Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки "Инзер"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 288
#161 Дата 02.05.2023 15:17 Ответ
Какой ширины лодка?
Она весит больше, чем две Тайги.
 tyrist
Архангельск
сообщений: 943
#162 Дата 02.05.2023 15:37 Ответ
georg-kosterin, Это наверно Стрим-1,5 или 2 , вот параметры:
 
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 710
#163 Дата 02.05.2023 16:08 Ответ
# цитата Forest Man:
Переклейте дно, заузьте его, поставьте кильсон со штевнями. Будет Инзер Экспедишн. 🙂. Жаль что у меня такого нет, я бы уж над ним поработал.
Вот прям такая мысль есть, на будущее - сделать из него "Викинг", заузить и натянуть дно кильсоном со штевнями.. Оно конечно не так все просто, особенно в провинции, желательно штевни подобрать от чего-то серийного и доработать. У нас даже Д16 трубу не так-то просто достать. В любом случае это дело далекого будущего, сейчас надо обклеить и на воду спустить в этом сезоне. И это не спасет от чрезмерной закаячки. Надо будет как-нибудь выбраться на пороги, может там от нее толк хоть какой-то будет.
Вообще большинство надувных лодок и даже байдарок представляют собой по ватерлинии просто прямоугольник, получается, что значение имеет только длинна и ее отношение к ширине. А на большинстве рыбацких надувнух еще и грести распашными веслами просто неудобно. Пока ни кому еще не удалось сделать нормальную именно гребную надувнуху, с хорошими обводами и удобной посадкой под греблю.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 710
#164 Дата 02.05.2023 16:16 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Какой ширины лодка?
Она весит больше, чем две Тайги.
Почему она должна весить больше чем в 2 раза? На фото они по размеру не сильно отличаются - Тайга длинне и уже. Двухслойки вроде полегче получаются, но уж не в 2 раза точно и это пока Тайга не намокнет.
Сплавляться можно и на рыбацких надувнухах, но редко когда они в этом деле фору байдаркам дают, не для того все же предназначены.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2231
#165 Дата 02.05.2023 20:20 Ответ
# цитата поморъ:
Пока ни кому еще не удалось сделать нормальную именно гребную надувнуху, с хорошими обводами и удобной посадкой под греблю.
А реинкарнация Туриста от ТТ?

Отредактировано: Forest Man 02.05.2023 20:20
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 710
#166 Дата 02.05.2023 22:17 Ответ
# цитата Forest Man:
А реинкарнация Туриста от ТТ?
А это что такое? Они вроде ЛАС реинкарнировали. В любом случае это тестить надо.
ТТ конечно молодцы, много чего выдумывают, за это им плюс. Но по ценам для меня это только б/у искать.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5111
#167 Дата 02.05.2023 23:33 Ответ
# цитата поморъ:
сделать из него "Викинг", заузить и натянуть дно кильсоном со штевнями.

И что хорошего будет? Долбать кильсоном о камни, проблемы в морской воде, дополнительный пенал с трубами?

# цитата поморъ:
получается, что значение имеет только длинна и ее отношение к ширине

вот! длинна/ширинна

# цитата поморъ:
Пока ни кому еще не удалось сделать нормальную именно гребную надувнуху, с хорошими обводами и удобной посадкой под греблю.

Щукарь, Варвар, Щука довольно быстрые лодки, а посадка дело наживное и личное.

Отредактировано: Linden 02.05.2023 23:36
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2231
#168 Дата 03.05.2023 00:08 Ответ
# цитата Linden:
И что хорошего будет?
Улучшит обводы. Появится курсовая устойчивость. Скорости добавит.
# цитата Linden:
Щукарь, Варвар, Щука довольно быстрые лодки,
Да ктож спорит. Но речь о парных вёслах как я понял.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 710
#169 Дата 03.05.2023 00:21 Ответ
# цитата Linden:
И что хорошего будет? Долбать кильсоном о камни, проблемы в морской воде, дополнительный пенал с трубами?
Оно же все съемное будет. Ставить все это добро только на озерах и все. Будет 2 в 1, в стоке широкая рыбацкая надувнуха в основном под распашные, с каркасом "Викинг" шириной где-то 90см, за счет остальных 10см ширины сформируется килеватое дно и заострения со штевнями. Уменьшится ширина, увиличится длинна по ватерлинии, улучшатся обводы, все плюсы для скорости, особенно если под байдарочное весло. Это конечно мечты и теория пока, но как минимум двум людям уже эта идея пришла в голову.
# цитата Linden:
а посадка дело наживное и личное.
Речь идет про посадку под распашные весла. Если руки стукают о коленки и гребешь только сгибая в локтях, то наживешь только боль в спине. Личное это да, регулировки не плохо бы предусмотреть, но на данный момент в плане гребли большинство рыбацких надувнух сделаны для мутантов, а не для людей, там нечего регулировать.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5111
#170 Дата 03.05.2023 11:05 Ответ
# цитата Forest Man:
Появится курсовая устойчивость. Скорости добавит.

Устойчивость от скега появится. Скорость ну не знаю, Щука и Викинг идут примерно на равных.

# цитата поморъ:
Ставить все это добро только на озерах и все.

Тут скег-то лениво лишний раз ставить. Были такие идеи применительно к Каньонам, видимо потом все это трансформировалось в Одиссея.

Отредактировано: Linden 03.05.2023 11:07
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 710
#171 Дата 03.05.2023 12:50 Ответ
# цитата Linden:
Тут скег-то лениво лишний раз ставить.
Для ленивых каркас точно не нужен. А мне его еще и самому как-то придумать/сделать надо будет, это и вообще утопия.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2231
#172 Дата 05.05.2023 01:26 Ответ
# цитата поморъ:
Если руки стукают о коленки и гребешь только сгибая в локтях,
Можно сделать надувные були с уключинами. И крепить их на борта на люверсы. Похожие делал Рафтмастер на Егере. Правда не съёмные.
     
Отредактировано: Forest Man 05.05.2023 01:31
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 710
#173 Дата 05.05.2023 18:58 Ответ
# цитата Forest Man:
Можно сделать надувные були с уключинами.
Можно много чего сделать, проблема с удобством гребли распашными веслами точно решаема и предки наши ее успешно решали. Тайм триал уключины раскладные делает, тоже интересное решение.
Вопрос в том, что увы, пока нет производителя, который бы озаботился этим и целенаправлено бы решал эту проблему и совершенствовал бы свои изделия. Для байдарок гребля распашными это побочка и байдарочники эти проблемы не очень понимают. Для производителей рыбацких лодок главное это моторки и их специфические проблемы (выход на глис и т.д.), они там достаточно хорошо совершенствуются, причем наши производители далеко не в хвосте прогресса. Весла моторке нужны чтобы отойти от берега, форма лодки тоже делается под мотор причем в режиме глиссирования.
Все якобы гребные надувнухи которые производятся это просто "недомоторки", они под мотором это просто порно и под веслами тоже порно. Именно поэтому я и смотрю на байдарки, там хотя бы как-то люди озабочены совершенствованием своих изделий. Ну и если уж форму не могут сделать, то хотя бы соотношение длинна/ширина улучшается за счет удлинения и обужения. Остальное придется допиливать напильником.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 288
#174 Дата 17.05.2023 13:00 Ответ
# цитата tyrist:
вот параметры:
Спасибо! Не такой и большой вес оказывается)
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2231
#175 Дата 17.05.2023 14:41 Ответ
Инзер на свои каяки стал ставить люверсные полосы. И сделал новые надувные сидушки.
   
 PK
ХМАО
сообщений: 936
#176 Дата 17.05.2023 16:36 Ответ
Заказал у них сидушку трансформер, хочу попробовать как она будет в викинге. :)

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2231
#177 Дата 18.05.2023 12:28 Ответ
# цитата PK:
Заказал у них сидушку трансформер, хочу попробовать как она будет в викинге. :)
Нормально если Викинг без деки. А как такую впендюрить в очко и чтобы спинка стояла, я не очень представляю. Та которая выше на фото, наверное была бы получше.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 288
#178 Дата 18.05.2023 19:16 Ответ
# цитата Forest Man:
Инзер на свои каяки стал ставить люверсные полосы. И сделал новые надувные сидушки.
Спрашивал их про вес кресла.
Сказали, что 2-3 кг!
В цену входят люверсные полосы с приклейкой.
 акулник
калининград
сообщений: 148
#179 Дата 18.05.2023 19:26 Ответ
# цитата Forest Man:
Инзер на свои каяки стал ставить люверсные полосы. И сделал новые надувные сидушки.
прогрессируют однако. Жаль только, что они ушли от изготовления надувного вкладного дна на каноэ Инзер..Я бы заказал.
 PK
ХМАО
сообщений: 936
#180 Дата 18.05.2023 19:28 Ответ
# цитата Forest Man:
Нормально если Викинг без деки.
Как раз такой. У одного из рыбаков/охотников (Ярик Андерсон) увидел обзор на инзеровское изделие, само каноэ/каяк меня не заинтересовало, а вот сидушка очень заинтересовала.

Т.к. я не смотря на то, что я прочитал уже кучу вариантов как на опендеке В4.7 сделать сидушку, но так и не сделал. :)

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024