Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Викинг-3,8S вопрос
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Yury23
Москва
сообщений: 3
#1 Дата 12.02.2023 18:00 Ответ
Всем привет!
Интересует указанная байдарка.
В Москве в наличии в магазинах нет.
Может ли кто-то из форумчан, имеющих такую байдарку, показать ее вживую?
Перед покупкой очень хотел бы ее примерить, посидев в ней.

Если что, теплый гараж для сборки байдарки имеется. Отвезу, привезу.
 t1ourist
Москва
сообщений: 1691
#2 Дата 13.02.2023 07:21 Ответ
# цитата Yury23:
Может ли кто-то из форумчан, имеющих такую байдарку, показать ее вживую?
Перед покупкой очень хотел бы ее примерить, посидев в ней.

Если что, теплый гараж для сборки байдарки имеется. Отвезу, привезу.

Представил себя на месте человека у которого есть байдарка Викинг 3.8s. Что за стимул должен у него быть, что бы ехать к незнакомому человеку в его теплый гараж показывать свою байдарку?

Отредактировано: t1ourist 13.02.2023 07:26
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#3 Дата 13.02.2023 07:28 Ответ
Володь, туристская солидарность. Я бы показал, скорее в "своем гараже", но все же.
 t1ourist
Москва
сообщений: 1691
#4 Дата 13.02.2023 07:44 Ответ
# цитата Wayfarer:
Володь, туристская солидарность. Я бы показал, скорее в "своем гараже", но все же.

Семья, работа и быт как правило сильно переигрывают туристическую солидарность. Лодку, что бы на нее посмотреть в таком формате эффективнее взять на прокат.
 Yury23
Москва
сообщений: 3
#5 Дата 15.02.2023 15:34 Ответ
Ну конечно я не за спасибо прошу ))
Думаю, пара бутылочек пива или сока на выбор вполне себе порадуют викинговода.
Ну и свой гараж я указал как крайний вариант, вдруг кто-то готов показать, но негде. Можно в тепле и на чистом собрать байдарку.
А так-то да, гораздо менее затратно по времени если прям у владельца и посмотреть байдарку.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2195
#6 Дата 16.02.2023 12:37 Ответ
# цитата Yury23:
очень хотел бы ее примерить, посидев в ней.
Вы хотите посидеть в байдарке на полу? Интересно что это вам даст, кроме инфы о том, что помещаетесь ли вы в её очко, или нет? Мой вам совет. Найдите прокатную лодку и попробуйте её на воде.
 t1ourist
Москва
сообщений: 1691
#7 Дата 16.02.2023 15:14 Ответ
Перед тем как купить свою первую Щуку2, взял ее на прокат для проверки, подходит ли она мне. Алгоритм был такой: нашел владельца Щуки и предложил ему денежную сумму от которой он не смог отказаться.
Такой услуги "Прокат Щук" тогда еще не было.

Отредактировано: t1ourist 16.02.2023 15:25
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#8 Дата 16.02.2023 15:33 Ответ
Эта лодка, хоть и весьма обсуждаемая, но в реальной жизни довольно редкая. Особенно в текущей её модернизации. На этом форуме она есть, кажется, только у человека на далёком севере. В прокате тоже бывает крайне редко. Так что я бы на вашем месте идею предварительного просмотра оставил как бесперспективную. На самом деле, даже идея покупки весьма туманна - вы напишите на фабрику, высока вероятность, что вам предложат ждать до июля.

Это моё частное мнение.
 t1ourist
Москва
сообщений: 1691
#9 Дата 16.02.2023 15:37 Ответ
У Штака такая лодка, без верха.
weter-peremen.org/fotousers/...
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#10 Дата 16.02.2023 16:15 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
На этом форуме она есть, кажется, только у человека на далёком севере.
Это Вам кажется, потому что на настоящих северах не бывали)))

По поводу примерки в гараже, поддерживаю. Лодка на полу и на воде сильно отличаются по вместимости.

Молодой человек на фото ростом около 2-х метров. Девушка тоже не дюймовочка. Фото прошлого сезона, Викинг 3.8 S тоже.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#11 Дата 16.02.2023 16:40 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
Это Вам кажется, потому что на настоящих северах не бывали)))

От Москвы до Архангельска - 1000 км. В контексте "заехать пощупать лодку" это далеко.

Это моё частное мнение.
 t1ourist
Москва
сообщений: 1691
#12 Дата 16.02.2023 17:00 Ответ
Можно сразу в Питер поехать, в Акваграфику. Должна же там быть хотя бы одна готовая лодка Викинг3.8S.

Или в Воронеж
www.avito.ru/voronezh/sport_...

Отредактировано: t1ourist 16.02.2023 17:03
 evl78
Воронеж
сообщений: 186
#13 Дата 16.02.2023 22:01 Ответ
# цитата Yury23:
Перед покупкой очень хотел бы ее примерить, посидев в ней
вы бы ещё написали свои рост и вес и для каких целей байдарка тогда получили бы больше ответов от тех? кто сплавлялся на Викинге 3.8 S
 erzhavin
Москва
сообщений: 639
#14 Дата 16.02.2023 22:12 Ответ
Я собирался по весне брать 3.8S. Написал Михайлову, ответ был ждите до осени. Потом через неделю приходит еще одно письмо - готовы взять в заказ. Но мне было уже неактуально, взял тогда у Логинова 3,4 лайт.
Я к тому, что можно спросить у Михайлова, вдруг и сделает без сильной задержки.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#15 Дата 16.02.2023 22:22 Ответ
Весной на р. Вашана в Тульской области проходит "Скитулец" -фестиваль туристов. Можно попробовать там найти В 3.8S, посмотреть ближе, а может договоритесь на тест лодки.
Есть нюанс покупки лодки. Надо проконсультироваться с Сергеем Михайловым, когда у них в планах производство В 3.8S. Мастерская Акваграфика маленькая и производство лодок ограничено. Может с этого стоит начать, т.к. не факт, что сможете купить лодку к сезону.
 wwx
г. Кубинка
сообщений: 34
#16 Дата 16.02.2023 23:01 Ответ
У нас такая лодка есть. Приезжайте в Кубинку М.о.
 Yury23
Москва
сообщений: 3
#17 Дата 17.02.2023 23:54 Ответ
всем привет!
Да, мне интересно именно померять ее посидев в ней, помещусь ли, не будет ли тесно, а то на этот счет разные мнения читал на форумах от людей указывавших близкие габариты.
Рост 188, вес 100. Но вроде не пухляш ))

В прокате увы пока не нашлось таких лодок.

Конечно я уже несколько раз связывался с производителем. Скоро будет идти изготовление этой модели. Поэтому оперативно нужно определиться брать ли ее. И очень не хотелось бы промахнуться.

Нацелен в основном на спокойную воду: небольшие реки подмосковья и ближайших областей. Ну и водоемы Новгородской области. Ну и может быть, когда-нибудь...Карелия, но опять же спокойные водоемы.
Бурноводинг мне представляется хоть и веселым, но слишком уж мокрым и холодным занятием )) И не на этой байдарке.
То ли дело теплым летом пройтись по водной глади!
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#18 Дата 18.02.2023 09:19 Ответ
Я не представляю человека, которому было бы тесно, а тем более совсем не поместится в S-ке
фото не моё
В этой ветке подробно описана загрузка.

В прошлом сезоне через мои S-ки прошло больше сотни человек.
Был только один неудачный случай, когда я посадил матросом, подростка с 45-м размером
ноги.
Капитаном помещаются все.
Река, по которой плавали все эти люди, шириной до 3 км. Ходили не обращая внимание на течение или ветер. Для гладкой и большой воды оптимальный выбор универсальной лодки:
лёгкая двойка,
экспедиционник,
просто единичка.

P.S. весло 220 см
 
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#19 Дата 18.02.2023 09:49 Ответ
# цитата Yury23:
Да, мне интересно именно померять ее посидев в ней, помещусь ли, не будет ли тесно
Как то в 17 году шел на такой байдарке 2 дня. При моих 182/100 посадка не понравилась - сиденье узкое и тесновато заднице, ноги всегда коленками вовнутрь (ну как бабы сидят обычно в маршрутках, к примеру). И это при том, что владелец лодки был крупнее меня и соотв он расширил очко и сделал повыше сиденье. Ну и вот эта вторая дырочка совершенно непонятно для чего - для второго гребца это изврат, для вещей впрочем тоже )
пс. на такой же лодке чел с меньшим ростом и весом как то встал, сделал шаг и упал - отсидел ногу так, что не мог на нее опереться.
ппс. но ходкость у лодки понравилась. сейчас не спеша ищу себе подобное (шуя 1, илекса, ангара 360 и тд) для сплавов по простым речкам средней полосы.

Клоунам по пятницам не подаю.
 evl78
Воронеж
сообщений: 186
#20 Дата 18.02.2023 09:53 Ответ
# цитата Yury23:
Рост 188, вес 100. Но вроде не пухляш
в байдарку поместитесь, а если еще на стандартное сиденье положите пенку см 4 вообще будет нормально. Но на гладкой воде Викинг 3.8 S проигрывает Шуе 1 и по скорости и по удобству посадки, а так же по удобству укладки снаряги.
 
Отредактировано: evl78 18.02.2023 10:05
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#21 Дата 18.02.2023 10:56 Ответ
Я бы сказала, что Викинг 3.8S - это рабочая лодка, а Шуя-1 - это праздничная лодка.

Викинг - чтобы в одиночку в долгий поход, вдвоём в недолгий; чтобы плавать с ребёнком или собакой. Чтобы тащить лодку через завалы, проползать по шкуродёру и при этом не особо терять в скорости, пересекая озеро с волной.

А вот покататься в удовольствие в солнечную погоду - это Шуя.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#22 Дата 18.02.2023 10:57 Ответ
Шуя opendeck.
Спор close&opendeck сродни выбору конфессии. Вплоть до мордобоя.
Кстати, в моей Олонке, я тоже на сиденье кладу надувную подушку, иначе не комфортно. В Викингах аналогично. Подушку я надуваю чуть-чуть, никаких 4 см над сиденьем.
По скорости преимущество Шуи-1, незначительно,  если вообще есть.
Зато вдвоём S-ка летает.

S-ка это универсальная лодка.
Шуя-1 строго единичка.
Универсальных лодок мало, единичек очень много. Но среди единичек Шуя  просто одна из многих.

И я уже устал повторять. Нынешняя S-ка отличается от первоначальной радикально. По посадке, развесовке,  форме дна  и поведению на воде.

P.S. если соберусь, то напишу подробный обзор по новой S-ке в профильной теме.
Если коротко, я даже не ожидал насколько новая версия лучше первоначальной. Несмотря на то, что у меня больше дюжины разных лодок в конюшне, S-ка абсолютный фаворит.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 18.02.2023 11:02
 неясно
Кузбасс
сообщений: 49
#23 Дата 12.03.2023 11:35 Ответ
Насколько понимаю, вы использовали последнюю версию Викинг 3,8s и в качестве однушки? Можете поделиться впечатлениями, как себя ведет на воде если плыть одному и без значительного груза? Нос не сильно задирается?

Иволга L
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 709
#24 Дата 12.03.2023 14:20 Ответ
Не совсем понимаю я производителей : Викинг 3.8 и Шуя-1 близкие лодки, но в первом, как я понял одному нормально посередине ни как, а в Шуе двоим ни как. А хочется-то обычно и того и того при чем максимально просто и комфортно.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#25 Дата 12.03.2023 15:56 Ответ
# цитата неясно:
Викинг 3,8s и в качестве однушки

писал ранее

У новой лодки больше вариантов посадки капитана за счёт большого очка и фиксации сидения по вертикали. Т.е. раньше форма дна гуляла, сейчас всегда сохраняет V образность. Можно использовать шпангоуты вместо сидушек, причём обоих.
При посадке ближе гребёнки, очень удобно держаться коленями за деку. При этом если не заморачиваться с юбкой, то можно сесть так, чтобы колени были почти по середине лодки относительно нос-корма.

Вообще, как я писал неоднократно, S-ка это универсальный closedeck, с диапазоном от однушки, с возможностью экспедиционника, до лёгкой двойки.
Однушка достаточно быстрая, двойка летает.

Шуя просто другая лодка, однушка opendeck, заточенный под экспедиционник или крупных мальчиков.
При этом S-ка легче, остойчевее, собирается быстрее, если полностью не разбирать и удобнее под груз. Правда если голову включать, а не валить навалом. С использованием пайол из ЭВЫ, ещё и меньше грязи, и лучше сохнет. Я свою Олонку, чтобы до конца высушить, неделю на балконе держу. Карман вдоль кильсона ни вытереть, ни просушить быстро.
S-ку протер по дну и она сухая.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 12.03.2023 16:12
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#26 Дата 12.03.2023 16:21 Ответ
цитата:
Вообще, как я писал неоднократно, S-ка это универсальный closedeck, с диапазоном от однушки, с возможностью экспедиционника, до лёгкой двойки.
Однушка достаточно быстрая, двойка летает.
Эту пулю легко обходит В 4.7(вами не любимый, но настоящий универсал)
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#27 Дата 12.03.2023 16:58 Ответ
Так рассуждать и Таймень-3 однушка. На двойке в одиночку ходил.
На В4.7 в одиночку ходил только в режиме транспорта. Груз - байдарки в тюках в носу и центральном очке, сам в капитанском.
На Гарпуне 4.7 в одиночку приходилось ходить в походах, не один десяток км. В среднем очке.

Под мой вес, рост категорически не понравилось ни то, ни другое, ни третье.

В4.7 медленнее S-ки, тяжелее чуть не в два раза. Собирать и надувать дольше.
Не любимая, как раз по сумме всех показателей. Но можно использовать, как баржу и втроём, поэтому полезна.
Ещё бы очки увеличить, как на всех остальных лодках АГ.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 12.03.2023 17:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#28 Дата 12.03.2023 23:02 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
В4.7 медленнее S-ки

В два весла? Не пора ли уже укоротить этого осетра?

Это моё частное мнение.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#29 Дата 12.03.2023 23:23 Ответ
Проверено неоднократно.
В два весла S-ка идёт быстрее и легче, чем В4.7 в двоем.
ссылка уже была
В общем и не удивительно. В4.7 шире почти на 15см и тяжелее.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 12.03.2023 23:25
 evl78
Воронеж
сообщений: 186
#30 Дата 12.03.2023 23:58 Ответ
# цитата поморъ:
а в Шуе двоим ни как
если хочется можно и вдвоем на Шуе 1,
# цитата tramp_Sev-sk:
В два весла S-ка идёт быстрее и легче, чем В4.7 в двоем
а в ннаших сплавах S- ка медленнее чем В4.7 осадка у нее больше и заметно отстает по скорости от Шуи 1.
# цитата tramp_Sev-sk:
В4.7 медленнее S-ки, тяжелее чуть не в два раза
s-ка 11,2 кг и Викинг 4.7 15,5 кг
 
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 709
#31 Дата 13.03.2023 00:27 Ответ
# цитата evl78:
если хочется можно и вдвоем на Шуе 1,
Я не говорю, что и там, и там этого нельзя если очень хочется. Голь на выдумки хитра.
Но и там и там производитель этого не предполагает от слова совсем и ничего для этого не делает. Поэтому это не получается просто и комфортно, во всяком случае чтобы вместе и просто и комфортно.
Причем обе лодки достаточно популярны и выпускаются достаточно давно, и вроде как понятно чего народ хочет.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#32 Дата 13.03.2023 00:32 Ответ
# цитата evl78:
можно и вдвоем на Шуе 1

Можно, но только как развлечение.

# цитата evl78:
s-ка 11,2
Мы обсуждали режим единички. Викинг 3.8SL, с распоркой вместо переднего сидения весит меньше 9 кг

Что касается скорости, это к экипажам.
У меня статистика 60 экипажей S-ки, против 30 В4.7
В последних капитанами преимущественно мужчины.
Сам прошел на В4.7 более 40 км. Всегда предпочитал S-ку.
Твердо убежден S-ка идёт легче и быстрее.
Исключение, если экипаж S-ки хорошо упитан, но грести не обучен или не хочет.

И, кстати, мои S-ки новые, выпуска 2022 г.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 13.03.2023 00:38
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#33 Дата 13.03.2023 00:50 Ответ
Может ещё влияет акватория.
Мы ходим по большой реке (до 3 км шириной). В приливно-отливной зоне. Часто против ветра и волны. При этом не обращаем внимание на течение или ветер.
Часто это звучит как, вниз против течения и ветра))).
Может быть при сплаве по течению результаты были бы другие.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 709
#34 Дата 13.03.2023 04:39 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
У меня статистика 60 экипажей S-ки, против 30 В4.7
Раз у Вас такая статистика набирается, то не приходилось ли сравнивать "в лоб" простой Викинг 3,8 с S-кой. На сколько сильны отличия?
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#35 Дата 13.03.2023 08:39 Ответ
# цитата поморъ:
простой Викинг 3,8

Не встречал (((
 evl78
Воронеж
сообщений: 186
#36 Дата 13.03.2023 09:10 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
 tramp_Sev-sk
вы когда пишите добавляйте букву в название Викинга S или SL, да у вас модель я так понял с баллонами ПВХ 570 грамм на метр, это на любителя чем тоньше пвх тем легче пробить или протереть его.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#37 Дата 13.03.2023 09:25 Ответ
Евгений,
У меня есть обе лодки.
По поведению на воде, скорости, сборке-разборке они одинаковы. Внешне почти не отличимы.
По шкуродёрам мы не ходим.

За сезон 2 дырки. Немного баллон и вдрызг дно.
Обе на Викинг 3.8S

P.s. предыдущее надо бы почистить.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 13.03.2023 09:27
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#38 Дата 13.03.2023 10:15 Ответ
tramp_Sev-sk,
цитата:
Может ещё влияет акватория.
Мы ходим по большой реке (до 3 км шириной). В приливно-отливной зоне. Часто против ветра и волны. При этом не обращаем внимание на течение или ветер.
Часто это звучит как, вниз против течения и ветра))).
Может быть при сплаве по течению результаты были бы другие.
Может. А может экипажи такие. Обычно на Подмосковных реках мы обходили В 3.8S, а не нас.
На В 3.8S малость прошёл в Чупской губе на пустой лодке за водой. Года три назад.
Общее впечатление положительное, нона В 3.8S вдвоём надо грести слаженно или можно иногда биться вёслами, как на любой байдарке в сближенной посадке, особенно длинными вёслами. В В 4.7 у первого гребца не так много места, уверен, что в В 3.8S ещё меньше. Но сам в переднее очко не садился. Вдруг ошибаюсь?
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#39 Дата 13.03.2023 10:24 Ответ
# цитата Валерий В:
на В 3.8S вдвоём надо грести слаженно или можно иногда биться вёслами, как на любой байдарке в сближенной посадке, особенно длинными вёслами.

Весла не длиннее 220. Синхронная гребля не сложна в освоении, на гладкой воде 15-20 минут.

При постоянном лавировании уже сложнее.
На паводок или камнежопинг вдвоём на S-ке я бы не пошёл.

про обувь

Там же про closedeck и больших мальчиков.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 13.03.2023 10:26
 VL
#40 Дата 13.03.2023 10:39 Ответ
В 3.8S отлично идёт с заруженным носом, в походе, ребята на кате с мотором меня не догоняли, а вот в ПВД вещей мало, нос задран, лодка идёт туго и бывает обгоняют. Сидеть в ней спереди взорслому человеку, ну это надо быть мазохистом, ноги по ширине не влазят, потому только нога на ногу и не продолжительно. Детям там нормально. На месте капитана проблем нет, вообще.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#41 Дата 13.03.2023 10:49 Ответ
Процитирую себя любимого из ветки про Викинг 3.8 SL

Длинное "бродяжье" очко позволяет длинноногому, но не слишком упитанному матросу легко разместиться слегка согнув ноги, а слишком упитанного надо просто сажать капитаном.
Мне при моих 170 вполне удалось разместить водные кроссовки 42 р-ра в носу, при полностью прямых ногах. Если добавить небольшую распорку, вообще идеально.
Другое дело, что одинаковые ноги каякера и туриста это разный размер обуви. У последнего чаще всего это рыбацкие бродни под шерстяной носок, а сверху портянки суконные.
 iKinsky
СПб
сообщений: 126
#42 Дата 13.03.2023 12:17 Ответ
Думал когда-то взять викинга SL, но испугала тонкая тряпка.
Интересна статистика использования именно этой модификации. Насколько качественная тряпка и насколько оно долговечно?

Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег
Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#43 Дата 13.03.2023 12:23 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
Сам прошел на В4.7 более 40 км. Всегда предпочитал S-ку.
Твердо убежден S-ка идёт легче и быстрее.

WANTED!
Объявляется поиск в Москве лодки Викинг 3.8S (современной модификации)
для прямого сравнения, научными и субъективными методами.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.03.2023 12:27
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#44 Дата 13.03.2023 12:50 Ответ
# цитата iKinsky:
викинг SL
Интересна статистика использования именно этой модификации

44 выхода, 416 км
Акватория указана выше, в т.ч. немного моря в районе Анапы.

P.s. у меня есть Бродяга light 2017г. Акваграфика их больше не производит. Всё в порядке, вчера надувал.
Кстати, обычный 2016 г. уже клеил.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 13.03.2023 12:53
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#45 Дата 13.03.2023 13:15 Ответ
Использование light версий это целая философия.

Как мне объяснял один медик.
Вот ты говорит часто к врачу ходишь, осмотры, диспансеризции?
А какой-нибудь хроник регулярно. И прислушивается к себе постоянно и таблетки всякие пьёт профилактически.

А вот спортсмен-здоровяк, даже и не думает. А потом внезапно раз и ага.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 13.03.2023 13:16
 evl78
Воронеж
сообщений: 186
#46 Дата 13.03.2023 21:50 Ответ
Сплавлялся я на новом Викинге 3.8 S на фото он синего цвета по скорости он проигрывает Викингу 3.6, при такой развесовке о хороших ходовых качествах говорить не приходится
     
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#47 Дата 13.03.2023 22:50 Ответ
Евгений.
Ваши фото скорее доказывают обратное.
Если не ошибаюсь октябрьский Битюг.
S-ка нагружена как баржа, под веслом девушка. Рядом В3.6 налегке, Шуя Раз и Два, тоже не перегружены. И при этом S-ка идёт в караване на равных?

У меня В3.6 седьмой сезон. Не самая медленная лодка.

В целом не противоречит тому, что я утверждал ранее. S-ка достаточно быстрая одиночка (не самая быстрая) и быстрая лёгкая двойка.

На воде ведёт себя как двойка, поэтому в режиме одиночки не привычно. Вдвоём требует определённого навыка синхронной гребли и умение вовремя купировать уход с курса лёгким нажимом на весло. Впрочем ощущения утюга нет, поэтому управляется легко.

Сравнивать с чистыми однушками - Илекса, Шуя-1 не совсем корректно. Обводы не те. В3.6 наиболее близка по обводам, но значительно уже. Но и достоинств у S-ки с запасом.
 evl78
Воронеж
сообщений: 186
#48 Дата 13.03.2023 23:25 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
Если не ошибаюсь октябрьский Битюг.
фото 2 и 3 да, фото 1 ноябрский Воронеж.
# цитата tramp_Sev-sk:
И при этом S-ка идёт в караване на равных?
нет всегда последняя, на фото правда девушка слабый гребец, но садилась опытная крепкая байдаро - катамаранщица погребла и сказала байдарка гавно, хозяйка да же обиделась. По мне нормальная байдарка на любителя но если бы ее сделать одноместной с центральным очком то получилась бы классная байдарка
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#49 Дата 14.03.2023 00:00 Ответ
Странно, что её не делают вовсе без деки. Ведь конструктивно она там не обязательна. А возможности размещения очевидно сужает.

Это моё частное мнение.
 Shtak
Воронеж
сообщений: 517
#50 Дата 14.03.2023 00:21 Ответ
Без деки делают. Мне под заказ сделали за короткий срок. По моему желанию место крепления сидушки сдвинули к середине. Плюс к этому я уже сам поставил две распорки. Получилась, имхо, приличная экспедиционная однушка для гладкой воды. Была испытана в прошлом мае на Медведице Донской. Результатом полностью удовлетворен. Места много (сам я 186\100). Скорость приличная, 35-40 км в день легко. Рекомендую топикстартеру лодку покупать..
     
Отредактировано: Shtak 14.03.2023 00:25
 bwn
Воронеж
сообщений: 2
#51 Дата 14.03.2023 00:45 Ответ
S - ка отличный универсальный аппарат. О[color=#000000][font=Verdana, Arial, Tahoma, sans-serif]пытная крепкая байдаро - катамаранщица поспешила с выводами. [/font][/color]
     
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#52 Дата 14.03.2023 02:39 Ответ
# цитата evl78:
если бы ее сделать одноместной с центральным очком то получилась бы классная байдарка
Вот, золотые слова)
 неясно
Кузбасс
сообщений: 49
#53 Дата 14.03.2023 04:26 Ответ
# цитата Shtak:
Без деки делают.

Сильно заливает в таком исполнении?

Иволга L
 Shtak
Воронеж
сообщений: 517
#54 Дата 14.03.2023 07:38 Ответ
Да, заливает. Борт низкий и через него на порожке заплескивает. Не критично, но на длинном треке, типа Семиповоротного на Писте приедешь в полной "ванне". Тут надо или мутить съемную деку, или в пороги не соваться. Собственно, я лодку готовил для равнинных рек и карельских озер. Должна подойти также для тундры с постоянными проводками и мелкими волоками. Летом проверю))
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2063
#55 Дата 14.03.2023 08:03 Ответ
# цитата bwn:
универсальный аппарат.
Это что за чудо такое? Самодел или спецзаказ?

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 Павел 72
Курск
сообщений: 1714
#56 Дата 14.03.2023 08:51 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
S-ка нагружена как баржа, под веслом девушка. Рядом В3.6 налегке, Шуя Раз и Два, тоже не перегружены. И при этом S-ка идёт в караване на равных?

Судя по фото (начинается лечение по фотографии ), S-ка нагружена несбалансированно, нос парит над водой.
Конечно двушка не будет такой бодрой как однушка (если лодки примерно одного класса), тем более с таким деферентом на корму.
Катамаранщица зря так про лодку. Лодка хорошая, её использование в данном случае не очень верное. В таком коллективе одной на S-ке рядом с Шуями и тп придётся побольше других веслом работать.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#57 Дата 14.03.2023 09:20 Ответ
# цитата блудный доктор:
Это что за чудо такое? Самодел или спецзаказ?

Особенно интересна первая фотка. Чем поднят фартук? ,

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.03.2023 09:21
 bwn
Воронеж
сообщений: 2
#58 Дата 14.03.2023 20:50 Ответ
Лодка переделана самостоятельно. Дека поднята каркасом из полипропиленовых труб.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#59 Дата 15.03.2023 10:09 Ответ
Выглядит просто но добротно. И целеполагание имхо адекватное

Это моё частное мнение.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2063
#60 Дата 18.03.2023 14:35 Ответ
Сейчас редкое предложение...
Но что-то с ценником гражданин загрубил явно
Викинг 3.8S

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#61 Дата 01.09.2023 18:45 Ответ
Приобрёл на днях Викинг 3,8s без деки. Впечатления после Викинга 4,7 неоднозначные, но в целом для покатушек и пвд вдвоем пойдет. Интересует вариант для одного с центральной посадкой, можно подробнее, где разместили сидушку в центре и как закрепили кильсон распорками? Спасибо!

ibb.co/fxz0fvr
ibb.co/S0fmhTW

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 DICOM
Москва
сообщений: 2892
#62 Дата 01.09.2023 18:56 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
где разместили сидушку в центре
Люди все разные. Может, лучше всего, определить это место опытным путем, с полной загрузкой Вашего багажа?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#63 Дата 01.09.2023 19:17 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
где разместили сидушку в центре и как закрепили кильсон распорками

Если загрузка и спереди, и сзади (или, наоборот, лодка совершенно пустая), то стандартное размещение сидушки - передним краем ровно к середине лодки.

Но там просто не надо ничего делать заранее, просто ставьте и катайтесь. Я бы, кстати, и сидушку от большого Викинга попробовала, если борта в середине лодки не очень хорошо зажимают маленькую.

А распорками вообще не заморачивайтесь.

Отредактировано: Эмма 01.09.2023 19:44
 erzhavin
Москва
сообщений: 639
#64 Дата 02.09.2023 10:53 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
Впечатления после Викинга 4,7 неоднозначные
А можно подробнее? В чем неоднозначность?
Я тоже долгое время к нему присматривался, а потом решил, что он ни то ни се. И не однушка (два очка, масса не самая маленькая), и не двушка - места для вещей нет. Короче так и не придумал под нее сценарий )

Когда едешь с В4,7 экономия на весе не нужна - на своей хребтине его не тащить, максимум от машины до стапеля или от такси до стойки регистрации. Разве что в ограничении веса багажа лучше чтобы лодка была полегче.

А вот когда едешь один вот тут уже нужна максимально легкая лодка, так как одному надо быть мобильным. Одиночное путешествие это всегда не про шмурдяк и не про комфорт. Поэтому у меня для себя любимого В3,4 лайт из ТПУ массой 4,5 кг супротив 10кг у В3,8S.

Отредактировано: erzhavin 02.09.2023 10:57
 VL
#65 Дата 02.09.2023 12:53 Ответ
erzhavin
Ну да, уже сколько раз тут писал, что В3.8S не двушка нифига и весит он со всеми спинками, сидушками, насосом и гермой в том числе - 12кг. Так что я бы сказал - это комфортная однушка, где не надо думать как распихать вещи, что тоже приемущество. Но, уже сколько смотрю замену, с того времени как купил свою S-ку, до сих пор хорошей альтернативы не нахожу, либо тяжело, долгая сборка, либо слишком дорого, либо ещё мало места. Так что пользуюсь ей пока, пусть и не так часто как раньше. И конечно же если в длительный поход, то лучше иметь какие-то колёса (тележка и пр.), потому что тащить на себе два не легких рюкзака, тот ещё гемор. В ПВД на один день, всё помещается в штатную герму. А в общем, хорошая, надежная и ходкая байдарка (моя с декой и большим очком).
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#66 Дата 06.09.2023 13:01 Ответ
# цитата VL:
В3.8S не двушка нифига и весит он со всеми спинками, сидушками, насосом и гермой в том числе - 12кг.
   
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#67 Дата 07.09.2023 21:04 Ответ
# цитата erzhavin:
А можно подробнее? В чем неоднозначность?
Немного может сумбурно, но суть в следующем: байдарка нужна для пвд и покатушек вдвоем в тёплое время года. С викингом 3,8s был короткий выход по спокойной реке, впадающей в водохранилище, сразу после покупки, дабы понять, как на нем вдвоем после вика 4,7. Что сразу отметил это легкость хода на весле и скорость вдвоем показалась быстрее чем на Викинге 4,7, который можно сравнить с баржой и идущим прямо как утюг. Из особенностей, как ранее было тут отмечено, 3,8s более чувствительный на загрузку носа, переднего пассажира сажал с разным положением передней сидушки, золотой середины пока не нашел: если сажать ближе к себе, байдарка плохо держит курс, центр тяжести смешается ближе к корме, носовой штевень видимо не работает, если смещать сидение ближе к носу, начинает гнать волну и зарываться носом, курс при этом держит хорошо. Все это моя недоработка, нужно просто время чтобы разобраться, а его пока было не так много, экипаж у нас кстати 160/65 и 180/75. Интересна также всхожесть на волну у байдарки при загрузке вдвоем. Близость гребцов ощущается-грести нужно уже синхронно. По длине весел: гребли 200 и 210, 210 мне показалось даже немного длинным. По посадке:успел ощутить прелести посадки на сидушке Шуи, поэтому после Олонки при посадке в Викинг подумалось, что это за полуфабрикат, где мой гамачок с удобной спинкой? Также поплавал в одиночку, при посадке сзади не хватает веса на носу, байдарка «козлит», при посадке в центре, моего веса не хватает для погружения штевней, едешь как на плоскодонном щукаре, хотя может олонкой избаловался, поэтому так кажется. В принципе лодка изначально так и позиционируется: двойка для пвд с ребенком или человека со средними данными; одиночка с грузом на носу или с посадкой в центре и равномерной загрузкой спереди и сзади. Итог: нужен Викинг 4,7s

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Отредактировано: МаксимСергеич 07.09.2023 21:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#68 Дата 07.09.2023 22:01 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
нужен Викинг 4,7s

Он есть. Называется Гарпун.

Это моё частное мнение.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#69 Дата 08.09.2023 09:31 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Называется Гарпун

Именно Гарпун, точнее Гарпун 4.7
В этом сезоне в удивлению очень хорошо себя показал.
Используя неполную разборку, собирается почти также быстро, как Викинг 4.7.
Быстрее последнего, при этом более универсален, чем Гарпун 4.9.
Более остойчив и можно втроём.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#70 Дата 08.09.2023 09:42 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
Приобрёл на днях Викинг 3,8s без деки
Любопытно, сколько вес?
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#71 Дата 08.09.2023 10:52 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Он есть. Называется Гарпун.

Немного более сложная сборка и версия только с дэкой, а так да, по ттх байдарка интересная

# цитата tramp_Sev-sk:
Любопытно, сколько вес?

чуть позже взвешу и напишу

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#72 Дата 08.09.2023 11:00 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
Немного более сложная сборка и версия только с дэкой, а так да, по ттх байдарка интересная

Ну, а чего вы собственно хотели? Это не риторический вопрос, а реальный. Более узкую лодку той же длины, правда? И той же жёсткости? Если да, то ваши желания совпадают с видением конструктора, но исполнить их без дополнительного железа нельзя. Другой вариант - послать жёсткость лесом, вдохновившись, например, Щуками. Как по мне - тоже очень разумный подход. Но тогда... просто выкиньте из Гарпуна все верхние железки, а заодно и срежьте деку. Я между прочим серьёзно, вполне адекватная может получиться лодка для ограниченной (но совсем не нулевой!) области применения.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.09.2023 11:15
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#73 Дата 08.09.2023 11:42 Ответ
Да это я все прекрасно понимаю, не первый день на форуме. В любом случае, спасибо за мнение.

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Отредактировано: МаксимСергеич 08.09.2023 11:46
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#74 Дата 08.09.2023 11:45 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
если сажать ближе к себе, байдарка плохо держит курс, центр тяжести смешается ближе к корме, носовой штевень видимо не работает

Да лишь бы много над водой не висело. Фиг с ним, со штевнем - когда он погружается, с ним погружается и "тримаранность" носовых обводов Викинга, и он начинает тупить.

# цитата МаксимСергеич:
если смещать сидение ближе к носу, начинает гнать волну и зарываться носом

Мучительно знакомо. Я так покатала на В3.8S дочку один день и зареклась садиться "капитаном" навсегда.

# цитата МаксимСергеич:
Также поплавал в одиночку, при посадке сзади не хватает веса на носу, байдарка «козлит», при посадке в центре, моего веса не хватает для погружения штевней, едешь как на плоскодонном щукаре, хотя может олонкой избаловался, поэтому так кажется.

Да и фиг с ними, со штевнями. Спокойного прямолинейного движения без скега или руля они всё равно не дадут, а погружённый нос Викинга... см. пункт первый.

# цитата Капитан-фотограф:
просто выкиньте из Гарпуна все верхние железки, а заодно и срежьте деку

Только между этими двумя действиями стоит хорошо покататься без железок, потому что 22 см (если я правильно помню) - это довольно радикальная высота борта. Может расхотеться срезать деку.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#75 Дата 08.09.2023 11:49 Ответ
мах диаметр баллона на Г4.9 -0,185.
Смело срезайте деку и убирайте железо!
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#76 Дата 08.09.2023 11:50 Ответ
Я уже тут где-то в какой-то соседней теме писал, что у 3.8s не хватает модификации с декой в стиле Гарпуна 3.7 - с очком по центру и двумя лючками. Я может даже что-то такое для себя посмотрел бы. Но вот нифига.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#77 Дата 08.09.2023 11:51 Ответ
Все равно мне Викинг 3,8s понравился, в следующем году продолжим испытания

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#78 Дата 08.09.2023 12:09 Ответ
# цитата Эмма:
Только между этими двумя действиями стоит хорошо покататься без железок, потому что 22 см (если я правильно помню) - это довольно радикальная высота борта. Может расхотеться срезать деку.

Да, маловато... Жаль, что между 28 и 22 у Михайлова нынче нет ни одной ступеньки. Из крайности в крайность...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.09.2023 12:10
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#79 Дата 08.09.2023 16:55 Ответ
# цитата vuk:
Я может даже что-то такое для себя посмотрел бы.
Леша, если ты за гладкую воду, то точно есть гораздо проще (у меня, ага). А на все остальное у тебя "все есть", и если оно хочется поменять на то же, но поновее, то тоже, "приходи"...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.09.2023 16:56
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#80 Дата 08.09.2023 17:06 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Жаль, что между 28 и 22 у Михайлова нынче нет ни одной ступеньки

Викинг 3.8S баллон 24 см
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#81 Дата 08.09.2023 17:33 Ответ
# цитата ZindOlog:
Леша, если ты за гладкую воду, то точно есть гораздо проще (у меня, ага).
Не Миш, просто если был бы где-то гибрид с декой, чтобы под одного человека (для меня Соло с его 3.7 - это в самый раз), я бы его попробовал. Причем, не обязательно под ровную воду. В Ангаре я пробовал посидеть, если что. В целом, конечно, ничо, но как уже говорил, после Каньона оно совсем не крутится, но это ладно. И мне все же было бы слехка интереснее в формате "чуть поуже + чуть подлиннее". И вот тут как раз что-то в габаритах 3.8s было бы, как мне кажется, в самый раз.

Про Хатангу travel - в курсе.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 08.09.2023 18:02
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024