Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Ермак 300
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#181 Дата 23.01.2024 11:45 Ответ
# цитата Эмма:
У Щукаря на баллонах снизу двойной слой, с ним проще...
У меня сейчас и дно вниз выпирает почти как у Варвара, так что повредить баллон стало ещё сложнее мне кажется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#182 Дата 23.01.2024 12:57 Ответ
# цитата Эмма:
И ни один производитель не готов показать спецификацию на ткань.
Я просто прошу порвать руками по долевой. Для меня делают тест из того, что есть, 550 рвется легко, 650 тяжело, 750 затруднительно, 900 не рвется вообще (ну в разумных пределах)

# цитата лесник:
жду и надеюсь на чудо.
Вы не на армянском рынке заказали, а у серьезной конторы. Чудес там не бывает. Там чудеса делают. За доп-деньги

# цитата Эмма:
У Щукаря на баллонах снизу двойной слой, с ним проще...
Но тогда теряется смысл выбора 550-й тряпки. Просто посчитайте во что по весу обходится "защита" или "удвоение"
Если после заказа тонкой тряпки надо думать о защите, которая тоже что-то весит, проще сразу брать Е300/стандарт из 650 (причем и баллоны из нее), по прочности выигрыш примерно втрое

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.01.2024 13:17
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#183 Дата 23.01.2024 13:25 Ответ
# цитата usb-mode:
Вы не на армянском рынке заказали, а у серьезной конторы. Чудес там не бывает. Там чудеса делают. За доп-деньги

Серьезная контора не будет писать "да-да, сделаем вам из 550", а присылать по факту из 780

# цитата ZindOlog:
проще сразу брать Е300/стандарт из 650 (причем и баллоны из нее), по прочности выигрыш примерно втрое

Т.е. прочность у 650 реально втрое выше чем у 550? Я без спора и троллинга, просто не очень разбираюсь в тканях.
 N-MEN
Лес
сообщений: 205
#184 Дата 24.01.2024 00:04 Ответ
У меня ермак 300 куплен в апреле 2023 года,весит без сидушки 4,8кг
На момент покупки заявленная плотность была 650. ВВ вообще странная контора

Расти Борода,расти..
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#185 Дата 24.01.2024 00:22 Ответ
# цитата Lelikeks:
Серьезная контора не будет писать "да-да, сделаем вам из 550", а присылать по факту из 780
А что, присылала? Вам?
Номер заказа дайте, мне интересно разобраться если да, то надо кое-кому на вид поставить, если нет, то кое-кому наебарот....
Или дату дайте и модель/цвет. ЖДУ

# цитата Lelikeks:
Т.е. прочность у 650 реально втрое выше чем у 550?
Никто не мерил (и дэны тоже вещь условная), это фигура речи из уст тестировавшего. Но соотношения он способен ощутить, он ДААААААВНО в теме. Пусть не втрое, но существенно и заметно, чтобы считать 550-ку неприемлемой для кусто-сплава и камнежопинга с камне-тасканием и песко-тасканием. Любой сплав без ударов и контакта "с твердым нетупым предметом".

Посею загадку, 550 слабее на разрыв (особенно динамический) 470-й, с таким же, но только более редким кордом.

# цитата N-MEN:
ермак 300 куплен в апреле 2023 года,весит без сидушки 4,8кг. На момент покупки заявленная плотность была 650. ВВ вообще странная контора
Странны все, все косячат...
Перепутали на складе упаковки с шильдиками (или в заказе типа ткани), ткань перепутать сложно. Я уже знаю про эту лодку (Миша показал). Завтра выясним детали.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.01.2024 00:33
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#186 Дата 24.01.2024 07:53 Ответ
# цитата ZindOlog:
А что, присылала? Вам?

Да, писал вот тут, получил на прошлой неделе weter-peremen.org/forum/snar...

# цитата ZindOlog:
Номер заказа дайте, мне интересно разобраться если да, то надо кое-кому на вид поставить, если нет, то кое-кому наебарот....
Или дату дайте и модель/цвет. ЖДУ

Да без проблем. Номер заказа 14716 от 22.12.2023, заказывал из ПВХ 550 (это мы много обсуждали с менеджером в переписке, не вскользь было упомянуто). Ткань была в наличии только серого цвета.
 
Отредактировано: Lelikeks 24.01.2024 07:58
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#187 Дата 24.01.2024 07:56 Ответ
# цитата N-MEN:
У меня ермак 300 куплен в апреле 2023 года,весит без сидушки 4,8кг
На момент покупки заявленная плотность была 650. ВВ вообще странная контора

Судя по сайту так и должно быть, указано что стандартный Е300 чисто корпус без всего весит до 5кг. И я надеялся что мой 550-й будет еще легче, ну или хотя бы как 650. Но хотя, как пишет ZindOlog, надо было наверное 650-й брать и радоваться 4,8 кг как вы. Но проблема в том, что и той ткани уже нет, сейчас только вот этот импортозамещенный 780 гр/м серого цвета.

Отредактировано: Lelikeks 24.01.2024 08:06
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#188 Дата 24.01.2024 08:06 Ответ
# цитата ZindOlog:
Пусть не втрое, но существенно и заметно, чтобы считать 550-ку неприемлемой для кусто-сплава и камнежопинга с камне-тасканием и песко-тасканием. Любой сплав без ударов и контакта "с твердым нетупым предметом".

Эх, почти заказал уже пакрафт из 400/550 (баллоны/дно), теперь вот крепко задумался У меня разве что кустосплав только по рекам средней полосы, камней тут мало, но иногда приходится и сесть на них и спрыгнуть.
 N-MEN
Лес
сообщений: 205
#189 Дата 24.01.2024 09:14 Ответ
# цитата Lelikeks:
, почти заказал уже пакрафт из 400/550 (баллоны/дно), теперь вот крепко задумался У меня разве что кустосплав только по рекам средней полосы, камней тут мало, но иногда приходится и сесть на них и спрыгнуть.
Я бы на вашем месте оставил бы Ермак с тканью 780гр. 5,8 кг не такой уж большой и вес для однушки.Какая ещё лодка может похвастаться таким малым весом. Разве что тайга 280.


Зато есть запас прочности

Расти Борода,расти..
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#190 Дата 24.01.2024 09:23 Ответ
# цитата N-MEN:
Я бы на вашем месте оставил бы Ермак с тканью 780гр. 5,8 кг не такой уж большой и вес для однушки.Какая ещё лодка может похвастаться таким малым весом. Разве что тайга 280.

У меня есть Щукарь Лайт-310, там 550/650 и дно нормально заходит на баллоны. Без всего весит 4,3 кг.
Абсолютно устраивает, кроме одного - баллоны 25 см и слишком узкий, по факту 82,5 см. Поэтому и хотел то же самое, но Ермак) чтобы баллоны 28 и ширина 90. Ну и вес немного больше (нельзя носить тяжелое, а в поезд и так кучу всего тащить кроме лодки).
У Щукаря есть модель длинная, там и баллоны 30 и общая ширина как надо, но просто покороче сделать нельзя

Может и зря я конечно загоняюсь этим одним-двумя кг, но просто обидно. Прислали бы этот Ермак хотя бы из 650 и оставил бы.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#191 Дата 24.01.2024 10:44 Ответ
# цитата Lelikeks:
Эх, почти заказал уже пакрафт из 400/550 (баллоны/дно)

Не стоит. Ещё туда-сюда дно 550 на Щукаре, где его можно оставить совершенно свободным, но в пакрафте вы неизбежно сидите на дне.

400 на баллонах снизу - это или для очень осторожных людей, или для больших оптимистов.
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#192 Дата 24.01.2024 11:06 Ответ
# цитата Эмма:
в пакрафте вы неизбежно сидите на дне.

Есть возможность подвесить надувное сиденье на стропах. Но у меня не было такого опыта, в основном фанерные банки. Как думаете - удобно ли это?
Встречаю разные мнения, видимо пока не попробуешь не поймешь.

# цитата Эмма:
400 на баллонах снизу - это или для очень осторожных людей, или для больших оптимистов.

Понимаю, самого это смущает. Но вроде как дно немного заходит на баллоны, и место соприкосновения низа баллонов и дна реки в сумме имеет вес 400 + 550 = 950 - довольно нормально.
Правда, это захождение не как на Щукаре и есть вероятность угодить в препятствие незащищенной частью.
 
 cazador
воробьиный край
сообщений: 201
#193 Дата 24.01.2024 11:12 Ответ
# цитата Lelikeks:
У меня есть Щукарь Лайт-310, там 550/650 и дно нормально заходит на баллоны. Без всего весит 4,3 кг.
Абсолютно устраивает, кроме одного - баллоны 25 см и слишком узкий, по факту 82,5 см. Поэтому и хотел то же самое, но Ермак) чтобы баллоны 28 и ширина 90. Ну и вес немного больше (нельзя носить тяжелое, а в поезд и так кучу всего тащить кроме лодки).
Присмотритесь к Колчимам, легкие но крепкие лодки, сколько их по тундрам таскали, все выдерживают.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#194 Дата 24.01.2024 11:44 Ответ
# цитата Lelikeks:
Есть возможность подвесить надувное сиденье на стропах. Как думаете - удобно ли это?

У меня было ощущение, что у меня не получится сделать такое крепление достаточно хорошо. Поэтому даже не пробовала.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#195 Дата 24.01.2024 13:59 Ответ
# цитата cazador:
Присмотритесь к Колчимам, легкие но крепкие лодки, сколько их по тундрам таскали, все выдерживают.


А кто их, кроме Галкиной, по тундре таскал? И в сети есть довольно нелестные отзывы об их качестве. Это не означает, что это плохие лодки, но осадочек остался.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#196 Дата 24.01.2024 14:02 Ответ
# цитата Эмма:
Ещё туда-сюда дно 550 на Щукаре, где его можно оставить совершенно свободным, но в пакрафте вы неизбежно сидите на дне.

Кстати, это важное замечание. Там где напарники на подвесных сидушках и лодках побольше проплывали, я на паке скрябался по дну или даже проводился.

После этого очень хорошо осознал, что пак на мелководье не самый лучший вариант.

Нр вот кстати за все время наа нортике у меня нет ни одного повреждения, при всем том, что у меня самый старый нортик, с обычным пвх дном и защиты баллонов снизу нет как и на фото выше.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.01.2024 14:03
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#197 Дата 24.01.2024 16:42 Ответ
# цитата Lelikeks:
Как думаете - удобно ли это?

У Каржаева подвесные сиденья уже почти на всех лодках. Кстати, еще один способ снизить вес - подвесить в Ермак каржаевскую сидушку.

# цитата Lelikeks:
Прислали бы этот Ермак хотя бы из 650 и оставил бы.

Да, стандартный из 650 был бы на все случаи и служил бы подольше, чем 550.

# цитата Lelikeks:
Ну и вес немного больше (нельзя носить тяжелое, а в поезд и так кучу всего тащить кроме лодки).

Боюсь, что лодка легче на 1 кг тут не спасет. Либо надо вдвое легче, либо тележка или какая-то другая логистика.

# цитата Lelikeks:
Цена, кстати, не важна, готов заплатить сколько нужно лишь бы найти то что надо.

Может, все-таки посмотреть тпу-лодки - каржаевские и Лолы.

Отредактировано: Linden 24.01.2024 18:07
 Lelikeks
Ярославль
сообщений: 36
#198 Дата 25.01.2024 09:52 Ответ
# цитата Linden:
Боюсь, что лодка легче на 1 кг тут не спасет. Либо надо вдвое легче, либо тележка или какая-то другая логистика.

Пришел к выводу, что стандартный Е300 из настоящего 650 ПВХ был бы оптимальным решением. Но не из 780 как прислали, это какой-то перебор, не хочется нести избыточный вес каким бы он не был.

# цитата Linden:
Может, все-таки посмотреть тпу-лодки - каржаевские и Лолы.

Никогда к ним не присматривался, т.к. всегда боялся ТПУ, дела с ним не имел и не понимаю по каким параметрам выбирать и как клеить в случае чего. Банально даже как грузовое полукольцо налепить.
Но надо будет изучить тему. Дороговато, конечно, но если продать все байдарки, которые имею, можно купить одну и радоваться жизни
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#199 Дата 25.01.2024 10:29 Ответ
# цитата Lelikeks:
не понимаю по каким параметрам выбирать и как клеить в случае чего. Банально даже как грузовое полукольцо налепить.

В силу очень ограниченного количества предложений, выбирать именно по материалу не придется, материал приблизительно везде одинаковый, отличается фактически только исполнение дна. Клеить приблизительно также, как и пвх, с поправкой на худшую адгезию. Из плюсов кроме веса - значительно легче сворачивается в рулон. Из минусов кроме нюансов тонкой ткани, мягкость конструкции. Тонкое тпу неплохо тянется, лодка получается немного желеобразная, набивать до упора ее не рекомендуется. Насколько это мешает зависит от условий и личных предпочтений. Некоторые и на полусдутых щуках рассекают и им вполне норм.

Опять же, если переживаем за сучки камни и все такое, ставят усиления, и вес постепенно подбирается к пвх варианту .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.01.2024 10:36
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#200 Дата 25.01.2024 11:06 Ответ
# цитата Lelikeks:
Банально даже как грузовое полукольцо налепить.
Тут видео от hunter-tourist: www.youtube.com/playlist?lis...
# цитата Linden:
У Каржаева подвесные сиденья уже почти на всех лодках.
Но это уже не классические пакрафты, а сверхлёгкие каяки или специфические модели (например, двушки). Классический пакрафт - это маленькая однушка, где подвесное сиденье лепить некуда и незачем.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 25.01.2024 11:15
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024