Гарпун 4,9
Автор | Сообщение |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Гарпун 4.9 видео
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Вот. Воооот оно! Чудесная лодка.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Ура! Мысль Конструктора наконец полностью совпала с чаяниями народа!
Это моё частное мнение. |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
Эстетически выглядит очень симпатично...
|
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
Да здравствуют ассиметричные корпуса лодок! Ура, товарищи!
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
- Очередной Шедевр Навылет, все конкуренты в категории двушек "до 2+КС, но пабыстрее" отдыхают.
- Вектору-2 и подобным долго собирайкам и тяжеловесам за 20 кило "капец" навсегда, если только это прям не гонки, а лодк для удовльствия паганять, но не на рекорд, но таки паганять. - Для Карелии уж точно лучше Таймене-Свире-образия. - И очень изящно. Ангар-2 рядом брутально пыхтит, Хатангам пора "гнать вес" ) - Ну и логично предположить, что Г51 наверное "ой всё", да и не жалко, хотя Мастер логикой может и удивить - А В4.7 останется для тех, кто понял жизнь и не торопится ) - Интересно, Г47 "вымрет" или останется? Ставлю (логично это) на первое Браво Мастеру! |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата ZindOlog:Вряд ли. Михайлов в своем стиле. В конце видео подкинул интригу, пообещав еще одну-две новых лодки в серии Г к весне. Думается, что первой из них как раз и будет допиленный Г51. 4.9 - что жаждал народ. ответ на чаяния, а 5.1 - полет творческой мысли) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
Г4,0 из Г4,5? Это прям я первый куплю, "прям со стола"
|
makarow
Archangel сообщений: 763 |
Хочу гренландец :)
|
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
Интересна эволюция в целом. Изначально были баллоны и кильсон (пара распорок не в счет), никакого каркаса. Я до сих пор помню свою радость от простоты сборки Викинга после Тайменя. Но желание улучшить ходовые качества лодки все же требует узкой лодки, а значит более тонких баллонов которые уже не могут обеспечить необходимой прочности и конструктор вносит элементы каркаса, но сверху лодки. Т.е. в итоге мы получаем типа реинкарнированную КНБ , но с каркасом поверх надувастика. Эти элементы постепенно все сложнее по конструкции, но надо отдать должное, не сложны в сборке и не дают большого привеса к лодке. Зато неплохо улучшают "аэродинамику" лодок. Дно, как и раньше, формируют баллоны и трубчатый кильсон. Расположение каркаса сверху имеет свои плюсы (это и удобные упоры, меньше "закусываемость" струей) и минусы (уязвимость при киле). Что ж, М. придумал такой вот свой тип КНБ и пока все выглядит весьма "аппетитно", а сама конструкция демонстрирует неплохую адаптивность для широкой линейки разных лодок от озерного сиякинга (Г4.5) до технически грамотного сплава (каяк 2020), между которыми имеется линейка разнообразных судов для неискушенного в ТВТ сплавного туриста. Может ли кто еще похвастать таким разнообразием моделей? Сможет ли эта схема устоять против лодок из эйрдека? Тут тоже в последнее время заметен определенный прогресс. Время покажет ... А пока огромное спасибо "Акваграфике" за поиск, эксперементы и новые лодки которые нас радуют!
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата nkv:Сможет, с аэрдеком есть ньюансы цены, веса, объема, да и проектировать не так просто. Но если не вдаваться в траблы, вес и цену, аэрдек будет (уже есть) лучше. Тивит-500 (а есть наверняка и еще каяки такие, просто мы не в курсе) и САПы тому доказательство |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата tramp_Sev-sk: Здорово! Ширина 78см - минус 5см от Г-4,7... Увидел распорку поперёк среднего очка - первая мысль: упор для ног заднему, ан нет - высоко. На баллонах она на ликтросе - логична была бы замена распорки на сидение пассажира. Но передний/задний аирдеки похоже на гребёнках... В общем детали похоже ещё в обдумывании и доработке... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Alexey7: По-моему, это именно упор. Иначе зачем она на ликтросе? цитата Alexey7: А это где видно? Я вот тоже хотел это понять, но не понял... Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Мне вот немного странно, что центральный обруч по-прежнему яйцевидный. Раз уж это точно для груза (а имхо третий человек сильно испортит эту лодку), и раз уж это точно обруч другого размера (а видно же, что он меньше, да?), то почему не симметричный овал?
Это моё частное мнение. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Не..., высоко. По логике - это временное решение, для испытаний, гадать безполезно. цитата Капитан-фотограф: Это не видно. Это просто вывод: аирдек, значит на гребёнках; иначе просто воткнутые сидушки выдавили бы бугры на дне (помню как это выглядело на В-3,6). Отредактировано: Alexey7 03.11.2019 17:26 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Мастер таким образом старается обозначить (вдолбить в головы), что пассажира только спиной вперёд и никак иначе. |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
цитата:Наверно, даёт возможность использовать стандартную заглушку грузового отсека? Мне тоже не ясен момент разворота пассажира. Не представляю взрослого человека, готового весь день сидеть без движения... Фоткать окресности? А вот ребёнка в этом месте представляю - в том возрасте, когда ещё трудно долго грести (в отдельной лодке или матросом). Но ребёнок и лицом вперёд там поместится, имхо Отредактировано: Веслогрыз 03.11.2019 17:51 |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
вес 15.3 кг? Целая большая герма металла и оболочки? Зачем? Если приличная скорость, то в группе будет полностью нивелироваться.
Как сольный проект? А есть ли конкуренты? Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Alexey7: Можно и верхней частью стопы упираться. Чай с водопадов не прыгать. Любой низкий, жёсткий и горизонтальный упор будет опасен в смысле дырок. цитата ValeryLK: А есть универсальные и закрытые двушки сильно легче? цитата ValeryLK: Соло вдвоём - уже дуэт А если в группе, то туда можно посадить экипаж послабее... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Капитан-фотограф:Щаззззз! Кто ж дасть щастья сваво!? Нет уш! Я луче погребу памедленнее и подожду, но на своей, кровнозаработанной 49-ке Имхо тут (опять, как в Г36 и Г51) сидухи низковаты, опять "рукивверх", видно, что локоть не вмещается если опустить вертикально, лежит под углом. И дальний тоже. А гражданин высокий. А что будет для 175 и меньше? Не, это понятно, что проще добавить подж__, чем никуда не опустить, когда высоко, но ... Есть куда стремиться кароч в доделках. Крепеж там наверное на задвижках пластиковых, как в Г51, переделать под себя - дом2вопрос |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |