Пакрафт Riverford BILUTA
Автор | Сообщение |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата Linden:Не, Игорь, чтобы получить килеватость. Чтобы было легче кренить. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Wayfarer: Да, ради кренов. Но и рокер ведь получался? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Не, не. Рокеров, панков обсуждать, по мне, еще более бессмысленно, чем что есть пакрафт.
|
bokax
Вятка сообщений: 277 |
Посоветуйте по пакрафтам Билюта. Хочу для себя открыть новый класс лёгких лодок. Есть у меня Ладога, Варзуга, Илекса, Щука. Смотрю на Билюта экспедишен и трэвэл. Но трэвэл ближе к байдарке, которых у меня достаточно. Может стоит посмотреть на другого производителя?
Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата:Здесь нельзя произносить это слово, потому что сейчас придет поток замутнённого сознания и напишет пятносто постов ни о чём. Если хотите получить конкретное предложение, напишите сообществу куда и как вы хотите ходить (тип рек, тип заброски, масштабы пешки) Нарушение п.3в. Как и было обещано, бан 2 недели. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата bokax:Свяжитесь по Телеге с Мишой @Fuzzballz_crew, он имхо тут САМЫЙ прошаренный в личном опыте пробы РАЗНЫХ пакрафтов. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата artemas:Давайте уже прекращать друг друга провоцировать. Это относится ко всем! Отредактировано: Wayfarer 20.09.2022 11:44 |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
# цитата bokax:а что вы хотите получить от лодки? И какой бюджет готовы потратить :-) |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
Хочется расширить разнообразие походов, а именно, "лодка в рюкзаке". Каркасная лодка для этого не подходит. По соотношению цена/качество и назначение Biluta показалась хорошим вариантом.
Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата bokax:я для себя пакрафты делю на 3 крупные подкатегории. 1-"спортивные", для недолгих покатушек, хорошего течения и небольшого багажа(недлинные, верткие, м.б. с бронированным днищем и декой), 2 - "гладководные" - для ПВД и маршрутов по ровной воде, особенно по Европейской России(должны хорошо плыть, поэтому приближаются к байдарковому сложению и должны опционально тащить груз, если это не ПВД, а более длинный маршрут), 3 - "экспедиционные" - увеличенного размера, грузоподъемности и ходкости по сравнению со спортивными и увеличенной мореходности по сравнению с гладководными, прочность тоже желательно повышенную. Отредактировано: Ouzer 20.09.2022 12:15 |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
# цитата bokax:моё мнение если не предполагается бурной воды, возьмите лодку целиком из ТПУ с минимальным обвесом, такая лодка будет радовать и весом и компактностью: это или BlackPike или Птичьи Пакрафты, или китайские MRS, Frontier с Али. Если время и бюджет позволяет рекомендую с али MRS - Frontier купить. Билюта не смотря на компактность в некоторых версиях, требуют наличие насоса, который сводит на нет компактность. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата bokax: Если вы не атлет (я просто не знаю), а обычный человек, то мой опыт, возможно, будет более-менее полезным. Лодка в 5 кг, такая как Билюта, существенно расширяет возможности даже в ПВД, позволяя добавлять пешие куски к водным маршрутам. Взять и пройти 10 км до реки или от неё с такой лодкой не проблема. Но главный акцент всё равно приходится оставлять на водной части. А если нужно серьёзно экономить вес рюкзака, то нужно сбрасывать вес лодки сильнее. Какой бы дорогой ни была лодка из ТПУ, её покупка - это самые дешёвые килограммы экономии веса. Лодка в 2 кг уже просто позволяет идти те же пешие походы, что и без лодки, но с лодкой. И когда есть попутная вода, плыть. Отредактировано: Эмма 20.09.2022 12:17 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Эмма: Это так, но есть нюанс. Кроме лодки предстоит еще как минимум тащить: спасик, весло, одежду и обувь для сплава. И вот кроме легкой лодки нужно еще и облегчать все сопутствующее оборудование. А это уже определенная философия, которая заходит далеко не каждому. Нужно определиться что вы хотите от лодки, так как покупая "тазик" вы кроме всего прочего неименуемо обрекаете себя на ограничения в водной части. А так каждый выкинутый кг из рюкзака приводит к более комфортной пешей части, да и просто комфортнее при трансфере даже без пешки. |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата bokax: Советую про экспедишн, вообще ( многое есть в этой теме, но к сожалению тема засорена сообщениями от людей, которые в основном к этому пакрафту никакого отношения не имеют, но любят его покритиковать ) : 1. Это универсальный пакрафт. Подходит для : рыбалки, охоты, отдыха у воды, коротких и длительных пешеводных походов в горной и равнинной местности по спокойным и бурным рекам ( мы пока ходим на реки до 4 кс включительно ), по озерам, и по морю, байкрафтинга ( сплавы с велосипедом ), отлично подходит для весенних паводковых сплавов на равнинных речках. В интернете много информации и видеоматериала про этот пакрафт от его пользователей, так как его продают практически в неизменном виде уже давно ( относительно большинства других пакрафтов ) : www.youtube.com/channel/UCdz... ( на этом канале подробно запротоколированы многие возможности этого пакрафта, практически все, из того, что я перечислил выше ) Также в VK есть сообщество производителя, где пользователи размещают свои отзывы и отчеты об использовании этого пакрафта. Производитель правда это сообщество давно не ведет и оно пущено на самотек. vk.com/riverford 2. Это надежный и крепкий пакрафт - до середины баллоны выполнены из ПВХ-700, в то же время и не сильно тяжелый , за счет того, что верх и внутренняя его части выполнены из ПВХ-400. Голая лодка весит 4 кг. С сидением, спинкой, стропами, упорами, фартуком, пятаками, ремнабором - вес около 5 кг. Это двухсекционный пакрафт. 3. Людям за 100 кг. тоже подходит. 4. Здесь подробно про байкрафтинг ( сплав с велосипедом ) с этим пакрафтом, и почему именно этот пакрафт идеально подходит для этих целей ( это не означает что другие не подходят, подходят, но не идеально ) : www.weter-peremen.org/forum/... 5. Здесь про важность двухсекционности баллонов пакрафта: youtu.be/TduHDZec85k?t=157 6. Здесь про подвесную сидушку и загрузку пакрафта: www.weter-peremen.org/forum/... 7. Здесь про штатный фартук и его модернизацию и про использование его на бурной воде: www.weter-peremen.org/forum/... www.weter-peremen.org/forum/... 8. Здесь ответы на вопросы для чего у экспедишна такая закаячка ( рокер ): www.weter-peremen.org/forum/... 9. Здесь про скорость пакрафта : www.weter-peremen.org/forum/... - правильно загруженный пакрафт уверенно идет со скоростью 5 км/ч по стоячей воде, при желании и умении разгоняется до 7 км/ч , при острой необходимости и умении и того больше. 10. При желании и острой необходимости готов принять на борт двух человек средней комплекции весом до 80 кг и ростом до 180 см. Но не для сплава, а например для экстренной эвакуации или переправы. 11. По поводу насоса, который требуется для накачки, можно пакрафт накачивать мешком насосом - им кстати тоже производитель может укомплектовать лодку ( но он тоже будет из ПВХ ) - мой товарищ, качает свой экспедишн именно мешком насосом. Также производитель комплектует лодку по умолчанию обычным насосом Intex, вес которого составляет 270 грамм ( со шлангом и переходником ), он разбирается и его можно использовать как емкость для хранения какой-либо мелочевки внутри. После моего совета отпилить от него массивную ручку и упоры для ног, и избавиться от шланга, умельцы довели его вес до 170 грамм: youtu.be/I2kbdw0LX7I?t=1012 - вполне легкоходная штуковина, при помощи которой можно набить хорошее давление в пакрафте, для того, чтобы в полной мере насладиться его преимуществами над пакрафтами из ТПУ. 12. При необходимости производитель может изготовить пакрафт с уменьшенной закаячкой носа ( на стоимость никак не влияет ). Судя по свежим фотографиям и видео других пользователей этого пакрафта, он также легко идет на какие-либо доработки и удовлетворение разных хотелок заказчиков. Типа сидушек от других моделей, надувных упоров, надувных днищ, различных вариантов размещения пятаков и штатных строп и т.д. ------------------ Для чего точно не подходит : 1. Для индивидуальных переправ на спокойной воде - вариант тяжелый и излишний своей надежностью. 2. Для сплавов при отрицательной температуре ( примерно ниже -5 градусов ) - материал ПВХ дубеет. Если перед сплавом его еще можно развернуть и накачать, то после сплава хоть как-нибудь свернуть будет очень тяжело. Раньше были проблемы с сидушками и спинками ( у меня точно ) - лопались перегородки внутри и они превращались в мячики. Сейчас говорят, что вроде исправились, но я не уверен в этом. Проблему со спинкой постарались решить при помощи пластикового варианта, но мне он показался не очень комфортным для длительного нахождения в лодке. Если с надувной спинкой я без проблем могу находится в пакрафте по 12 часов в день, то попробовав пластиковую спинку в пакрафте своего товарища на где-то 3й час у меня начала ныть спина и захотелось вылезти из пакрафта ( но возможно это у меня спина такая ). Сразу советую попросить не приклеивать штатное крепление для экшн камеры на нос, если оно реально не нужно. Оно очень массивное, мешает сворачивать пакрафт. Многим не подходит, и требует еще каких-то переходников. Про трэвл ничего не советую, так как лично его не эксплуатировал и в живую не видел. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата bokax: Ну кроме каркасной лодки и паков есть и промежуточные варианты. Если задача немного облегчить трансфер до реки, то есть смысл к ним присмотреться. Заграница нам поможет! |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
|
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата ZindOlog:Но учитывайте то, что судя по его обзорам, в которых он ПОСИДЕЛ во всяких РАЗНЫХ пакрафтах, ему так и не довелось посидеть именно в экспедишне ( нет таких достоверных сведений ), при этом написано было про этот пакрафт им уже много всего нехорошего. Поэтому рассчитывать на какую-то объективность по отношению к эспедишну уже вряд ли можно. |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата RomanS:я таки думаю, для пакрафтов из Тпу(особенно 420) насос тоже желательная опция. Без него можно обходиться, да, но набивку давления он дает лучшую. Только бы вот качественно определить границы этого допустимого давления, а не "примерно до 0,1атм". |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата aka_imadik: Ну вот купить в кетае без али наверное будет еще тот челендж который предстоит пройти. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Ouzer: Никогда нортик не накачивал насосом и не планирую начинать . Объем маленьким электронасосиком, давление ртом. И не нужно такие лодки набивать сильнее, им это может быть не полезно. Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |