Парные вёсла для байдарок
Автор | Сообщение |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
цитата Капитан-фотограф: 1.Главная причина почему я хотел поставить парные весла это смена работы группы мышц. После 1000 км и раньше приходит мысль; хорошо бы поменять способ гребли, поставить парус, мотор, застопить танкер ..... 2. Во время гребле парными веслами (по моим ощущениям) задействовано больше разных мышц, даже ноги напрягаются. Как итог в холодное время легче согреться если надо и сложнее замерзнуть. С байдарочным веслом мне замерзнуть проще. Предположу, при парной гребле чем короче весло тем меньше групп мышц задействовано. Отредактировано: t1ourist 02.11.2020 09:25 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
|
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
цитата usb-mode: Эти весла не очень практичны для туризма. В добавок к ним надо таскать байдарочное весло. Например, вот вы сели на мель, надо оттолкнуться чтобы сняться с мели не вылезая из лодки. Как таким веслом это сделать? Если сломался механизм одного весла выходит из строя вся система. Отредактировано: t1ourist 02.11.2020 09:40 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
цитата t1ourist: У меня для этих целей, едет вдоль борта специальный дрын. Он же "альпеншток", он же консоль для костра (кулю по эвенкийски), он же центральный кол у тента. Сразу на стапеле его запасаю. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
цитата Boroda63: Мудро, а я и не задумывался что нужен дрын, у меня просто весло есть )) |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата t1ourist:Имхо для долгих морских походов такая система была бы идеальна. Если, конечно, решить вопрос с доставкой всей этой красоты. Ну или если жить около большого водоёма. Хотя говорить об этом бессмысленно. Исключительно в рамках несбыточной мечты. |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
цитата usb-mode: Резонуло по ушам )) Почему то Конюхов не обзавелся до сих пор такими веслами. На море эти весла не очень то и нужны, там не надо оборачиваться каждые десять секунд что бы не наехать на бревно и вписаться в поворот. Это весло менее надежно чем обычная палка - лопасть, долгие морские походы ему противопоказаны. Отредактировано: t1ourist 02.11.2020 10:17 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата t1ourist:У Конюхова цель - спортивные достижения, а у меня - удовольствие. Да и ходит Конюхов в открытом море, а я больше вдоль берега. Лично мне плыть спиной вперед было бы гораздо менее комфортно. Короче, как всегда, каждому своё. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата usb-mode:Если развить эту тему до логического конца, то получится этакий педально-рычажно-винтовой оффтоп, с изменяемым шагом. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Ali:Ямаха получится В школьные годы, когда катался на весельных лодках, даже не задумывался о проблеме "спиной вперед". Если долго плыть, поставил бы хорошее зеркало, иногда его не хватает и на байдарке) |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
Мне одному кажется, что у Forward rowing system for travelling мощность гребка после прохождения через механизм теряется ? Наверное об этом написано, не хочется читать.
Отредактировано: t1ourist 02.11.2020 11:05 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата t1ourist:По идее, изменением положения креплений кулисы можно настроить передаточное отношение. Правда я вот что-то не могу сообразить с утра - там же усилие должно нелинейно передаваться, да? |
Каневский
Канев, Украина сообщений: 40 |
Думаю,что теряется.
t1ourist. Вы на правильном пути - жесткая и легкая поперечная связь между бортами, разборные весла-трансформеры, правильно подобраное сидение ( по высоте и относительно линии уключин) и упор-подножка. Если сейчас на "Щуке" , за короткий ходовой день дневные переходы были по 60 км( пусть частично помогало течение)- то это очень хороший результат! Так что дорабатывайте свою байдарку "под себя", под свой " походный стиль" и вперед! Успехов!: Отредактировано: Каневский 02.11.2020 11:46 |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
По идее, изменением положения креплений кулисы можно настроить передаточное отношение. Правда я вот что-то не могу сообразить с утра - там же усилие должно нелинейно передаваться, да?+++++
Я что то не соображу. Механизм не прост. Интересно, если после поломки вовремя не появляется катер сервисного обслуживания и обладателя Forward rowing уносит в океан производитель будет нести убытки? |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Конечно теряется. Вопрос в величине потерь, т.к. они могут компенсироваться меньшей извилистостью.
Меня сильно смущает: —разнонаправленность движения корпуса гребца и лодки в момент наибольшей опоры( потери) —высокая точность механизма( хрупкость его) |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
Вот, более надежная система )) www.youtube.com/watch?v=tcNa...
|
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата t1ourist: А-а-а, люди с пёсьими головами!!! Интересно, что этот вариант переводит в поступательное движение лодки и движение гребца назад, и движение гребца вперёд. Как у двухходовых насосов. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Ali:Вы имеете ввиду потери на трение? цитата Ali:Что-то не догнал. В чём отличие от однонаправленного движения в смысле потерь? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Посмотрел видео-инструкцию от ТТ на уключины и нахожусь в недоумении.
Основное усилие, очевидно, прикладывается к уключине вдоль лодки. При этом что стопорит пластиковую уключину от движения в ту же сторону? Трение о металлическую трубу? Которая тоже стоит вдоль лодки? Или упирание в рёбра пвх-ленточек, идущих к бортам? Да и сама металлическая труба чем удерживается от движения вдоль лодки? Трением в пвх-карманах? Которые тоже стоят вдоль лодки? То есть все усилия (возможно немалые) передаются через 2 силы трения??? Это моё частное мнение. |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
Вот интересно, не тележка движется а уключинина www.youtube.com/watch?v=_E2C...
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |