XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки "Инзер"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1595
#141 Дата 15.04.2023 19:22 Ответ
Кстати интересно получается.На малые держалки для вёсла отлично встаёт трубка в распор. Побывал надавливать, стоит крепко не вырвеш. Может быть очень не плохой вариант ножного упора.
   
 Ex_Ungue
Москва
сообщений: 5
#142 Дата 26.04.2023 10:45 Ответ
Поделюсь и я своим мнением по каяку.
В субботу обкатал Инзер, в общей сложности 25 км по Угре и Оке. Лодка бралась в качестве недорогой двойки, т.к. в имеющемся Ермаке-340 вдвоем очень тесно.
Заказывал в размере 400 с надувным дном, за цвет (оранжевый с черным) доплатил 500 р., и за вторую банку еще 400. Брал в стандартном исполнении, только попросил не клеить держатель весла. От заказа до отгрузки прошло 13 дней, еще 5 на пересылку до Москвы.
Масса посылки: лодка, 2 банки, насос, весло - в ТК указана как 21.4 кг. Мешок очень высокий, при переноске бьет по ногам, идти надо коротким шагом.
Визуально склеена хорошо, каких-либо сложных элементов типа кормовых конусов баллонов у транцевых лодок не имеет, и с учетом того, что фирма делает плавсредства давно, должна служить долго. Ликтрос для установки действительно наклеен высоковато, но при том, что лодка широкая (102 мм) остойчивости хватает.
Расстояния между гребцами нам хватало, чтобы не стучаться веслами, но думаю можно бы делать каяк и в размере 420.
Мне при 182 см было комфортно грести 220 веслом. Инзеровское весло (240) не понравилось. Скорость по ощущениям сравнима с Ермаком, может немного меньше.
Надувное дно: да, комфортнее перемещаться по лодке, нет луж, но, судя по информации на сайте, оно добавляет 4 кг массы, так что однозначно порекомендовать не могу. В Ермаке и без него мне нормально.
В целом могу потвердить все ранее отмеченное форумчанами.
 naznet
Кострома
сообщений: 65
#143 Дата 26.04.2023 15:15 Ответ
Если производитель уменьшит баллоны, заузит лодку, банку чуть ниже, то это будет просто убийца Ермака с такими ценами.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1595
#144 Дата 27.04.2023 01:06 Ответ
# цитата naznet:
Если производитель уменьшит баллоны, заузит лодку, банку чуть ниже,
Да они вроде как открыты для предложений. Видно никто у них такого не просил. Просто это рыбацкая фирма и лодки их рассчитаны на рыбаков охотников. Которые на своих форумах обсуждают, до какого калибра можно стоя стрелять в каяке и сколько собак в него влезет. 😀. Туристы заинтересовались ими совсем недавно. Как только в начале этого года появился их каяк. Не знаю заинтересованы ли они развиваться в туристическом сегменте, или просто так случайно получилось, что они сделали лодку пригодную и туристам?
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#145 Дата 27.04.2023 01:32 Ответ
# цитата Forest Man:
или просто так случайно получилось, что они сделали лодку пригодную и туристам?
Туристам всё пригодно, что не тонет. А вот охотникам и рыбакам не всё. :)

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1595
#146 Дата 27.04.2023 01:49 Ответ
# цитата PK:
Туристам всё пригодно, что не тонет.
Ну нет, не согласен я. Это полная ересь! Покайся пока не поздно! Как турист скажу, что туристы народ привередливый не менее чем охотники и рыбаки. Просто каждый в своей сфере.

Отредактировано: Forest Man 27.04.2023 01:54
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#147 Дата 27.04.2023 01:56 Ответ
# цитата Forest Man:
Ну нет, не согласен я. Это полная ересь! Покайся пока не поздно! Как турист скажу, что туристы народ привередливый не менее чем охотники и рыбаки. Просто каждый в своей сфере.
Вы на SUPах плаваете, что дальше? :)

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 tyrist
Архангельск
сообщений: 788
#148 Дата 27.04.2023 02:07 Ответ
# цитата PK:
Туристам всё пригодно, что не тонет. А вот охотникам и рыбакам не всё. :)
На длинных порогах перекатного типа, 2- 3 категории (по лоции, на деле наверное меньше, я не разбираюсь) я на Тайге 340 начинаю искать траектории, чтобы лишнего под зад не плеснуло и не кильнуться по дурости. А товарищ на рыбацкой двушке покуривает и не обращает внимания.) Почти как с ката четверки, смотришь на странных сыкливых байдарочников.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1595
#149 Дата 27.04.2023 02:55 Ответ
# цитата PK:
Вы на SUPах плаваете,
Это отступники!!! И каифожоры. Настоящие туристы на такое не способны!
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 614
#150 Дата 27.04.2023 10:04 Ответ
# цитата Forest Man:
Туристы заинтересовались ими совсем недавно. Как только в начале этого года появился их каяк.
До этого было Каноэ и его так же покупали как дешёвую альтернативу байдаркам. И писали и просили их неоднократно, и я лично, чтобы уменьшили закаячку, удлинили лодку, сделали посадку нормальную и т.д. и т.п. и Прямо им писал, посмотрите Вы на тот же ВВ.
Эволюционируют они очень медленно, но все же эволюционируют, но я думаю большинство заказов у них останутся рыбацкие надувнухи. Да и фирма не большая, никакого особого конструкторского отдела нет. Отдела маркетинга, который требует выпускать каждый год новые модели и расширять модельный ряд, тоже нет.
Тем не менее ребята идут в правильном направлении и делают очень добротные качественные лодки по разумной цене. Поможем же им народной рекламой.
 naznet
Кострома
сообщений: 65
#151 Дата 28.04.2023 10:26 Ответ
На днях в ВК им задал вопрос, почему они каяк не позиционируют как байдарку, по характеристикам они, действительно очень близки к Ермаку.


В Самаре Воронцов выпускает байдарки Gora, тоже широкие и с большими баллонами, и обводы там совсем печальные, далеко не байдарочные, и ничего же... покупают

Написал что если заузят общий габарит за счет диаметра баллонов и ширины кокпита, то спрос с их ценовой политикой будет значительно больше.
Ответ получил такой : "В ближайших планах, пока того нет, примем к сведению, ваши рекомендации."

Видимо производство на столько небольшое, что находятся в идеальном состоянии, спроса и производственных мощностей, что расширять ассортимент и осваивать новый сегмент плавсредств особо не хотят.

Отредактировано: naznet 28.04.2023 10:33
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1595
#152 Дата 28.04.2023 11:27 Ответ
# цитата naznet:
Видимо производство на столько небольшое, что находятся в идеальном состоянии, спроса и производственных мощностей,
Ну это только предположения. Мне кажется что судя по чёткой скорости выполнения заказов, всё у них с мощностями нормально. Модельный ряд плюшек у них не маленький. Видел их лодки и в Калининграде и В Питере. В магазинах их оф. представителей. В паспорте лодки указан её номер, имя, и смена склейщика. По моему это говорит о том что у них не два три работника, а несколько побольше.

Отредактировано: Forest Man 28.04.2023 11:38
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 614
#153 Дата 28.04.2023 18:32 Ответ
# цитата naznet:
Написал что если заузят общий габарит за счет диаметра баллонов и ширины кокпита, то спрос с их ценовой политикой будет значительно больше.
Ответ получил такой : "В ближайших планах, пока того нет, примем к сведению, ваши рекомендации."
У них другие клиенты, которым эти рекомендации не очень подходят. Это надо еще одну лодку делать, еще более "байдаристую", а они только в этом году выпустили новый Каяк, после того как много лет производили Каноэ. Для этой небольшой фирмы это и так революция моделей, вряд ли они готовы так быстро эволюционировать у фирмы явно совершенно иная идеология.
По поводу того, что они готовы там по заказу делать любую длину, диаметр баллона и еще чего-то там, то это просто реклама на сайте. Уверен, что баллон просто так не уменьшат. Что могут, то сделают но реальные вариации совсем не большие включая цвет. Но клиенту в рамках возможного идут на встречу максимально.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1595
#154 Дата 29.04.2023 13:21 Ответ
# цитата naznet:
Если производитель уменьшит баллоны, заузит лодку,
Сейчас разница в ширине между Ермаком и Инзером шесть см. Так ли уж значительна? А вот баллоны у Инзера толщё, носы грузоподъёмнее.Как следствие его меньше закусывает. Сбойки и поганки давит как танк. Многое может простить.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 614
#155 Дата 29.04.2023 15:25 Ответ
Не так все просто "взяли и заузили лодку и баллоны". Быстрее всего просто новая лодка получится. Если чисто как байдарку делать, то может в этом смысл и есть, хотя тоже пробовать надо. Но как бы Ермак уже есть.
А у Инзера основные клиенты рыбаки. Лодку заузил - остойчивость меньше, а если это за счет размера баллонов, то еще и волной захлестывать может, но это еще пол беды. Ширина лодки очень критична для гребли распашными веслами, отказываться от них Инзеру точно не стоит! Наоборот надо высоту скамейки и расположение уключин максимально настраивать причем под людей разного роста и тут каждый сантиметр бывает важен и в ширине и высоте посадки и борта.
Посмотрите хотя бы на ТТ, от совсем не узкого Фишкаяка 94/30(родственика Ватерфляя) произошла эволюция в Эво 106/33,5, то есть совсем в другую сторону. А Сонар в рыбацких лодках понимает.
Короче Инзеру можно только порекомендовать сделать еще одну байдарку узкую с меньшими баллонами как убийцу Ермаков и Щукарей с их ценами, а Каяк оставить и совершенствовать, например сделать чтобы по ватерлинии он представлял собой не тупо прямоугольник, над посадкой гребца распашными поработать и т.д.
В крайнем случае старое Каноэ может оказаться лишним в линейке, хотя может у кого-то на него и есть спрос, но для меня вот Каяк это то что надо, увы Каноэ уже куплено, буду на нем ходить.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 71
#156 Дата 01.05.2023 15:28 Ответ
Плюс Инзера в безопасности перед Ермаком - это баллоны подковой, как у ТТ. Перегородки в центре.
И с нд можно заказать.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1595
#157 Дата 02.05.2023 02:55 Ответ
# цитата поморъ:
увы Каноэ уже куплено, буду на нем ходить.
Переклейте дно, заузьте его, поставьте кильсон со штевнями. Будет Инзер Экспедишн. 🙂. Жаль что у меня такого нет, я бы уж над ним поработал.

Отредактировано: Forest Man 02.05.2023 02:57
 акулник
калининград
сообщений: 96
#158 Дата 02.05.2023 10:36 Ответ
# цитата Forest Man:
поставьте кильсон со штевнями. Будет Инзер Экспедишн. 🙂. Жаль что у меня такого нет, я бы уж над ним поработал.
не надо жалеть при встрече предоставлю объект для рассмотрения/обсуждения (каноэ) . На счёт кильсона не знаю, а штевни там явно просятся. Как Я не старался скорость более 5 км ч развить не удавалось - впереди лодки бурун тормозящий образуется. Да и хронически морщинистое дно каноэ инзер тоже скорости не добавляет. В общем крейсерская скорость лодки 4 км ч это предел. А хотелось бы немного побольше.. (прим. С техникой правильной гребли байдарочным веслом Я знаком, так как в детстве занимался в секции гребля на байдарках и каноэ).

Отредактировано: акулник 02.05.2023 10:52
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#159 Дата 02.05.2023 11:54 Ответ
# цитата tyrist:
На длинных порогах перекатного типа, 2- 3 категории (по лоции, на деле наверное меньше, я не разбираюсь) я на Тайге 340 начинаю искать траектории, чтобы лишнего под зад не плеснуло и не кильнуться по дурости. А товарищ на рыбацкой двушке покуривает и не обращает внимания.) Почти как с ката четверки, смотришь на странных сыкливых байдарочников.
Со всем уважение, но может все же 1 категории? 3 категория - это Уксун... по лоции. %)
Уключинным веслом там руки пообломает и зубы выбьет. Не?
 tyrist
Архангельск
сообщений: 788
#160 Дата 02.05.2023 14:57 Ответ
# цитата tarle:
может все же 1 категории?
Может, я не разбираюсь.) Отрывок лоции (КНБ):
цитата:
перекаты, плавно переходящие в порог "Мельнич-
ный"(IIIк.с., длина 1500м, 4км от Кожозера). ­ Валы, камни, ла-
вировка, без просмотра. Обязательны юбки. Интересный, шли пол-
часа
У товарища лодка широкая, там где мы на "Тайгах" не спортивно идем по границе валов, он их просто "давит".)
     
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024