Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#481 Дата 08.01.2018 22:46 Ответ
цитата ИВ М450:
вот, прямо ниже вы пишете про Советскую систему продаж Тритона и что она вам не нравится

Ну предположим, что она мне не нравится. Хотя я не акционер тритона и по большому счету мне все равно. Я скорее несколько расстроен качеством их, вобщем то, довольно неплохой продукции, которая могла бы быть еще лучше. И все таки, не уходя от вопроса, где же я про зажравшихся сволочей продавцов в тритоне писал? А то нехорошо получается, как будто вы на меня наговариваете.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2018 22:52
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#482 Дата 08.01.2018 22:59 Ответ
Ваши предложения по улучшению системы продаж тритона?
Как из Советской, сделать её капиталистической.
Что вам не нравится и что бы вы изменили?
С удовольствием послушаю.

Ну про систему продаж вы сказали
Про остальное может и не говорили, но просто это тут любимая тема некоторых форумчан, кинуть говна на вентилятор, поэтому и отписал по инерции.

Что касаемо качества, то оно в Тритоне довольно хорошее.
Если косяки и бывают, а у кого их нет. то Тритон меняет без звука.

И , вот пишут тут некоторые, про всякие рюшечки, что мол там ручку не наклеили, там юбка виш не так пошита, итд.
Ну так блин, пишите в Тритон, конструктору, требуйте, а от трындежа на форуме ничего не изменится.

Море большое, оно всех примет.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#483 Дата 08.01.2018 23:07 Ответ
цитата ИВ М450:
Ваши предложения по улучшению системы продаж тритона?
Как из Советской, сделать её капиталистической.
Что вам не нравится и что бы вы изменили?
С удовольствием послушаю.

Я вроде написал, что мне по большому счету все равно, это проблема тритона, его же продажи. Меня больше расстраивает, что сидушку фик поставишь .

цитата ИВ М450:
так блин, пишите в Тритон, конструктору, требуйте, а от трындежа на форуме ничего не изменится.

Ну в развитом капитализме обычно сообщают представителю фирмы, а не главному конструктору . Главный конструктор лицо обычно не заинтересованное ни в чтении почты от кастомеров, ни в улучшении этой самой конструкции. А вот кто должен быть заинтересован, я вам не скажу .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.01.2018 23:14
 my precious
сообщений: 259
#484 Дата 08.01.2018 23:07 Ответ
Что касаемо качества, то оно в Тритоне довольно хорошее

так вот имею тритоновскую Рысь и Варзугу-2. На обоих лодках могу отметить говеное качество алюминия. Все (подчеркиваю все) стрингеры пришлось усиливать и ремонтировать поскольку все стрингеры были погнуты с замятием материала трубы.
Стрингеры я разрезал, отрезал гнутую часть, вставлял во внутрь трубку ф18х1 с надетой на нее трубой ф20 и сажал на заклепки. Если интересно могу выслать фото.
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#485 Дата 08.01.2018 23:34 Ответ
цитата ИВ М450:
Если вы этого сделать не можете, то это не значит, что этого сделать нельзя.

Может быть и можно, но я, как потребитель, хочу, чтобы это было просто настолько, насколько это возможно. Вот только позавчера разбирал шую на морозе и пытался разобрать Вашим методом, не получилось: кильсон упирается в сиденье и расстыковать его не получилось без снятия последнего. Думаю, разобрать можно, если еще поприкладывать силы, но делать это зимой очень уж не хотелось.

цитата ИВ М450:
И если вам тяжело натягивать, то почему не отписали рекламацию в тритон?
Чем больше народ будет писать рекламаций о косяках, тем быстрее тритон будет реагировать.

вот я на форуме пишу, все-таки представители тритона явно должны тут быть, хотя бы инкогнито :) Писать лично им смысла я не вижу, это же не программное обеспечение, где ответ "будет исправлено в следующей версии", решит мои проблемы.

цитата ИВ М450:
Есть способ. отверстие под болты в трубках аккуратно немного расточить в одну сторону. надфилем или оккуратно ножом.

Это было первое, что я сделал и отписывал в этой ветке много сообщений назад. Единственное, я это делал сверлом и, в дополнение к этому, очень аккуратно, острым ножом, срезал часть креплений на пятаках, так как они мешали доводить трубки до пазов - отверстия не состыковывались.

Да, после каждого сплава я разбираю шую полностью еще и по другой причине - собранная (с пенками под кильсоном и сиденьем) она не сохнет. Перед походом собираю дома (ставлю пенки и сиденье) и несу до места сплава.

И добавлю, что за исключением мелких косяков лодка меня вполне устраивает. По крайней мере альтернативы я для себя не вижу.
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#486 Дата 08.01.2018 23:48 Ответ
Да, по совету Lekka, сделал вот такую доработку системы накачки. Ибо придуманная конструкторами система состыковки уже накаченных баллонов трубочкой, ну откровенно убогая.
 
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#487 Дата 08.01.2018 23:54 Ответ
цитата alkubik:
придуманная конструкторами система состыковки уже накаченных баллонов трубочкой, ну откровенно убогая

Нужны тройники с краниками, как в щуке кэпа, что бы стало совсем красиво .

Заграница нам поможет!
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#488 Дата 09.01.2018 14:20 Ответ
цитата alkubik:
Может быть и можно, но я, как потребитель, хочу, чтобы это было просто настолько, насколько это возможно. Вот только позавчера разбирал шую на морозе и пытался разобрать Вашим методом, не получилось: кильсон упирается в сиденье и расстыковать его не получилось без снятия последнего. Думаю, разобрать можно, если еще поприкладывать силы, но делать это зимой очень уж не хотелось.
Про это я уже писал.


вот я на форуме пишу, все-таки представители тритона явно должны тут быть, хотя бы инкогнито :) Писать лично им смысла я не вижу, это же не программное обеспечение, где ответ "будет исправлено в следующей версии", решит мои проблемы.
Ну я даже не знаю. ПисАть на форуме это, как выйти в лес и орать Путин помоги
Вот делать им там нечего каждый форум читать. Про байдарки даже на дельтапланном форуме писали.
Писать надо на фирму. Потом лучьше позвонить , и е один раз, поинтересоваться дошло или нет. и будет вам ответ.
А сидеть на жопе ровно на пенёчке в лесу и орать на весь лес, это не вариант.




цитата:
Это было первое, что я сделал и отписывал в этой ветке много сообщений назад. Единственное, я это делал сверлом и, в дополнение к этому, очень аккуратно, острым ножом, срезал часть креплений на пятаках, так как они мешали доводить трубки до пазов - отверстия не состыковывались.
Рад, что у нас ещё кто то что то может сделать руками. Таких людей всё меньше.

цитата:
Да, после каждого сплава я разбираю шую полностью еще и по другой причине - собранная (с пенками под кильсоном и сиденьем) она не сохнет. Перед походом собираю дома (ставлю пенки и сиденье) и несу до места сплава.

Пенки под кильсоном это хорошо, ну а вот карман под них это зло.
Это сырость, плесень, песок.
Первое чтобы я сделал, это вырезал его нахрен, или заклеил намертво, а пенки вставлял бы по старинке прямо под кильсон.
Но, конструктор так видит.

цитата:
И добавлю, что за исключением мелких косяков лодка меня вполне устраивает. По крайней мере альтернативы я для себя не вижу.

Рад за вас. при наличии рук, мелкие косяки вполне устранимы.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 09.01.2018 14:21
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#489 Дата 09.01.2018 14:28 Ответ
цитата my precious:
так вот имею тритоновскую Рысь и Варзугу-2. На обоих лодках могу отметить говеное качество алюминия. Все (подчеркиваю все) стрингеры пришлось усиливать и ремонтировать поскольку все стрингеры были погнуты с замятием материала трубы.
Стрингеры я разрезал, отрезал гнутую часть, вставлял во внутрь трубку ф18х1 с надетой на нее трубой ф20 и сажал на заклепки. Если интересно могу выслать фото.

"Говённое качество алюминия". это ооочень растяжимое понятие.
Я не знаю сколько вашим лодкам лет, в каких условиях вы её эксплуатируете, как перевозите, как собираете.
У нас было несколько случаев когда люди ломали абсолютно новые лодки, при сборке. Их манера сборки была ппросто варварской. а один раз сломали неву пытаясь натянуть сидушку на привальник.
Многие годами ходят на лодках Тритона и ничего не ломают.
Так что всё относительно.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#490 Дата 09.01.2018 14:39 Ответ
цитата Lekka:
Я вроде написал, что мне по большому счету все равно, это проблема тритона, его же продажи. Меня больше расстраивает, что сидушку фик поставишь .
Вы писали, что система продаж Тритона вам не нравится.
Вот я, собсна, и спросил как по вашему можно её улучшить.
А на счёт сидушки не расстраивайтесь, вы же решили проблемму.

цитата:
Ну в развитом капитализме обычно сообщают представителю фирмы, а не главному конструктору . Главный конструктор лицо обычно не заинтересованное ни в чтении почты от кастомеров, ни в улучшении этой самой конструкции. А вот кто должен быть заинтересован, я вам не скажу .

Ну и гдеее вы у нас развитый капитализм увидели?
Я бы мог тут развернуть тему про наш "капитализм", но боюсь меня забанят
Ну так блиииин, я же уже сто раз писал. ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ФИРМУ, ПИШИТЕ. ЗВОНИТЕ. Приходите в магазин, показывайте. Мы отправим в Тритон или исправим на месте.
Заява на форуме это трындёж . письмо это документ.
Как говорил мой ком роты, кап3 Петрович (фамилие такое): "Ваша судьба в ваших руках" и назначал в наряд вне очереди.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 09.01.2018 14:44
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#491 Дата 09.01.2018 14:42 Ответ
цитата alkubik:
Да, по совету Lekka, сделал вот такую доработку системы накачки. Ибо придуманная конструкторами система состыковки уже накаченных баллонов трубочкой, ну откровенно убогая.

Система накачки придумана не Трионом и она не убогая, просто надо уметь её пользоваться.
А ваша доработка, хороша и удобнее штатных трубочек.

Море большое, оно всех примет.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#492 Дата 09.01.2018 15:10 Ответ
цитата ИВ М450:
Пенки под кильсоном это хорошо, ну а вот карман под них это зло.
Это сырость, плесень, песок.
Первое чтобы я сделал, это вырезал его нахрен, или заклеил намертво, а пенки вставлял бы по старинке прямо под кильсон.
Позиция прокатчика и она понятна. Клиент требует ИДЕАЛЬНО ЧИСТОЙ лодки.

Позиция частника-владельца противоположна - никогда(!!) не видел проблем, ни в Спортах и в ему подобных, ни в Варяге, с песком в баллонах или в этом кармане. Проблема надумана. Песок там есть, но от него нет проблем.
Такой подход не подходит для тех, у кого машина всегда сияет, как новая и моется едва запылившись. Когда у меня жена пылесосит машину полтора часа, я готов повеситься от тоски ...

Проблема религиозна
И не имеет консенсуса.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.01.2018 15:13
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#493 Дата 09.01.2018 15:45 Ответ
вощем в Тритоне послали подальше)
"Здравствуйте.

Мы знаем о проблеме со стравливающими клапанами. Мы до сих пор не можем найти подходящие.
На байдарках Шуя марки "Тритон" мы не ставим эти стравливающие клапана.
Купленная Вами байдарка была изготовлена нашим производством по заказу этого продавца со стравливающими клапанами.
Как я писала ранее - все вопросы связанные с качеством этого продукта и послепродажному обслуживанию направляйте продавцу. "
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#494 Дата 09.01.2018 15:48 Ответ
1649a,
Это прискорбно... А продавец в курсе? Что-то отвечал?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#495 Дата 09.01.2018 15:49 Ответ
А вы у кого покупали-то?

Это моё частное мнение.
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#496 Дата 09.01.2018 15:51 Ответ
ну попробуем продавцу перенаправить, только я уже в эту затею не верю.
тут покупал grebi.ru/

Отредактировано: 1649a 09.01.2018 15:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#497 Дата 09.01.2018 16:00 Ответ
цитата 1649a:
тут покупал grebi.ru/

Странно, я всегда думал, что они и есть вполне официальные тритоновские дилеры...

Но вы не расстраивайтесь, на самом деле проблема клапанов действительно пустяковая, вырезать их и заклеить заплатками - лодка только выиграет (даже по сравнению с годными клапанами). Вот только вам надо бы их выкрутить сначала, чтобы дырку не расширять, для этого нужен ключик... И даже выкрутив, внутреннюю часть наверное не получится вытащить через дырку, ну так разломаете её кусачками... А потом - пятак пвх изнутри, такой же пятак снаружи (всё с радиусом на 3 см больше дырки), хорошо нагреть и прикатать - полчаса работы, и всё будет ок.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.01.2018 16:04
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#498 Дата 09.01.2018 16:04 Ответ
всё это весело конечно, но если "проблема известна" зачем эта шарашкина контора мне её вообще продавала?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#499 Дата 09.01.2018 16:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вы у кого покупали-то?
ага...

В Гребире(!) мне недавно говорили, что эти клапана только мешают...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#500 Дата 09.01.2018 16:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И даже выкрутив, внутреннюю часть наверное не получится вытащить через дырку,
Не морочась - вырезать ихнах и заклеить. С молоточком...
Красным цветом про молоточек.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.01.2018 16:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024