Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Муфту действительно иногда подклинивает песочком. Но против этого есть скотч)
С растворившимся в намотанном Гарпуне винтиком какая-то очень загадочная история. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20529 |
цитата a1ex: Экая морока! Это моё частное мнение. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
ставил муфту на кильсон Г-3.6.
после 4х дней завалинга и обносинга -- на кильсоне значительные следы от мест касания муфты. Вывод -- муфта работает. А вот то что кильсон прогибается до сидухи -- IMHO не очень хорошо. надо под сидуху подпорку класть или герму. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
У меня тоже муфта приспособлена. На В3.6. Сидение пластиковое. Пробую киль к нему подвязывать, чтобы выгибался вниз поменьше. Но, вроде бы, ходкость не увеличилась.
А вот с болтиками муфту уже никак. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата makarow:переточить конус под винтом на плоскую посадку и использовать болт под внутр. шестигранник или TORX в муфте просверлить отверстие и сначала задвигать муфту, а только потом завинчивать через отверстие болт Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 Отредактировано: xenolog13 25.06.2019 13:50 |
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
цитата:Есть как минимум пара минусов: 1. ослабляете муфту. 2. в это отверстие будет попадать песок, грязь, т.е. можно получить проблему на антистапеле. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
надо промерить -- возможно и без сверления муфта будет налезать на болт с TORX.
но меня пока и винты под крест устраивают. Хотя винты под TORX с конусной шляпкой были бы лучше. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 Отредактировано: xenolog13 25.06.2019 14:08 |
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
Если поставить хорошую муфту, то думаю, что можно обойтись без винта. Пара оборотов изоленты на концах муфты должна защитить соединение от песка и грязи.
|
Sveaman
Мособл сообщений: 383 |
цитата Wayfarer:У меня Г-4,7 с болтом уже. И ключик с головкой в комплекте. |
Dead Morozzz
Москва сообщений: 15 |
В 3.6 Закрутил винт до упора и на точиле обработал выступающие части шляпки, муфта (тритоновская) одевается без проблем. А с покупные винтами и без обработки натягивается.
Отредактировано: Dead Morozzz 25.06.2019 20:20 |
Тим
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Валерий В:а аэрдэчное дно избавляет от этих мук, поверьте, лично видел Отредактировано: Тим 25.06.2019 21:36 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Тим:Такой вариант избавления от мук обойдется в минус ~15 литров внутреннего объема, дополнительный кило веса и стоит как три полных кильсона. Кажется, муки сильно преувеличены.) |
Тим
Рязань сообщений: 1981 |
цитата a1ex:объем согласен, пострадает, если человек не легкоход, а "он" не легкоход, то лишние полтара кило "коту под хвост" 15 литров практически съедает стандартная банка производителя ну а про стоит или стоит, в приличном понимании этого слова,я бы выбрал аэрдек, нежели штопать клеить и в конце концов менять днище (ну если же конечно байдарка применяется на камушковой реке, ежели нет, то конечно и нет такой проблемы, но там выше говорилось про другое, читайте) |
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
цитата:От каких мук и кого? Мне дно из аэрдека не нужно и не интересно. Иначе уже давно бы имел. Более того ходил и собирал В3.6 ОК. Мнения своего не изменил после этих выходов. Банка производителя меньше 15 литров. цитата:Так тебе никто не запрещает выбирать. У каждого свой выбор. Что может сделать с лодкой отлично знаю и понимаю. Посмотри на дно полиэтиленовых каяков, вечного ничего нет. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Тим:От необходимости иногда клеиться надувное днище все равно полностью не спасет. Проклейка по кильсону у лодок Акваграфики имеется. И тенденции сползать с нее в их лодках не наблюдал (за штевнями Хатанг с надувным дном приходится следить при каждой загрузке-накачке). В принципе, штатной проклейки достаточно. В случае какого-то жесткого камнежопинга можно под кильсон проложить полосу пенки (готовая продается там же, где и НДВД). Минус ~15 литров - имелся в виду объем под шмот внутри лодки. Дно заходит под деку сзади, съедает часть самого полезного объема за спиной и слегка усложняет процесс загрузки. Но таки выбор есть. Кому-то с надувным дном лучше и спокойнее. Я и сам раздумывал, не взять ли для В3.6. Сейчас считаю, что лишнее. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5118 |
Жалею, что пожадничал в свое время и не купил дно для 3.4 - был бы выбор перед каждым походом. Смотрю, уже не в один Г3.6 на порогах ставят нд. Или, как в недавнем видео, снимают кильсон, но тогда и Гарпун, и Викинг превращаются в Щуку.
|
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
цитата:Кильсон в В3.4 не ставил два раза. Первый раз на Волгуше весной, не понравилось. Второй раз кильсон забыл дома, жене пришлось идти на Скитулеце без кильсона. Викинг в щуку не превратился точно, накачивать надо хорошо. Народ лодки не докачивает особенно этим грешат хозяева щук, но есть примеры, когда щуки надуты хорошо и выдают очень приличный результат на соревнованиях и сплаве. Отредактировано: Валерий В 26.06.2019 10:44 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
А мне вот не очень понятно, зачем в Г3.6 снимать кильсон.
он же играет до уровня баллонов и выше. сколько бревен я не перепрыгивал -- всегда сидишь на баллонах, а не качаешься на кильсоне. Сиденье прикреплено к баллонам и не давит на дно А вот надувное дно ни к чему не прикреплено и способно выпирать под весом гребца вниз. И мне не очень ясно что менее травматично при встрече с камнем -- встреча "играющего" вверх кильсона в месте дополнительной проклейки, или встреча накачанного до состояния теплого асфальта аирдека по всей площади дна. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 Отредактировано: xenolog13 26.06.2019 10:40 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5118 |
Валерий В, а нд чем не понравилось?
Просто без кильсона понятно: лодка аморфная и "обтекает " порог, так неинтересно идти. НД же задает необходимую жесткость и бережет внешнее дно. Чем оно плохо, кроме дополнительной цены/веса/съедания внутреннего объема? Обводы хуже становятся или примерно так же? Вопрос ко всем, кто ставил в лодки АГ надувное дно. цитата Валерий В: Речь о хорошо накачанной Щуке и подобных конструкциях. Проходя перепад, корпус стремится принять форму ступеньки. Жесткая вода загибает нос и корму, как ни накачивай. Это есть и у ББ, он просто короче. Это видно и здесь и, имхо, совсем не спортивно. Отредактировано: Linden 26.06.2019 11:18 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20529 |
xenolog13, вот согласен по всем пунктам. Меня удивляет вера многих, что надувное дно "бережёт". А уж особенно эйрдечное.
Викинго-гарпунный кильсон, особенно когда он БЕЗ жёстких распорок - ничуть не травматичнее. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |