Байдарка "Хатанга экспедишн"
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Капитан-фотограф:Даже и эту лужу - проще ликвидировать набиванием туда барахла. За задним очком её и так нет - кормовая герма прекрасно выпучивает, а за передним - надо просто не забывать этот момент. Так что выходит, что нужно это только для пустопорожних покатушек. Но наверно всё равно сделаю пару трубок, для интересу... Это моё частное мнение. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Если так хочется утяжелить лодку *"нужными деталями" попробуй кусок текстолита или что-то подобное.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Текстолит разве легко выгнуть дугой и зафиксировать в этом виде?
А пластиковые водопроводные трубы я легко гнул феном. Да и компактнее они... Это моё частное мнение. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Фиксировать ничего не надо, он просто поднимет деку, если этого так хочется. На пустой лодке при перевороте и наезде жёсткое на препятствие декой будет амортизировать.
Но по мне всё это от лукавого особенно на буроной воде. Лишний вес и объём. Но каждому своё |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:С этим полностью согласен |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Я полностью согласен с этим мнением. Такой "тюнинг" не каждому нужен. Я знаю туристов, которые ходят в походы в инцефалитках 80 годов и абсолютно счастливы. Скорее, просто надо знать, что есть возможность иметь прочную деку на надувной байдарке. Для чего она ему, каждый решит сам. Мы к примеру сейчас вообще не представляем сплава без них. Места они почти не занимают, веса добавляют, но пока заброска не представляла сложности.
По серьезным порогам не ходили и тут то же согласен, что надо понять как они будут работать в условиях "бурновода", хотя моя интуиция подсказывает, что латы могут добавить байдарке "проходимости". Надо пробовать, но вот до Карелии пока не доедем. skardof |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Каким образом? Если Хатангу хорошо надуть (не как на Вашем видео) и загрузить, она и без лат будет довольно жёсткой. А при перевороте или навале на препятствие можно легко получить лишние дырки в деке. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата skardof: Вот ролик от производителя Хатанги, и вот я из него вырезала один кадр. Оцените угол, на который сломалась байдарка в сливе (совсем небольшом сливе, заметим), и прикиньте, что будет с вашими латами в этой совершенно типичной ситуации. |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Эмма: Именно... Жесткость должна, либо выдерживать все(!) допустимое и немного за ним, или ее не должно быть. Фича Хатанги - нет железа и жескостей. Задумана именно для ситуаций типа как на фото (а на нем ничего не понять, но все равно ясно). Эта Ваша жесткость, сломанная в лодке может нанести травму или вообще заклинить человека там при последующем перевороте, зацепиться за ногу и тп. В смысле , что ваш вариант хорош в карайнем случае на озере-море от воды, чтоб скатывалась при большой волне. Но только волне. В сливах это другой вопрос. Если Вы идете в пороги и Вас напрягает затекающая вода, то ... не надо ходить в пороги. Если Вы хотите в пороге сохранить форму, тогда Свирь на крайняк уж. Или не парицо... не парицо ... Совсем не парицо! |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
На видео где байдарка входит в слив, экипаж предпочел явную кормовую центровку и то ни чего страшного не произошло. В случае с Хатангой в версии "экспедишн", имеющей среднюю центровку вообще ни чего подобного не произойдет.
Вообще нет смысла "махаться" догадками. Всем и всегда было понятно что аппараты тяжелее воздуха не могут летать, но они полетели. Нужно попробовать и понять как это будет. Одно точно, что использование лат не ухудшит эксплуатационных качеств байдарки, а только их улучшит. skardof |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Показываю ещё раз. :) Это НОРМА для надувной байдарки.
|
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
До кучи то же с Каньоном
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
А как по вашему мнению, если в этом положении окажется байдарка Викинг 4.7, что с ней будет? ЕЕ так же "сломает"?
skardof |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Да. Причём есть вероятность сломать кильсон. Хатанга как раз очень хороша в этом смысле - и ломаться нечему, и жёсткость довольно высокая (может, даже лучшая среди надувных). Но и Хатангу тоже складывает.
|
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Я все же попробую.
Работы все меньше и меньше, думаю к лету "ЕЕ" совсем не будет. Если так случится, то соберу все свое "барахло" и потопаю до Карелии. Там и посмотрю как ОНО! skardof |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Будет зависить от нескольких условий: гружёная или нет, хорошо накачана или нет, высота слива ... здесь лодка гружёная, можно было ещё накачать перед порогом. Лодка и кильсон целые после прохождения. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Из этого видео:
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
А вот на том же Слоне Щука нашлась:
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Ну и уж всяко, если решить увеличивать ЭТУ жёсткость, то логичнее проложить ПРОДОЛИНЫ поверх баллонов. Надо только в центре приклеить к бортам надёжные петли...
Это моё частное мнение. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Красивая вода и классный сплав!
skardof |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |