Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Парные вёсла для байдарок
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#201 Дата 03.11.2020 00:04 Ответ
цитата Boroda63:
Эти уключины не имеют никакого отношения к туризму. Ленточки-трубочки-бантики- оставят человека в неуправляемой лодке на простейшем маршруте.

Ну уж!
Самое слабое звено - весло. Лопасти отломать проще, чем эти уключины.
Если вёсла (недорогие) делаются из какой-то фольги, то эти "трубочки" - Д16Т с нормальной стеночкой.

Да и о какой неуправляемой лодке речь? Вот, допустим, поломает он уключину. Ну, преобразит трансформер в байдарочное весло и пойдёт в другом режиме :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5604
#202 Дата 03.11.2020 00:44 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Самое слабое звено - весло. Лопасти отломать проще, чем эти уключины.

Нет, у меня лопаты из полиэтилена высокого давления и стойко переносят "штыковой бой" с обливниками. Правда в этом году на антистапеле, рабочие лопаты выкинул - совсем износились.

цитата Андрей Sonar:
Да и о какой неуправляемой лодке речь? Вот, допустим, поломает он уключину. Ну, преобразит трансформер в байдарочное весло и пойдёт в другом режиме :)

Дык уключины ломаются обычно при контакте с каким то препятствием. Вот у меня в этом году, уключина порвалась на выходе из не шибко простой шиверы - мой косяк в программе подготовки сплава.
Дык ладно у меня весло осталось у руке, а если оно улетает вместе с уключиной и нет запасной лопаты?

Ну, а если чел пойдёт под простыми парными вёслами, которые не трансформируются в байдарочное, что тогда? Кошмарить самодельное "байдарочное весло" и потом лопатить с ним несколько сотен километров? Сие будет не гуд, проверено.

И потом...делать какой то элемент туристского снаряжения и рассчитывать не на его надёжность, а на "умелые ручки" пользователя - сие немного странно.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#203 Дата 03.11.2020 02:45 Ответ
Обычно с этими уключинами берут трансформер.

А с парными вёслами на бурную воду соваться - ну это отдельный вид извр... развлечений. Я бы при подходе к участку бурной воды перещёлкнул трансформер в байдарочный вариант. Чисто потому что контроль лучше.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5604
#204 Дата 03.11.2020 03:11 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А с парными вёслами на бурную воду соваться - ну это отдельный вид извр... развлечений.

Блин, а мужики то не знали...и многие первопроходы совершали на ЛЭ-3М под парными вёслами...


цитата Андрей Sonar:
Я бы при подходе к участку бурной воды перещёлкнул трансформер в байдарочный вариант. Чисто потому что контроль лучше.

Рискну спросить, а где Вы сей опыт "бурной воды" нарабатывали?

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#205 Дата 03.11.2020 03:17 Ответ
цитата Boroda63:
Блин, а мужики то не знали...и многие первопроходы совершали на ЛЭ-3М под парными вёслами...

А кроме ЛЭ-3М ничего толкового из портативно-надувного и не было. Кстати, мы хотим ЛЭ-3М из ТПУ воссоздать. Хорошая лодка! Случаем, не завалялась где-нибудь в загашнике у кого-нибудь? Очень нужна!

цитата Boroda63:
Рискну спросить, а где Вы сей опыт "бурной воды" нарабатывали?

В Лосево. Но это не моё, я водномоторник же :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5604
#206 Дата 03.11.2020 03:29 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Случаем, не завалялась где-нибудь в загашнике у кого-нибудь? Очень нужна!

Можно будет обсудить, чуть позже...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#207 Дата 03.11.2020 03:36 Ответ
цитата Boroda63:
Можно будет обсудить, чуть позже...

О, наконец-то, хоть искра надежды найти ЛЭшку!
А то всё "Туристов-3" предлагают, которые, как бы, по мотивам, но не аутентичные.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5604
#208 Дата 03.11.2020 03:39 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А то всё "Туристов-3" предлагают

Турист-3, это попытка внедрить оборонку в гражданский рынок. Полное "не то"...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 kja
Москва
сообщений: 756
#209 Дата 03.11.2020 16:28 Ответ
Ну, совсем просто.... .www.youtube.com/watch?v=pQg_...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5604
#210 Дата 03.11.2020 16:41 Ответ
Как то в Якутии на реке Туолба, слегка зацепил люминь-веслом обливник - дык стык расхреначел.
Вот тут сие видно...
www.youtube.com/watch?v=hkRb...
Так, что уключины на сплаве должна быть супер-пупер надёжные.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#211 Дата 03.11.2020 16:42 Ответ
Напоминаю, что некоторые из конструкций, которые я здесь видел, тяжелее Ямахи-2 с хорошим запасом бензина :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5604
#212 Дата 03.11.2020 16:45 Ответ
цитата Андрей Sonar:
некоторые из конструкций, которые я здесь видел, тяжелее Ямахи-2 с хорошим запасом бензина :)

Да, есть такой болезнь в уключаныделанье. Надо золотую середину искать - легкое, но надёжное.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#213 Дата 03.11.2020 16:52 Ответ
цитата Boroda63:
Вот тут сие видно...
www.youtube.com/watch?v=hkRb...

Запиненное под камень весло внушает, да. Про механизмы в таких местах надо забыть, конечно. А так... может, наоборот, верёвочка легкомысленная просто порвалась бы, и лучше было бы. Пришить обратно проще, чем лечить люминь.

Но вот что меня поразило - это что вы сделали семь полных гребков, уходя от обливняка, и так от него и не ушли. Какие-то совсем маленькие лопасти на этих вёслах, наверное.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#214 Дата 03.11.2020 16:56 Ответ
Просто не надо мечтать об одном дивайсе для всего на свете. Можно получать удовольствие от скольжения по водной глади (и тогда для увеличения именно этого удовольствия совсем не жалко несколько килограммов, тем более там и лодка будет нехило весить). И совсем другое дело - по маленькой (да ещё порожистой? далёкой?) речке на бублике. Что русскому хорошо, то немцу смерть. И наоборот

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5101
#215 Дата 03.11.2020 17:05 Ответ
Сдается мне, что если комбинировать, то наклееные на баллон детали могут здорово мешать грести обычным веслом. Хорошо, если один на двойке и можно сместиться, а если нет?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#216 Дата 03.11.2020 17:21 Ответ
К гадалке не ходи. Если и клеить что-то, то оно всё должно быть в ногах или наоборот за спиной. А это значит, нужны жёсткие палки, типа А-образно...
Здесь всё хорошо видно, незачем выдумывать

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.11.2020 17:26
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5604
#217 Дата 03.11.2020 17:28 Ответ
цитата Эмма:
Но вот что меня поразило - это что вы сделали семь полных гребков, уходя от обливняка, и так от него и не ушли. Какие-то совсем маленькие лопасти на этих вёслах, наверное.

Да нет, тут дело не в лопастях вёсел, хотя сейчас я таскаю лопаты большей площади, а веретено делаю на стапеле.
На такой лодке, как "бублик", сложно проходить препятствия "носом вперёд", там по струе надо перемещаться лагом.
Просто там тогда совсем воды не было, да и горело не по детски, вот и пошёл не по феншую.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#218 Дата 03.11.2020 17:33 Ответ
цитата Linden:
Сдается мне, что если комбинировать, то наклееные на баллон детали могут здорово мешать грести обычным веслом. Хорошо, если один на двойке и можно сместиться, а если нет?

Ну вот мои не мешаются. См. переход от парной гребли к байдарочной.
www.youtube.com/watch?v=f79n...

Если кто-то за прочность беспокоится - то это простым масштабированием решается, хотя даже улучшение фиксаторов уже сделает систему прочнее даже для суровых условий. Там при всей видимой простоте всё не так и просто. Даже те карманы, в которые вставляются трубки, имеют вот такой профиль, что даёт хорошее обжатие трубы при надувании лодки.

И если просто на концевиках дуг сделать элементарную неглубокую насечку (для перестраховки) - то это будет держаться намертво.
 
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 03.11.2020 17:35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#219 Дата 03.11.2020 17:38 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Ну вот мои не мешаются.

Полукольца для нижних оттяжек уключин - как раз в зоне гребли.

А обжатие стержня в кармане это слишком простая задача.
У меня на одной Варваре она успешно решена... ща посчитаю... уже 8 раз

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.11.2020 17:42
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#220 Дата 03.11.2020 17:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Андрей, обжатие трубы в карманах это слишком простая задача. У меня на одной Варваре она успешно решена... ща посчитаю... уже 8 раз

А в остальном-то проблем никаких. Дуга прекрасно распределяет усилие, критических ломающих моментов там нет в принципе, вертикаль задаётся оттяжками.

Минус только один - это не полноценная "телега" с подвижной системой, и, соответственно, связанные с этой простотой упущения в плане КПД.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024