Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
Wayfarer
Москва сообщений: 5895 |
Он сам такой. Мне с моими 190 было нормально, но визуально борт высоковатым показался. Можно Сашу Петухова спросить(через космонавтов), он на нем на Скитульце шел.
П.С. Ты таки купил, или взял погонять? Отредактировано: Wayfarer 02.11.2019 09:19 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата ZindOlog: Варвароразвращённый Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
Вот это Саша Петухов и смотрится это .. неудобно, если я представляю там себя
цитата xenolog13:Шо, опять? Но мы умеем скегировать теперь все, что угодно для гладкой воды, то есть переживаемо, а на бурную у меня пока другие лодки цитата xenolog13:71 см при низкопосаде - наверняка. Мне (и не только, да?) на БТZ с высоченной посадкой и его 71 см было ... норм. Сделал так, стало норм, проверю .. эавтра? цитата xenolog13:Да, вот это есть странное цитата xenolog13:угадайте с первого раза место, где неоднократно(!) пробиты все эти дырки странно , что эта болезнь была "неожиданностью" на Г45, который есть копия(!) Г36 по основной конструкции цитата Капитан-фотограф:раньше и гораздо цитата Wayfarer:Купил погонять ))) Там посмотрим. Заскегую, погоняю и решу, менять на Г45 или вот это или оставлю для скоростной ПВДэшни Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
Вопрос #2
Вот такой излом в месте стыка это норм? Или там трубки накидной в моем комплекте нет? Подсказка, лодке 3 сезона (это по объяве от владельца), типа первые выпуски наверное, хотя прошло два) Подсказка, это у меня под сляйдом подставка так отжимает кильсон. Может так НЕ задумывалось в принципе и оно должно было свободно висеть? Висеть ... на винте!?!?!? |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата ZindOlog:Не... Тут шой-то не так. А винт хорошо затянут? Затянуть его можно только если приподнять узел (просовываем пальцы и тянем на себя). Болтаться и так выгибаться там ничего не должно. Иначе разобьет и поломает узел или погнет винт. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
цитата a1ex:Вот все брошу и пойду проверять Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
ZindOlog, так ить хозяин - барин.)
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
Дык иду, бросил буквально все, а там солнце
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
И снег почти растаял. Пора открывать сезон.
А насчет посадки - интересно. Она и в В3.6 не сказать, чтобы очень высокая. Деки становятся все выше.. Скоро юбку придется натягивать на шею. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата ZindOlog: Ты вставил между сидушкой и кильсоном довольно толстую проставку, которую конструктор не задумывал. О чём он думал в смысле пробивания дна, я понятия не имею. Но геометрия лодки - изменилась. Сидушка приделана к баллонам накрепко, значит ты просто вытолкнул кильсон вниз - вот он и торчит. А учитывая, что ещё и сверху пришлось в 2 этажа класть... может просто новый ликтрос приклеить (повыше)? Заодно лодка станет поуже, как ты любишь... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
цитата ZindOlog:Бросил, сходил, проверил. Завернул и распорку уменьшил. Работает. Может просто взять и привыкнуть к этому таракану??? Во второй попытке убрал ваще винт и накинул коротковатую трубу с люфтом, больше, чем была у моего В36. Плохо. Надо длиннее и она есть от шафта Галаспортовского, спробую цитата Wayfarer:обоснуй, интересно |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
ZindOlog, а одно другому не мешает.
Я закручиваю до упора, покачивая кильсон. Нужно положение найти, в котором оно затягивается. Любые зазоры там плохо влияют на живучесть. Винт уже гнул при плохой затяжке. И с муфтой тоже не все просто. С песочком может хорошо заклинить (разок получил уже удовольствие минут на пятнадцать), а ежели зазор и подвижность (без винта или не затягивать), то со временем оно развальцовывается потихоньку. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5895 |
цитата ZindOlog:Лодка не для бурной воды, кильсон жестко нигде не фиксируется, а чтобы трубку заклинило, надо либо погнуть ее саму, либо погнуть/замять кильсон на коротком участке с обоих сторон от трубки.(это если трубка одевается с люфтом, а не впритирку) С заклиниванием песком я не сталкивался, но это предупреждается изолентой с обоих концов, если боязно. А вообще, мне больше нравится накладка с винтом, как на Тритоновских лодках. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Wayfarer:Я на своей планете с этим согдасен, поскольку согласен с цитата Wayfarer:и ФМКашных too? но Мастер думает по другому: ", для сплава по порожистым рекам небольшой сложности. " Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5895 |
У ФМК там вообще монструозный рычаг. Очень удобен, но тяжел, я не изнежен и предпочту обойтись.
Мастер тоже не чайник. Винт просто менее удобен чем муфта. И отвертка нужна. Сколько лет уже этот узел используется, и без проблем. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:На то он и Мастер, чтобы определять условия. dum spiro spero |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
цитата дед Мазай:Ну я про совсем другое имел в виду, я удивллен, что Андрей Гарпуна в гладководные лодки запихал, сам катаясь в принципе на том же. На КНБ. И не только по Вашане А Мастер стопудовправ, эта лодка до 3+ в умелых руках вполне. Другое дело, что означает это "умение", сколько оно буквально(!) будет стоить и интересно ли после этого будет ограничиваться 3+ туристическими КС, если откроется класс-III? Кароч, в массовых реалиях имеем до 2+, что отнюдь не цитата Wayfarer: |
Wayfarer
Москва сообщений: 5895 |
цитата ZindOlog:Сам, да. Но ведь ты для себя спрашивал. Поясню: я предполагаю, что на 2+ на Г3,6 ты будешь выбираться эпизодически, поэтому вполне можно использовать муфту(вероятность ее заклинить будет крайне низка, а удобство сборки/разборки будет радовать всегда). Давай различать лодки, на которых можно до 2+ и лодки, которые предназначены для 2+. Тоесть, я его запихал ровно туда же, куда и сам автор. Но если тебе эта фраза не дает покоя, то ее можно смело выкинуть из 653-го поста, основное не в ней, а дальше. К слову. На Ерше тоже муфта, и за три Кавказа ее ни разу не заклинило, хотя, было близко к этому. Отредактировано: Wayfarer 03.11.2019 15:40 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Wayfarer:Твоя фраза только после второго, втрое большего объяснения покой дает ))) цитата Wayfarer:согласный цитата Wayfarer:ага ))) цитата Wayfarer: Мастер : цитата Wayfarer:Скорее никогда, у меня для этого БлюТузик будет сделан в полной версии. А пока есть и ТурбоТузик. Г3.6 оставлю, только на ЛОМы и прочие отдыхалки скоростные и дальние, причем заскегую нипадецки, больно он вертляв. И то - подумаю, оставлять ли, когда спробую разок-другой. Если все сложиться, спробую завтра на красивой реке с хорошим человеком, но там хххххолодддно.... Вот Г40 (из Г45-го) возьму закрыв глаза |
Валерий В
Москва сообщений: 3311 |
Странно видеть обсуждение этой видимо достойной лодки от большого любителя лодок опендек. Год назад в Грузии уважаемый и авторитетный наш коллега отзывался о Г 3.6,
как об очень продвинутой и интересной лодке. Правда чуть позже он зачем-то купил лодку в Декатлоне. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |