Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#41 Дата 15.11.2015 10:01 Ответ
1) Двухместный Байкат на реке Багаряк 2005г. ( Третьего пассажира прихватили после аварии его каяка.)
2)Грузовая площадка для Байката.
   
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#42 Дата 15.11.2015 10:09 Ответ
Лодочки очень вёрткие при коленной посадке.( Со слов Александра)
Но у Байката больше грузоподъёмность.
.....все девайсы ,и Байкат и Лимбеко и лодочка без названия очень лёгкие,исполняются в любых вариантах и размерах,любая прихоть выполнима.И цена на любую лодочку одна-пятнасатьтыров....
       
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#43 Дата 15.11.2015 10:30 Ответ
Спасибо, Андрей!
лично для меня - как самодельщика-дилетанта эта информация - очень интересна и полезна

по возможности:

1) передайте автору этих судов спасибо за интересные решения.


2) с нетерпением ждём ( думаю что это будет интересно многим) Ваши личные впечатления от покатушек на этих симпатичных лодочках..

в частности меня очень интересует Ваше мнение о использовании коленной посадки для небольших каячков.. или байката..

с уважением - J.

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#44 Дата 28.11.2015 19:16 Ответ
Зима наступила ?
Не ,не слышал :)
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#45 Дата 28.11.2015 19:27 Ответ
Коленная посадка непривычно высокая (!) Сидушку надо сдвигать ближе к корме т.к. нос лодки зарывается. Или правильно грузить скарб.
Весло нужно длинное.Это весло (210см.) подходит для Байката с обычной сидушкой.
Сборка-разборка Байката МОЛНЕНОСНА ! (10 минут!) Не успел свою Ёшку и половину собрать ,а Александр уже на воде.Поэтому не ставил обруч и не фиксировал задние концы рамы.
Остойчивость Байката изумляет(!!!)
Маневренность по сравнению с Ёшкой хуже не на много .
Замена сидушки с Коленной на Обычную - 2 минуты.
       
Отредактировано: TAXIST 28.11.2015 20:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#46 Дата 28.11.2015 20:15 Ответ
Красота!
Наверно хорошее судно для подмосковной весны и карельского лета. Странно, что эта простая идея (спереди лодка сзади кат) не реализована ни у одной из больших контор. Коленная посадка мне правда не очень нравится...

Это же двуслойка? Снаружи теза? А из чего внутренние баллоны? И почему бы не сделать такой монобаллон? Он же просто склеится...

PS
Чтоб не искать ссылку на их сайт: http://turlab.blogspot.ru/

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.11.2015 20:29
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#47 Дата 28.11.2015 20:31 Ответ
Материалы уточню.Этот Оранжевый Попрыгунчик весит 10 кг.
К двухслойному варианту автор пришёл опытным путём.Более ремонтно пригоден и более надёжен.( С его слов).И обвес можно просто пришить.И баллон разделять излишне.( С его слов.)
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#48 Дата 28.11.2015 20:41 Ответ
А какая удобная обычная надувная сидушка ,м-м-м-м (!!!) Можно неделю сплавляться и не вылазить !
Но на открытой воде при ветре - КРЫНДЕЦ !Устанешь выгребать ! Парусность большая.
Байкат - сплавная лодка для пенсионеров или новичков. (Со слов Александра).
И ещё, видел в мастерской приспособу для утепления ног( Это я сам так думаю,Спросить у Александра забыл).Непромокаемый мешок с одной плотной стороной ,привязывается к днищу,а вторая свободная с открытой горловиной .Типа короткого морского носка.( Потом уточню).
     
Отредактировано: TAXIST 28.11.2015 20:57
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#49 Дата 28.11.2015 20:55 Ответ
цитата TAXIST:
Зима наступила ?
Не ,не слышал :)

Эх, хорошо !
Большое спасибо за фото и за пояснения..!

цитата TAXIST:
Байкат - сплавная лодка для пенсионеров или новичков (Со слов Александра)
Александру привет !
у меня есть очень похожие суда - которые я называю - "катаяк"..
для меня очень удобно рыбачить с такого судна в режиме сплава.. хотя и не пенсионер.. да и не совсем новичек..
судно остойчивое как рыбацкая лодка и быстрое как каяк.. очень даже интересное для многих..
а место то там сколько .. там запросто без напряга разместиться велосипед, вещи и сам турист..
цитата TAXIST:
Но на открытой воде при ветре - КРЫНДЕЦ ! Парусность большая.
да.. есть такое.. поэтому эта лодка не для просторов..
хотя.. если поставить парус..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#50 Дата 28.11.2015 20:58 Ответ
цитата TAXIST:
Коленная посадка непривычно высокая
это понятно было сразу..
интересно другое - на сколько изменилась по ощущениям управляемость судна ?
стало ли возможно управлять таким широким байкатом - балансом собственного тела? вообще - это надо или ерунда ?

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#51 Дата 28.11.2015 21:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Странно, что эта простая идея (спереди лодка сзади кат) не реализована ни у одной из больших контор
уже много лет нечто подобное делает "Романтик" - катабайд..
цитата

Капитан-фотограф:

Коленная посадка мне правда не очень нравится...

попробовали бы вначале прежде чем ругаццо.. тем более что смена сидушки - дело штатное..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#52 Дата 28.11.2015 21:05 Ответ
TAXIST,
Андрей, а не могли бы Вы мне переслать эти выше выложенные фотографии в большем разрешении - ведь наверняка же вы их немного сжали перед заливкой на сайт..

мой_ник@mail.ru

заранее спасибо..
с уважением, J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#53 Дата 28.11.2015 21:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И почему бы не сделать такой монобаллон? О
Протмучта двуслойка можно переделывать пять раз. А моник раз и в помойку, если че. Поэтому-то монолодкострой такой тугой на модификации. Переделать - это катастрофа. Пример - Варвар новый. Чтоб поднять дно, просто попробывать, критикофф ублажить и рискнуть получить ВФ-2015, надо много ресурсов потратить. Вот и уговаривают страну, что слаломно-креючий надувастик для нас щастье. Потому что все сразу кинутся учиться кренами пользоваться во всю.

А этот рыжик-байкат великолепен. Лодка с фишкой. Фишка - сетка. Немного тяжеловат-крепковат с запасом имхо. Я б баллоны поменьше децл если б делал (если буду, если уломаю), то 26-27 где-то. Надо пробовать. Ну и "раму" я по прежнему "карбоновую" хочу. Новый набор собираю. А сидение точно сделаю из станкового рюкзака. У меня два... И тогда от рамы остается что? Правильно - ножной упорчег-перегородка. То есть НЕТ РАМЫ в облегченном варианте. Красота.

Кста - у кого есть сломанные и ненужные обломки "карбоново-углепластиковых" палок?
Я б забрал на опыты.


П.С. Очень аккуратно обработан нос. И по физике скольжения просто отлично сделан нос .

цитата Капитан-фотограф:
Странно, что эта простая идея (спереди лодка сзади кат)
не реализована ни у одной из больших контор.
Есть такое слово - бизнес. Вещь данная - спорная в массе. Непривычно. Вспомни как Каньоны принимали, а до этого ВФ. Мы год Каньоны пиарили, прежде чем пошли продажи.
Это я понимаю, где эта лодка хороша. А она хороша там, где много носить и много ходить (чуешь?). А народ не понимает - и правильно. Оно ему не надо.

Народу тупо, как мне (и тебе) надо - надул Одиссея(Т-34) или Варьку и поехал. Или помучиться децл с одной (Викинг) или с десятком железок (Илекса, Таймень) и НАСЛОЖДОЦО сознанием (своей) красоты и совершенства в мире водных конструкций.
Народу непонятно собирать что-то неисторическипривычное. Лодку... моторную, у которой мотор ... украли. Вот как она воспринимается массой к примеру, пока кто-то не пропиарит, как следует и не будет этим занимацо и тратить деньги. В киризис междупрочим, который еще только набирает обороты.

Поэтому моностроители боятся и не тратят деньги(см выше), а двуслойники просто воротят лицо, типа "оцтой, Майкл". Пока директор или сам(!) ГИ не заинтересуется - ничего не будет. Тем более есть более прагматичная задача сделать очередной VB (VolksBoaten)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.11.2015 22:49
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#54 Дата 28.11.2015 21:13 Ответ
цитата Jelsay:
на сколько изменилась по ощущениям управляемость судна ?
Не могу дать исчерпывающий ответ.На Байкате впервые и на коленной сидушке тоже.Опыта не хватает.Весло коротковатое было,по ощущениям.Кренить тоже не удавалось.Баллоны упираются.Думаю,это должен тестировать спец и на бурноводинге.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#55 Дата 28.11.2015 21:34 Ответ
цитата TAXIST:
Кренить тоже не удавалось.
Там баллоны по 29-30? Не надо кренить. Надо в нужный момент ... разгрузить навальный борт. Нет кренов в плоскодонко-катах.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#56 Дата 28.11.2015 22:41 Ответ
Рассмотрел, подумал - вывод.
Коленная посадка на этом судне ничего не дает. На любом байдаркообразии она ничего, кроме развлекухи не дает. Весло надо 2.40 или даже 250 чтоб до воды доставать при байдарочной технике. Или гладить воду лишь. Или постоянно согнутым сидеть или на согнутых коленях.
К тому же уходит важный элемент - зацеп, где НОГИ тянут к веслу, а тут ног нет... и сопротивление не как в карбоновом слаломнике, где на корму встают едва уловимым движением бедра, а катамаранные "лыжи".

И длинным веслом, вопреки "народному мнению", ничего спортивного не сделаешь. Поэтому спортивное сидение ничего спортивного не выдает, тогда зачем оно нужно?

Вот двойка и с катамаранным веслом еще куда не шло.
Только грести так кто будет??

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.11.2015 22:47
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#57 Дата 28.11.2015 23:12 Ответ
Оранжевая лодка очень красивая. Хороша, как есть - с нормальной посадкой, конечно.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#58 Дата 29.11.2015 04:20 Ответ
цитата TAXIST:
Спасибо за Фото! при большем разрешении удалось разглядеть много интересных деталей.


цитата TAXIST:
На Байкате впервые и на коленной сидушке тоже.Опыта не хватает.Весло коротковатое было,по ощущениям.Кренить тоже не удавалось.Баллоны упираются.Думаю,это должен тестировать спец и на бурноводинге.


байкад-катаяк-катабайд - штука изначально широкая
поэтому с веслом - траблы ..
у меня палка 240.. достаю конечно.. но я и сижу на заднице.. а не на коленях..
..на коленях надо пробовать.. проверять.. самому..
поскольку "спецы по бурноводингу" заранее знают вкус супа которого не ели..

а кренить - я думаю - у Вас не получалось чисто психологически - я бы тоже не стал серьёзно пытаться когда сугробы по берегам..

или иначе получается что на этом судне сделать оверкиль невозможно в принципе..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#59 Дата 29.11.2015 04:38 Ответ
цитата Эмма:
Оранжевая лодка очень красивая
дак для такой лодки меняться надо будет, Эмма.. это же натуральная помесь матраса с плотом.. а вам - судя по всему - нравиться когда лодка под вами "как живая"..

вот посмотрите на эту бело-синюю -
она поуже.. поменьше.. с СуперСамоОтливом (дно-сетка)
если взять с с нормальной сидушкой.. да за 15 рублей которые просит автор.. то - ИМХО - как вариант

интересно только сколько она весит и сколько груза тянет..


эти фото Андрей уже публиковал тут выше:
   
да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#60 Дата 29.11.2015 08:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Снаружи теза? А из чего внутренние баллоны?
Наружный слой-Автотент650гр.,внутренний-Чернуха,прорезиненный капрон.
Вес всех изделий около 10 кг.
Каяки (Без названия,опендеки с сеткой на дне) чуть полегче.Места для автономки хватает впритык.
Байкат для лёгких пилотов будут делать с уменьшенным диаметром баллона.( Осадка будет ниже,курс держать будет лучше.)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024