Гарпун 4,9
Автор | Сообщение |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Неа, не догадался. Но у меня еще будет возможность(Сэма можно поздравить с обновкой).
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Wayfarer:Класс! Поздравляю! |
altsybeyev
Санкт-Петербург сообщений: 46 |
цитата Wayfarer: Получился просто уперев колени в деку? И они не выскальзывали? |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
цитата usb-mode:Спасибо, но жду настоящих ходовых испытаний в ПВД (пока просто покатали туда-сюда). |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата altsybeyev:Нет. Получилось вполне надежное трехточечное "крепление" - пяточник, дека, спинка. Именно благодаря пяточнику и спинке колени не выскальзывали. Подозреваю, что при меньшей длинне ног, надежно распереться не получится. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Wayfarer: Длине! Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Сэм, и мои поздравления! Скорее испытывайте и пишите отчет! А на пороги на нем пойдете?
цитата Капитан-фотограф: Вот этой второй "н" и не хватит, у кого просто "длина" Отредактировано: Linden 21.06.2021 16:40 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
Вроде 4.9..
Кому надо ЩАЗ? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
А не 4.7? Одноцветная дека вызывает особые сомнения.
Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата ZindOlog:Не, всего лишь 4.7 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Попробовал наконец Гарпуна 4.9 (большое спасибо Сэму за прокат).
Сравнивать буду с нежно любимым Викингом 4.7. 1. Гарпун легче, и компактнее в скрутке. Что, конечно, удивительно и восхитительно, учитывая большее количество железа. Я так понял, ткань потоньше. Но для его области применения этой ткани наверняка достаточно. 2. Сборка, конечно, не такая простая. И не сказать, что это всего лишь большее количество операций. К сожалению, многие операции не слишком просты, а некоторые как-то... несерьёзны с конструкционной точки зрения. Втыкание фальшбортов в концевые разъёмы требует некоторых усилий (вытыкание тоже). Имеются аж 4 верхних распорки и все разные (спасибо что пронумерованы), и всех их надо воткнуть, а потом проверить, что они не выпали из дырок. Два штевня тоже умышленно разные (на 2, блин, сантиметра), длинный ставится на нос. Кильсон не так легко заламывается вверх для соединения (конструктор просит ставить сначала фальшборта, они и не дают "сломаться" лодке для соединения кильсона). Две сидушки - тоже слегка различаются, надо не перепутать. "Подсидушки" владелец "упразднил", ибо они делают выпуклость в центре сидений и это чувствуется. Так что я эти детали не видел, подкладывал под сидушки свои колхозные пенки. Центральная (нижняя) распорка состоит из 2 трубочек, чтобы надеть одну на другую надо сначала вынуть из дырочки шнурочек, а после сборки снова продеть этот шнурочек обратно в дырочку. Так задумано :( Передняя маленькая распорка "упразднена" владельцем за ненадобностью. Пластиковые защёлки некоторые щёлкают, а некоторые нет. Не щёлкает, например, соединение центральной распорки и кильсона (а это значит, что при наступании на кильсон ногой это соединение неминуемо разъединится). Наверное, всё это пустяки, и можно доработать, а может и вовсе мои тараканы. Но Викинг в этом отношении - гениально прост и прекрасен, бальзам для уставшей от заморочек души. Всего 1 абсолютно симметричная палка и 1 простая распорка (которую можно не ставить). 3. Посадка. В целом довольно удобная. Но в Викинге свободы больше - и пятки можно опустить пониже и коленкам места останется больше. Из-за верхней распорки невозможно отсесть на деку, что лично я люблю делать (и не только я). Правда это всё придирки капитана, матрос же, наоборот, сказала, что и для ног места больше и грести с узким бортом удобнее. 4. Скорость. +0.5 км/ч к Викингу. Крейсерская 6.5, спринтерская 8.5. Но это субъективно, испытания по полному черенковому протоколу готовятся, следите за публикациями в научных журналах :) 5. Управляемость. Примерно как у Викинга. Прямо может и получше едет. Но резкий поворот сделать труднее. 6. Вместимость. Навскидку примерно такая же. Большая сумка, которая встаёт в Викинге враспор между баллонов за спину матроса, встала и тут. Баллоны тонкие, зато над ними есть фальшборта, поэтому высота и вместимость трюма не сильно изменились. Как итог: чудес не бывает, если где-то чего-то прибыло, то где-то обязательно наоборот. Пусть каждый найдёт свою лодку, а мне, наверное, и правда надо второй Викинг прикупить, пока конструктор не заскучал его делать. |
Don
мОсква сообщений: 357 |
цитата Капитан-фотограф:Эт я, чтоб не "уползло", ибо - зачётный пост :)) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Отдельно хочется сказать про сборные обручи. Михайлов использует их нынче, кажется, во всех своих лодках, кроме Викингов 4.7 и 3.8. И в этом, как в капле, отражается отличие этих "старых" лодок от остальных. Да, разборный обруч перевозить удобнее. Но собирать (и разбирать) его - мелкий и противный гемор. И сесть на очко боком - нежелательно. При этом лично у меня 9 из 10 раз обручи перевозятся - в машине. Да и в поезде вот только что возил, не сказать что это хоть сколько-то серьёзная проблема.
|
makarow
Archangel сообщений: 756 |
Вероятно, мне его настолько удобне паковать, что проблем никаких не заметил. Со сборко-разборкой. Энергично садиться боком на привальные трубочки, думаю, не стоит.
Хотяя... да, резинку в обруче менял, проблема :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата makarow: Да вообще на этом красавце особо не посидишь. В отличие от старины Викинга. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Я то как раз 9 из 10 перевожу на общественном транспорте и новые обручи мне очень нравятся. Другое дело, что лучше бы их сделать из двух половинок как у ФМК. Тогда и гемора почти не будет, и перевозить норм. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Капитан-фотограф: Что касается двух половинок, то склеить их эпоксидкой из 4 четвертинок - не проблема. Можно и целиком круг склеить |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Капитан-фотограф: А сколько была разница у В4.7 с Г4.7? цитата makarow: А это как раз нужно при эскиматрасе и купании с лодки. цитата Капитан-фотограф: В Гарпун встроена металлическая защита от таких посиделок |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Linden: Согласно черенковому тесту 0.4 в крейсерской и 0.2 в максимальной скорости. Вообще, как мне показалось, Г4.9 это просто естественный рестайлинг Г4.7. Наличие двух этих лодок в линейке продаж одновременно я не понимаю. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Хороший отзыв на Г 4.9 и успокоение от рефлексий викинга-владельцам.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |