Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#281 Дата 04.10.2016 12:33 Ответ
цитата Lekka:
А сколько раз эксплуатировался этот scubi 3?

Мы его собирали впервые. Выход лодки на реку - третий пвд.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.10.2016 12:34
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#282 Дата 04.10.2016 12:36 Ответ
у меня шуя-2 в эксплуатации 3 года - нормально там кильсон разбирается на этих пимпочках и в холод(ноябрь, март) и при наличии песка.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#283 Дата 04.10.2016 12:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мы его собирали впервые. Выход лодки на реку - третий пвд.

Тогда мне это кажется довольно странным. Может действительно полное барахло тритон подогнал за скидку ? Собрали все отбракованные части лодок и удачно впарили .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.10.2016 12:41
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#284 Дата 04.10.2016 15:07 Ответ
Здесь ещё много фоток этой красавицы.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#285 Дата 04.10.2016 15:17 Ответ

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.10.2016 15:18
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#286 Дата 05.10.2016 04:12 Ответ
цитата Lekka:

А, эта да, не может. А сколько раз эксплуатировался этот scubi 3? У меня просто никаких проблем пока не возникало, разбор происходит довольно быстро и непринужденно при отсутствии нормального каркасного опыта. При сборке приходится повозиться побольше, особенно с седушкой, вернее с ее креплением к бортам.

А зачем вообще снимать боковые трубки на которых крепится сидуха?
Она же вместе со спинкой и бедренными упорами просто закатывается в шкуру.
В чём смысл этого мазохизма?

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#287 Дата 05.10.2016 04:16 Ответ
Lekka,
Если сам в Москве, то приходи в "Тритон Москва" на Черкизовской. там мастерская по ремонту и люди в теме. если какой косяк, то помогут.

Море большое, оно всех примет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#288 Дата 05.10.2016 11:29 Ответ
цитата ИВ М450:
В чём смысл этого мазохизма?

Так написано в инструкции для красивых
А умные инструкции не читают.

И вообще, чисто ИМХО, правильный гибрид должен людьми, типа Саши (даром что Щукарь на всю голову), собираться без инструкции. После Викинга уж точно.
Нет инструкции - нет сложностей. Нет сложностей - нечему ломаться и отнимать время.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#289 Дата 05.10.2016 11:36 Ответ
цитата ИВ М450:
А зачем вообще снимать боковые трубки на которых крепится сидуха?

Сушить так быстрее, я выворачиваю и раскладываю/подвешиваю в гараже внутренней стороной лодки вниз.

Заграница нам поможет!
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#290 Дата 05.10.2016 12:38 Ответ
цитата Lekka:
Сушить так быстрее, я выворачиваю и раскладываю/подвешиваю в гараже внутренней стороной лодки вниз.

Эээ... а нахуа?
Это же не дома где жена пилит, чтоб убрал скорее мокрую каку, это же гараж. Сушить можно с чувством и расстановкой?

Хотя... каждый д....как он хочет :)

Море большое, оно всех примет.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#291 Дата 05.10.2016 12:45 Ответ
цитата ИВ М450:
Это же не дома где жена пилит, чтоб убрал скорее мокрую каку, это же гараж. Сушить можно с чувством и расстановкой?

Она занимает весь проход к машине, чем очень напрягает и мотивирует побыстрее собрать .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#292 Дата 05.10.2016 14:11 Ответ
цитата Zindolog:
правильный гибрид должен людьми, типа Саши (даром что Щукарь на всю голову), собираться без инструкции. После Викинга уж точно.

Ну вот да, я тоже бодро думал, что инструкция нам не понадобится...
Но ещё раз призываю посмотреть на ЭТО.

В левом столбике - 6 шпангоутов. Точнее 4 пронумерованных шпангоута - один высокий, другой пониже но с перекладиной, третий совсем прямоугольный и тоже с перекладиной, четвёртый треугольный и снова без перекладины. И ещё 2 шпангоута-распорки. Почему они ещё и распорки? чем они отличаются от просто шпангоутов? На вид почти такие же треугольные-без-перекладины... Ну ладно хоть они двое одинаковые. Этот пир конструкторской мысли бесит до дрожи! Ну если так уж надо было сделать по 2 распорки на каждое сиденье, так и сделайте их всех V-образными, и только одну пару (центральную) чуть шире остальных четырёх. Неужели от этого РАДИКАЛЬНО поменялись бы обводы НАДУВНОЙ лодки? Или не хватило бы прочности шести дюралевых трубок чтобы распереть узкие баллоны??

Дальше смотрим в правую часть. Я всегда думал, что кильсоном называют палку по центру дна лодки - составную, надувную или какую-то ещё. Нет, оказывается и сами ЧАСТИ тоже можно называть кильсонАМИ. То есть у этой лодки аж 3 кильсона! Тримаран, блин! Не считая 2 удлинителей кильсона Чем принципиально отличается просто кильсон от удлинителя кильсона? Полагаю, что только тем, что в Шуе-2 удлинителей нет, но мне-то, собирающему Шую-3 какое дело до Шуи-2???

Про сложносочинённые штевневые блоки вообще молчу. Две палки, шарнир, кница, распорка, два вклееных в шкуру упора для распорки - и это всё там, где Стрим и Акваграфика обходится ОДНОЙ ГНУТОЙ ТРУБКОЙ

В общем, эту лодку делал конструктор не просто с большой буквы "К", а прямо с двух больших "К". Он, блин, творил! А до проблем жалкого юзера ему не было никакого дела

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.10.2016 14:20
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#293 Дата 05.10.2016 14:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну вот да, я тоже бодро думал, что инструкция нам не понадобится...
Но ещё раз призываю посмотреть на ЭТО

Да, однушка будет немного попроще .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#294 Дата 05.10.2016 14:40 Ответ
Однушка вообще много чем отличается - формой окончаний, клапанами...
Может, её уже другой Конструктор делал?

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#295 Дата 05.10.2016 14:44 Ответ
Мне вот у шуи не нравится тяжелый фартук с пластиковым очком. Для гладководной лодки имхо излишне оно, все подумываю не изготовить ли тряпочку из тафеты для этих целей.... Останавливет в первую очередь неизбежно испорченный внешний вид .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 05.10.2016 14:44
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#296 Дата 05.10.2016 20:19 Ответ
Lekka, а зачем вам надувательство при наличии гаража то?
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#297 Дата 05.10.2016 21:18 Ответ
цитата VKS:
Lekka, а зачем вам надувательство при наличии гаража то?

Затем, что не хочу мучительно собирать/разбирать и возить неподьемный баул. Шуя для меня кстати очень обьемная в собранном виде, да и вес тоже немаленький. Но это максимум, сколько я готов терпеть.

ЗЫ А как связано наличие гаража и тип лодки кстати?

Заграница нам поможет!
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#298 Дата 07.10.2016 13:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В левом столбике - 6 шпангоутов. Точнее 4 пронумерованных шпангоута - один высокий, другой пониже но с перекладиной, третий совсем прямоугольный и тоже с перекладиной, четвёртый треугольный и снова без перекладины. И ещё 2 шпангоута-распорки. Почему они ещё и распорки? чем они отличаются от просто шпангоутов? На вид почти такие же треугольные-без-перекладины... Ну ладно хоть они двое одинаковые. Этот пир конструкторской мысли бесит до дрожи! Ну если так уж надо было сделать по 2 распорки на каждое сиденье, так и сделайте их всех V-образными, и только одну пару (центральную) чуть шире остальных четырёх. Неужели от этого РАДИКАЛЬНО поменялись бы обводы НАДУВНОЙ лодки? Или не хватило бы прочности шести дюралевых трубок чтобы распереть узкие баллоны??

Распорки не на всех шпангоутах стоят по тому, что очень не удобно сидеть когда распорка проходит под ногами. В этих местах их нет., для удобства сидящего.
Так что преждне чем хаять конструктора, подумайте головой, ну или жопой...посидите на сидушке ногами назад и прочувствуйте.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#299 Дата 07.10.2016 13:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дальше смотрим в правую часть. Я всегда думал, что кильсоном называют палку по центру дна лодки - составную, надувную или какую-то ещё. Нет, оказывается и сами ЧАСТИ тоже можно называть кильсонАМИ. То есть у этой лодки аж 3 кильсона! Тримаран, блин! Не считая 2 удлинителей кильсона Чем принципиально отличается просто кильсон от удлинителя кильсона? Полагаю, что только тем, что в Шуе-2 удлинителей нет, но мне-то, собирающему Шую-3 какое дело до Шуи-2???

Про сложносочинённые штевневые блоки вообще молчу. Две палки, шарнир, кница, распорка, два вклееных в шкуру упора для распорки - и это всё там, где Стрим и Акваграфика обходится ОДНОЙ ГНУТОЙ ТРУБКОЙ

То что вы думали никого не волнует. Кильсон в инструкции вообще могли назвать как угодно, хоть продольной трубой. Это всего лиш вопрос терминологии.
Читайте инструкцию и собирайте по ней и будет вам счастье,
что касаемо штевней, то они довольно удобны и практичны, аАкваграфика, пусть хоть на голове стоит, это её , Акваграфики дело.

Море большое, оно всех примет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#300 Дата 07.10.2016 13:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но ещё раз призываю посмотреть на ЭТО.

Саща, я и с первого раза испугался. Не надо меня каркасами пугать. Страшно.

Мне хватило Варяги-2 на Скитульце РАНО утром в холодную погоду с задачей за 20 минут УЙТИ. Там кроме трубы кильсона с накидной трубкой, вообще ничего(!) нет. Но сидушек хватило. Тоже КОНСТРУКТОР потрудился испортить первый шикарный вариант, который надо было переделывать, ТОЛЬКО СОВСЕМ В ДРУГУЮ СТЕПЬ. Но гении лодок не собирают на морозе. Они их в цеху собирают.

И в походы они не ходят, поэтому и ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ шпангоуто-сидушки с кильсоном их НЕ ПАРИТ.
Правда профиль шпангоута внутрь "загнут", что б не протиралась шкурка, как у тебя.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.10.2016 13:47
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024