Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
согласен, возможно я не прав по поводу отчуждения катов от пакрафт, пусть все в одной куче.
уважаемый,Jelsay, могу привести один пример который наверно сможет объяснить критичность веса в сборе с рамой. 1. берем вариант похода по притокам Лотты, ссылку мне сложно сейчас вписать. на словах : это элементы подъема в верх по реке. где участки водопадного типа или мелко, что нужно перетаскивать по камням. тут как раз интересен общий вес судна. например делаем раму из лиственницы, так это все надо тягать. 2. Маршрут поход на полярном урале. БРДС ходил, тоже тут его обсуждали. так вот в тех местах сложно найти материал на раму. приходится тащить с собой. я это все к тому что берем полный вес, а еще есть намокание материала а это тоже вес лишний. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата Zindolog: А вот вроде на ОПе я такое видел. Кажется, это Денис Ивацевич. Хороший парень, но ехал не быстро... |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата hunter-turist:Считаю что правомерно. Зачем сваливать в кучу все ПС? Пакрафты полагаю отдельностоящими, ну можно предположить что лодки типа Щукаря и Бродяги к ним близки. Хотя и не совсем. А вообще, не плохо иметь хотя бы на уровне форума классификацию, включая и самодельные ПС, с разделением на типы, виды и подразделять уже лодки более логично. Как к примеру те же ТС: категории и классы. Тогда уже и будет лад в этом деле. Все же понимают когда говорят: автомобиль С класса. Новоначальным и не только в надувном и не очень водоходном мире довольно трудно ориентироваться. P.S. И всё же пакрафты, полагаю, это отдельный видо-класс ПС. Иначе к ним можно будет и Ял-1, Уфимку и камеру от КамАЗа с вклеенным дном объединить вместе с тем же интересным Щукарём. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist:Просто название кучи надо задавать корректнее. Что касается рамы.. Можно конечно придумать ситуации когда с рамой будут проблемы.. Но в реальной жизни я либо привожу Д16Т с собой.. либо рублю пару осиновых палок.. И без проблем.. Но тема не про это.. да нет |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Jelsay: Вы непробиваемы . Что бы везти с собой их надо куда то положить и донести. Это часть веса лодки. цитата Jelsay: Это в ваших походах так получается. Не всегда это приемлимо или даже реально. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата gjhz27: Да в принципе, если их вес будет порядка 3 кг, то вполне. Вот вполне себе апгрейд шины . Заграница нам поможет! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Lekka:Просто я зануда.. цитата Lekka:.. Положить в багажник. Вести в машине..Это часть веса груза машины. цитата Lekka:Да, это вариант для моих таежных походов...Собственно кто спорит то..? Ну не все же лезут в снежные горы и пустыни...есть и другой туризм.. Попроще.. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата hunter-turist:Что характерно, любители двухслоек, а также так называемых "мокрожопных" лодок этот момент почему-то всегда обходят стороной. ЗЫ под "мокрожопными" я лично (впрочем не только ) подразумеваю обычные "сид ин" лодки с неким вкладным дном и с некими дырками типа самоотлива. Где внутрях герой всегда везет некое (обычно не малое) количество воды и сидит к сожалению зачастую в ней-же, отсюда и название. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата gjhz27:Заниматься классификацией увлекательное но дурацкое занятие. Как показывает практика и история самые интересные решения появляются на стыке классов. Соответственно рушится устоявшаяся структура и надо начинать заново. Т.е процесс этот бесконечен. Лучше все таки заниматься обсуждением самих лодок. Ну или создать отдельную тему для обсуждения именно классификации. Может Скитульцу чем удастся помочь в этом плане.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Jelsay: Тогда вес лодки обсуждать не имеет никакого смысла и к пакрафтингу данная активность не имеет отношения. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus: Или лечат, что нет воды и все быстро сохнет . Почему мой опыт и опыт друзей говорит об обратном загадка, наверно у нас вода неправильная. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата Jelsay: Просто вы очень любите эти свои катаяки. Немного даже слишком Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Lekka,
С жульем положим надо бороться...особенно в названиях тем.. --------_-----_----- 1) ненужно передергивать - речь шла про вес рамы, а не про вес лодки.. Тем более что в случаи пешей заброски моя рама весит 0 грамм 2) где написано что данная тема посвящена только пакрафтам и только весом менее 3 кг ? А вы знаете что плавающий костюм рыбака тоже вполне соответствует названию темы..? Тем более что он без рамы и весит менее 3 кг.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата Mormus: Предлагаю ультимативное определение Пакрафтом называется судно, для которого сумма веса в килограммах и времени стапеля в минутах не превышает 10 и чтобы потом на этом можно было сплыть 2 кс |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Капитан-фотограф,
Ну да.. Конечно.. Виноват я.. Вот только в чем..? да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата Mormus: в тех условиях где необходимы пакрафты П.1 и 2. верх двуслоек сухие, а вес воды в самоотливе при переноске/подъеме сводится к нулю т.к. сливается. в бессамоотливном пакрафте воды больше с ног и тех же брызг с весла дождя и т.д. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: Ну и что я говорил? цитата Lekka: Двуслойки это пережиток прошлого, обсуловленный в первую очередь несовершенством материалов и относительной простотой изготовления в гараже . |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата hunter-turist:А если дождь И сливаться все к нулю может только в случае нормальной ситонтоп самоотливной лодки с самоотливом расположенным выше ватерлинии в нагруженном состоянии. В лодках типа "мокрожопинг" вода есть всегда. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Предлагаю таки не обсуждать вопрос "сухих" двухслоек. Кто использовал все сам отлично знает и никакие объяснения его пятую точку не высушат , а у кого это вопрос идеологии или коммерческих интересов все равно свое мнение не изменит .
Заграница нам поможет! |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата Капитан-фотограф: А скорость как же??? Скорость тоже надо специфицировать! Пусть будет так: сумма среднепутевой скорости и сложности доступных к преодолению препятствий должна быть не менее 7-ми! :) хотя складывать ужов с крокодилами не очень математически оправданно... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |