Лодки уральского Турлаба
Автор | Сообщение |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
TAXIST, Андрей, есть два вопроса касательно коленной посадки на Байкате и каяке:
- как себя чувствуют колени по холодной воде и погоде, нет ли риска в таком положении застудить колени и нажить себе проблем? - если при сплаве на бурной воде между баллонов попадется камень или крепкое бревно возможно ли избежать травмы быстро выскочив из упоров? Спасибо за предоставленные материалы! )) Отредактировано: oleg kosmos 29.11.2015 10:08 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата TAXIST: если шкуру сшить из Кордуры-1000 , а камеры из таффеты ТПУ то вес упадёт раза в два.. но при этом лодки подорожают примерно на 25..30% это я к тому что 5 кг каяк за 18..20 тыр может быть интереснее чем 10 кг каяк за 15 тыр.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
чисто ИМХО:
1) при прочих равных канойный гребок мощнее байдарочного да и высокий баланс должен улучшать динамическую управляемость судном за счёт потери части базовой остойчивости.. поэтому коленная посадка предназначена для прежде всего для кратковременных но энергичных действий.. прохождение всякого рода неудобиц.. прижимов и т.п.. 2) идти же в такой посадке часами - скорее всего будет сложно - вероятно ноги будут затекать.. даже с учётом того что в коленной (катамаранной) посадке люди всё же сидят на меж коленной подушке.. на 5-й точке.. наверно те кто много ходил на сплавных катамаранах знают про это больше.. 3) поэтому смена коленной посадки на штатную и обратно должна быть простой.. несложной и желательно - оперативной.. к счастью конструкция человека этому способствует.. 4) и уж совсем естественно что конструкция такой посадки должна предусматривать защиту коленей да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Jelsay:Спецы за поговорить за других думают, что они самые продвинутыеые в коленосидении. 2008 год. Второе, что мы сделали на Канонах, это опробовали эту посадку и все с ней стало ясно. Фотку искать лень. Пожалуйста, не будьте экспертом, где не Ваша территория. Выглядит странно. цитата Jelsay: У Вас нет равенства. Весло короткое, для байдогребли - ОНО НА КАЛЕНЯХ НЕ РАБОТАЕТ Длинное весло для коленей. ОНО НА Ж.. НЕ РАБОТАЕТ Два весла (плюс приблуда для коленей?) БРЕД При каких равных? Сплавных каное нет. Нет каноистов-сплавщиков. Это что-то значит? Придумываете ВЫ все. Придумываете. Но Ваше право. Только не вещайте на массы. Бывают самодостаточные религии (надувасты и каркасы, моно и дву, топор против пил, газ-костер), а бывают и секты. |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Jelsay: коленная посадка предназначена для прежде всего для кратковременных но энергичных действий..О! Читай просто - соревнований. Приколов. Цирка. Вот туда ее, туда. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Jelsay:А нет прочих равных. В нормальном каноэ или на кате руку для гребка надо отводить в сторону сантиметров на 10. А тут - на все 30. И движение весла там - вверх-вниз. А тут - ворочай эту дуру вокруг центральной точки. Ну и наконец, на кате коленки защищены целым баллоном, а тут - сеточкой (и вряд ли это можно радикально улучшить). Да и просто сидеть на коленках (я на кате немного ходил) - долго не высидишь. Сменить сидушку хоть и быстро, но всё же пристать надо, и поотвязывать мокрые верёвки, нафига? Да и в рюкзаке тащить 2 сидушки вместо одной... Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата TAXIST:Эта байдокатная конструкция замечательна тем, что нет вообще никакой нужды в герметичности. Поэтому ПВХ покрытие на шкуре - не обязательно, только лишний вес. Единственное что важно - крепость на раздир и стойкость к истиранию. Может быть действительно, как Джейсей предлагает, на что-то типа кордуры поглядеть? Но конечно, испытывать надо... Чернуха как-то тоже прошлым веком выглядит. Почему не ПУ-ткань? |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog:вот не надо только выдумывать - я нигде не утверждал что я эксперт по этому вопросу.. а то что имею собственное мнение - дак - каждый имеет право мыслить критически.. цитата Zindolog:чёрт с ней с фоткой.. что конкретно вам там не понравилось.. пожалуйста - просто опишите факты.. выводы я делаю сам.. цитата Zindolog:ну я имелл ввиду что один и тот же человек одним и тем же веслом гребанёт сильнее из положения на коленях чем из положения на попе.. будете спорить с эргономикой ? цитата Zindolog:бред какой то - я же не предлагаю молиться - я просто предлагаю тему для обсуждения.. дабы рассмотреть плюсы и минусы.. "секта" блин.. угу.. вот диванякеры - это секта цитата Zindolog: а кто спорит то ? аналогия: лужа..вокруг грязь.. с краю бордюр (он же поребрик).. 90% пацанов - даже не мечтающих о работе канатоходцем - тем не менее выберут цирк.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:вам же сказали - Цирк.. цитата Капитан-фотограф:если выявить смысл этого критического потока - то можно было просто сказать что вам лично это дело не нравится.. тут - коротко.. ёмко.. сразу понятно.. и аналогично вкусу испанского супа из оливок.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Jelsay:Сказали не мне а вам, и не я а другой человек. А я, как мне казалось, привёл вполне физические аргументы, почему гребля в коленной посадке байдарочным веслом на байдарке не является тем же самым, что гребля на кате или тем более каноэ. цитата Jelsay:Ну, цирк так цирк... |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:однако.. вам бы в карты.. разве тут выше кем либо утверждалось что "гребля в коленной посадке байдарочным веслом на байдарке является тем же самым, что гребля на кате или тем более каноэ." ? простите где? если же Вы не поняли мою фразу - "при прочих равных.." то просто надо было уточнить.. - я имел ввиду что в коленной посадке при прочих равных - т.е - это гребок того же гребца тем же веслом будет мощнее из-за особенностей строения человеческого тела.. мощнее будет гребок, а не таким же.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Jelsay:Даже в этом не уверен. Насколько я знаю, каноэ (которые гребут своим, а не байдарочным веслом!) проигрывают байдаркам по скорости, даже в спринте. То есть мощность, даже если она есть, уходит куда-то не туда... Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:совершенно верно Вы тут заметили - уходит не туда.. а ведь оно не бесконечно.. я бы даже сказал совсем.. поэтому не буду с Вами тут спорить - признаю что был неправ.. нетрезв.. неадекватен.. и в частности по-отдельности или если угодно - всё сразу вместе.. ну и разрешите мне первому поздравить Вас так сказать с победой в этом споре. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата oleg kosmos:Ребята,БЕРЕГИТЕКОЛЕНИ!!! Мои уже фсё :( .....Волейбол (!) На тесте одевал под низ гидро-штаны от костюма 3мм.Не замёрз.Было тепло(-7). Коленная посадка-не моё. Защитные наколенники,думаю,не помешают.Было дело,кильнулся,протащило по камням.Ступни и пальцы ног были сплошной синяк.(!) Фоток нет с катамаранным веслом.(Возьму потом у Александра.)Мне не понравилось им грести .Канойным веслом,думаю,сподручнее на двухместном.Хотя видео о сплаве на каноэ по бурноводингу говорит об обратном.Ну и мой 4-летний опыт участия в гонках на Драконах утверждает,что весло должно идти вдоль борта как можно ближе,гребок делается спиной,а ноги распираются во все упоры максимально . Отредактировано: TAXIST 29.11.2015 20:37 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата oleg kosmos:Из упоров вылетаешь мгновенно,были прецеденты .(Со слов Александра) цитата Капитан-фотограф:Коленная посадка задумана автором как опция (На заказ).Вся их околопенсионная компания выбирает обычную надувную сидушку с надувной спинкой.Ну ооочень комфортно,подтверждаю. цитата Jelsay:Всё прошу Александра зарегистрироваться здесь и самому отвечать на вопросы.Я -профан:) Опять-же,Баллон надо делать с поперечной перегородкой.Клапана,переходники и прочее.Клеить обвес и ремонт с заменой и прочее.А здесь всё отлажено годами(!) Мастерская обслуживает катамаранщиков и каякеров региона несколько десятилетий.Обвес легче пришить.Капрон легче ремонтировать(клеить) в походных условиях.Ну и материалы на периферии эти доступнее .( Не Каскфафсёжж:) |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Jelsay:Буду - вот это не гребок. Видно по его окончанию. Не знаете куда смотреть - не спорьте. За правильной фоткой не полезу. Все равно не поверите. цитата Jelsay:Я все написал, ищите... цитата Jelsay:На кАлу весит мачала наченаем фсе с начала. Не будет!!!!!!!!!!!!!!. Только другим веслом!!!!!!!!!!!!! Или это весло сидя не подойдет. На третий круг идем? цитата Jelsay:Оно не правильное в корне. Кого и спрашивать, так это автора байката (через TAXISTа) - сравнивал ли он посадки? Какие были весла и т.д. Желательно без пересказа, а прямую речь (ждем в прямом эфире). И то - чисто для расширения кругозора, в смысле про канойность. Я для себя эту посадку даже в кошмарном сне не планирую. |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата TAXIST:На спецппроекты - наверное, но для обычной жизни вряд ли. Нетехнологично. цитата Капитан-фотограф: Чернуха как-то тоже прошлым веком выглядит. Почему не ПУ-ткань?Подозреваю, что нет ленточного станка для варки ПУ. Он денег стоит хороших. Да и чернуху народ любит. И я понимаю, почему - нет сюрпризов, как с каррингтоном и пленкой |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата TAXIST:Это было бы совсем здорово. Есть интерес к покупке их лодки, только я ещё раздумываю - в Байкатном варианте, или со сведенной кормой. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Новый ,облегчённый белый Байкат. - (8 кг.) Уменьшены баллоны на 2см. Судно в целом уже на 5 см. Сидушка сдвинута к корме. Сеточное днище от другого Байката,коротковато....Александр на Оранжевом Байкате - (10кг.)
|
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Баллоны Байката не склеены.Стягиваются стропой,по верх одевается конусная косынка с ручкой.Разной натяжкой нос Байката поднимается или опускается.Разделённые баллоны облегчают упаковывание.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |