг веса, до 10 норм. Если смотреть вариант побольше то получаем обычную универсальную лодку с хорошим самоотливом. # цитата Mormus: Маэстро это отстой, а не судно, плавали знаем . В целом в этой лодке мне не понравилось вообще ничего, от свертка до поведения на воде. # цитата Mormus: Вравар который классический не сливает толком, и для меня потребуется большой варвар, а он очень объемен. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Вот я что то типа того и ищу, но все таки L это ближе спорту, чем к соло. Отличие в весе меньше кг, мне не прицнипиально, я на себе таскать особо не планирую. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Mormus: А на каньоне или на любом паке что, весело ? Также уныло. В робфинах тизип уныл, в обзоре что я цитировал выше чувак рассказывает, что перегородка в баллоне близко к тизипу и внутри из-за этого мало места. Но я вообще тизип не люблю по ряду причин, поэтому хочу максимальную длину, что бы класть груз на лодку. Да, будет менее маневрненно, менее фаново, но зато практичнее. Да и лодку хочется в обозримом будущем, а не через 5 лет когда какой-гнибудь ТТ осилит что то подобное. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |