байдарка Шуя-1
Автор | Сообщение |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата 1649a:У кого это - у вас? Американец, что ли? Наши-то люди в псях не меряют, а меряют в "очках" (т.е. в какой-нибудь из трёх близких, но различных (в пределах 2-3% разницы) единиц: атмосферы, либо сотни кПа=десятые доли МПа, либо кгс/см^2). Для приближённого перевода псей в очки и обратно можно пользоваться простыми приближёнными коэффициентами: одна пся = 0,07 очка, одно очко = 14 псей. Т.е. 2,35" вы качаете приблизительно до 2,0 очков (я вот, например, 2,25" (больше, увы, в раму дремучих времён не влазит) качаю обычно до 2,2..2,5 очков спереди и 2,5..2,8 очков сзади), а шоссейные 23 мм - до 8,4 очков (я для номинальных 28 мм, которые в реальности по штангенциркулю 25 мм, ограничиваюсь 6..7 очков, но это ещё надо поэкспериментировать, слишком мало я на этих шинах выезжал ещё). |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
цитата Эмма:кажется я понял почему именно на этом экземпляре так. на других лодках баллоны независимы, шпангоут приклеен к нижнему- он гнётся, а верхний отдельно от него надувается и всё это сглаживает. а у меня они совмещены поэтому складка идёт на оба баллона. цитата Toman:это очень много- изучайте мат часть: ссылка Отредактировано: 1649a 07.01.2018 06:08 |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата 1649a:Этот каркулятор меня прямо вот туда и послал, как я и качаю: 2,4 спереди, 2,6 сзади, ЧЯДНТ? |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
просто я привык что велосипедисты худые)
тогда вопросов не имею- делайте что хотите если ездить не по асфальту- надо выстовлять галочку Tubeless Отредактировано: 1649a 07.01.2018 09:09 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
цитата 1649a: Звучит не очень убедительно. Вы лучше попробуйте таки как-то заглушить этот клапан. Например, вполне может получиться пустить несколько витков изоленты по кругу, с натягом, чтобы не дать внешней крышечке открываться. Там же вроде должен быть хоть и небольшой но выступающий бортик... Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
цитата Капитан-фотограф: Я начинаю ждать первое изображение лопнувшей продольной перегородки. цитата Капитан-фотограф: Утверждение, безусловно, справедливо для прямолинейного, бесконечно длинного, круглого в сечении баллона. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Можно надуть лодку ртом, это приблизительно 0.1 атм. Заодно проверим возможность накачки шуи без насоса |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
вот вы издеваетесь, а я реально взялся её опять собирать)
и клапан этот изолентой смотал- ща подкачаю и сниму, но дело это не быстрое- хоть переходник и доработал, насос кремом для рук набил- качает реально лучше, но объёма ему не хватает- всёж надо 14" брать, чем так мучатся) Отредактировано: 1649a 07.01.2018 18:04 |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
вообщем клапан сё рано пропускает но вот сейчас при чуть большем давлении она на мой дилетантский взгляд выглядит как должна выглядеть. клапана надо менять однозначно.
складка эта никуда не уйдёт, так как закладная по правому борту приклеена на сантиметр ближе чем по левому- шпангоут стоит криво- хз- это нормально или нет? обновлённый видос- но по мойму там особо ничего не видно: ссылка |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата 1649a: Нормального конечно мало, но, как я уже говорил, две шуи, с которыми я сталкивался, тоже склеены вкривь и вкось. Некритично, но осадочек остался. Заграница нам поможет! |
saracon
Инта сообщений: 111 |
Может где складка та часть шпангоута чуть длиннее или что то попало в этот стаканчик для шпангоута
|
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
не, справа от носа 98 см, а слева 99.
|
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
1649a, стандартный бравовский срывной клапан открывается при 0.240 bar, вроде бы.
Замена клапана на любой другой будет означать хирургическую операцию и проблемы с заменой лодки (если вдруг что-то еще вылезет уже на воде). Но если на Скуби должны стоять какие-то иные переделанные версии этого клапана (под 0.35) и удастся их заполучить от Тритона (с ключиком), то можно будет просто выкрутить один и закрутить другой. Такую же модификацию можно и самостоятельно произвести (как и ключ сделать) - может быть просто поджать пружину будет достаточно, но скорее придется менять на более жесткую и подгонять с манометром. Складки и небольшая кривизна внутри обычно не влияют на ходовые качества. Между нами, художниками говоря, красота - это не главное.) В общем, сначала пообщаться с Тритоном надо. И манометр в этом сильно бы помог. Для себя же я решил никаких переделок с любыми лодками не производить до того, как не обкатаю их как следует. Только тогда и понимаешь, чего не хватает, а что лишнее. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата 1649a: Это длина чего? Заграница нам поможет! |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
это абстрактная длина кривой рулеткой от носа, через деку до средины закладной.
я конечно могу настроить лазерный уровень- благо он есть и замерить точно- но это ни к чему- цифры будут другие, а пропорция та же. ну манометр я ж говорю- если даж сейчас закажу- придёт через месяц. у нас же тут один магазин- Алиэкспресс. вот если Тритоновцы согласятся и вышлют настраиваемые клапана- тогда манометр и придётся брать- однозначно. Отредактировано: 1649a 07.01.2018 19:14 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
цитата Эмма: Она же в этой лодке негерметичная... цитата Lekka: Добавь ту Скуби-3, с которой сталкивался я. Можно, конечно, сказать, что это отбраковка, и была продана со скидкой... Но! 1) какого хрена они нам продают немецкую отбраковку? (ну это ладно, каждый сам себе решает) 2) оглянитесь вокруг - как минимум половина плавающих вокруг и появляющихся в сети Шуй это на самом деле Скуби. Не слишком ли велик процент?
К такому, пожалуй, даже я не придирался бы цитата 1649a: Я бы вынул эти клапана и заклеил заплатками. Но это если вы умеете клеить... |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
А переклеить эту самую закладную для шпангоута?
Подвинуть на 1 см назад? "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 07.01.2018 21:04 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Да у тритона, как и у некоторых других российских контор, культура производства так себе, что давно уже понятно. Но сама лодка конструктивно отличная для своих задач. Заграница нам поможет! |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
Судя по видео лодка нормально накачана.
В узких местах, таких как нос и корма баллон ДОЛЖЕН проминаться легче, потому, что его диаметр меньше. Чем диаметр больше тем баллон дубовее. Складки около упоров шпангоутов это НОРМА. Ещё раз напишу: Н О Р М А. Это обусловлено тем, что пятаки плоские, стандартные , а баллон изгибается. Если предохранительные клапана подрывает, то ещё раз настоятельно советую: Отправить в тритон на обмен лодку, или Удалить клапана и заклеить отверстия самому. Как клеить проконсультирую. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
цитата Lekka: Что вы подразумеваете под культурой производства? Вы были на производстве Тритона? или других производителей?, чтобы сравнивать? Кроме складок у упоров шпангоутов других нареканий по Ш1 нет. Но как я написал выше это НОРМА. Клапана, да допускаю брак, но клапана не делает тритон. Так влететь может любой производитель. Тем более есть сервис, есть гарантия. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |