Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21546
#41 Дата 09.09.2016 13:04 Ответ
цитата михрюн:
Не парьтесь, Эмма - я по-доброму...
В каякерской среде фраза про дороч вообще ни о чем. Некий конкретный прагматичный термин. В каякерской среде и не такое принято. У спасателей, как я заметил, такие штучки в обиходе, не вапрос
Поэтому я-то понял. Но вот масса...

цитата Эмма:
форуму сильно не хватает кнопки "игнор".
Эмма, Вы, как всегда, в точку... Но им тут это не толерантно. Все равны... Силком! Даже если тошнит уже от нудности, примитивности и пошлости. И глупости даже. А ведь дядьки взрослые!

По сабжу:
Два в одном. До 3КС гарантирую. Чудес не бывает и меньше веса не будет.
Или в пакрафты. Пусть даже они "непробиваемы", но они НЕУДОБНЫ. Они отличны и шикарны, но ОНИ ДЛЯ ДРУГОГО.
Остальные все - тяжелее и уязвимее ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Т-28 все-таки малоемка. Хотя...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.09.2016 13:42
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#42 Дата 09.09.2016 14:39 Ответ
цитата Zindolog:
Пусть даже они "непробиваемы", но они НЕУДОБНЫ. Они отличны и шикарны, но ОНИ ДЛЯ ДРУГОГО.

Вы их пробовали, перед тем как давать советы и изливать "икспертизу"? Есть мнение, что даже не видели вживую. Опять как с Вашими байками про неприменимость паркрафтов к шкуродеру начинается?

цитата Zindolog:
Два в одном. До 3КС гарантирую. Чудес не бывает и меньше веса не будет.

Давно не слышали рекламу лодок ВВ, как оригинально и свежо. И главное - автор темы про это совершенно не в курсах .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.09.2016 14:57
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#43 Дата 13.09.2016 00:06 Ответ
Интересно,,Эмма выбрала лодку??? Или все умрет. Как гидродинамические свойства лодок.

Таки вынужден был унести дальнейшие посты отдельную тему.

Отредактировано: Капитан-фотограф 13.09.2016 15:54
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#44 Дата 14.09.2016 15:24 Ответ
Ну, после этого обсуждения мне очень захотелось пакрафт, причём именно как новую универсальную лодку. Но вообще-то за вчерашний вечер две новости по этой теме, просто в личке, а не здесь.

Но я вчера собрала Ёшку, чтобы как следует почистить её, и мне стало ужасно жалко с ней расставаться. Я даже написала про это у себя, буквально со слезами на глазах (нет, не преувеличиваю, ничуть). Уж очень много где я с ней была.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#45 Дата 14.09.2016 15:29 Ответ
Единственный имхо способ это набрать лишних денег и купить таки "параллельную" лодку. За год-другой сами увидите, какая из них лежит дома. И с ней будет не жалко расстаться.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#46 Дата 14.09.2016 15:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
купить таки "параллельную" лодку.

И изменять с ней Ёшке демонстративно и нагло.

Просто если брать Ёшку с собой хоть изредка, нет причин не делать это постоянно - а зачем тогда другая лодка? Тема же про новую лодку из-за проблем со здоровьем появилась.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#47 Дата 14.09.2016 15:42 Ответ
На кавказ и прочую серьёзную воду - ёшку, по маршруткам и попуткам в лес - пакрафт. Ну, так ИЗНАЧАЛЬНО задумать... а там как пойдёт

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.09.2016 15:42
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#48 Дата 14.09.2016 16:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На кавказ и прочую серьёзную воду - ёшку

Тридцать три кило! Всё равно придётся что-то изобретать с тележкой, и от идеи добраться до следующей кавказской речки на попутке придётся отказаться. А за заброску там обдерут ой-ой-ой - в группе-то недорого на всех разделить, а на одну меня...

цитата Капитан-фотограф:
по маршруткам и попуткам в лес - пакрафт.

Ну, в принципе, купить самый дешёвый некачественный Trekraft не так уж сложно даже мне, он стоит 13500. Надо подумать.
 Katajina
Королёв
сообщений: 589
#49 Дата 14.09.2016 16:46 Ответ
День добрый!
Давно читаю, решила таки влезть.
Есть, есть смысл держать дома две лодки. И даже три (как у меня сейчас - Alpaka, Викинг 3.6 и Бродяга), а некоторое время назад ещё и двойка была. И всем находится применение, ибо нет в природе универсальности )))
Пакрафт пока далеко не вылезал, никак не хочет моя компания выходить на маршруты с волоками, а одна я пока всё же не так далеко, как Эмма, забираюсь; Но он для этого очень располагает. И даже по вещам я вполне себе укладываюсь. Да что там я - люди вот на Оленёк со всей снарягой укладываются.
А вот на Северную Шую, например, особенно если не одна и надо выдерживать общую скорость - я возьму Бродягу. А на Ладогу в детский поход - объёмного и килевого Викинга.
Как-то так )))
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#50 Дата 14.09.2016 17:34 Ответ
цитата Эмма:
купить самый дешёвый некачественный Trekraft

С позиции нашего потребителя и нашего же производителя он вполне качествен, я бы даже сказал качественее многих других товаров . У меня например была немного испачкана внутренняя часть баллона черной краской.

Заграница нам поможет!
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#51 Дата 15.09.2016 05:36 Ответ
цитата Katajina:
я возьму Бродягу
Я наверное тоже. Качество и надёжность Михайловских лодок добавляет стимула. 4 640 в лайтовом исполнении - вещ.
Эмма, может тоже?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#52 Дата 15.09.2016 09:18 Ответ
цитата gjhz27:
4 640 в лайтовом исполнении - вещ.

А разумно на Сев. Шую вот именно 4640?

Это моё частное мнение.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#53 Дата 15.09.2016 09:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
на Сев. Шую вот именно 4640?
Не знаю, но есть мнение топик стартера
TrekRaft на 3 кг взять, то не думаю что крепче, единственно что на почти 1,5 кило легче. При той же цене практически. Тут дело хозяйское. Сам думаю не расставаться с В-3,6, а взять Бродягу параллельно. Для иных задач. Типа как велик в комплект к мотоциклу

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
Отредактировано: gjhz27 15.09.2016 09:28
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#54 Дата 15.09.2016 09:35 Ответ
Трекрафт она хочет во-первых с декой и юбкой. А во-вторых, ТПУ возможно покрепче чем, облегчённая ПВХ. Да и длина-ширина сильно другие...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#55 Дата 15.09.2016 09:52 Ответ
цитата gjhz27:
есть мнение топик стартера
TrekRaft на 3 кг взять

Мне кажется, что с декой очком и подушкой он потяжелее будет, а еще можно надувное дно приплюсовать. А вообще не очень правильно противопоставлять бродягу и трекрафт, лодки совсем разные.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.09.2016 09:53
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#56 Дата 15.09.2016 10:07 Ответ
Ни сколько не противопоставлял, как версия, тема то в названии: "На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?", вот и поделился своим видением.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#57 Дата 15.09.2016 10:19 Ответ
Вообще конечно да, Бродяга - максимально плавный уход от Ёшки к чему-то более лёгкому...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21546
#58 Дата 15.09.2016 12:56 Ответ
Бродяга и Ё по требованиям к гребцу одинаковы. "Требуют", если иногда ломиться и на Кавказ, что имеет место быть.. Или в одиночку не по озеру.

Но дело хозяйское.
Я гораздо более техничен, и сильнее бит водой, но на Кавказ идти в туристском клоуз-деке я не подпишусь. Даже на "слабый". Клоуз там - только полиэтилен, которым обязательно эскимосить уметь и только в сопровождении с теми, кто УМЕЕТ спасать.
Но дело хозяйское.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#59 Дата 15.09.2016 13:33 Ответ
Ну, открытый-то Бродяга, да ещё в лёгком виде, стрёмен даже для средней Карелии. А у Эммы в ТЗ "честные 3 к.с" записаны...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.09.2016 13:40
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#60 Дата 15.09.2016 13:54 Ответ
цитата Katajina:
Давно читаю, решила таки влезть.

Спасибо! Неожиданное мнение очень важно.

цитата gjhz27:
Качество и надёжность Михайловских лодок добавляет стимула. 4 640 в лайтовом исполнении - вещ.
Эмма, может тоже?

Нет: он недостаточно отличаетя от Ёшки. Приключения не будет! Вот, например, Ёшка после Викинга была радикально другой лодкой. Помню, залезаю на стапеле на Лоймоле в лодку и думаю: «Ну хотя бы на виду у Мумми-Троллей не перевернуться, не позориться, а потом скроюсь из видимости и уж ладно...»

цитата Капитан-фотограф:
А разумно на Сев. Шую вот именно 4640?

Не уверена, но я бы с удовольствием прочитала про результат.


цитата gjhz27:
TrekRaft на 3 кг взять, то не думаю что крепче, единственно что на почти 1,5 кило легче.

Пакрафт не крепче (хотя дно, возможно, прочнее, чем ПВХ 650 г/кв. м). Пакрафт мягче. Повредить баллон с давлением 0,08 куда меньше шансов, чем с давлением 0,25.

цитата Капитан-фотограф:
Вообще конечно да, Бродяга - максимально плавный уход от Ёшки к чему-то более лёгкому..

Гораздо интереснее приобрести радикально отличающуюся лодку и получить новую порцию острых ощущений.

цитата Zindolog:
Бродяга и Ё по требованиям к гребцу одинаковы.

По крайней мере, отличаются непринципиально. Да, на Кавказе в сложной ситуации мне было бы гораздо приятнее в лодке, которая помогает, а не мешает. Но до заплыва Ёшка хороша.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024