Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Toman
Москва
сообщений: 62
#441 Дата 06.01.2018 20:18 Ответ
цитата 1649a:
сколько это в системе Си не знаю- у нас вот такие единицы измерения)
У кого это - у вас? Американец, что ли? Наши-то люди в псях не меряют, а меряют в "очках" (т.е. в какой-нибудь из трёх близких, но различных (в пределах 2-3% разницы) единиц: атмосферы, либо сотни кПа=десятые доли МПа, либо кгс/см^2). Для приближённого перевода псей в очки и обратно можно пользоваться простыми приближёнными коэффициентами: одна пся = 0,07 очка, одно очко = 14 псей.

Т.е. 2,35" вы качаете приблизительно до 2,0 очков (я вот, например, 2,25" (больше, увы, в раму дремучих времён не влазит) качаю обычно до 2,2..2,5 очков спереди и 2,5..2,8 очков сзади), а шоссейные 23 мм - до 8,4 очков (я для номинальных 28 мм, которые в реальности по штангенциркулю 25 мм, ограничиваюсь 6..7 очков, но это ещё надо поэкспериментировать, слишком мало я на этих шинах выезжал ещё).
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#442 Дата 07.01.2018 06:01 Ответ
цитата Эмма:
Вот некрасивые складки - это как-то нехорошо. Я не помню, были ли они на том экземпляре, на котором я каталась. Кажется, были, но маленькие, только рядом с опорой.
кажется я понял почему именно на этом экземпляре так.
на других лодках баллоны независимы, шпангоут приклеен к нижнему- он гнётся, а верхний отдельно от него надувается и всё это сглаживает.
а у меня они совмещены поэтому складка идёт на оба баллона.

цитата Toman:
(я вот, например, 2,25" (больше, увы, в раму дремучих времён не влазит) качаю обычно до 2,2..2,5 очков спереди и 2,5..2,8 очков сзади)
это очень много- изучайте мат часть:
ссылка

Отредактировано: 1649a 07.01.2018 06:08
 Toman
Москва
сообщений: 62
#443 Дата 07.01.2018 06:49 Ответ
цитата 1649a:
это очень много- изучайте мат часть:
ссылка
Этот каркулятор меня прямо вот туда и послал, как я и качаю: 2,4 спереди, 2,6 сзади, ЧЯДНТ?
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#444 Дата 07.01.2018 07:23 Ответ
просто я привык что велосипедисты худые)
тогда вопросов не имею- делайте что хотите
если ездить не по асфальту- надо выстовлять галочку Tubeless

Отредактировано: 1649a 07.01.2018 09:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#445 Дата 07.01.2018 09:47 Ответ
цитата 1649a:
у меня они совмещены поэтому складка идёт на оба баллона

Звучит не очень убедительно. Вы лучше попробуйте таки как-то заглушить этот клапан. Например, вполне может получиться пустить несколько витков изоленты по кругу, с натягом, чтобы не дать внешней крышечке открываться. Там же вроде должен быть хоть и небольшой но выступающий бортик...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#446 Дата 07.01.2018 17:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вы лучше попробуйте таки как-то заглушить этот клапан.

Я начинаю ждать первое изображение лопнувшей продольной перегородки.

цитата Капитан-фотограф:
Чтобы обеспечить ту же безопасность баллона на лодках с малым диаметром, можно ли качать давление в пропорциональное число раз больше?

Утверждение, безусловно, справедливо для прямолинейного, бесконечно длинного, круглого в сечении баллона.
 
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#447 Дата 07.01.2018 17:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Звучит не очень убедительно. Вы лучше попробуйте таки как-то заглушить этот клапан.

Можно надуть лодку ртом, это приблизительно 0.1 атм. Заодно проверим возможность накачки шуи без насоса

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 07.01.2018 17:57
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#448 Дата 07.01.2018 18:04 Ответ
вот вы издеваетесь, а я реально взялся её опять собирать)
и клапан этот изолентой смотал- ща подкачаю и сниму, но дело это не быстрое- хоть переходник и доработал, насос кремом для рук набил- качает реально лучше, но объёма ему не хватает- всёж надо 14" брать, чем так мучатся)

Отредактировано: 1649a 07.01.2018 18:04
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#449 Дата 07.01.2018 18:27 Ответ
вообщем клапан сё рано пропускает но вот сейчас при чуть большем давлении она на мой дилетантский взгляд выглядит как должна выглядеть. клапана надо менять однозначно.
складка эта никуда не уйдёт, так как закладная по правому борту приклеена на сантиметр ближе чем по левому- шпангоут стоит криво- хз- это нормально или нет?
обновлённый видос- но по мойму там особо ничего не видно:
ссылка
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#450 Дата 07.01.2018 18:37 Ответ
цитата 1649a:
закладная по правому борту приклеена на сантиметр ближе чем по левому- шпангоут стоит криво- хз- это нормально или нет?

Нормального конечно мало, но, как я уже говорил, две шуи, с которыми я сталкивался, тоже склеены вкривь и вкось. Некритично, но осадочек остался.

Заграница нам поможет!
 saracon
Инта
сообщений: 111
#451 Дата 07.01.2018 18:51 Ответ
Может где складка та часть шпангоута чуть длиннее или что то попало в этот стаканчик для шпангоута
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#452 Дата 07.01.2018 18:53 Ответ
не, справа от носа 98 см, а слева 99.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#453 Дата 07.01.2018 19:05 Ответ
1649a, стандартный бравовский срывной клапан открывается при 0.240 bar, вроде бы.
Замена клапана на любой другой будет означать хирургическую операцию и проблемы с заменой лодки (если вдруг что-то еще вылезет уже на воде). Но если на Скуби должны стоять какие-то иные переделанные версии этого клапана (под 0.35) и удастся их заполучить от Тритона (с ключиком), то можно будет просто выкрутить один и закрутить другой.
Такую же модификацию можно и самостоятельно произвести (как и ключ сделать) - может быть просто поджать пружину будет достаточно, но скорее придется менять на более жесткую и подгонять с манометром.

Складки и небольшая кривизна внутри обычно не влияют на ходовые качества. Между нами, художниками говоря, красота - это не главное.)

В общем, сначала пообщаться с Тритоном надо. И манометр в этом сильно бы помог. Для себя же я решил никаких переделок с любыми лодками не производить до того, как не обкатаю их как следует. Только тогда и понимаешь, чего не хватает, а что лишнее.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#454 Дата 07.01.2018 19:05 Ответ
цитата 1649a:
справа от носа 98 см, а слева 99

Это длина чего?

Заграница нам поможет!
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#455 Дата 07.01.2018 19:14 Ответ
это абстрактная длина кривой рулеткой от носа, через деку до средины закладной.
я конечно могу настроить лазерный уровень- благо он есть и замерить точно- но это ни к чему- цифры будут другие, а пропорция та же.

ну манометр я ж говорю- если даж сейчас закажу- придёт через месяц. у нас же тут один магазин- Алиэкспресс. вот если Тритоновцы согласятся и вышлют настраиваемые клапана- тогда манометр и придётся брать- однозначно.

Отредактировано: 1649a 07.01.2018 19:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#456 Дата 07.01.2018 20:37 Ответ
цитата Эмма:
Я начинаю ждать первое изображение лопнувшей продольной перегородки.

Она же в этой лодке негерметичная...

цитата Lekka:
две шуи, с которыми я сталкивался, тоже склеены вкривь и вкось. Некритично, но осадочек остался.

Добавь ту Скуби-3, с которой сталкивался я. Можно, конечно, сказать, что это отбраковка, и была продана со скидкой... Но!
1) какого хрена они нам продают немецкую отбраковку? (ну это ладно, каждый сам себе решает)
2) оглянитесь вокруг - как минимум половина плавающих вокруг и появляющихся в сети Шуй это на самом деле Скуби. Не слишком ли велик процент?


цитата 1649a:
справа от носа 98 см, а слева 99.

К такому, пожалуй, даже я не придирался бы

цитата 1649a:
если Тритоновцы согласятся и вышлют настраиваемые клапана- тогда манометр и придётся брать- однозначно

Я бы вынул эти клапана и заклеил заплатками. Но это если вы умеете клеить...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.01.2018 20:42
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#457 Дата 07.01.2018 21:03 Ответ
А переклеить эту самую закладную для шпангоута?
Подвинуть на 1 см назад?

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 07.01.2018 21:04
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#458 Дата 07.01.2018 21:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Добавь ту Скуби-3, с которой сталкивался я. Можно, конечно, сказать, что это отбраковка, и была продана со скидкой...

Да у тритона, как и у некоторых других российских контор, культура производства так себе, что давно уже понятно. Но сама лодка конструктивно отличная для своих задач.

Заграница нам поможет!
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#459 Дата 07.01.2018 21:23 Ответ
Судя по видео лодка нормально накачана.
В узких местах, таких как нос и корма баллон ДОЛЖЕН проминаться легче, потому, что его диаметр меньше. Чем диаметр больше тем баллон дубовее.
Складки около упоров шпангоутов это НОРМА.
Ещё раз напишу: Н О Р М А.
Это обусловлено тем, что пятаки плоские, стандартные , а баллон изгибается.

Если предохранительные клапана подрывает, то ещё раз настоятельно советую:
Отправить в тритон на обмен лодку, или
Удалить клапана и заклеить отверстия самому.
Как клеить проконсультирую.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 07.01.2018 21:24
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#460 Дата 07.01.2018 21:29 Ответ
цитата Lekka:
Да у тритона, как и у некоторых других российских контор, культура производства так себе, что давно уже понятно. Но сама лодка конструктивно отличная для своих задач.

Что вы подразумеваете под культурой производства?
Вы были на производстве Тритона? или других производителей?, чтобы сравнивать?
Кроме складок у упоров шпангоутов других нареканий по Ш1 нет. Но как я написал выше это НОРМА.
Клапана, да допускаю брак, но клапана не делает тритон. Так влететь может любой производитель.
Тем более есть сервис, есть гарантия.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 07.01.2018 21:29
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024