Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Silence
Санкт-Петербург сообщений: 52 |
# цитата МаксимСергеич: Длина 2,6 - 3,0. Если бы дно заходило на баллон, не было бы вопроса про качество ткани баллонов ;о) |
Silence
Санкт-Петербург сообщений: 52 |
# цитата Эмма: Спасибо! Интересно было почитать. |
Чайкачайка
Рассея сообщений: 164 |
Всем здравствуйте. Наверняка интересующая меня тема поднималась здесь и не раз,но ведь прогресс не стоит на месте, может появляется что то более продвинутое... Итак, какой пакрафт можно считать самым быстрым и курсоустойчивым, причем в базе,без довешиваемых стабилизаторов?
|
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
Чайкачайка, предположу, что Каржаевский Жаворонок
|
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
Вот Жаворонку-то стабилизатор нужен позарез, потому что у него есть форштевень, но нет ахтерштевня, и поэтому центр бокового сопротивления сильно смещён вперёд.
|
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
Эмма, а остальные в большинстве своём бублики с хвостом стабилизатором. То есть медленные.
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1705 |
# цитата Эмма:Всё так. Жаворонок без скега становится боком и резко тормозит, стоит только перестать грести. И норовит повернуть в сторону, откуда дует ветер (т.е. с попутным ветром он пытается плыть кормой вперёд). Жаворонок со слишком большим скегом начинает управляться как КНБ и норовит повернуть в сторону, КУДА дует ветер. Поэтому с сильным встречно-боковым ветром приходится грести одной лопаткой, как на каноэ. Вот с маленьким скегом всё хорошо. У бубликов всё проще в некотором смысле, поскольку они одинаково хорошо плывут что носом, что бортом, в отличие от Жаворонка. |
Ouzer
Москва сообщений: 2386 |
# цитата VORON:это как? |
Чайкачайка
Рассея сообщений: 164 |
Господа,а давайте пообсуждаем суда стоимостью до 30 тысяч рублей. Я думаю,тут есть о чём поспорить.
|
Чайкачайка
Рассея сообщений: 164 |
Или нет...
|
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Чайкачайка: Надо просто отказаться от слова "пакрафт", и можно заходить на третий круг про короткие Волховы и Ермаки. |
Ouzer
Москва сообщений: 2386 |
# цитата Эмма:Да и из пакрафтов(отечественных) за этот ценник вылезают только птички, ТТ и малотиражные Колчимы. Вроде, если брать цены без обвеса. |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Каяк одноместный Инзер значительно меньше 30тр.
Я даже двухместный Инзер-450 с транцем заказал за цену чуть меньше 30тр. Причем можно заказать обвес, длину, дно, сидушки и др. под свои хотелки. От момента оплаты до отгрузки прошло меньше 2 недель. Жду с нетерпением прибытия. Хотелось бы в праздник опробовать под электромотором. yandex.ru/video/touch/previe... Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 08.06.2023 09:15 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Ouzer: Впечатление, что вылезают легкие и одновременно надежные лодки, а остальные пожалуйста, доступнее 30-ти. |
Чайкачайка
Рассея сообщений: 164 |
Всем здравствуйте. Весь в сомнениях,вот не знаю, заказать у билюты экспедишн немного удлиненный с уменьшеной закаячкой или сразу взять модель kat, которая изначально аж 310 длиной,на четыре сантиметров пошире и на 1 кг примерно потяжелее. Этот Кет у них на сайте прямо вызывает байдаркой. Производитель при разговоре говорит,что специально удлинять экспедишн нет смысла,то же Кет получится. Вот и не знаю,тот да не тот, сыграют ли эти 4 сантиметра ширины какую то роль для скорости и насколько внутри будет теснее?
Отредактировано: Чайкачайка 10.06.2023 15:33 |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Чайкачайка: Вряд ли хоть сколько-то заметную. А вот грести будет ещё менее удобно. P.S. Но, возможно, конструктор понимал, что делает, когда, удлинив лодку, вложил в неё надувное дно. Вариант без надувного дна при такой же длине может быть недостаточно жёстким. Отредактировано: Эмма 10.06.2023 17:26 |
Чайкачайка
Рассея сообщений: 164 |
Конструктор говорит,что можно и без дна..
|
Январский
г.Кириши Ленинградская область сообщений: 166 |
Если закажете "удлиненный Экспедишен с уменьшенной закаячкой", то вам пришлют именно Кэт, как получилось у меня.. :)
Кэт по гладкой воде хорошая лодочка, и посадка почти посередине позволяет разместить за спиной герму на 100 л, что не получится на Экспедишен. По скорости у меня выходит крейсерская 4,5-5 км по гладкой воде, если войти в ритм.. Кстати, Кэт достойно себя показала на весенних паводковых сплавах, когда надо через завалы пролезать, обносы делать, и т.п. Без фартука на бурляшках закидывает водичку через нос, но не критично. Неплохо идет без скега, со скегом - вообще отлично. И она легкая (4,5 кг у меня). Вкладное нднд я бы сейчас не отказался иметь, чтобы герму на дно без всяких подвесов класть. Более подробно о тайнах и секретных возможностях пакрафтов Билюта вам мог бы рассказать РоманS, как самый известный билютовод, на деле демонстрирующий, что его Экспедишен даже по категорийным бурляшкам может ходить. :) |
Чайкачайка
Рассея сообщений: 164 |
Спасибо за долгожданный отзыв на Cat. Но тут же возникают вопросы. Почему у вас судно 4.5, если на сайте указывается вес в почти 6 кг? Дно весит около полукилограмма,так куда же пропал ещё килограмм? Как вы крепите герму с зади,что за подвесы? Герму у производителя покупали? С такой развесовкой нос наверное здорово поднимается, спереди то же груз кладете? Скег какой конструкции вы применяет,чего производства?Почему вы вообще уверены что этот именно Кет? Вы измеряли его или на нём просто написано? )
В любом случае - спасибо за отзыв. Отредактировано: Чайкачайка 12.06.2023 10:40 |
Январский
г.Кириши Ленинградская область сообщений: 166 |
У меня 4,5 кг - это пустая лодка, без сидушки и спинки. НДНД, повторюсь, я не приобретал, о чем жалею.
Герма (точнее - драйбэг) от ВВ на 100 л - креплю сзади. Донной частью он лежит на стропе в области поясницы, не касаясь дна. Стропа крепится на те трехщелевки, что предназначались для крепления надувной спинки. Через нижние полукольца для лямок драйбэг другими стропами цепляю к трехщелевкам, что предназначены для воспрепятствования падения надувной спинки назад. Получается, что если я упираюсь поясницей в дно драйбэга, он не отъезжает назад, его удерживает стропа. Горловиной драйбэг лежит в месте схождения баллонов в корме, к бортам притянут стропой (полукольца клеил сам). Т.к. сидушка находится почти посередине лодки,а вес драйбэга в корме не превышает 15 кг (+ -), то явного диффирента на корму нет, к тому же в нос кладу емкость с водой, 5 и более л, по необходимости, а также небольшую герму, если вся снаряга не влезла в драйбэг. Скег съемный, П-образный, полиэтиленовый, из какой-то прямоугольной фляжки. Скеги из воздуховода не применяю, т.к. они быстро ломаются, а мой просто пружинит, и принимает прежнюю форму после исчезновения нагрузки.. Широко известный в наших кругах Михаил Зиндолог делает скеги из флаконов от бытовой "химии" - они еще боле эластичны. На моей лодке нет ни каких надписей, это часто бывает у Риверфорда. Иногда сами клиенты просят ничего не писать. По размерам, расположению сидушки и клапанов в середине правого борта выходит, что это именно Кэт. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |