Парные вёсла для байдарок
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата kja: Так она же ещё более громоздко выглядит, чем ваш рейлинг. И ещё и "колхоз"... Это моё частное мнение. |
kja
Москва сообщений: 756 |
Эта конструкция будет компактнее за счет меньшей длины рейлинга и более тонких труб. Ее можно разобрать на отдельные части (соотвественно и перевозить), а главное - не требуется никакой сварки. Ножевка и шестигранник - вот все инструменты + 1 час времени. Понятно, что подуключину и уключину надо "колхозить" отдельно (без этого никак) Я бы вместо болта в соединителе поставил уключину. А закрепить можно либо в накладные карманы на борту, либо адаптировать с небольшой доработкой под клееные пятаки.
Отредактировано: kja 04.11.2020 23:05 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата kja: Ну, во-первых, сварка не есть непреодолимое препятствие... для моего товарища А во-вторых, ваш рейлинг ведь тоже готовое изделие? А всё что выше него надо делать что там что тут... Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Андрей Sonar: Прикольно. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
kja
Москва сообщений: 756 |
Это я для тех, кто хочет что-то свое, а не готовое. Единственный недостаток "готовых" рейлингов - это их длина и некоторая "раскорячность" (другое слово не приходит на ум ) в упаковке. Всегда опасаюсь, чтоб не проткнуть шкуру. "Свое" можно сделать короче.
Отредактировано: kja 04.11.2020 23:15 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Капитан-фотограф: Конструкция будет не надежна, площадь склейки мала - опять "тряпочки" и леерные пятаки. Повторю - всё сие расхреначится обливниками на раз... Конструкция должна позволять пользователю, идти простенькие пороги не только в вёсельно-байдарочном варианте, но и под парными. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Блин, так и не нашёл фоток.
Суть "надувных уключин" в том, что они, как бы, цилиндрические, но не совсем. Поверх них идут широкие лямки, которые к силовым кольцам на борту крепятся и предварительно утягиваются таким образом, чтобы эту самую надувную уключину деформировать и намертво прилепить к борту при её надувании. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Это всё "декларация о намерение". Повторю - четыре "пятака" с полукольцами, не выдержат ударной нагрузки на уключину. Блин...не умею фотки и видио выкладывать...Есть у меня ролик из крайнего похода, на "прошку" снятый, как меня шивера лишила одной уключины, хорошо это уже на самом выходе было. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Boroda63: Даже 4 рафтовых силовых пятака? :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Дык, не будет там "групповой" нагрузки - при определённом ударе веслом, все проблемы примет на себя один пятак. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Boroda63: Который один выдержит дюжину таких уключин. Вот борта кусок вырвать может :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Ну и где это проверялось, опять теории? Порядок должен быть такой - сделали какое то изделие, дык откатайте его в тех условиях, где оно должно будет эксплуатироваться. Зачем эти странные косяки, как были у Кочергина с вашими уключинами? цитата Андрей Sonar: Это типа последующего морального удовлетворения, что ли? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Капитан-фотограф: Хм... 1. Фотка делалась широкоугольным объективом на близкой дистанции. Как "фотограф", ты и сам прекрасно понимаешь, насколько сильно в таких ситуациях "ширик" искажает геометрические пропорции. В общем, в реале там все не так страшно, как на фото :) 2. Чукча все же практик, а не исследователь :) Я попробовал решить проблему простейшим способом из готовых покупных компонентов - и результат меня вполне устроил. Дальше я это просто выкинул из головы :) 3. Ну и все-таки, Викинг 4.7 - условно "относительно ходкая" лодочка, если сравнивать ее с широкими и тупорылыми "бубликами" и "тузиками". Т.е. она и не очень сопротивляется, и не гонит мощной волны - поэтому нет необходимости гнаться за особо уж эффективной весельной системой. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Boroda63: Справедливости ради, Щука - это вещь в себе! :) Даже опыт общения со "внутриутробным братцем" Налимом здесь вряд ли особо поможет, подозреваю :) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Boroda63: Я просто не считаю интересным надувные уключины, поэтому не собираюсь к ним возвращаться. Рамные уключины созданы для рыбацких байдарок, поэтому их прочности с запасом хватает для эксплуатации рыболовных каяков. Сейчас, после логичных улучшений (фиксаторы втулок) там мощности для любой силовой гребли будет через край. Я на 100% уверен, что при чрезмерном силовом воздействии сломается не эта уключина, а стандартное весло рыболовной лодки (это те вёсла, которыми комплектуются все рыболовные надувастики) в месте, где трубчатая часть пластиковой лопасти переходит в лопату. Я их не одно сломал :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Я то же... цитата Андрей Sonar: Ну с такими вёслами в поход ходить нельзя - всё это китайский новодел. Я раньше таскал люминиевые ссср-овские вёсла, а теперь вожу только лопасти из полиэтилена высокого давления - гибкая штука, не боящаяся "штыкового боя". Самое то на парное весло, с которым есть желание проходить пороги на "бублике". Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Андрей Sonar: цитата Андрей Sonar: Первые два утверждения кажутся логичными. Но как из них следует третье? цитата Андрей Sonar: Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Boroda63: Вы никак не хотите понять, что условия эксплуатации парных вёсел могут быть самыми разными. И обливняки среди них - не самые частые. t1ourist ходил по Клязьме и Москве, Эмма думает о Волге, а я - о финских озёрах. Мне гораздо важнее понять, выдержат ли простые рыбацкие уключины (поднятые на надувную проставку) более-менее силовую греблю. По логике - не обязаны, ибо сделаны под рыбацкие недо-вёселки. Но Леонид говорит, что вполне, и можно жизнь не усложнять... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Капитан-фотограф:Не правда Ваша...Не стоит человеков сразу записывать в страдальцев от активного тупизма.. Я например не критикую уключины Саши "Геометра", потому, что знаю какую он воду ходит. Но с его уключинами (моё мнение) в порогах делать нечего. Те рамочные конструкции, что тут предлагали наши коллеги, вполне функциональны, но очень ограничены в туристской востребованности - вес, объём и.т.д. И эта...никто из парней, рассказывающих тут про разные варианты уключин, не формулировал сложность воды и заброски, под которые они заточены... Стало быть мы обсуждаем какой то универсальный вариант сего движителя и ориентируемся на самую "жёсткую" воду, которую может переварить обуключенная лодка. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Boroda63: Вот его тема, там много про парные вёсла. Я так понимаю, он, как и Леонид, обходится простыми рыбацкими? Только смазывает их время от времени? цитата Boroda63: Насчёт вывода не согласен. Не надо ориентироваться на самую жёсткую воду. Нужны разные варианты для разных вод. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |