Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата VORON:Так и я на вашем фото тоже не вижу битого стекла и ржавых железок, что-то лежит в мешке, но не понятно что ))) Плюс это все лежит на толстой пенке. Где груда стекла и мотки колючей проволоки ?? Укажите стрелочкой )) |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 709 |
# цитата Паромщик:Осторожнее уважаемый, рядом бродит блюститель каждой буквы в фамилии создателя этих замечательных лодок, готовый предать публичной аутодафе за каждую описку. А Вы не осмотрительно дважды в одном сообщении совершили данное святотатство. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
А знаете почему нет доверия лодочке, пенка под мешками и лицо на фото такое суровое и напряжённое ? А потому что секция в этом пакрафте одна , бггг , занавес )))
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
# цитата RomanS: Дык и от двух толку мало... Количество отсеков и их расположение, должно при пробое держать лодку на относительно ровном киле. Сие исключает аварийную потерю снаряжения. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Аксолотль
Москва сообщений: 25 |
# цитата Boroda63:Сколько секций в вашей лодке? |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
# цитата Аксолотль: У меня лодка "бублик" под парными вёслами. Изготовляют такие лодки самарские умельцы. Все отсеки в баллоне - их 4 шт. Ещё один элемент плавучести - принайтованная к дну надувная подушка-сиденье. Лодка всем хороша, уверенно ходил на ней 3+кс. и в аварийный паводок 4кс., но вот скорость - полная жопа. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Аксолотль
Москва сообщений: 25 |
# цитата Boroda63:Байдарочный на ней не получится грести? Можете дать ссылку на ее описание и фото? |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 709 |
# цитата Аксолотль:Это быстрее всего "самарочка". Их из резины делали семья инвалидов, но теперь вроде перестали видимо из-за отсутствия материала. Резинки вообще часто дешевая альтернатива пакрафтам - хорошо сворачиваются, в том числе и на морозе, некоторые совсем не много весят (хотя не 3 кг конечно), по надежности (если найти в нормальном состоянии) они фору дадут большинству пакрафтов. Цена на б/у рынке стремиться к нулю - не модные. Можно забросить в лес или оставить в конце маршрута. Каржаевские лодки находятся на другом полюсе носимых лодок. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
# цитата Аксолотль: Грести бадарочным веслом можно, но результат хуже чем на пакрафте. У меня как то на Амедичи лопнула уключина и я греб байдарочным самоделом... # цитата поморъ: Совершенно верно, это знакомые мне люди. Только одна не точность - сии лодки появились гораздо раньше, чем из название "Самарочка". Делали их (и продолжают делать) из "ткани -1000" (название ткани 18-4Б на перкалевой основе. Плотность 480 г./м2). И эта...первый пакрафт Каржаев делал по образцу сей лодки (если я не путаю) Редкая надёжность, компактность, ремонтопригодность, долговечность. У меня в пользование есть лодки которым по 30 лет. А в крайнем походе я три месяца шёл на лодке сделанной 20 лет назад. |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Boroda63:Надо бы как-нибудь с тобой обсудить этот и подобные случаи, интересно. # цитата Boroda63:А ты их тальком пересыпаешь? Или не требуют? Отредактировано: Ouzer 27.09.2024 13:23 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата поморъ:Ещё каржаевские лодки используют для вывоза мусора из леса, а не наоборот. ;-) Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Boroda63:А чего самодельную уключину не сделал тогда? Или на бортах совсем не за что ее зацепить? Чем мне вот леерное крепление уключины на Чайке нравится - можно натурально из всякой хрени и палок эрзац-замену рабочую сделать для уключины прямо на маршруте. Перевернутую Т сочинил из корней, принайтовал через леер, веревкой к ней весло подвесил и греби.ру) |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
# цитата Ouzer: Эрзац-уключину я потом сделал, но с ней можно было грести только при посадке №лицом вперёд", что на моём "бублике" не есть гуд и на смену "сломанным" рукам пришла "сломанная" спина. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
Грспода, а есть тут уважаемые люди, которые гоняют на Каржаевских "Цаплях" и "Больших Цаплях" с парными вёслами?
Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Boroda63:Что интересует? У меня есть мини-Цапля, немного поуже серийной, но конструкция та же. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
# цитата Ouzer: Да главное скорость, удобство посадки, возможность пользования на длинных маршрутах. Ну и, что тебе в ней не зашло В личке мне кинь ТТХ твоей "Цапли", плиз... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Boroda63:А что тут расписывать - ультралегкий бублик. У меня за счет узости и балкапрона на дне - довольно жесткий получается, плюс вполне можно грести байдарочным веслом(пока сам не попробовал, не верил. Мне это надо для облегчения, когда на дальние короткие охоты-рыбалки неохота тащить уключины и парные весла, а задача только доплыть, без скрадывания и долгой работы на воде). В походе очень удобна за счет веса и обьема. Баллоны 210Тпу еще не дырявил(ттт), стараюсь аккуратно использовать. Но народ же клеит это Тпу как то, думаю, не бином Ньютона, если что. И по зиме удобна - вода намерзает, пнул по лодке, все осыпалось, свернул и дальше пошел, Тпу не дубеет. Остойчивости хватает на коленях по лодке лазить, серийные Цапли(тем более большие Ц) еще шире и крупнее и, соответственно, остойчивее. Но это больше лодка таки для работы с ограниченными перемещениями, на длинные дистанции все же, имхо, и лодки длинные нужны. Типа той же Чайки, или банально Налима с веслами. Хотя если кто привык к остойчивой форме бублика, никуда не торопится и переучиваться совершенно не желает - можно хоть на бублике маршрут идти, хоть вообще на плоту. Километра 4/час под нормальными парными веслами выдаст. Я ходил с аллюминиевыми узкими веслами от спас.лодочки какой то советской мелкой, в среднем на 50 примерно км за 2 дня у меня получалось около 3,5 час. Но еще и река сильно заросшая водорослями была, в некоторых местах не только прилипал днищем, а и на весла травищу наматывал, а с парными это очень неудобно, особенно когда нельзя весло быстро снимать/ставить на уключину (здесь это делать можно, но саму уключину надо доработать до нынешнего состояния, раньше всякая мелкая фигня у меня там была, потерять можно было). И за счет того, что короткая, при гребке спиной веред нос немного клюет, зарывается в воду. У меня ноги длинные, вперед уже некуда двигаться, гребцу поменьше нормально, а мне лодку подлиннее надо. Ттх скину, или созвонюсь. Только вечером, щас в лес еду. Отредактировано: Ouzer 06.10.2024 11:36 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
# цитата Ouzer: Принято-понято. Спасибо. Буду ждать инфу по ТТХ. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1169 |
# цитата RomanS:У птиц, славбох пока еще кустарное производство, хотя есть модели и серии. И секций там столько сколько попросит покупатель. Я вот в своем журавеле попросил одну секцию специально: нафига мне лишний вес на перегородках, если лодка используется строго для каботажного плаванья, а гребец всегда готов к купанию. Для аварии есть дно надувное - герму вполне выдержит. Герма, кстати и сама плавает прекрасно. При редком же пересечении каких-то заливов в хорошую погоду что может случиться с баллоном? Я вот никогда не встречал швеллер или досок с гвоздями в 1км от берега %)) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |