Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#61 Дата 29.11.2015 10:03 Ответ
TAXIST, Андрей, есть два вопроса касательно коленной посадки на Байкате и каяке:
- как себя чувствуют колени по холодной воде и погоде, нет ли риска в таком положении застудить колени и нажить себе проблем?
- если при сплаве на бурной воде между баллонов попадется камень или крепкое бревно возможно ли избежать травмы быстро выскочив из упоров?

Спасибо за предоставленные материалы! ))

Отредактировано: oleg kosmos 29.11.2015 10:08
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#62 Дата 29.11.2015 10:54 Ответ
цитата TAXIST:
Наружный слой-Автотент650гр.,внутренний-Чернуха,прорезиненный капрон.
Вес всех изделий около 10 кг.

если шкуру сшить из Кордуры-1000 , а камеры из таффеты ТПУ
то вес упадёт раза в два..
но при этом лодки подорожают примерно на 25..30%

это я к тому что 5 кг каяк за 18..20 тыр
может быть интереснее чем 10 кг каяк за 15 тыр..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#63 Дата 29.11.2015 11:15 Ответ
чисто ИМХО:

1) при прочих равных канойный гребок мощнее байдарочного да и высокий баланс должен улучшать динамическую управляемость судном за счёт потери части базовой остойчивости..
поэтому коленная посадка предназначена для прежде всего для кратковременных но энергичных действий.. прохождение всякого рода неудобиц.. прижимов и т.п..

2) идти же в такой посадке часами - скорее всего будет сложно - вероятно ноги будут затекать.. даже с учётом того что в коленной (катамаранной) посадке люди всё же сидят на меж коленной подушке.. на 5-й точке..
наверно те кто много ходил на сплавных катамаранах знают про это больше..

3) поэтому смена коленной посадки на штатную и обратно должна быть простой.. несложной и желательно - оперативной.. к счастью конструкция человека этому способствует..

4) и уж совсем естественно что конструкция такой посадки должна предусматривать защиту коленей

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21558
#64 Дата 29.11.2015 11:43 Ответ
цитата Jelsay:
поскольку "спецы по бурноводингу" заранее знают вкус супа которого не ели.
Спецы за поговорить за других думают, что они самые продвинутыеые в коленосидении.
2008 год. Второе, что мы сделали на Канонах, это опробовали эту посадку и все с ней стало ясно. Фотку искать лень.
Пожалуйста, не будьте экспертом, где не Ваша территория. Выглядит странно.

цитата Jelsay:
при прочих равных канойный гребок мощнее байдарочного да

У Вас нет равенства.

Весло короткое, для байдогребли -
ОНО НА КАЛЕНЯХ НЕ РАБОТАЕТ

Длинное весло для коленей.
ОНО НА Ж.. НЕ РАБОТАЕТ

Два весла (плюс приблуда для коленей?)
БРЕД

При каких равных?

Сплавных каное нет. Нет каноистов-сплавщиков. Это что-то значит?


Придумываете ВЫ все. Придумываете. Но Ваше право. Только не вещайте на массы. Бывают самодостаточные религии (надувасты и каркасы, моно и дву, топор против пил, газ-костер), а бывают и секты.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2015 11:45
 Zindolog
Москва
сообщений: 21558
#65 Дата 29.11.2015 11:47 Ответ
цитата Jelsay: коленная посадка предназначена для прежде всего для кратковременных но энергичных действий..
О!
Читай просто - соревнований. Приколов. Цирка. Вот туда ее, туда.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#66 Дата 29.11.2015 11:52 Ответ
цитата Jelsay:
при прочих равных канойный гребок мощнее байдарочного
А нет прочих равных. В нормальном каноэ или на кате руку для гребка надо отводить в сторону сантиметров на 10. А тут - на все 30. И движение весла там - вверх-вниз. А тут - ворочай эту дуру вокруг центральной точки. Ну и наконец, на кате коленки защищены целым баллоном, а тут - сеточкой (и вряд ли это можно радикально улучшить). Да и просто сидеть на коленках (я на кате немного ходил) - долго не высидишь. Сменить сидушку хоть и быстро, но всё же пристать надо, и поотвязывать мокрые верёвки, нафига? Да и в рюкзаке тащить 2 сидушки вместо одной...

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#67 Дата 29.11.2015 11:58 Ответ
цитата TAXIST:
Наружный слой-Автотент650гр.,внутренний-Чернуха,прорезиненный капрон.
Эта байдокатная конструкция замечательна тем, что нет вообще никакой нужды в герметичности. Поэтому ПВХ покрытие на шкуре - не обязательно, только лишний вес. Единственное что важно - крепость на раздир и стойкость к истиранию. Может быть действительно, как Джейсей предлагает, на что-то типа кордуры поглядеть? Но конечно, испытывать надо...

Чернуха как-то тоже прошлым веком выглядит. Почему не ПУ-ткань?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.11.2015 12:04
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#68 Дата 29.11.2015 12:15 Ответ
цитата Zindolog:
Пожалуйста, не будьте экспертом, где не Ваша территория. Выглядит странно.
вот не надо только выдумывать - я нигде не утверждал что я эксперт по этому вопросу.. а то что имею собственное мнение - дак - каждый имеет право мыслить критически..

цитата Zindolog:
Второе, что мы сделали на Канонах, это опробовали эту посадку и все с ней стало ясно. Фотку искать лень.
чёрт с ней с фоткой.. что конкретно вам там не понравилось.. пожалуйста - просто опишите факты.. выводы я делаю сам..

цитата Zindolog:
нет равенства
ну я имелл ввиду что один и тот же человек одним и тем же веслом гребанёт сильнее из положения на коленях чем из положения на попе..
будете спорить с эргономикой ?

цитата Zindolog:
Придумываете ВЫ все. Придумываете. Но Ваше право. Только не вещайте на массы
бред какой то - я же не предлагаю молиться - я просто предлагаю тему для обсуждения.. дабы рассмотреть плюсы и минусы..
"секта" блин.. угу.. вот диванякеры - это секта

цитата Zindolog:
Читай просто - соревнований. Приколов. Цирка. Вот туда ее, туда.

а кто спорит то ?

аналогия:
лужа..вокруг грязь.. с краю бордюр (он же поребрик)..
90% пацанов - даже не мечтающих о работе канатоходцем - тем не менее выберут цирк..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#69 Дата 29.11.2015 12:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А нет прочих равных. В нормальном каноэ или на кате руку для гребка надо отводить в сторону сантиметров на 10. А тут - на все 30. И движение весла там - вверх-вниз. А тут - ворочай эту дуру вокруг центральной точки.
вам же сказали - Цирк..

цитата Капитан-фотограф:
Да и просто сидеть на коленках (я на кате немного ходил) - долго не высидишь. Сменить сидушку хоть и быстро, но всё же пристать надо, и поотвязывать мокрые верёвки, нафига? Да и в рюкзаке тащить 2 сидушки вместо одной.
если выявить смысл этого критического потока - то можно было просто сказать что вам лично это дело не нравится..
тут - коротко.. ёмко.. сразу понятно.. и аналогично вкусу испанского супа из оливок..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#70 Дата 29.11.2015 12:40 Ответ
цитата Jelsay:
вам же сказали - Цирк..
Сказали не мне а вам, и не я а другой человек. А я, как мне казалось, привёл вполне физические аргументы, почему гребля в коленной посадке байдарочным веслом на байдарке не является тем же самым, что гребля на кате или тем более каноэ.

цитата Jelsay:
можно было просто сказать что вам лично это дело не нравится
коротко.. ёмко.. сразу понятно.. и аналогично вкусу испанского супа из оливок..
Ну, цирк так цирк...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.11.2015 12:41
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#71 Дата 29.11.2015 12:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я, как мне казалось, привёл вполне физические аргументы, почему гребля в коленной посадке байдарочным веслом на байдарке не является тем же самым, что гребля на кате или тем более каноэ.
однако.. вам бы в карты..
разве тут выше кем либо утверждалось что "гребля в коленной посадке байдарочным веслом на байдарке является тем же самым, что гребля на кате или тем более каноэ." ? простите где?
если же Вы не поняли мою фразу - "при прочих равных.." то просто надо было уточнить.. - я имел ввиду что в коленной посадке при прочих равных - т.е - это гребок того же гребца тем же веслом будет мощнее из-за особенностей строения человеческого тела..
мощнее будет гребок, а не таким же..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#72 Дата 29.11.2015 17:03 Ответ
цитата Jelsay:
гребок того же гребца тем же веслом будет мощнее из-за особенностей строения человеческого тела
Даже в этом не уверен. Насколько я знаю, каноэ (которые гребут своим, а не байдарочным веслом!) проигрывают байдаркам по скорости, даже в спринте. То есть мощность, даже если она есть, уходит куда-то не туда...

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#73 Дата 29.11.2015 18:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
уходит куда-то не туда
совершенно верно Вы тут заметили - уходит не туда.. а ведь оно не бесконечно..
я бы даже сказал совсем..

поэтому не буду с Вами тут спорить - признаю что был неправ.. нетрезв.. неадекватен.. и в частности по-отдельности или если угодно - всё сразу вместе..
ну и разрешите мне первому поздравить Вас так сказать с победой в этом споре.

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#74 Дата 29.11.2015 20:36 Ответ
цитата oleg kosmos:
- как себя чувствуют колени по холодной воде и погоде, нет ли риска в таком положении застудить колени и нажить себе проблем?
- если при сплаве на бурной воде между баллонов попадется камень или крепкое бревно возможно ли избежать травмы быстро выскочив из упоров?
Ребята,БЕРЕГИТЕКОЛЕНИ!!! Мои уже фсё :( .....Волейбол (!)
На тесте одевал под низ гидро-штаны от костюма 3мм.Не замёрз.Было тепло(-7).
Коленная посадка-не моё.
Защитные наколенники,думаю,не помешают.Было дело,кильнулся,протащило по камням.Ступни и пальцы ног были сплошной синяк.(!)
Фоток нет с катамаранным веслом.(Возьму потом у Александра.)Мне не понравилось им грести .Канойным веслом,думаю,сподручнее на двухместном.Хотя видео о сплаве на каноэ по бурноводингу говорит об обратном.Ну и мой 4-летний опыт участия в гонках на Драконах утверждает,что весло должно идти вдоль борта как можно ближе,гребок делается спиной,а ноги распираются во все упоры максимально .

Отредактировано: TAXIST 29.11.2015 20:37
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#75 Дата 29.11.2015 20:59 Ответ
цитата oleg kosmos:
быстро выскочив из упоров?
Из упоров вылетаешь мгновенно,были прецеденты .(Со слов Александра)
цитата Капитан-фотограф:
долго не высидишь
Коленная посадка задумана автором как опция (На заказ).Вся их околопенсионная компания выбирает обычную надувную сидушку с надувной спинкой.Ну ооочень комфортно,подтверждаю.
цитата Jelsay:
если шкуру сшить из Кордуры-1000 , а камеры из таффеты ТПУ
Всё прошу Александра зарегистрироваться здесь и самому отвечать на вопросы.Я -профан:)
Опять-же,Баллон надо делать с поперечной перегородкой.Клапана,переходники и прочее.Клеить обвес и ремонт с заменой и прочее.А здесь всё отлажено годами(!) Мастерская обслуживает катамаранщиков и каякеров региона несколько десятилетий.Обвес легче пришить.Капрон легче ремонтировать(клеить) в походных условиях.Ну и материалы на периферии эти доступнее .( Не Каскфафсёжж:)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21558
#76 Дата 29.11.2015 21:12 Ответ
цитата Jelsay:
будете спорить с эргономикой ?
Буду - вот это не гребок. Видно по его окончанию. Не знаете куда смотреть - не спорьте.
За правильной фоткой не полезу. Все равно не поверите.

цитата Jelsay:
просто опишите факты.. выводы я делаю сам..
Я все написал, ищите...

цитата Jelsay:
в коленной посадке при прочих равных - т.е - это гребок того же гребца тем же веслом будет мощнее из-за особенностей строения человеческого тела..
мощнее будет гребок,
На кАлу весит мачала наченаем фсе с начала.
Не будет!!!!!!!!!!!!!!. Только другим веслом!!!!!!!!!!!!!
Или это весло сидя не подойдет.
На третий круг идем?

цитата Jelsay:
я нигде не утверждал что я эксперт по этому вопросу.. а то что имею собственное мнение
Оно не правильное в корне.

Кого и спрашивать, так это автора байката (через TAXISTа) - сравнивал ли он посадки? Какие были весла и т.д. Желательно без пересказа, а прямую речь (ждем в прямом эфире). И то - чисто для расширения кругозора, в смысле про канойность. Я для себя эту посадку даже в кошмарном сне не планирую.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2015 21:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21558
#77 Дата 29.11.2015 21:34 Ответ
цитата TAXIST:
Опять-же,Баллон надо делать с поперечной перегородкой.
На спецппроекты - наверное, но для обычной жизни вряд ли. Нетехнологично.

цитата Капитан-фотограф: Чернуха как-то тоже прошлым веком выглядит. Почему не ПУ-ткань?
Подозреваю, что нет ленточного станка для варки ПУ. Он денег стоит хороших. Да и чернуху народ любит. И я понимаю, почему - нет сюрпризов, как с каррингтоном и пленкой

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2015 21:37
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#78 Дата 30.11.2015 08:03 Ответ
цитата TAXIST:
Всё прошу Александра зарегистрироваться здесь и самому отвечать на вопросы.
Это было бы совсем здорово.
Есть интерес к покупке их лодки, только я ещё раздумываю - в Байкатном варианте, или со сведенной кормой.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#79 Дата 06.12.2015 12:50 Ответ
Новый ,облегчённый белый Байкат. - (8 кг.) Уменьшены баллоны на 2см. Судно в целом уже на 5 см. Сидушка сдвинута к корме. Сеточное днище от другого Байката,коротковато....Александр на Оранжевом Байкате - (10кг.)
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#80 Дата 06.12.2015 12:58 Ответ
Баллоны Байката не склеены.Стягиваются стропой,по верх одевается конусная косынка с ручкой.Разной натяжкой нос Байката поднимается или опускается.Разделённые баллоны облегчают упаковывание.
     
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024