Новая лодка от Тайм Триал
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Капитан-фотограф: Плоскодонка опасна на волне тем, что она перестаёт быть управляемой на волне, и, в конечном итоге, её ставит бортом и заливает. Все же байдарки с ненадувным однослойным дном, по своей сути, ближе ко 2-ой картинке сверху - дно прогибается вверх, и лодка стоит на баллонах. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
цитата Ser_Gris:Например так: strport.ru/sites/default/fil... И это технологичнее (проще), чем делать гнутый киль и закругленные шпангоуты. Отредактировано: Белый 08.09.2017 16:25 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
цитата Андрей Sonar: Угу. А уж если при этом и сиденья для людей (т.е. основного груза) опираются на борта, а не на дно - то вообще, в плане остойчивости становится ближе к катамарану :) |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Белый: Вот так и пишутся книги про попаданцев. Исходные данные: надо построить крепкую лодку для моря. Сосна во-о-он там, мох под ней, топор вот. Я подозреваю, что при таких условиях построить плоскодонку просто не получится - или построивший не переживёт первую же навигацию, и больше никого плохому не научит. Округлое - оно гораздо прочнее. У яйца граней нет. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
цитата Эмма:А теперь замкните низ ката, как у плоскодонной надувашки и ставьте полученное еще выше. Ну по этой физике. Хотя я с порядком в этой картинке не согласен. 1 и 2 место наеборот.\ То САша. 1. Морские лодки (любые, которые не спецназначения), должны и резать и скользить и всходить на волну. это и есть стандартная форма лодки, а остойчивость у них от ширины. Это от тех, кто в теме. 2. И еще. "Так", это на наших турьевых ширинах не остойчиво. См пункт 1 |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
Эмма, лодочка эта дори, они крепкие. Ширина днища и развал бортов. Не всё плоскодоное бывает плоскодонкой:)
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Потом что здесь не три плоские детали, а целая куча узких плоских деталей, сложное сочленение которых дает вполне себе не плохую форму. Гипотетически аирдек можно тоже порезать на полоски и сварить, но это будет чудо инженерной мысли... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата ZindOlog: Не могу не похвалить, когда говоришь понятно И даже наверно соглашусь. Но может просто и не надо делать из эйрдека остойчивую пляжную лодку? Есть же, например, спортивные байдарки. Да, не каждый на них усидит. Но ради скорости (+разборности) некоторые бы согласились потренироваться. И именно эйрдек из всех надувных вариантов тут выглядит самым подходящим. цитата Mormus: А может куча там - от технологии? Просто нет широких досок, и гнуть их трудно. Все делали бумажный кораблик. Это по сути две плоскости, соединённые внизу и по краям и растопыренные сверху. Нормально выглядит! Может зря они хотят сделать её открытой? Правильная дека сформировала бы и всю лодку... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
цитата Капитан-фотограф: Если ты не смотришь в окно, а веришь телевизору, то все в порядке. Но, чисто для справки, на дворе не убывает (нарастает) кризис спроса. Кто работает на реальном производстве не на государство а на открытом рынке, тот это видит. И для выживания нужны прагматичные дешевые вещи, а не дорогие и вычурные. Ну разве что в премиум классе кризис меньше, но ТТ до премиума далековато. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
ZindOlog, абсолютно прав
Даже мы, которые работают в премиум классе, ощущаем кризис. И это уже давно. Это лето живем только практически, на одном заказчике. Пусть у него не всё с головой и ориентирован немного не так, но он заказывает, мы делаем его инсталляции, он за это платит. Остальные хотят подешевле. Уходят к другим, хоть там качество хуже, и делают проще, но дешевле. Сейчас цена - главное. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: Да это уже не кризис, перешли на меньшее потребление. Цены поднялись, доходы остались прежними, чего еще ожидать? Заграница нам поможет! |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Lekka:Бума пакрафтинга. Все эти баржи - позавчерашний день. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Виктор_К: +1 Заграница нам поможет! |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
цитата Виктор_К:Никаких предпосылок для оного.... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата ZindOlog: Это ты вот ту хреновину, которая на видео, так назвал? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата ZindOlog: цитата hunter-turist: цитата Виктор_К: Интересно, как у Тайм-Триала с продажами Щукарей и ПВХшных пакрафтов... цитата universal: В свете вышепроцитированного - расход материала меньше. :) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Никогда короткие пакрафты не заменят длинные лодки, если только не рассматривать простой сплав с ленивым пошевеливанием весла для корректировки курса. Старика Фруда не обмануть.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата Андрей Sonar: фишкаяк ведь есть. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Андрей Sonar: Надувастикам, боюсь, старик Рейнольдс приходит раньше старика Фруда. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |