Онега 2, новая байдарка Тритона.
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата Садовник62: В реальном походе я на Викинге 4.7 обгонял Скуби-3. Допускаю, что зависит от экипажа (хотя там были 2 сильных мужика а я был с дочкой). Но даже если Викинг и проиграет (по логике должен бы), то Гарпун - совсем не очевидно. При этом и тот и другой - гораздо универсальнее. цитата Садовник62: А в этом его никто и не обвиняет. Правильная формулировка другая: цитата Demeter: Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Садовник62:У салютов и тайменей каркас анодирован. Раньше об этом думали. И по-прежнему не понимаю, в чем отставание "от пиндосов". По мне, так в области гибридостроения мы как раз впереди планеты всей. Спасибо Михайлову. Насчет прочности и веса. Зачем, скажите на милость, "самым быстрым нашим гибридам гладководникам" нужна бронебойная шкура? Их конструкция изначально не располагает к прыжкам через бревна или ползанию по шкуродерам. Хоть 1100 г/м.кв. туда ставь. А вот к весу и размере в упаковке сейчас стали относиться куда внимательнее. С этим добром ведь надо и в нормы провоза багажа укладываться. Если придется платить за перевес при перелете, то каждый килограмм обойдется дороже замены сломанной трубочки каркаса. У каркасников гибриды выигрывали за счет цены, скорости сборки и веса (не всегда). Если цена и вес станут сравнимы, то что останется? Лодка "чисто, для ПВД"? |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата a1ex: В возможности продавать лодки по $3000 и использовать соответствующие материалы и технологии. Вообще, насколько я понимаю, наша проблема заключается в том, что у нас нет инфраструктуры, позволяющей заказывать изготовление мелкими партиями на нормальном оборудовании. В развитой экономике можно заказать какие-нибудь особые кницы или фурнитуру в количестве сотни штук, и это не будет стоить, как говорят американцы, "рукИ и ногИ". А у нас - нет, по каким-то причинам не выросли такие производства. Вот и получается, что либо деталь делают в гараже, либо на массовом производстве, выгодном только в диких количествах. У Тритона, судя по всему, достаточно большой объём и стандартизация, чтобы пойти по второму пути. Остальным объёма не хватает. Отсюда и ощущение "кустарщины". цитата a1ex: А вот объясните мне, что такое "анодирование". Нет, я знаю, у меня отец был электрохимик, мастер и начальник цеха соответствующего производства. Поэтому я помню, что анодирование - это превращение поверхности в губку. Дальше её нужно покрыть. Вот чем её кроют? Отредактировано: Эмма 25.12.2017 12:23 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Эмма:Анодное оксидирование - целая наука, в которой я не силен. Но там все зависит от используемого электролита. Что именно там добавляли в электролит для получения защитной оксидной пленки, не могу сказать. Тем более, что цвет покрытия каркасов варьировался от зеленовато-золотистого до почти бесцветного. Эта защитная пленка довольно тонкая, поэтому на шафты тайменевских весел сверху наносили еще тонкий слой порошковой краски (если не ошибаюсь). |
Тихий
Москва сообщений: 431 |
цитата Садовник62:Я бы не согласился с утверждением про топовую скорость и качество. Уже лет 5 ходим в походы в тандеме с Шуями: 2 и 3. На Гарпуне их делаем постоянно. "Проходимость" и маневренность у Шуй также хуже, особенно 3-ки. На больших пространствах и в ветер это еще сильнее заметно, видимо играет роль форма штевней. Грузоподъемность лучше и проще, а также посадка лучше у ШУЙ. Сборка не сильно и быстрее Гарпуна. Постоянно вылетающие из креплений шпангоуты, тоже не верх совершенства. А уж про фартук на липучке по сравнению с декой нормальной закрытой, я не говорю, но это тема "религии". Все ИМХО. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
цитата Эмма: У нас есть оборудование, у нас нет покупателей готовых платить деньг за высокотехнологические рюшечки. Рюшечки стоят денег. Например, Шуи идут без ручек и рулёвки, потому, что лодка бы стоила, минимум, на 2000 дороже. И её просто не купят. Придёт Капитанфотограф и будет возмущаться какие Тритоновцы какашки, жлобы, и почемутакдорогооо. итд. Сейчас Тритон выродил Онегу 2, это практически Шуя 2 люкс. Там руль штатно, клапана, фартук с жесткими Очками, но цена выше чем у Шуи 2. Шую 2 берут, Онега 2 стоит, хотя лодка очень достойная.. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата ИВ М450: Вы ПРАВДА не понимаете, что ручки и руль это две совершенно разные по необходимости и стоимости вещи? "Если турист возьмёт с собой ложку и топор, то его рюкзак потяжелеет на целый килограмм! поэтому настоящие легкоходы не берут с собой топоров и ложек." Анодирование каркаса в этом контексте - имхо ближе к рулю. Не знаю, сколько это стоит производителю, но лично я готов был бы заплатить за эту опцию не больше тыщи. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
Ну вот, Капитинфотограф уже тут
А вы, правда не понимаете, что осуществление всех ваших хотелок поднимает стоимость лодок? Одно дело делать на конвеере, когда, либо всем втыкаем руль и ручки, либо никому и продаём как опцию. А если вам необходим руль, так что останавливать конвеер и делать для вас специально? Или выпускать партию, из которой купят половину, а остальное зависнет? Это уже называется работать под заказ, а это совсем другие деньги. Люди которым нужны рюшечки приходят в Тритон Москва и мы им делаем все их хотелки. В данный момент Тритон красит свои каркасы порошковой краской. Это выгодней чем анодировать. Анадировка, особенно качественная, это довольно сложный и затратный процесс и делается он на заводах. Можно конечно и на коленке, делают, но качество не стабильно и цена уже не 1000р. Если вы готовы заплатить 1000р за анадировку, то поищите в интернете и вы удивитесь сколько раз вы, с вашей 1000р будете посланы |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата ИВ М450: Ну так звали же цитата ИВ М450: Вы прочитали, что я написал выше? Вы сделали из этого вывод, что мне нужен руль? цитата ИВ М450: Сколько стоит производство 1 ручки? Какой это процент от стоимости Шуи? Только умоляю, забудьте уже про руль. цитата ИВ М450: И мысли не было. Не нужно оно мне. А вы из прочитанного сделали вывод что нужно? |
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
цитата ИВ М450:Вам про Фому, а вы про Ерёму. Ну не нужна мне анадировка люминя. Я и в Маркизову Лужу выходил 1 раз за 15 лет владения байдаркой. А кому надо - тот и 5 и 10 тыр переплатит. По факту же из надувастиков например Гарпун * Легче * Быстрее * Дешевле * Надежнее (фартук не слетит при отстреле и не сочится ничего) * С ручками ! Байдарка без ручек это как чемодан без оных. Выбросить жалко, а эксплуатировать не получается. Не понимаю я этих людей... Тритон силен каркасами, а вот конкурировать со Стримом и Акваграфикой на их поле фиговато получается. Никакой 'бренд' тут не спасет. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
ИВ М450,
Спасибо, за откровенность о том, что каркасы Шуй не анодированы, а окрашены порошковой краской. Сведения о том, что каркас сначала анодирован, а затем уже окрашен я получил в письме по мылу из головного питерского Тритона. Сохранилось, конечно. Фу...Настроение несколько скисло, т.к. хотел сделать на Рождество подарок. Ну, не будет Шуи и фиг с ней. Но каков пассаж, господа-товарищи!!! Это ж чистой воды административка 14.7 ч.2 по юр.лицу...Самое главное - зачем???!!! Эмма, Автоваз в своё время клепал миллионы полуфабрикатов, получая на то ещё и безвозвратные гос.кредиты. Затем при появлении конкуренции совсем скис и был на грани банкротства с теми же вёдрами с болтами. Так бы и загнулся, если бы фед.власти не выписали великого и ужасного Карлоса Гона и команду Рено-Ниссан. Прошло несколько лет и...это уже другие машины, а новые модели...совсем другие. Т.е. дело не в оборотах. Или не только в них. См.выше ярчайший пример. Отредактировано: Садовник62 25.12.2017 23:50 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
Нарушение п.3а правил. Следующее нарушение - бан.
|
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
цитата Demeter: Не принимайте всё так близко к сердцу и на свой счёт Вам не нужна, другим нужна. Например Садовнику. Он всё за анадировку волнуется , прямо кушать не может , вах Море большое, оно всех примет. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
цитата Капитан-фотограф: Хм, промолчу Я писал не только о вас. цитата:Эти вопросы задайте технологам Тритона. Думаю вы будете посланы далеко. И мысли не было. Не нужно оно мне. А вы из прочитанного сделали вывод что нужно? Не нужно, так не надо звиздеть попусту. Море большое, оно всех примет. |
Садовник62
Ростов-на-Дону сообщений: 100 |
Нарушение п.3в правил. Следующее нарушение -
бан. Отредактировано: админ 26.12.2017 14:29 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
Нарушение правил п3а. Предупреждения не помогли, бан на 7 суток, далее - по нарастающей.
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:Боюсь вы находитесь в какой-то жуткой иллюзии. цитата Эмма:Такие это какие? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Mormus: Ну нахожусь, значит, нахожусь, что ж тут поделать... |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Demeter:У Шуи выступающий острый штевень. Нести за него вполне нормально. Или вы считаете, что Тритон от вредности сэкономил на ручках... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
. У Шуи выступающий острый штевень. Нести за него вполне нормально. Или вы считаете, что Тритон от вредности сэкономил на ручках.. Ручки - это боль У тритоновского Вектора на носу и корме вообще выступ. Вроде как за него должно быть удобно таскать байдарку. Но ужас, как неудобно! У Ладоги ручки есть - вопросов нет "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 26.12.2017 19:10 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |