Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Автор | Сообщение |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Капитан-фотограф:Похоже немцы вернули без объяснения причин. Продавцы собрали, посмотрели и нашли только складку. Плавать никто на ней не плавал и другие нюансы не нашли. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Капитан-фотограф:Точно, слепой. ))) |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Капитан-фотограф:Именно !! о данной проблеме речь. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата VKS: Потому что немцы требуют, а свои ребята рады, что можно купить товар не постояв в очереди . Заграница нам поможет! |
Zindolog
Москва сообщений: 21550 |
цитата Капитан-фотограф: Ответ прост и это основная ИМХО причина. Такими фирмами (разработками конструкций) руководят заслуженные В ПРОШЛОМ(!) туристы-полуспортсмены, которые СЕГОДНЯ на ЭТИХ судах НЕ ХОДЯТ сами. Они ленивые. Ну разве на пьянку под названием "вечер Скитульца" или Мамонт-шоу. Примеры приводить не этично, как ты понимаешь. А слушать мнение со стороны - не позволяют принципы. Потому, что они себя считают гениями. Не много ни мало. Я имею опыт попыток сотрудничества по отдельным моделям с несколькими конторами, кроме ВВ. Так вот, только Харьковчаны меня услышали, причем именно точь в точь, без исправлений и умничания. Наши - никто. Да еще спорили. А еще спорили тогда, когда САМИ просили совета. Так, что "бери напильник" и правь сам, если в принципе конструкция имеет больше плюсов, чем затраты на преодоление минусов. Или да, ходи на Викинге. Кстати спасибо, я серьезно пристреливался завести себе Ш-1, подразнить кой-кого и посравнивать заодно, но подозреваю, что с ней та же песня, разве на два сидения меньше. Отговорил. А с сидушкой сделать мгновенно-простую и удобную в использовании и установке вопрос решается очень просто. Но РЫНОК (он так думает) этого решения не любит, и вирищит. Конструктору тоже неприлично делать просто. Надо выделнуться. Не знаю, как оно в Шуе, но в Варяге реально адовая конструкция сидения с т.з. его сборки. Я по "двойку". Причем феноменально испорчено с первого варианта, который был близок к идеалу. Лечится просто, если взяться. А сидеть в этом кресле жутко удобно. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Lekka, Zindolog, полагаю, Вы оба правы.
Отредактировано: temp22 04.10.2016 10:32 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Ужасы какие то тут звучат про трешку, причем подозреваю в основном из-за бракованного экземпляра, купленного со скидкой . Я каркасы собирал всего несколько раз в жизни - таймень в молодости. Шую однушку собираю и разбираю вообще без проблем. Единственное недодуманное решение - это установка седушки, палочки там вставить в крепления на баллонах надо изрядно попотеть.
PS А вопрос такой, эта трешка имеет лейбл nortik на баллоне? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Саш, никогда не испытывал проблемм с этими защелками на Тритоновских байдарках. Нужны они для надежной фиксации на своем месте - гарантия что не выскочит в процессе сборки и кницы будут стоять строго вертикально. Кроме того это добавляет жесткости каркасу(не для Шуи, конечно)(у ФМК это решается штырями в кницах). Кроме того, Тритон не вставляет соединительную трубку меньшего диаметра, а вальцует несколько см, т.о. ступенька, в которую упирается пристыкованная трубка имеет вид горки и при больших нагрузках на сжатие пристыкованная труба развальцуется, а шпиньки этому препятствуют. Кстати, у меня один шпинек таким образом сломался.
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Wayfarer: Мож я чего не понимаю, но какие проблемы вызывают эти шпиньки? Ставятся и снимаются легко... Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Lekka: |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Вот с таким модным лейблом гламурно, не то что у меня, просто "шуя" . Хотя я заказывал экспортный вариант.
Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Lekka: Ну вот у тебя никогда не было, что весло не разнимается? У меня было, особенно, если прошло несколько дней. Даже стал обычно смазывать стык на всякий случай. Труба кильсона меньше диаметром и вставлена в карманы шкуры (жёсткой, мокрой и холодной), поэтому вынимать их менее удобно. Один из 6 стыков мы разбирали вдвоём. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Было, в ноябре в минусовую температуру. Это наверно не считается . Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Ну фик знает, может со временем проявится, пока у меня разбиралось без проблем. Вытаскиваешь шпипньку, после этого кильсон фактически сам разбирается на две половинки и его можно крутить вертеть двигать как хочешь при желании. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Wayfarer: Ну как им вообще можно выскочить в процессе сборки? А после распирания в шкуре, тем более - как? цитата Wayfarer: Да, я вот тоже подумал, что это - главная цель. Но неужели нельзя придумать стык шпангоутов и кильсона как-то иначе, чтобы он сам задавал вертикальность? цитата Wayfarer: А, вот это наверно настоящая причина Действительно, на этих шпиньнах по задумке конструктора держится всё натяжение шкуры. Имхо - бред. Соединительная втулка (с заклёпкой конечно) - в 100 раз лучше. Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Капитан-фотограф:Запросто. Но в полноценных каркасниках, в Шуе, согласен, врядли. цитата Капитан-фотограф:ФМК профилируют кильсон и это решает вопрос, а заодно и увеличивает прочность. цитата Капитан-фотограф:Нет, они дублируют. На них держится только если с отверстием промахнулись. цитата Капитан-фотограф:Это не технологично. Тритону это важно, и они это не раз доказали, в том числе и неудобными решениями. |
Zindolog
Москва сообщений: 21550 |
цитата Wayfarer: Значит Тритону тоже можно... Спасибо. Отлегло! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Кстати легко, там совсем небольшая развальцовка и немного ее сдвинешь в сторону - может вылететь. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Lekka: У меня подозрение, что мы о разном говорим. Я говорю о тех пимпочках, которые вщёлкиваются в дырочки на ВСЕХ стыках кильсона. Там довольно глубоко одна трубка заходит в другую, сантиметров на пять, не может она обратно выскочить, ни в процессе сборки ни потом. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: А, эта да, не может. А сколько раз эксплуатировался этот scubi 3? У меня просто никаких проблем пока не возникало, разбор происходит довольно быстро и непринужденно при отсутствии нормального каркасного опыта. При сборке приходится повозиться побольше, особенно с седушкой, вернее с ее креплением к бортам. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |