Парные вёсла для байдарок
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Boroda63: Ну уж! Самое слабое звено - весло. Лопасти отломать проще, чем эти уключины. Если вёсла (недорогие) делаются из какой-то фольги, то эти "трубочки" - Д16Т с нормальной стеночкой. Да и о какой неуправляемой лодке речь? Вот, допустим, поломает он уключину. Ну, преобразит трансформер в байдарочное весло и пойдёт в другом режиме :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Нет, у меня лопаты из полиэтилена высокого давления и стойко переносят "штыковой бой" с обливниками. Правда в этом году на антистапеле, рабочие лопаты выкинул - совсем износились. цитата Андрей Sonar: Дык уключины ломаются обычно при контакте с каким то препятствием. Вот у меня в этом году, уключина порвалась на выходе из не шибко простой шиверы - мой косяк в программе подготовки сплава. Дык ладно у меня весло осталось у руке, а если оно улетает вместе с уключиной и нет запасной лопаты? Ну, а если чел пойдёт под простыми парными вёслами, которые не трансформируются в байдарочное, что тогда? Кошмарить самодельное "байдарочное весло" и потом лопатить с ним несколько сотен километров? Сие будет не гуд, проверено. И потом...делать какой то элемент туристского снаряжения и рассчитывать не на его надёжность, а на "умелые ручки" пользователя - сие немного странно. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Обычно с этими уключинами берут трансформер.
А с парными вёслами на бурную воду соваться - ну это отдельный вид извр... развлечений. Я бы при подходе к участку бурной воды перещёлкнул трансформер в байдарочный вариант. Чисто потому что контроль лучше. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Блин, а мужики то не знали...и многие первопроходы совершали на ЛЭ-3М под парными вёслами... цитата Андрей Sonar: Рискну спросить, а где Вы сей опыт "бурной воды" нарабатывали? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Boroda63: А кроме ЛЭ-3М ничего толкового из портативно-надувного и не было. Кстати, мы хотим ЛЭ-3М из ТПУ воссоздать. Хорошая лодка! Случаем, не завалялась где-нибудь в загашнике у кого-нибудь? Очень нужна! цитата Boroda63: В Лосево. Но это не моё, я водномоторник же :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Можно будет обсудить, чуть позже... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Boroda63: О, наконец-то, хоть искра надежды найти ЛЭшку! А то всё "Туристов-3" предлагают, которые, как бы, по мотивам, но не аутентичные. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Турист-3, это попытка внедрить оборонку в гражданский рынок. Полное "не то"... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
kja
Москва сообщений: 756 |
Ну, совсем просто.... .www.youtube.com/watch?v=pQg_...
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
Как то в Якутии на реке Туолба, слегка зацепил люминь-веслом обливник - дык стык расхреначел.
Вот тут сие видно... www.youtube.com/watch?v=hkRb... Так, что уключины на сплаве должна быть супер-пупер надёжные. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Напоминаю, что некоторые из конструкций, которые я здесь видел, тяжелее Ямахи-2 с хорошим запасом бензина :)
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Андрей Sonar: Да, есть такой болезнь в уключаныделанье. Надо золотую середину искать - легкое, но надёжное. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Boroda63: Запиненное под камень весло внушает, да. Про механизмы в таких местах надо забыть, конечно. А так... может, наоборот, верёвочка легкомысленная просто порвалась бы, и лучше было бы. Пришить обратно проще, чем лечить люминь. Но вот что меня поразило - это что вы сделали семь полных гребков, уходя от обливняка, и так от него и не ушли. Какие-то совсем маленькие лопасти на этих вёслах, наверное. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Просто не надо мечтать об одном дивайсе для всего на свете. Можно получать удовольствие от скольжения по водной глади (и тогда для увеличения именно этого удовольствия совсем не жалко несколько килограммов, тем более там и лодка будет нехило весить). И совсем другое дело - по маленькой (да ещё порожистой? далёкой?) речке на бублике. Что русскому хорошо, то немцу смерть. И наоборот
Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Сдается мне, что если комбинировать, то наклееные на баллон детали могут здорово мешать грести обычным веслом. Хорошо, если один на двойке и можно сместиться, а если нет?
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
К гадалке не ходи. Если и клеить что-то, то оно всё должно быть в ногах или наоборот за спиной. А это значит, нужны жёсткие палки, типа А-образно...
Здесь всё хорошо видно, незачем выдумывать |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата Эмма: Да нет, тут дело не в лопастях вёсел, хотя сейчас я таскаю лопаты большей площади, а веретено делаю на стапеле. На такой лодке, как "бублик", сложно проходить препятствия "носом вперёд", там по струе надо перемещаться лагом. Просто там тогда совсем воды не было, да и горело не по детски, вот и пошёл не по феншую. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Linden: Ну вот мои не мешаются. См. переход от парной гребли к байдарочной. www.youtube.com/watch?v=f79n... Если кто-то за прочность беспокоится - то это простым масштабированием решается, хотя даже улучшение фиксаторов уже сделает систему прочнее даже для суровых условий. Там при всей видимой простоте всё не так и просто. Даже те карманы, в которые вставляются трубки, имеют вот такой профиль, что даёт хорошее обжатие трубы при надувании лодки. И если просто на концевиках дуг сделать элементарную неглубокую насечку (для перестраховки) - то это будет держаться намертво. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 03.11.2020 17:35 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Андрей Sonar: Полукольца для нижних оттяжек уключин - как раз в зоне гребли. А обжатие стержня в кармане это слишком простая задача. У меня на одной Варваре она успешно решена... ща посчитаю... уже 8 раз |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Капитан-фотограф: А в остальном-то проблем никаких. Дуга прекрасно распределяет усилие, критических ломающих моментов там нет в принципе, вертикаль задаётся оттяжками. Минус только один - это не полноценная "телега" с подвижной системой, и, соответственно, связанные с этой простотой упущения в плане КПД. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |