Парные вёсла для байдарок
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Капитан-фотограф: Критично, когда любые элементы на боковой касательной. А при правильной установке они ниже. Ну, если проще, по циферблату: плохо, когда на 9-10 часов, а вот когда на 8 - всё хорошо. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
А вот на какую из существующих байдарок лучше поставить парные вёсла, чтобы получить выигрыш в скорости?
Желательно недорогую, чтобы реально было купить и попробовать. Но Щуку не предлагать. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Эмма: Я в сих лодках не спец - "бублик" моя вечная тема. Но вот Саша "Геометр" давно и много ходит на "Викинге" с парными вёслами. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Андрей Sonar:Позвольте вам не поверить. Из кино, хоть и плохо видно, т.к. ракурс не тот, складывается впечатление, что вы стараетесь грести в стороне от лодки и поднимаете нижнюю руку. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Андрей Sonar: В не снятом виде впечатление, что мешают. Возможно, даже помешают просто карманы для трубок и крепеж наружной оттяжки. Надо пробовать, мерить - неудобно, что в случае ошибки не переклеишь. Хотя смотрятся изящно, конечно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Мне кажется, что парный гребок мощнее одиночного. То есть будет пик скорости. Соответственно, нужна лодка, которая с пика СРАЗУ не упадёт. Кроме того, парные гребки вдвое реже одиночных. Значит лодка должна - продолжать движение. Логика неумолимо подводит к... Лене :) Разумеется, с хорошими (жёсткими и далеко вынесенными) уключинами. Как тут. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Капитан-фотограф: И река нужна типа Лены Имхо, для таких экспериментов хорошо бы на разные лодки ставить одну и ту же простейшую систему - А,V- образную, или просто поперечную рейку с отверстиями под уключины на концах. Крепить, например, к обвязке. Самая надежная, видимо, не люминь, а связанная из палок. И наверняка уже есть готовые решения. Отредактировано: Linden 03.11.2020 19:14 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Linden: Тебе ж объяснили практики - расстояние от сидушки до уключин вдоль оси лодки должно быть 50 см. Если там "просто рейка", то где руками махать? Это моё частное мнение. |
Каневский
Канев, Украина сообщений: 40 |
цитата Эмма: Думаю, в принципе, на любую. Как показала практика, даже на "Щуку". Результаты похода t1ourist - очень хорошие. Варианта "парных весел на байдарку"-три. 1. С неподвижным сидением ( "fixed seat") - самая распространенная т.наз. " народная гребля" - минимум переделок, веса и стоимости. Гребные станки с: 2. Подвижным сидением ( "sliding seat") 3. Подвижными уключинами ( "sliding riggers"). Вариант специальных конструкций для "гребли парными веслами лицом вперед"- не рассматриваю. В YouTube немало различных видео, надо смотреть и , наверное, подбирать под свою, уже имеющуюся байдарку. Вряд ли есть смысл покупать специально " на попробовать", разве уж совсем задешево. Я лично ставил на каркасную байдарку первый и второй вариант. У меня выиграш в скорости и, соответственно , в величине дневных переходов , получился. Отредактировано: Каневский 03.11.2020 19:55 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Капитан-фотограф: Поэтому на моих железяках вверх трубки торчат, можно регулировать высоту. Но согласен, лучше V, вертикальная или горизонтальная. На Щуке та же "рейка" между ТТ-уключинами, не знаю насколько она мешала. Отредактировано: Linden 03.11.2020 19:50 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Эмма: Существующих вообще или же существующих у тебя лично? О_о :) По первому варианту ответа нет - это к спортсменам. По второму ответ есть, и он очень простой: 1. Выбери из своей "флотилии" самую не плывучую, самую утомляющую тебя лодочку. Ту, про которую ты уверена, что она "не плывет" в принципе. 2. Оснасти ее парными веслами. Вариантов оснащения реально очень много (совсем не обязательно тщательно рассматривать все предлагаемые "благоглупости" в этой ветке :) Ну а дальше, тихо и спокойно, изумляйся тому обнаруженному тобою факту, что в принципе, лодочка-то не столь хренова, как я о ней изначально думала... :) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Только тут подвох один кроется.
Одно дело с какими-то туристическими парными вёслами, трансформером тем же, а другое дело с трёхметровыми карбоновыми дрынами, как у академистов. Результативность будет разительной, такой зависимости в байдарочной гребле нет. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Андрей Sonar: В скорости разительной разницы нет и быть не может, если предполагается, что гребут "спортсмены" :) Спортсмены очень быстро выходят на максимум, достижимый для данного конкретного судна в водоизмещающем режиме (число Фруда и все прочие дела). Но у нас речь не о спортсменах, а об "обывателях" :) Тут все совсем по другому выглядит... |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
Всё не то, всё не так ребята
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата LeonidS: Она же для чего-то есть во флотилии, да? Раз её ещё не продали. Есть у неё какие-то особые качества? Возможно, это сверхлёгкость или хорошая поворотливость, или возможность заезжать на реально белую воду. И вот этому всему вёсла с уключинами разве не будут противоречить? Это моё частное мнение. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Капитан-фотограф: Ну с парными вёслами в воде до 3кс. проблем нет, просто опыт нужен. А вот выше - ну... на..., я туда только случайно попадал, когда паводок гадил. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Капитан-фотограф: Ты прав. Уточню свою позицию. Вот, допустим, есть у тебя лодочка, которая хороша с точки зрения "экспедиционного комфорта": много места, хорошая остойчивость, защищенность от волны благодаря толстым бортам и т.д. Эдакий уютный плавучий диван :) Все очень здорово, но только есть одна маленькая проблемка - в ветер/волну либо вообще на нем не выгребешь, либо это будет довольно утомительно - поскольку парусность большая, обводы так себе, груза много... А вот с парными диван остается по прежнему уютным, но на нем теперь можно и как-то плавать без особых усилий :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата LeonidS: Понимаю. Вариант Бороды и Сергея Ермакова. Но таких людей среди нас мало. У Эммы, насколько я знаю, "плавучего дивана" в хозяйстве нет. Это моё частное мнение. |
kja
Москва сообщений: 756 |
цитата LeonidS:Мой "диванчик" с первым вариантом весел. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Как всё ужасно интересно.
Во-первых, я наконец поняла, почему люди ходят на лодках с парными вёслами, в том числе на бубликах. Это действительно рационально в долгих походах. Теперь бы сама так пошла, если бы кто меня отпустил на полтора месяца. Увы, больше двух недель я отсутствовать на работе не могу, а для моих нынешних летних походов "немного погулять пешком, а потом скатиться по бодрой речке в цивилизацию" лёгкий пакрафт с обычным байдарочным веслом подходит идеально. Мне очень понравилось. Эта тема навела меня на мысль попробовать парные вёсла на Волге. Волги у меня в области много, но кататься по ней в одиночестве скучно и медленно. А тут авось или легче получится, или быстрее, или просто хоть что-то новое попробовать, и то хлеб. Для Волги, конечно, лодка нужна "накатистая". Но! цитата LeonidS: Такая лодка у меня есть! Это Дракар С ВЕЛОСИПЕДОМ. Я положила на любимый и вроде бы давно прирученный Эридан велосипед и получила нечто, что не едет ни прямо, ни просто вперёд. Прокляла всё на свете и решила больше с этой комбинацией на связываться. Купила новый велосипед и пакрафт, приложила одно к другому и поняла, что найнер на крохотную лодочку не положить. По крайней мере, так, чтобы велосипед не мешал гребле. А теперь можно снова подумать про Эридан. Неожиданно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |