Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Садовник62
Ростов-на-Дону
сообщений: 100
#221 Дата 24.12.2017 17:25 Ответ
a1ex,
Не обязательно в морской версии использовать др.материал того же кильсона. Например, Тритон (кажется он единственный работает с КНБ и гибридами на зап.рынке) решает проблему анодированием костей, например, сверх-популярной Шуи, не делая разницы между речным и морским использованием. Посмотрел отзывы на Скуби балтийских немцев - довольно приличные, жалоб на коррозии нет.Плюс ежегодная силиконовая антикоррозийка.

В этом, конечно, нет ничего нового, однако, почему-то наши производители несложное решение этого насущного вопроса наглухо игнорируют. Клепая неплохие суда, но исключительно для рек и пр. пресных озёр, словно не догадываясь о географии нашей столь большой и разнообразной страны. И, кстати, фактически выталкивая нашего родного потребителя в "корыстные лапы западных империалистических лодкостроителей". Как, например, наткнувшись на местную непробиваемую глухую стену ("а нам и так хорошо и ничего дополнительно морского мы делать не будем принципиально", произошло со мной и моим же другом. Интересно, почему так происходит? Зачем, например, строить какие-то самодеятельные затейливые и крайне неудобные сооружения "клеточного типа", когда для начала некоторых направлений можно было бы слизывать реально высокотехнологические разработки тех же пиндосов, не тратя на супер-дорогостоящий НИОКР ни копеюшки. Но...В чём тут заноза-то и, как вижу, многолетняя?

Подумалось, может причина в том, что некто, поделив скудноватый отеч.лодочный рынок, буквально трясётся, цементируя всё вокруг себя, панически боясь прихода на рос.рынок зарубежн.аналога того же автомобильного Форда Фокуса, после начала производства которого, Жигули совсем перестали покупать. И Автоваз, кстати, со скрипом, но за 10 лет перестроился и выдал наконец, нечто уже вполне похожее на хорошие авто и внешне и внутренне, вместо прежних, столь в памяти милых, но..самоделок вёдер .с болтами....

Отредактировано: Садовник62 24.12.2017 17:45
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#222 Дата 24.12.2017 18:00 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Так шуя и гарпун ведь разные типа совсем... А в чём именно кустарщина проявляется по вашему опыту у Михайлова?
Для моих условий эксплуатации они были абсолютно равными соперниками.
Мне нужна была "гребная" лодка. Быстрая на спокойной воде, с без геморройной сборкой и весом в пределах до 12 кг.
"Гребная" это значит под греблю. Т.е. далеко и быстро. Ну или просто быстро. И так же с быстрой сборкой на берегу. Для других условий у меня есть другие лодки. WW - дракар. Легкоходный пешеводинг - пакрафт. Бассейн - родейник

На счет кустарщины мнение конечно субъективное. Но вот Скуби собирался как хорошее холеное буржуйское ружье с четкими щелчками и без малейших люфтов т.е. видно, изделие с конвейера. Михайловское как какой нибудь тоз-34 или самопальный обрез. С матюками и тоже наверное с конвейера, но местами видно что и напильником подработали и отделочка дешевая. Хотя стреляет тоже не плохо

ЗЫ. третьей, еще к слову, Илекса напрашивалась, но муторная сборка разубедила.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#223 Дата 24.12.2017 18:18 Ответ
цитата Садовник62:
Например, Тритон (кажется он единственный работает с КНБ и гибридами на зап.рынке) решает проблему анодированием костей..
В этом, конечно, нет ничего нового, однако, почему-то наши производители несложное решение этого насущного вопроса наглухо игнорируют.
В этом конечно нет ничего нового, но рентабельным эта обработка становится при довольно больших количествах.
Тритон за счет немцев заполучил более чем достаточные объемы и для хороших покрытий и на кучу разнотипных качественно отливаемых пластиковых элементов.

цитата Садовник62:
Подумалось, может причина в том, что некто, поделив скудноватый отеч.лодочный рынок, буквально трясётся, цементируя всё вокруг себя, панически боясь прихода на рос.рынок зарубежн.аналога того же автомобильного Форда Фокуса, после начала производства которого, Жигули совсем перестали покупать. И Автоваз, кстати, со скрипом, но за 10 лет перестроился и выдал наконец, нечто уже вполне похожее на хорошие авто и внешне и внутренне, вместо прежних, столь в памяти милых, но..самоделок вёдер .с болтами....
Не. Это безусловно конспиралогия.
Во первых, разделение рынка произошло естественным путем. "некто" нет.
Во вторых, так-же как и с Автовазом "помогли" (хотя можно и без кавычек) санкции и скачнувший доллар. Могу сказать, что если курс бакса 30 продержался бы еще год полтора, многие отечественные производители лодок просто исчезли бы. Их место заняли китайцы. Эх, я грешным делом этому тоже поспособствовал бы. Но произошло то, что произошло.
На данный момент наш рынок лодок абсолютно защищен от импорта или китайцев. если только наши ребята не начнут накручивать маржу. Но думаю нынешняя крайне низкая покупательская способность это не позволит.

ЗЫ извиняюсь, чего-то я совсем не по теме. Если чего, перенесите куда может надо.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#224 Дата 24.12.2017 18:23 Ответ
цитата Садовник62:
Зачем, например, строить какие-то самодеятельные затейливые и крайне неудобные сооружения "клеточного типа", когда для начала некоторых направлений можно было бы слизывать реально высокотехнологические разработки тех же пиндосов
Какие именно разработки имеются в виду?
Есть ли что-то, что можно позаимствовать у них в том же сегменте? Гибрид удачный знаете?
Я видел только какие-то довольно спорные (это еще мягко говоря) решения у Advanced Elements. Типа AirFusion Kayak.
Может еще что-то есть за бугром достойное? Пусть и не у американцев?
А вообще, конечно же заимствуют. Взять тот же таймтриаловский "Самурай" или расплодившиеся альпако-клоны.

Насчет антикоррозионной обработки, качества материалов и т.п. я согласен, но увы. Рынок у нас маленький, конкуренция высокая, народ небогатый. Экономят все и на всем. Но на что тут жаловаться-то? Считаете, что забугорные лодки настолько же лучше, насколько больше они стоят? - Так нет проблем. Берите, пользуйтесь.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#225 Дата 24.12.2017 18:26 Ответ
цитата Mormus:
Михайловское как какой нибудь тоз-34 или самопальный обрез. С матюками и тоже наверное с конвейера, но местами видно что и напильником подработали

Странно. Может, мне другой Михайлов лодку делал
Вот уж редкая из отечественных контор, про качество которой плохих отзывов - по пальцам одной руки.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#226 Дата 24.12.2017 18:32 Ответ
цитата a1ex:
Насчет антикоррозионной обработки

А почему Дубовский на Викинге по БМ ходил (и не раз!) и ни про какую проблему вроде не писал? Может, она преувеличена?

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#227 Дата 24.12.2017 18:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Странно. Может, мне другой Михайлов лодку делал
Вот уж редкая из отечественных контор, про качество которой плохих отзывов - по пальцам одной руки.
А качество здесь при чем?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#228 Дата 24.12.2017 18:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Может, она преувеличена?
Она преувеличена, если за этим следить. Лодку сушить, после похода каркас промывать. Питтинговая коррозия конечно же присутствует. Но до разрушения сгноить - это надо как-то очень стараться.
И все же, умудряются. Фотки уже были.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#229 Дата 24.12.2017 18:44 Ответ
цитата Mormus:
А качество здесь при чем?

А разве "кустарщик", "матюки", "напильник", "самопальный" - все эти выбранные вами слова никак не связаны с недостатком качества?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#230 Дата 24.12.2017 18:48 Ответ
цитата a1ex:
до разрушения сгноить - это надо как-то очень стараться. И все же, умудряются.

Вряд ли получится за один поход. А новый каркас легко покупается и стоит дешевле плацкарта в один конец до любого моря. Так что проблема имхо преувеличена дважды.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2017 18:51
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#231 Дата 24.12.2017 19:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так что проблема имхо преувеличена дважды.
Имхо, мы-то уж точно слишком много об этом говорим. Анодирование и порошковая покраска тоже стоят недорого и делаются везде. Если бы не экономия на всем, то в чем проблема? У забугорных производителей байдарок, палаток и прочего подобного добра где-то есть незащищенный металл в конструкциях?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#232 Дата 24.12.2017 19:20 Ответ
Глупо было бы спорить с анодированием, даже и доплатил бы... Но лично я за 7 лет активной и счастливой жизни с Викингом до моря так и не доехал

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2017 19:22
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#233 Дата 24.12.2017 19:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А разве "кустарщик", "матюки", "напильник", "самопальный" - все эти выбранные вами слова никак не связаны с недостатком качества?
Абсолютно не обязательно.
Посмотрите котелки Роза ветров... А вот нареканий на качество я не помню.

И не надо по традиции начинать сопоставлять теплое с квадратным. Приписывая мне мысли которые я не транслировал.
Я говорил исключительно о кустарщине.
Вот этот вот кильсон который надо соединять рискую покалечить руки и который потом хрена фиксируется как надо. И для исправления этого надо покупать трубочку у сторонней фирмы это не проявление кустарщины?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Отредактировано: Mormus 24.12.2017 19:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#234 Дата 24.12.2017 20:12 Ответ
цитата Mormus:
Посмотрите котелки Роза ветров... А вот нареканий на качество я не помню.

Если бы речь шла про Щуку, я бы принял этот аргумент. Лодки же Акваграфики - вполне красивы и аккуратны внешне.

цитата Mormus:
Вот этот вот кильсон который надо соединять рискую покалечить руки и который потом хрена фиксируется как надо. И для исправления этого надо покупать трубочку у сторонней фирмы это не проявление кустарщины?

Я его соединял... ну наверно под сотню раз. Ничего не покалечил.
Что там можно прищемить? Нет же ничего кроме излома и болтика, который спокойно закручивается сверху, когда уже всё "щёлкнуло". А вот у Шуи - дополнительно - железная накидушка, в которую надо попасть штифтом, сбоку, почти вслепую, через 4 дырочки. Эта вот дополнительная деталь и прищемила мне палец во время единственного с ней общения

Трубку для Викинга покупают либо от мнительности либо для такого использования, куда с Шуей лучше вовсе не соваться. Я неоднократно гнул кильсон (на брёвнах), но ни разу не пострадал этот замок.

Впрочем ладно, Викинг vs Шуя это тема покруче чем Никон против Кэнон. Не буду продолжать спор. Хорошо хоть, не я его начал...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2017 20:19
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#235 Дата 24.12.2017 20:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если бы речь шла про Щуку, я бы принял этот аргумент.
Если бы речь было про Щуку, я бы подобрал какое нибудь другое сравнение. Для Розы ветров это прям какое-то унижение.

цитата Капитан-фотограф:
Лодки же Акваграфики - вполне красивы и аккуратны внешне.
Внешне да! До появления subj, я бы с этим не то что не спорил бы, а даже наоборот за викинга "глотку порвал бы".

цитата Капитан-фотограф:
Что там можно прищемить? Нет же ничего кроме излома и болтика, который спокойно закручивается когда уже всё "щёлкнуло"
"Щелкнуло" это конечно от лукавого. У меня один раз соединение соскочило и я себе слегка об острый край ладонь порвал. Но это дело житейское. Вот то, что мне
в ГК сразу посоветовали поменять винтик на из нержавейки это показатель того самого.

Ну и на счет трубочки и мнительности это вы опять лукавите. Я сразу заметил, что кильсон под попой излом имеет. Думал ладно фигня. А потом когда на Вашане я плотно садился попой, а мимо меня девочки на каркасной двойке полетали, и это было часто, я понял что не фигня. Ну и состояние шкуры потом подтвердило. Трубку естественно купил, но помогло не сильно. Это показатель либо конструктивного просчета в элементе крепления, либо мелкий брак с нарезкой труб (с самого начала не исключал этого).
Холиварить Викинг vs Шуя у меня желания не было, хотя конечно можно в какой нибудь другой теме.
Просто высказал мысль о имеющем место, отчасти, кустарном подходе!
Уж не знаю чем вас этот термин зацепил, особенно учитывая, что он имел сравнительный характер (подозреваю, что опять теплое с квадратным). Бывает в каких-то ситуациях он вообще воспринимается как награда.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#236 Дата 24.12.2017 21:19 Ответ
цитата Mormus:
на счет трубочки и мнительности это вы опять лукавите. Я сразу заметил, что кильсон под попой излом имеет.

Не лукавлю. Нет у меня это излома. А дно продырявлено местах в десяти, но не в этом. Допускаю что есть разброс по лодкам...

Трубку я эту, кстати, тоже покупал. Как любой настоящий викингист :) В моём случае это было "от мнительности". Но решил, что не стоит оно мороки. Винтик - согласен, но пустяк же...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2017 21:24
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#237 Дата 25.12.2017 11:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Нет у меня это излома
В В 4,7 стык вроде не под гребцом, а между гребцами. Поэтому и нет излома. А в 3,4, про который говорит Mormus, стык под гребцом.
Теперь, после перехода на сидушки, подвешенные на бортах, излома не будет и на однушках.

Отредактировано: Wayfarer 25.12.2017 12:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#238 Дата 25.12.2017 12:02 Ответ
Да, наверно. А в 3.8 где стык? Там же два очка и оба не по центру лодки...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#239 Дата 25.12.2017 12:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да, наверно. А в 3.8 где стык? Там же два очка и оба не по центру лодки...

В моём В3.8S излом был виден даже на пустой лежащей вверх дном лодке. Возможно, его наличие зависит от погрешности изготовления лодки или труб - думаю, расхождения в несколько миллиметров уже хватит.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#240 Дата 25.12.2017 12:10 Ответ
цитата Эмма:
В моём В3.8S излом был виден даже на пустой лежащей вверх дном лодке.

А где он? По центру лодки? Неудобно же через очко (любое из двух) его ломать?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024