Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#641 Дата 02.11.2019 09:19 Ответ
Он сам такой. Мне с моими 190 было нормально, но визуально борт высоковатым показался. Можно Сашу Петухова спросить(через космонавтов), он на нем на Скитульце шел.
П.С. Ты таки купил, или взял погонять?

Отредактировано: Wayfarer 02.11.2019 09:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#642 Дата 02.11.2019 09:50 Ответ
цитата ZindOlog:
Это я такой капризный или "не виноватая я, он сам такой?"

Варвароразвращённый

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#643 Дата 02.11.2019 14:10 Ответ
Вот это Саша Петухов и смотрится это .. неудобно, если я представляю там себя

цитата xenolog13:
Чуть расслабляешься и лодка начинает гулять по курсу. Ожидал большей устойчивости на курсе.
Шо, опять? Но мы умеем скегировать теперь все, что угодно для гладкой воды, то есть переживаемо, а на бурную у меня пока другие лодки

цитата xenolog13:
- не расчитывал, что лодка будет настолько остойчива. Валы можно идти по диагонали -- ни малейшего намека на "сейчас будем купаться".
71 см при низкопосаде - наверняка. Мне (и не только, да?) на БТZ с высоченной посадкой и его 71 см было ... норм. Сделал так, стало норм, проверю .. эавтра?

цитата xenolog13:
- надо делать нормальный ножной упор. Как минимум -- оттяжку от центра жердочки до кильсона. Как максимум -- полочку для пяток над кильсоном и от нее диагональ до штатного упора.
Да, вот это есть странное

цитата xenolog13:
- под сиденье надо класть надувную подушку. я свою забыл -- кильсон иногда стучал по пластику велотермой.
угадайте с первого раза место, где неоднократно(!) пробиты все эти дырки
странно , что эта болезнь была "неожиданностью" на Г45, который есть копия(!) Г36 по основной конструкции

цитата Капитан-фотограф:
Варвароразвращённый
раньше и гораздо

цитата Wayfarer:
Ты таки купил, или взял погонять?
Купил погонять )))
Там посмотрим. Заскегую, погоняю и решу, менять на Г45 или вот это или оставлю для скоростной ПВДэшни

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#644 Дата 02.11.2019 14:20 Ответ
Вопрос #2
Вот такой излом в месте стыка это норм?
Или там трубки накидной в моем комплекте нет?
Подсказка, лодке 3 сезона (это по объяве от владельца), типа первые выпуски наверное, хотя прошло два)
Подсказка, это у меня под сляйдом подставка так отжимает кильсон. Может так НЕ задумывалось в принципе и оно должно было свободно висеть? Висеть ... на винте!?!?!?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.11.2019 14:23
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#645 Дата 02.11.2019 14:33 Ответ
цитата ZindOlog:
Вот такой излом в месте стыка это норм?
Не... Тут шой-то не так. А винт хорошо затянут? Затянуть его можно только если приподнять узел (просовываем пальцы и тянем на себя). Болтаться и так выгибаться там ничего не должно. Иначе разобьет и поломает узел или погнет винт.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#646 Дата 02.11.2019 14:52 Ответ
цитата a1ex:
А винт хорошо затянут?
Вот все брошу и пойду проверять

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#647 Дата 02.11.2019 15:04 Ответ
ZindOlog, так ить хозяин - барин.)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#648 Дата 02.11.2019 15:21 Ответ
Дык иду, бросил буквально все, а там солнце

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#649 Дата 02.11.2019 15:33 Ответ
И снег почти растаял. Пора открывать сезон.
А насчет посадки - интересно. Она и в В3.6 не сказать, чтобы очень высокая. Деки становятся все выше.. Скоро юбку придется натягивать на шею.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#650 Дата 02.11.2019 16:14 Ответ
цитата ZindOlog:
Вот такой излом в месте стыка это норм?

Ты вставил между сидушкой и кильсоном довольно толстую проставку, которую конструктор не задумывал. О чём он думал в смысле пробивания дна, я понятия не имею. Но геометрия лодки - изменилась. Сидушка приделана к баллонам накрепко, значит ты просто вытолкнул кильсон вниз - вот он и торчит.

А учитывая, что ещё и сверху пришлось в 2 этажа класть... может просто новый ликтрос приклеить (повыше)? Заодно лодка станет поуже, как ты любишь...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.11.2019 16:25
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#651 Дата 02.11.2019 20:09 Ответ
цитата ZindOlog:
Вот все брошу и пойду проверять
Бросил, сходил, проверил. Завернул и распорку уменьшил. Работает.
Может просто взять и привыкнуть к этому таракану???

Во второй попытке убрал ваще винт и накинул коротковатую трубу с люфтом, больше, чем была у моего В36. Плохо. Надо длиннее и она есть от шафта Галаспортовского, спробую

цитата Wayfarer:
Я один раз сталкивался с заклиниванием муфты после деформации кильсона. Для Гарпуна это маловероятно, так что я за муфту.
обоснуй, интересно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.11.2019 20:12
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#652 Дата 02.11.2019 20:22 Ответ
ZindOlog, а одно другому не мешает.
Я закручиваю до упора, покачивая кильсон. Нужно положение найти, в котором оно затягивается. Любые зазоры там плохо влияют на живучесть. Винт уже гнул при плохой затяжке. И с муфтой тоже не все просто. С песочком может хорошо заклинить (разок получил уже удовольствие минут на пятнадцать), а ежели зазор и подвижность (без винта или не затягивать), то со временем оно развальцовывается потихоньку.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#653 Дата 02.11.2019 21:29 Ответ
цитата ZindOlog:
обоснуй, интересно
Лодка не для бурной воды, кильсон жестко нигде не фиксируется, а чтобы трубку заклинило, надо либо погнуть ее саму, либо погнуть/замять кильсон на коротком участке с обоих сторон от трубки.(это если трубка одевается с люфтом, а не впритирку)
С заклиниванием песком я не сталкивался, но это предупреждается изолентой с обоих концов, если боязно.
А вообще, мне больше нравится накладка с винтом, как на Тритоновских лодках.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#654 Дата 02.11.2019 22:00 Ответ
цитата Wayfarer:
Лодка не для бурной воды,
Я на своей планете с этим согдасен, поскольку согласен с
цитата Wayfarer:
мне больше нравится накладка с винтом, как на Тритоновских лодках.
и ФМКашных too?

но Мастер думает по другому:
", для сплава по порожистым рекам небольшой сложности. "

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#655 Дата 02.11.2019 22:33 Ответ
У ФМК там вообще монструозный рычаг. Очень удобен, но тяжел, я не изнежен и предпочту обойтись.
Мастер тоже не чайник. Винт просто менее удобен чем муфта. И отвертка нужна. Сколько лет уже этот узел используется, и без проблем.
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#656 Дата 02.11.2019 23:03 Ответ
цитата ZindOlog:
но Мастер думает по другому:
", для сплава по порожистым рекам небольшой сложности. "
На то он и Мастер, чтобы определять условия.

dum spiro spero
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#657 Дата 03.11.2019 11:44 Ответ
цитата дед Мазай:
На то он и Мастер, чтобы определять условия.
Ну я про совсем другое имел в виду, я удивллен, что Андрей Гарпуна в гладководные лодки запихал, сам катаясь в принципе на том же. На КНБ. И не только по Вашане

А Мастер стопудовправ, эта лодка до 3+ в умелых руках вполне.

Другое дело, что означает это "умение", сколько оно буквально(!) будет стоить и интересно ли после этого будет ограничиваться 3+ туристическими КС, если откроется класс-III? Кароч, в массовых реалиях имеем до 2+, что отнюдь не
цитата Wayfarer:
Лодка не для бурной воды

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.11.2019 11:46
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#658 Дата 03.11.2019 15:38 Ответ
цитата ZindOlog:
я удивллен, что Андрей Гарпуна в гладководные лодки запихал, сам катаясь в принципе на том же. На КНБ. И не только по Вашане
Сам, да. Но ведь ты для себя спрашивал. Поясню: я предполагаю, что на 2+ на Г3,6 ты будешь выбираться эпизодически, поэтому вполне можно использовать муфту(вероятность ее заклинить будет крайне низка, а удобство сборки/разборки будет радовать всегда).
Давай различать лодки, на которых можно до 2+ и лодки, которые предназначены для 2+. Тоесть, я его запихал ровно туда же, куда и сам автор.
Но если тебе эта фраза не дает покоя, то ее можно смело выкинуть из 653-го поста, основное не в ней, а дальше.
К слову. На Ерше тоже муфта, и за три Кавказа ее ни разу не заклинило, хотя, было близко к этому.

Отредактировано: Wayfarer 03.11.2019 15:40
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#659 Дата 03.11.2019 15:54 Ответ
цитата Wayfarer:
Но если тебе эта фраза не дает покоя
Твоя фраза только после второго, втрое большего объяснения покой дает )))

цитата Wayfarer:
Давай различать лодки, на которых можно до 2+ и лодки, которые предназначены для 2+.
согласный

цитата Wayfarer:
То есть, я его запихал ровно туда же, куда и сам автор.
ага )))
цитата Wayfarer:
Лодка не для бурной воды,
Мастер :
для сплава по порожистым рекам небольшой сложности

цитата Wayfarer:
я предполагаю, что на 2+ на Г3,6 ты будешь выбираться эпизодически
Скорее никогда, у меня для этого БлюТузик будет сделан в полной версии. А пока есть и ТурбоТузик. Г3.6 оставлю, только на ЛОМы и прочие отдыхалки скоростные и дальние, причем заскегую нипадецки, больно он вертляв. И то - подумаю, оставлять ли, когда спробую разок-другой. Если все сложиться, спробую завтра на красивой реке с хорошим человеком, но там хххххолодддно....
Вот Г40 (из Г45-го) возьму закрыв глаза

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.11.2019 16:02
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#660 Дата 03.11.2019 21:08 Ответ
Странно видеть обсуждение этой видимо достойной лодки от большого любителя лодок опендек. Год назад в Грузии уважаемый и авторитетный наш коллега отзывался о Г 3.6,
как об очень продвинутой и интересной лодке. Правда чуть позже он зачем-то купил лодку в Декатлоне.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024