XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Онега 2, новая байдарка Тритона.
Автор | Сообщение |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Только что привезли в Магазин "Тритон Москва".
Грубо говоря, это Шуя 1, но двойка. Такие же штевни как на Шуе 1 Характеристики: Длинна: 4.8м Ширина: 0,9м Высота борта: 0,37м Масса в упраковке: 21 кг. Грузоподъёмность: 300 кг. Габариты: Стандартная Тритоновская Упаковка. Цена 47000р. в комплекте с рулём и фартуком Завтра соберём, можно будет посмотреть, пощупать, понюхать. Велком. |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
на страничке Тритона в VK есть пару фото новой лодки:Онега-2
Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
Ну хотя бы на ней трубочки не стали городить, а 4 клапана поставили)
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
А зачем название менять? Шуя-2М
Загадки... Хотя по назначению, если, то гораздоооооооо правильнее. Изначально. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Тихий: Красота, изящно. Но зачем менять название, что бы всех запутать? |
bokax
Вятка сообщений: 271 |
Киль конечно впечатляет, но зачем здесь руль...
|
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Отличие от Шуи 2 только форма штевней и наличие руля?
Учитывая что у Скуби2 (экспортный вариант Шуи2) были клапаны и рулевое управление, это похоже почти оно и есть? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Mormus: Отличие в форме бортового баллона. размешении экипажа. Приходите смотреть. Поставим рядом Шую 2 и Онегу 2 Море большое, оно всех примет. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата ИВ М450:Даже так? Приехать конечно заманчиво.. Вы в глобусе обитаете? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Да. Сейчас "Город Хобби" называется Щелковское шоссе д3
Море большое, оно всех примет. |
evl78
Воронеж сообщений: 181 |
Хорошо в Санкт-Петербурге : 8 и 9 декабря
26% скидки на всю продукцию фирмы "Тритон" в честь 26-летия основания компании. Отредактировано: evl78 01.12.2017 19:49 |
bokax
Вятка сообщений: 271 |
цитата ИВ М450:Был там как-то раз. Изначально казалось, что магазинчик будет побольше и пощупать можно будет многие байдарки. А по факту места там не много. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Когда были то?
Нас периодически гоняли из павильена в павильен раз в год, в связи с ремонтом. Сейчас , выставлено 12 лодок и три Пакрафта. |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
Поснимайте, если кто зайдёт, пожалуйста.
|
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Собрал.
Шпангоутов 6 По кильсону карман, как на Шуе 1, под подкладочные пенки. (без комментариев) Чуть длиннее Шуи 2 Ширина, по ощущениям такая же. 4 баллона, клапана Рулевые тросики проведены штатно, в трубочках. Фартук с пластиковыми Очками. Цвет синий Море большое, оно всех примет. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Те-же яйц... т.е. Шуя только сбоку.
Поснимать чего-то не догадался. Насколько понял, та-же Шуя в экспортном исполнении только с другой формой носового штевня и из обычных тканей. Носовая и кормовая полудеки побольше, и фартук немного по другому крепится. Как они будут с Шуей сосуществовать параллельно в модельном ряду, не понятно. Лодка прикольная. впрочем, как и Шуя. Что -то производители чудят к новому году. Одни удачные лодки убирают совсем и вместо них непонятно что, другие удачные лодки раздваивают, чтобы клиент мучился выбором. цитата ИВ М450:Я походу как раз к финалу подошел с малым У вас, кстати, Ильменя-М нету? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Mormus:Ну каяк размера М (или S) я понимаю, но Ильмень!??? |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Миша, в честь тебя назвали
И не лень было аж три фотки вставлять. И что характерно, не могу найти отличие Мки от предыдущего поколения. В инете куча фоток с большим разнообразием скелета... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) Отредактировано: Mormus 02.12.2017 22:29 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Mormus: Чего ж не спросили, стоит собранный. Кстати, Ильмень М гораздо проще собирается, чем ильмень. Согласен, что Онега, это = Шуя 2, но Шуя 2 люкс. Море большое, оно всех примет. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата ИВ М450:Шуя Л. Шуя М Ну вы поняли? |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата ИВ М450:Я тогда еще не знал, что это тоже вариант и даже более вероятный.. Завтра может еще заеду. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
Не успела Онега-2 засветиться, как на Авито уже Онега-3 в продаже, там тоже есть отличия от Шуи-3 . Онега-3 хотя и в « спортмастере» тоже продаётся, может это я отстал от Тритона так? Спортмастер
|
bokax
Вятка сообщений: 271 |
У Шуи кильсон одинарный, а у Онеги двойной. Может поэтому их разделили.
Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
bokax
Вятка сообщений: 271 |
цитата ИВ М450:Был в декабре 2015г.. Имею 2 Тритоновских лодки и от магазина ожидал большего. Там вроде только Шуя и Вуокса стояла. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
У Онеги -2 кильсон одинарный, это по сути Шуя -1 но двойка, по смыслу Шуя -2 люкс.
Онега - 3, это Шуя -3, НО сделанная специально по заказу "Спортмастера" и с двойным кильсоном. Так захотел заказчик. Море большое, оно всех примет. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата bokax: Нууу, в 15 году, как это давно Заезжайте сейчас. 12 лодок в сборе. Поставили себе кофемашину. При покупке, бесплатное кофе |
bokax
Вятка сообщений: 271 |
цитата ИВ М450:Мне тогда консультант рассказывал прелести про Шую. О том что как её народ с удовольствием берёт в отпуска, типо Тайланда. А сейчас в Городе Хобби на то же месте обитаете или переехали опять? Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата ИВ М450:У онеги-3 помимо присутствия двойного кильсона, нет бедренных ремней, но есть руль. И фартук, юбки в комплекте. Шуя и Онега |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Тихий: Ну дык я и говорю, что слелано СПЕЦИАЛЬНО по заказу . Поэтому любой каприз. Море большое, оно всех примет. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата bokax: Правильно рассказывал, лодка достойная. В Таиланд, Грецию-Францию, Вьетнам её таскали. Сейчас знакомый на ГоА Шую2 повёз. Обитаем в павильене 187. После входа направо, налево и прямо. Море большое, оно всех примет. |
gloomich
Минск сообщений: 25 |
цитата ИВ М450:Подскажите, а что реально дает двойной кильсон на данной лодке? |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
При наезде на камень, две трубы деформируются меньше чем одна
Это ВСЁ Море большое, оно всех примет. |
bokax
Вятка сообщений: 271 |
цитата ИВ М450:Заходил к вам. Лодок стоит заметно больше. Некоторые пощупал в первый раз, а то видал только на картинке. Консультант доброжелательный. Впечатление осталось хорошее. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата bokax: Ну спасибо, хоть кто то похвалил, а то всё больше какахами кидаются. |
bokax
Вятка сообщений: 271 |
цитата ИВ М450:Ну это во многом зависит от основного контингента на форуме: каркасофобы или каркасофилы. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Есть ещё Тритононенавистники. не буду показывать пальцами
Море большое, оно всех примет. |
gloomich
Минск сообщений: 25 |
А тут одна труба onega.grebi.ru/
|
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Да одна.
Онега 2 с одной трубой, Онега 3, которая делалась по спецзаказу, это Шуя 3 , но с двойным кильсоном. Море большое, оно всех примет. |
Demeter
Питер сообщений: 742 |
Брр, какой кошмарный штевнь.
Раньше хоть был шанс выползти на препятствие носом, теперь он тупо сломается. Вес 21 кило! У надувной двойки. С никакой вместимостью. Шириной 90см.... Рука-Лицо 3 раза. И это при наличии каркасов на любой вкус(варзуга) или легких надувастиков. Да тот же Гарпун-2: на 10 см уже, на 5 кило легче, в 1.5 раза дешевле. И фартук не течет, потому что дека сплошная. Не понимаю я этих людей.... Оффтоп: цитата ZindOlog:А откуда у Миши фото из Светлановского бассейна? Разведчик-засланец! |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
Demeter,
Насчёт веса этой гибридной двушки удивляться нечему Щуя один с пакрафтовой шкурой в упаковке в реале весит 13.7 кг, со шкурой 850 г - почти 17 кг (как Хатанга 1 С с декой!) и стоит 31 000 рублей. Фартук добавяет ещё 1.6 кг. Итого комплект без насоса под 19 кг. Но это уже реально крепкая и хорошая лодка, где и те же крепления шпангоутов по сравнению с пакрафтовым немецким вариантом усилены. Т.е. это уже не паркетная байдарка для бюргерских понтов на Дунае и т.п., а вполне себе для наших реалов. Онега 2 тоже из ПВХ 850 г, ну и прибавка в размере. Вот и считайте. Думаю, что в реале побольше 21 кг и не на полкило. По цене...Только один момент. В Германии цена на Шуи-Скуби более, чем в 2 раза выше, чем у нас. Факт. одинаковые. После чего обвинять Тритон в шкурничестве...как-то совести не хватает. Как ни крути, Шуи-Скуби самые быстрые наши гибриды гладководники и по соотношению цена-качества у них конкурентов по-серьёзному нет. Да и в др. моментах технологически также впереди. От клятых пиндосов отстают всего лет на 10. Другие же вообще в пр. веке. Забыл добавить, что Шуи также единственные наши из КНБ и гибридов, которые подготовили кости к солёной воде, что стоит тоже не копейки.. По отзывам юзеров из ЮВА и средиземки подготовили слабовато, т.к. покрытие и окрас готовили для слабосолёной Балтики, но и за то, спасибо. У других и этого нет. Отредактировано: Садовник62 25.12.2017 03:02 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Садовник62: В реальном походе я на Викинге 4.7 обгонял Скуби-3. Допускаю, что зависит от экипажа (хотя там были 2 сильных мужика а я был с дочкой). Но даже если Викинг и проиграет (по логике должен бы), то Гарпун - совсем не очевидно. При этом и тот и другой - гораздо универсальнее. цитата Садовник62: А в этом его никто и не обвиняет. Правильная формулировка другая: цитата Demeter: Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата Садовник62:У салютов и тайменей каркас анодирован. Раньше об этом думали. И по-прежнему не понимаю, в чем отставание "от пиндосов". По мне, так в области гибридостроения мы как раз впереди планеты всей. Спасибо Михайлову. Насчет прочности и веса. Зачем, скажите на милость, "самым быстрым нашим гибридам гладководникам" нужна бронебойная шкура? Их конструкция изначально не располагает к прыжкам через бревна или ползанию по шкуродерам. Хоть 1100 г/м.кв. туда ставь. А вот к весу и размере в упаковке сейчас стали относиться куда внимательнее. С этим добром ведь надо и в нормы провоза багажа укладываться. Если придется платить за перевес при перелете, то каждый килограмм обойдется дороже замены сломанной трубочки каркаса. У каркасников гибриды выигрывали за счет цены, скорости сборки и веса (не всегда). Если цена и вес станут сравнимы, то что останется? Лодка "чисто, для ПВД"? |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
цитата a1ex: В возможности продавать лодки по $3000 и использовать соответствующие материалы и технологии. Вообще, насколько я понимаю, наша проблема заключается в том, что у нас нет инфраструктуры, позволяющей заказывать изготовление мелкими партиями на нормальном оборудовании. В развитой экономике можно заказать какие-нибудь особые кницы или фурнитуру в количестве сотни штук, и это не будет стоить, как говорят американцы, "рукИ и ногИ". А у нас - нет, по каким-то причинам не выросли такие производства. Вот и получается, что либо деталь делают в гараже, либо на массовом производстве, выгодном только в диких количествах. У Тритона, судя по всему, достаточно большой объём и стандартизация, чтобы пойти по второму пути. Остальным объёма не хватает. Отсюда и ощущение "кустарщины". цитата a1ex: А вот объясните мне, что такое "анодирование". Нет, я знаю, у меня отец был электрохимик, мастер и начальник цеха соответствующего производства. Поэтому я помню, что анодирование - это превращение поверхности в губку. Дальше её нужно покрыть. Вот чем её кроют? Отредактировано: Эмма 25.12.2017 12:23 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата Эмма:Анодное оксидирование - целая наука, в которой я не силен. Но там все зависит от используемого электролита. Что именно там добавляли в электролит для получения защитной оксидной пленки, не могу сказать. Тем более, что цвет покрытия каркасов варьировался от зеленовато-золотистого до почти бесцветного. Эта защитная пленка довольно тонкая, поэтому на шафты тайменевских весел сверху наносили еще тонкий слой порошковой краски (если не ошибаюсь). |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата Садовник62:Я бы не согласился с утверждением про топовую скорость и качество. Уже лет 5 ходим в походы в тандеме с Шуями: 2 и 3. На Гарпуне их делаем постоянно. "Проходимость" и маневренность у Шуй также хуже, особенно 3-ки. На больших пространствах и в ветер это еще сильнее заметно, видимо играет роль форма штевней. Грузоподъемность лучше и проще, а также посадка лучше у ШУЙ. Сборка не сильно и быстрее Гарпуна. Постоянно вылетающие из креплений шпангоуты, тоже не верх совершенства. А уж про фартук на липучке по сравнению с декой нормальной закрытой, я не говорю, но это тема "религии". Все ИМХО. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Эмма: У нас есть оборудование, у нас нет покупателей готовых платить деньг за высокотехнологические рюшечки. Рюшечки стоят денег. Например, Шуи идут без ручек и рулёвки, потому, что лодка бы стоила, минимум, на 2000 дороже. И её просто не купят. Придёт Капитанфотограф и будет возмущаться какие Тритоновцы какашки, жлобы, и почемутакдорогооо. итд. Сейчас Тритон выродил Онегу 2, это практически Шуя 2 люкс. Там руль штатно, клапана, фартук с жесткими Очками, но цена выше чем у Шуи 2. Шую 2 берут, Онега 2 стоит, хотя лодка очень достойная.. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата ИВ М450: Вы ПРАВДА не понимаете, что ручки и руль это две совершенно разные по необходимости и стоимости вещи? "Если турист возьмёт с собой ложку и топор, то его рюкзак потяжелеет на целый килограмм! поэтому настоящие легкоходы не берут с собой топоров и ложек." Анодирование каркаса в этом контексте - имхо ближе к рулю. Не знаю, сколько это стоит производителю, но лично я готов был бы заплатить за эту опцию не больше тыщи. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Ну вот, Капитинфотограф уже тут
А вы, правда не понимаете, что осуществление всех ваших хотелок поднимает стоимость лодок? Одно дело делать на конвеере, когда, либо всем втыкаем руль и ручки, либо никому и продаём как опцию. А если вам необходим руль, так что останавливать конвеер и делать для вас специально? Или выпускать партию, из которой купят половину, а остальное зависнет? Это уже называется работать под заказ, а это совсем другие деньги. Люди которым нужны рюшечки приходят в Тритон Москва и мы им делаем все их хотелки. В данный момент Тритон красит свои каркасы порошковой краской. Это выгодней чем анодировать. Анадировка, особенно качественная, это довольно сложный и затратный процесс и делается он на заводах. Можно конечно и на коленке, делают, но качество не стабильно и цена уже не 1000р. Если вы готовы заплатить 1000р за анадировку, то поищите в интернете и вы удивитесь сколько раз вы, с вашей 1000р будете посланы |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата ИВ М450: Ну так звали же цитата ИВ М450: Вы прочитали, что я написал выше? Вы сделали из этого вывод, что мне нужен руль? цитата ИВ М450: Сколько стоит производство 1 ручки? Какой это процент от стоимости Шуи? Только умоляю, забудьте уже про руль. цитата ИВ М450: И мысли не было. Не нужно оно мне. А вы из прочитанного сделали вывод что нужно? |
Demeter
Питер сообщений: 742 |
цитата ИВ М450:Вам про Фому, а вы про Ерёму. Ну не нужна мне анадировка люминя. Я и в Маркизову Лужу выходил 1 раз за 15 лет владения байдаркой. А кому надо - тот и 5 и 10 тыр переплатит. По факту же из надувастиков например Гарпун * Легче * Быстрее * Дешевле * Надежнее (фартук не слетит при отстреле и не сочится ничего) * С ручками ! Байдарка без ручек это как чемодан без оных. Выбросить жалко, а эксплуатировать не получается. Не понимаю я этих людей... Тритон силен каркасами, а вот конкурировать со Стримом и Акваграфикой на их поле фиговато получается. Никакой 'бренд' тут не спасет. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
ИВ М450,
Спасибо, за откровенность о том, что каркасы Шуй не анодированы, а окрашены порошковой краской. Сведения о том, что каркас сначала анодирован, а затем уже окрашен я получил в письме по мылу из головного питерского Тритона. Сохранилось, конечно. Фу...Настроение несколько скисло, т.к. хотел сделать на Рождество подарок. Ну, не будет Шуи и фиг с ней. Но каков пассаж, господа-товарищи!!! Это ж чистой воды административка 14.7 ч.2 по юр.лицу...Самое главное - зачем???!!! Эмма, Автоваз в своё время клепал миллионы полуфабрикатов, получая на то ещё и безвозвратные гос.кредиты. Затем при появлении конкуренции совсем скис и был на грани банкротства с теми же вёдрами с болтами. Так бы и загнулся, если бы фед.власти не выписали великого и ужасного Карлоса Гона и команду Рено-Ниссан. Прошло несколько лет и...это уже другие машины, а новые модели...совсем другие. Т.е. дело не в оборотах. Или не только в них. См.выше ярчайший пример. Отредактировано: Садовник62 25.12.2017 23:50 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Нарушение п.3а правил. Следующее нарушение - бан.
|
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Demeter: Не принимайте всё так близко к сердцу и на свой счёт Вам не нужна, другим нужна. Например Садовнику. Он всё за анадировку волнуется , прямо кушать не может , вах Море большое, оно всех примет. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Капитан-фотограф: Хм, промолчу Я писал не только о вас. цитата:Эти вопросы задайте технологам Тритона. Думаю вы будете посланы далеко. И мысли не было. Не нужно оно мне. А вы из прочитанного сделали вывод что нужно? Не нужно, так не надо звиздеть попусту. Море большое, оно всех примет. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
Нарушение п.3в правил. Следующее нарушение -
бан. Отредактировано: админ 26.12.2017 14:29 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Нарушение правил п3а. Предупреждения не помогли, бан на 7 суток, далее - по нарастающей.
|
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Эмма:Боюсь вы находитесь в какой-то жуткой иллюзии. цитата Эмма:Такие это какие? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
цитата Mormus: Ну нахожусь, значит, нахожусь, что ж тут поделать... |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Demeter:У Шуи выступающий острый штевень. Нести за него вполне нормально. Или вы считаете, что Тритон от вредности сэкономил на ручках... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
IgorK
Москва сообщений: 2222 |
. У Шуи выступающий острый штевень. Нести за него вполне нормально. Или вы считаете, что Тритон от вредности сэкономил на ручках.. Ручки - это боль У тритоновского Вектора на носу и корме вообще выступ. Вроде как за него должно быть удобно таскать байдарку. Но ужас, как неудобно! У Ладоги ручки есть - вопросов нет "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 26.12.2017 19:10 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Mormus, ручки на байде это конечно не совсем как на чемодане, да. Но если вы скажете, что вам лично носить лодку, вытаскивать её на берег, перетаскивать через препятствие, удерживать итд итп - всё это вполне удобно без ручек... вы будете чистым спорщиком, которому важно только отспорить, а истина - совсем не важна.
Почему это делает Тритон, я не знаю. Не из вредности конечно. Скорее всего, это прихоть Конструктора. Можно с этим смириться, можно наклеить самому, но хвалить это? |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Капитан-фотограф:В данном случае, спорщик походу вы. О каком перетаскивании Шуи через препятствия где понадобится ручка вы говорите? Где надо так удерживать эту лодку, чтобы понадобилась ручка? Ну и... цитата Капитан-фотограф:...можно дать ссылку на то, где я хвалил отсутствие ручки, вот конкретно хвалил, а не в каком-то додуманном вами варианте. Ну и в противном случае написать "Извините, приврал приукрасил для красного словца". Я не хвалил. Я не предавал этому значения, потому как не знаю пока в какой ситуации я очень сильно захочу ее приклеить. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Капитан-фотограф:Много раз по работе сталкивался с "правдорубами" которые пытались доказать другим и конструкторам в том числе, что на изделии нет чего-то или не хватает чего. Ну или в худшей форме, что фирма эконимит на спичках или просто обманывает. При этом не обладая и 5% информации об изделии по сравнению с конструктором, и абсолютно на разбираясь во внутренней кухне. Не претендуя на истину, попробую сделать предположение. Очень часто конструктор ограничивает определенный функционал намеренно, чтобы у пользователя не возникло неправильных соблазнов и не возникло мыслей о неправильной эксплуатации изделия. Иногда это единственный шанс от этого уберечь самого пользователя. Самый классический пример большие фронтальные карманы на рюкзаках. Начинающие туристы ну очень их любят. Сколько угодно объясняй ему про правильную набивку рюкзака, ЦТ и т.п. Упорно твердит дайте, я не буду туда класть ничего тяжелого. Хрена там. Как увидишь такой рюкзак на вокзале, обязательно там торчит баклажка и т.п. Итог простой, убрать к чертям. Но даже спустя много лет, где нибудь на форуме будет вылезать "правдоруб", со словами а почему нет кармана, это ведь так удобно. Из той же области влепить на дачный сидр крепление для ледоруба. Большинство не поймет что это, а ведь найдется кто-то, кто подумает раз производитель поставил, можно в горы. И свернет там шею. А вывод какой? Производитель виноват. Так-же как и с тем карманом "рюкзаки неправильные делает, носить не удобно". В данном случае, производитель не пытается учить пользователей, оно уже давно никому нафиг не надо. Он просто пытается минимизировать необоснованные претензии к нему! ЗЫ извиняюсь за утреннюю простыню. Надеюсь мысль донес.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Mormus: О любом. Вы только на Волгу планируете ходить на этой лодке? Да, она не для мелей и брёвен, но уж одно-то брёвнышко может случиться на любой речке. Да и на прошлом Скитульце одна Шуя - была. цитата Mormus: У берега, пока матроска садится. Или наоборот - ткнулись в берег носом, матрос выскочил, немного подвытянул лодку и держит, пока капитан вылезает. Совсем не обязательно река должна быть при этом горной. Да мало ли где! Чем больше мест, за которые можно схватить лодку - тем удобнее. На моём маленьком Рингисе ручек - 8 штук. Да, назначение другое, но 8, Карл! цитата Mormus: Ситуация имхо похожа на дракаровские штуцеры. Называется спорное решение. Хотя по мне, вот в этом случае - и спорить не о чем. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Mormus: Думаю, вы правы, это профессиональное... Или по-другому можно назвать "комплекс зиндолога". От (действительно) большого знания возникает психологическое неприятие и раздражение от чужих даже попыток высказать своё мнение. При том что для многих вопросов реально НЕ требуется больших знаний и опыта, решение лежит в простой плоскости "нравится / не нравится", "удобно / не удобно". Вот эти вот ручки - яркий тому пример. Не надо знать гидродинамику и технологическую цепочку, чтобы понять, что держать лодку за голый нос - не удобно. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Капитан-фотограф:Вообще да, когда приобрёл шую-2 удивился отсутствию ручек - приклеил конечно, но показалось странным, 2 пятака из пвх с полукольцами и ручка, да хоть из стропы стоят копейки. Правда и ценник тогда был 24к рубля, не то, что сейчас( Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2453 |
За всякую ненужную и торчащую фигню - леска цепляется
|
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата ДмитрийН:Дык надо тогда на банане сплавлятся) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
У меня на Шуе 1 лееры по бокам, есть за что хватать
В общем, погоняем посмотрим, надо там что еще или и так хорошо. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
Нашёл любительское видео в сети сборки «Онеги-3», хотя присутствует надпись «шуя» на борту. Сборка
Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Тихий: Это не совсем Онега 2, и не совсем Шуя 3 Это "Онега 3". Фактически это "Шуя 3", но со сдвоенным кильсоном. Модель выпускалась специально для магазина "СпортМастер" ограниченной партией. Заказчик соизволил назвать лодку "Онега" Онега 2 это принципиально другая конструкция. Это фактически "Шуя 1" увеличенная до 2х посадочных мест. + руль + фартук. Море большое, оно всех примет. |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата ИВ М450:Ни Я, ни автор видео этого и не утверждал. :) Просто на борту гордое название "Шуя" сохранилось, но цвет и двойной кильсон выдавал "Онегу" с потрохами. :) Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата ИВ М450:Исходя из концепции увеличения "Шуи-1" до "Онеги-2", верить слухам появления "Онеги-1" наверное не стоит? Вопрос во вселенную :) Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата ИВ М450:Шуя+ все же: 5,1 длина. Нет бедренных упоров в комплекте, а фартук с пластиковыми очками (судя по соседней теме). И так уже наплодили версий. Черт ногу сломит) |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата Тихий: Гордое название :) объясняется тем, что шкурка то от стандартной Ш+ подходит.
Да скорее Ш+ Что касаемо версий, то всё для любимых клиентов А то возмушаются на всяких малоизвестных форумах всякие Фотографы. Море большое, оно всех примет. |
Udalov
сообщений: 78 |
У кого есть опыт использования Онеги 2, отзовитесь. Или ссылку на отчет выложите.
|
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Их мало выпустили и вероятность, что кто либо из владельцев читает форум , мала.
Море большое, оно всех примет. |
Udalov
сообщений: 78 |
Жаль. Значит будем читать про ручки
|
Udalov
сообщений: 78 |
ИВ М450,
цитата:Данные с сайта Тритона говорят о том, что длина у всех перечисленных лодок разная. Или этим цифрам нельзя доверять? Бросается в глаза, что высота борта у Шуи-1 на 10 см меньше. Может быть у нее нет сдвоенного баллона? |
Udalov
сообщений: 78 |
Сравнение. Сюда бы еще Гарпун пририсовать
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Udalov: фото на рестайлинге ) |
Udalov
сообщений: 78 |
ZindOlog, спасибо. Но это не Гарпун.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Udalov:Менталитнт одиночки сработал ) |
Udalov
сообщений: 78 |
Что еще есть в этом классе?
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Udalov:Варяг 480 и 540 Хатанга Травель (делать общую масштабную картинку уже некогда...) |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Подниму темку.
Вопрос Шуяводам и Онеговодам. Вот много ранее говорилось (или точнее предполагалось), что жестко приделанный кильсон это ужасно, плохо, опасно и т.д. И сам так думал раньше. Сейчас, пользуясь в хвост и в гриву Шуей 1, все больше возникают сомнений. А так ли это... По бревнам, где кильсон типа ломаться должен напрыгался уже изрядно. Вроде не ломается. И даже наоборот. Прыгать на одном кильсоне удобнее, чем на плоском дне типа Викинга. Это просто "фокус" однушки, а в двушках все плохо, или таки предположение было ошибочным? Или может в Шуе 2 и Онеге 2 это все несколько по разному работает? Периодически всплывает вопрос о семейной лодке 1+0,5 - 2 (и даже 2+0,5), вот думаю. Таки В4,7 или Онега 2... Или что-то иное. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
На Шуе-1 первый сезон за неё наверняка не скажу, а вот на Шуе-2 в принципе через брёвна лазали, если невысоко над водой то сходу, а если повыше то перекидывали (в некоторых случаях матрос вылезал и подтягивал), в принципе проблем сильно не было.
По майскому выходу (ИМХО) на Викинге-3.6 точно удобнее по брёвнам лазать чем на Шуе-1, так как Викинг ложится на баллоны и балансировать как на Шуе не надо. Были у меня мысли Шую-2 поменять на Шую-3 (или Онегу-3 если выпустят), но из-за хлипкости каркаса пока не решаюсь. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
цитата Mormus: Из практики, конечно, ничего не скажу за отсутствием таковой, но в однушке очевидно отсутствует нагрузка, которая ломает кильсон при посадке на препятствие. Лодка садится практически тем местом, где сидушка - не образуется никакого изгибающего момента. Сила снизу и сила сверху давят почти в одно место. Единственный шанс сломать кильсон однушки - намотать её на дерево. А в двушке если спереди человек и сзади человек, а посередине снизу камень, или бревно - очевидно другая ситуация. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Эмма:С точки зрения сопромата естественно другая. С точки зрения материаловедения, будет третья. А вопрос в другом, как оно в реальности, на практике. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата grican88:А для каких целей? И в чем проявляется хлипкость каркаса? Тритон вот говорит, что Онега жестче за счет другой конструкции баллонов. При том, что она длиннее. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Mormus:Ну в целом шмурдяк возить поудобнее думаю посередине на тройке, плюс в будущем планирую жену с ребёнком катать. цитата Mormus:После прошлогодней сухой Карелии каркас у нас попереломало в 3х местах на камнях + разбалтываются посадочные места для шпангоутов на кильсоне - начинают вылетать шпангоуты. Боюсь, что на тройке из-за длины кильсон ближе к середине нагрузки будет ещё сильнее испытывать. С другой стороны - по тройкам для спокойной воды (если выбирать из гибридов-надувнушек) альтернатив особо не вижу - Михайлов тройку скорее всего не выпустит. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Mormus:Вот это кстати интереснее, особенно в варианте с нормальными клапанами и всё-таки тройки. Шуя-1 с трубочками для меня всё -таки гемморойнее вариант оказался - привык я уже к удобству клапанов. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 23.05.2019 14:56 |
Павел 72
Курск сообщений: 1438 |
цитата Mormus:Работает все нормально. В прошлом году шли на перегруженной Шуе-2 (народ в соответствующей ветке удивлялся, как так можно лодку грузить), из десятка завалов половину разобрали, несколько перепрыгивали и несколько обносили. Жесткость конечно не как у каркасников, при преодолении бревен киль выгибается сантиметров на 10-20 вверх, при обносах провисает еще больше. Киль скрипит но держится. В трубках нет следов остаточной деформации или других повреждений. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Demeter
Питер сообщений: 742 |
цитата Павел 72:Жесткость конечно не как у каркасниковУ меня лично на волнах Вуокса-3 гнется больше чем Гарпун-4.7 надутый до звона. Но вообще жесткость, это из разряда шашечки. Вон на Щуках народ ходит десятилетиями все валы облизывая. |
Павел 72
Курск сообщений: 1438 |
цитата Demeter:Ну Щука из другого класса, а жесткость Шуи меня немного смущает. На Маринке-3 иногда паркуюсь, с разгону вылетая на пол лодки на берег, потом по ней, как по трапу идешь, ни скрипа, ни изгиба. На Шуе, как баллоны не дуй, всегда есть шанс киль сломать. Так что и через бревна прыгаю, и к крутым берегам причаливаю гораздо аккуратнее. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
На каркасе всё крепко, на надувасе - нечему ломаться. А тут - гибрид-с
|
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Вопрос не про гибрид, а про Шую (Онегу).
Конкретно про жесткозафиксированный сиденьями кильсон. Помнится этот момент постоянно ставился в минус при сравнении с Викингом. А получается надуманно все это было. Высосано из пальца. Фигняс т.е... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Mormus:Ну это применительно к двойке действительно минус, если лазать по завалистым и каменистым речкам, у меня за шесть лет днище Шуи-2 как решето, но кильсон правда посередине при это не разу не гнул и не ломал. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 23.05.2019 20:25 |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
Онега-3
цитата grican88:Онега-3 ( она же Шуя 2+ В варианте двойного кильсона) существует уже больше года. Найти только сложно, тк ей эксклюзивно Спортмастер торговал. Вот двойной жестко зафиксированный кильсон наверное немного по-другому себя может повести? Как минимум висеть на нем проще должно быть. И два наверное, крепче чем один? |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Тихий:Это не та Онега-3, я имел ввиду мастштабирование Онега-2 до Онега-3, а такового пока нет) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата grican88:Ну так и при чем здесь жестко-зафиксированный кильсон? Решето строго по кильсону? Может он здесь и не при чем? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Mormus: Ребёнку ясно, что чем чаще будут точки фиксации кильсона, тем меньше он (кильсон!) будет страдать. В Викинге-4.7 всего одна точка жёсткой фиксации - сдвинутая от середины лодки назад. Так вот гнётся обычно - передняя половина. А все дырки в дне - вокруг задней. НЕ СТРОГО под кильсоном - потому что там лея. А ВОКРУГ точки жёсткой фиксации. Потому что там - натянутая ткань дна. Именно в этом и состоит "фигняс". Я с некоторых пор перестал ставить распорку вовсе. Мега-жёсткость от лодки мне обычно не требуется, а вот на шкуродёрах стал чувствовать себя сильно спокойнее. Проблема Шуи - в невозможности такого "даунгрейда". |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Mormus:Форма дна у Шуи-2 я как понимаю больше на клин идёт (Викинг более плоскодонный) - днище натянуто сильнее, чем у Викинга, пробоины в разных местах, необязательно в районе кильсона. Шпангоуты у меня давно подмотаны плотной пеной - там пробоин нет. Единственная серьёзная пробоина по кильсону (метровый разрез по лее) получена по малой воде и полагаю на металлическом уголке. А так сложно мне сравнить Викинга-4,7 у друзей нет. Поэтому и сравниваю с Викингом-3,6 - там за всё время эксплуатации одна пробоина на техногенке. Но такое сравнение некорректно - разная осадка и нагрузки. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ВасилийИ |
Хочу актуализировать тему Онеги 2? есть какие то данные по ходовым качествам? какие скоростные режимы - макс, крейсерская? Кто нибудь пробовал её в одноместном режиме?
|
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
А ещё интересует,почему у Онеги 2 грузоподъёмность целых 300 кг,а у схожей по конструкции Шуи 2, всего лишь 200кг?Есть желание махнуть свою Шую 1 на Онегу 2...
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 14.09.2021 11:56 |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
цитата Hlebnik73: Скорее всего, когда придумали Шую, поосторожничали, не зная, насколько надёжной получилась лодка. А для Онеги указали реальный практический максимум для лодки таких габаритов. |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Эмма:Как вариант...но может быть всё-таки какие то особенности есть? Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Онега больше, хотя и не на столько.
Хотя разница по длине она как раз приходится на "багажный" объем.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3483 |
цитата Hlebnik73:Фигня всё это.... Шли на двух Викингах, 4.7 и 3.8 и на бирках были прописаны одинаковые значения грузоподъёмности. Лодки были рядом, и поэтому обратил внимание. Написал Михайлову, тот исправил. Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Mormus:А подскажите,будьте добры,"Онега 2" трансформируется в одноместный вариант,путем установки сиденья в центре лодки,как Шуя 2? Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
Было время, когда ГИМС пытался заставить регистрировать лодки в том числе и байдарки, если грузоподъёмность у лодок была выше 220кг. Потом это отменили.
Отредактировано: Валерий В 15.09.2021 10:08 |
Павел 72
Курск сообщений: 1438 |
цитата Hlebnik73: При использовании Шуи 2 в одноместном варианте сиденья не переставляются. Дополнительных мест крепления в центре нет. В одноместном варианте сидишь на месте матроса и гребёшь кормой вперёд (так как обводы симметричны, это ни на что не влияет). Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Павел 72:Ясно,благодарю за разъяснения! цитата Павел 72:На Онеге 2,судя по фото,крепление как раз присутствует.))) Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 15.09.2021 13:12 |
Павел 72
Курск сообщений: 1438 |
цитата Hlebnik73: Перефразируя Алису в зазеркалье. - Мне бы такое зрение, увидеть ничего, да и ещё на таком расстоянии. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) Отредактировано: Павел 72 15.09.2021 14:23 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1441 |
цитата Hlebnik73: Можно еще распорки под пустое место не ставить. Лодка становится Уже на 7-10 см. и киль резче выделяется. Теоретически быстрее идет, лучше держит направление. Можете по эксперементировать. |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Павел 72:К тому же в ВК,на одной из 9 фото,последняя,как я понимаю,с возможным размещением людей в лодке.))) m.vk.com/album-11308730_2653... Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 15.09.2021 14:48 |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Hlebnik73:К сожалению, не подскажу. Лодку продал, купил Шую 2 Не помню. если честно, там никаких элементов для трансформации. Да и зачем? Она на двух-то здоровая, для одного вообще ппц. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Mormus:Вот взгляните!Зачем то по центру лодки дополнительные крепления на обоих бортах...Поэтому и предположил,что для переноса сиденья...с другой стороны,крепежных колец для спинки нет...Загадка века... цитата Mormus:Так она длиннее Шуи 2 всего на 30 см...почему сложилось такое мнение тогда? Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 16.09.2021 20:25 |
Павел 72
Курск сообщений: 1438 |
цитата Hlebnik73:Какие загадки, всё банально и очевидно. На Шуе 2 тоже есть эти точки крепления, почти по центру, но они вовсе не для переноса сидушки. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Павел 72:И....? Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 17.09.2021 05:20 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Hlebnik73:В Шуе-2 насколько помню (лень доставать).это крепление под бедренный упор (нижняя точка). Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата grican88:В лодках серии Онега нет же бедренных упоров. Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Тихий:да? А чего ж так, на Шуе - бедренные упоры весьма удобны. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата grican88:Видимо, чтоб больше пунктов в списке различий было. А может, всё же, из- за отличающегося конструктива и иной развесовки, смещения мест гребцов к центру лодки+ предполагаемая вариабельность в расположении сидений( 2 или 1 местный вариант). Хотя, оставить как опцию эти ремни лишним не было бы. Но, и цена и так уже на неё(лодку) высока, да и не самая популярная лодка( хотя, достойная и, в целом, интересная. Вот бы ещё 3-шку такую )А вообще, все эти вопросы к Triton -Ltd. P.S. А может и добавят в будущем эти ремни, как это было на первых версиях Шуи-1 ручек для переноски тоже не было, а потом появились. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Тихий:Трёшка да было бы интресно, правда стоила бы как самолёт... Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Hlebnik73:Зачем вы говорите рекламно-описательным сленгом? Они не "дополнительные". У меня, к сожалению фоток не сохранилось. Но Тритонон эти "крепления" крепит "упоры". Совершенно неадекватный узел для упоров, если честно, учитывая наличие совершенно сопливых приваренных пластиковых колец. Нафига они подобные лепят под упоры, не знаю. Там еще и кольцо металлическое. И Упоры в Онеге вроде тоже были. Наверное узлы именно от них. На счет 30см не знаю. По ощущениям лодка была длинные на столько, на сколько этого было достаточно, чтобы посчитать ее излишне гигантской на двоих и поменять на Шую 2. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Mormus:Ну что Вы,ни в одном глазу! Просто нахожусь сейчас на распутье....Шую 1 продал( вчера ушла... за один день),хочу двушку...или Шую 2...но это ведь не двухместная Шуя 1 или Онегу 2.Однушка(Спектр) есть! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата Mormus:нет в Онеге-2 упоров. цитата Hlebnik73:.А ещё у Онеги-2 двойные баллоны! Сборка Онега-2 |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата Mormus:Онега-2 длиной 4,8 метра( как Варзуга-2), Гарпун « старый» 4,7 метра ( как Маринка-2), новый 4,9. И это все двушки нормальные, ну 2+ ПВДшные. Лена-2 5,5 метра.( вот полная длина для двушки ИМХО). Чуть больше, чем у Шуя+. ( а она тоже экспедиционная 2-ка, ПВД 3-шка). Ситуация схожая с палатками, видимо, кому-то на одного в походе 2-шка нужна, а кто-то и в полуторке втроём ночует! : |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
Наткнулся в сети на видео со сплава на Онеге-2 и Шуе (можно визуально сравнить на ходу). Там лодка уже укомплектована ремнями и ручками. Mormus был прав, ( Хотя помню, что на первых выпусках ни того ни другого точно не было. См. Фото#3). Видимо, уже комплектуют, а может и тюнинг(ручки), по упорам больше похоже на заводское). Так вот там кольца и кронштейн под упоры не такие как на фото и похоже, что приварены на заводе.
упоры видео |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
Раскопал на просторах интернета!
www.faltboot.de/produkte/nor... Вопросов у меня больше нет!Онега 2 это скорее экспортный вариант!Даже не Онега тогда уж...а Scubi 2XL !Тут и специальный крепеж для установки третьего сиденья...и даже вкладное надувное дно!(кому интересно,внимательно видео просмотрите!)Для России упрощенный вариант...Онега 2. Всего этого мы не найдем на ней!Но соответственно и цена! Вот,пожалуйста...кому очень хочется! triton-ltd.ru/spetsialnie_pr... Отчет главного конструктора Тритона по Онеге 2...В том числе, почему такая закаячка на ней... vk.com/triton_kayak?w=wall-1... Все это на офсайте не помешало бы... Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 19.09.2021 07:27 |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
Ну что же...вот и обновка в моем арсенале...завтра тест-драйвить буду на Оке.
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 02.10.2021 15:56 |
Вано
Закамье сообщений: 30 |
|
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата Hlebnik73:мои поздравления с новой лодкой! А матрос-то какой у вас зачетный! Делитесь , пожалуйста с нами инфой и фото по лодочке данной, очень интересно! Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
Обкатал вчера.Погода отличная...времени только было как всегда в обрез.. но десятку сделал.Впечатление,что сделана более аккуратно, если сравнивать с "бывшей" Шуей 1))) Вес?Конечно больше...но спокойно в одиночку устанавливаю лодку на багажник Нивы.)))Надул своим штатным насосом...никаких складок.Присутствуют стравливающие клапана.Бедренные упоры в комплекте...крепления тоже такие же ,как и на Шуе 1.Ручки для переноски так же присутствуют.Матрос-девушка,миниатюрная,ей отлично,залез сам на место матроса,ногам места впритык.Рост 194.На курс возвращать тяжеловато...но это же двойка...так что без претензий.В следующий раз попробую установить прилагающийся в комплекте руль.Так что очень приятное впечатление от байдарки.
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 04.10.2021 10:13 |
desishe
Омск сообщений: 51 |
У меня вот возникает вопрос. Если не фигачить по немеряным водохранилищам и морям с дикой волной или по порогам, то на кой ставить бедренные упоры?
Опыт широких сибирских рек ( Иртыш, Томь, Обь ) и мелких уральских ( Чусовая, Белая, Ай, Юрюзань ) на Шуя-1, Олонка и Онега-2 показал их полную бесполезность. Вопрос: на кой черт ставят бедренные упоры на эти лодки в этих условиях? Они там не помогают вообще. Отредактировано: desishe 04.10.2021 14:55 |
Павел 72
Курск сообщений: 1438 |
цитата desishe: Не помогают, но иногда и не мешают (в Шуеподобных). И на Шуе, и на Гарпуне избавился от них сразу. За всё время лишь один раз коленями в деку распирался в Гарпуне на Ладоге в течении 5 минут. В общем всё это на любителя. Есть каякеры которые без них не могут, видимо, когда нет жесткой связи лодки с гребцом у них внутренний дискомфорт возникает. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата Павел 72:Ну не знаю -мне лично очень в них удобно) Без них как то неэффективно гребётся уже, но я во всех лодках страюсь с упорами сидеть. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата grican88: Но ведь в спортивных лодках, где важна именно гребля, бедренных упоров нет. Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 3933 |
Да не, понятное дело что с прямыми ногами грести удобнее. Установка упоров на Гарпун во время ОПы 2020 была моей ошибкой. Когда сложил их, то грести начал гораздо эффективнее. Уже начал думать как на Скитулеце буду...
|
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
цитата grican88:Вот аналогично. В Викинге только в упорах гребу, ременные вполне позволяют ногами дорабатывать. А в Лене никак не приспособлюсь, всё какая то лишняя усталость образуется, даже думаю - не попробовать ли туда ремни поставить для марафонов. (да, мягкие упоры в КНБ - на первый взгляд идиотизм, боюсь задеть чьи то религиозные чувства) |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата Капитан-фотограф:в спортивных лодках,А в неспортивных лодках - удобство гребли!)))Это же очевидно! Мне с упорами тоже удобно...но я ж не профи. Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 07.10.2021 12:29 |
Павел 72
Курск сообщений: 1438 |
цитата Hlebnik73: Даже не столько удобство, сколько удовольствие от гребли. Которое включает в себя и удобство, и легкость хода, и комфорт, и много чего ещё. А дальше дело привычки, кому то комфортно "пристёгиваться", а у кого то даже на неторопливых покатушках ноги работают. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
Ищу юбки для Онеги...намерил по внешнему размеру кокпита 90 см и 53 см.Подскажите,какие брать?Неопрен не особо нужен.
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1718 |
цитата Hlebnik73:vk.com/id209112892 Алексей Белокуров. Я у него заказывал не смотря на сложности все сделал отлично юбки и люки отходили сезон, как новые. |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
цитата grisha:Благодарю за совет! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
usb-mode
Москва сообщений: 3933 |
grisha, у меня юбка его производства на Г4.5 становится влажной снизу когда на неё попадает вода. Хотя говорят, что правильный неопрен течь не должен. У вас нет такой проблемы?
|
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
А можете подсказать,какие бывают размеры кокпитов и какой соответственно на Онеге?Размеры должны же быть стандартизованны?В инете никак не могу найти информацию...
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1718 |
цитата usb-mode:У меня люки неопреновые, а юбки из простого материала vk.com/id209112892?z=photo20... такие. Юбки вроде нормально держат, неопрен мокрый насквозь но не льет. Отредактировано: grisha 11.10.2021 10:44 |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
Не стал упускать такой хороший солнечный день.Вчера ходили на Онеге 2 по Оке... лодка порадовала!Единственное что жалею,руль не поставил...вверх по течению,встречные волны и ветер...пригодился бы!
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 31.10.2021 10:15 |
SerP
Киров сообщений: 2 |
Здравствуйте. Выбираю лодку на 2 взрослых. Походы в основном озера, крупные средние реки, 10-14 дней. Сейчас варвар гигант 480, думаю либо шую2+ либо онега-2.
|
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 559 |
# цитата SerP:С 20 по 26 февраля будут скидки!Сможете взять за 67 320 рублей! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
Okkamov |
У самого возник вопрос можно ли ходить на Онеге2 одному. Долго искал ответ. А ответа на самом деле два. 1.Катать как обычно, сильно не заморачиваясь, на месте капитана, максимально нагружая нос. Вплоть до гермы с водой.
2. Прикрепить специальное сидение для третьего гребца по середине. В Scubi 2xl есть специальные кармашки для крепления направляющих сидения, направляющие, само сидения и два специальных шпангоута. В Онеге всего этого нет, но можно, в теории, приобрести комплектом. Кроме того можно приобрести фартук на одного гребца и специально под одного адаптированные тяги. На этом видео видна установка этого сидения: youtu.be/rsALAmwDmVk Этот же комплект можно использовать для размещения пассажира. |
Тихий
Москва сообщений: 341 |
цитата Okkamov:В Scubi 2xl есть специальные кармашки для крепления направляющих сидения, направляющие, само сидения и два специальных шпангоута. В Онеге всего этого нет, но можно, в теории, приобрести комплектом.Теперь официально все это есть не только в теории( читай в Германии на Scubi2 XL), а на Онеге-2 тоже( ну, самое главное в комплекте, а остальное допами). На сайте Греби.ру/Triton.msk.ru появилась версия Онега-2М, подозрительно похожая на Scubi2XL( даже фото на сайте от него). К которой продается сиденье и пара шпангоутов и продольные трубки-опоры, а в лодке уже есть крепления направляющих для 3-го пассажира или соло-капитана. Доп.сиденье. При этом на основном сайте Тритона нет информации об обновлении,( хотя в прайсе появилась) и не понятно: это тюнинг заводской ( или дилерский) или реэкспорт Nortik или апгрейд теперь для всех Онег? P.S.разница за саму лодку 2800₽+ комплект сиденья (6200₽), фартук с одним очком и комплект рулевых тяг можно докупить при необходимости ходить на « сухогрузе» в одно весло. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |