Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,9
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#1 Дата 03.11.2019 03:07 Ответ
Гарпун 4.9 видео
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#2 Дата 03.11.2019 08:09 Ответ
Вот. Воооот оно! Чудесная лодка.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#3 Дата 03.11.2019 09:13 Ответ
Ура! Мысль Конструктора наконец полностью совпала с чаяниями народа!

Это моё частное мнение.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#4 Дата 03.11.2019 09:28 Ответ
Эстетически выглядит очень симпатично...
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#5 Дата 03.11.2019 10:43 Ответ
Да здравствуют ассиметричные корпуса лодок! Ура, товарищи!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#6 Дата 03.11.2019 11:31 Ответ
- Очередной Шедевр Навылет, все конкуренты в категории двушек "до 2+КС, но пабыстрее" отдыхают.
- Вектору-2 и подобным долго собирайкам и тяжеловесам за 20 кило "капец" навсегда, если только это прям не гонки, а лодк для удовльствия паганять, но не на рекорд, но таки паганять.
- Для Карелии уж точно лучше Таймене-Свире-образия.
- И очень изящно. Ангар-2 рядом брутально пыхтит, Хатангам пора "гнать вес" )
- Ну и логично предположить, что Г51 наверное "ой всё", да и не жалко, хотя Мастер логикой может и удивить
- А В4.7 останется для тех, кто понял жизнь и не торопится )
- Интересно, Г47 "вымрет" или останется? Ставлю (логично это) на первое

Браво Мастеру!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.11.2019 12:06
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#7 Дата 03.11.2019 12:44 Ответ
цитата ZindOlog:
логично предположить, что Г51 наверное "ой всё"
Вряд ли. Михайлов в своем стиле. В конце видео подкинул интригу, пообещав еще одну-две новых лодки в серии Г к весне. Думается, что первой из них как раз и будет допиленный Г51.
4.9 - что жаждал народ. ответ на чаяния, а 5.1 - полет творческой мысли)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#8 Дата 03.11.2019 13:18 Ответ
Г4,0 из Г4,5? Это прям я первый куплю, "прям со стола"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.11.2019 13:18
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#9 Дата 03.11.2019 14:26 Ответ
Хочу гренландец :)
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#10 Дата 03.11.2019 15:13 Ответ
Интересна эволюция в целом. Изначально были баллоны и кильсон (пара распорок не в счет), никакого каркаса. Я до сих пор помню свою радость от простоты сборки Викинга после Тайменя. Но желание улучшить ходовые качества лодки все же требует узкой лодки, а значит более тонких баллонов которые уже не могут обеспечить необходимой прочности и конструктор вносит элементы каркаса, но сверху лодки. Т.е. в итоге мы получаем типа реинкарнированную КНБ , но с каркасом поверх надувастика. Эти элементы постепенно все сложнее по конструкции, но надо отдать должное, не сложны в сборке и не дают большого привеса к лодке. Зато неплохо улучшают "аэродинамику" лодок. Дно, как и раньше, формируют баллоны и трубчатый кильсон. Расположение каркаса сверху имеет свои плюсы (это и удобные упоры, меньше "закусываемость" струей) и минусы (уязвимость при киле). Что ж, М. придумал такой вот свой тип КНБ и пока все выглядит весьма "аппетитно", а сама конструкция демонстрирует неплохую адаптивность для широкой линейки разных лодок от озерного сиякинга (Г4.5) до технически грамотного сплава (каяк 2020), между которыми имеется линейка разнообразных судов для неискушенного в ТВТ сплавного туриста. Может ли кто еще похвастать таким разнообразием моделей? Сможет ли эта схема устоять против лодок из эйрдека? Тут тоже в последнее время заметен определенный прогресс. Время покажет ... А пока огромное спасибо "Акваграфике" за поиск, эксперементы и новые лодки которые нас радуют!

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
Отредактировано: nkv 03.11.2019 15:14
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#11 Дата 03.11.2019 15:42 Ответ
цитата nkv:
Сможет ли эта схема устоять против лодок из эйрдека?
Сможет, с аэрдеком есть ньюансы цены, веса, объема, да и проектировать не так просто.
Но если не вдаваться в траблы, вес и цену, аэрдек будет (уже есть) лучше.
Тивит-500 (а есть наверняка и еще каяки такие, просто мы не в курсе) и САПы тому доказательство

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.11.2019 15:42
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#12 Дата 03.11.2019 17:03 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
Гарпун 4.9 видео

Здорово!
Ширина 78см - минус 5см от Г-4,7...

Увидел распорку поперёк среднего очка - первая мысль: упор для ног заднему, ан нет - высоко. На баллонах она на ликтросе - логична была бы замена распорки на сидение пассажира. Но передний/задний аирдеки похоже на гребёнках...
В общем детали похоже ещё в обдумывании и доработке...
 
Отредактировано: Alexey7 03.11.2019 17:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#13 Дата 03.11.2019 17:07 Ответ
цитата Alexey7:
Увидел распорку поперёк среднего очка - первая мысль: упор для ног заднему, ан нет - высоко. На баллонах она на ликтросе

По-моему, это именно упор. Иначе зачем она на ликтросе?

цитата Alexey7:
Но передний/задний аирдеки похоже на гребёнках...

А это где видно? Я вот тоже хотел это понять, но не понял...

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#14 Дата 03.11.2019 17:11 Ответ
Мне вот немного странно, что центральный обруч по-прежнему яйцевидный. Раз уж это точно для груза (а имхо третий человек сильно испортит эту лодку), и раз уж это точно обруч другого размера (а видно же, что он меньше, да?), то почему не симметричный овал?

Это моё частное мнение.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#15 Дата 03.11.2019 17:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
По-моему, это именно упор. Иначе зачем она на ликтросе?

Не..., высоко. По логике - это временное решение, для испытаний, гадать безполезно.

цитата Капитан-фотограф:
цитата Alexey7:
Но передний/задний аирдеки похоже на гребёнках...

А это где видно? Я вот тоже хотел это понять, но не понял...

Это не видно. Это просто вывод: аирдек, значит на гребёнках; иначе просто воткнутые сидушки выдавили бы бугры на дне (помню как это выглядело на В-3,6).

Отредактировано: Alexey7 03.11.2019 17:26
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#16 Дата 03.11.2019 17:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мне вот немного странно, что центральный обруч по-прежнему яйцевидный.
почему не симметричный овал?

Мастер таким образом старается обозначить (вдолбить в головы), что пассажира только спиной вперёд и никак иначе.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#17 Дата 03.11.2019 17:48 Ответ
цитата:
почему не симметричный овал?
Наверно, даёт возможность использовать стандартную заглушку грузового отсека? Мне тоже не ясен момент разворота пассажира. Не представляю взрослого человека, готового весь день сидеть без движения... Фоткать окресности? А вот ребёнка в этом месте представляю - в том возрасте, когда ещё трудно долго грести (в отдельной лодке или матросом). Но ребёнок и лицом вперёд там поместится, имхо

Отредактировано: Веслогрыз 03.11.2019 17:51
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#18 Дата 03.11.2019 18:06 Ответ
вес 15.3 кг? Целая большая герма металла и оболочки? Зачем? Если приличная скорость, то в группе будет полностью нивелироваться.
Как сольный проект? А есть ли конкуренты?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#19 Дата 03.11.2019 18:22 Ответ
цитата Alexey7:
Не..., высоко.

Можно и верхней частью стопы упираться. Чай с водопадов не прыгать.
Любой низкий, жёсткий и горизонтальный упор будет опасен в смысле дырок.

цитата ValeryLK:
вес 15.3 кг? Целая большая герма металла и оболочки?

А есть универсальные и закрытые двушки сильно легче?

цитата ValeryLK:
в группе будет полностью нивелироваться. Как сольный проект?

Соло вдвоём - уже дуэт
А если в группе, то туда можно посадить экипаж послабее...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.11.2019 18:23
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#20 Дата 03.11.2019 18:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А если в группе, то туда можно посадить экипаж послабее...
Щаззззз! Кто ж дасть щастья сваво!? Нет уш! Я луче погребу памедленнее и подожду, но на своей, кровнозаработанной 49-ке

Имхо тут (опять, как в Г36 и Г51) сидухи низковаты, опять "рукивверх", видно, что локоть не вмещается если опустить вертикально, лежит под углом. И дальний тоже. А гражданин высокий. А что будет для 175 и меньше?
Не, это понятно, что проще добавить подж__, чем никуда не опустить, когда высоко, но ...
Есть куда стремиться кароч в доделках. Крепеж там наверное на задвижках пластиковых, как в Г51, переделать под себя - дом2вопрос
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.11.2019 19:10
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024