Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка "Хатанга экспедишн"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#101 Дата 17.11.2015 18:01 Ответ
ссылка
В 4.7 пустой покатушки на пор. Яма, но хорошо накачан перед этим лодку не складывало
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#102 Дата 17.11.2015 18:04 Ответ
Если Хатангу хорошо накачать, то надо очень хорошо постараться её сложить.(ИХМО)
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#103 Дата 17.11.2015 18:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Надо только в центре приклеить к бортам надёжные петли..
Вариантов обеспечения жесткости корпуса наверняка множество, но цель была в том, что бы не нарушая конструкции байдарки и не переделывая ее, получить некоторое улучшение ее эксплуатационных качеств. Все равно "полиэтилен" и "пластик" в "бурноводье" рулит.
Здесь же удобно, что вся лодка в рюкзаке, на верхней полке, а латы хоть немного стирают эксплуатационные различия в сравнении с явными лидерами.

skardof
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#104 Дата 17.11.2015 19:40 Ответ
Полиэтиленовых двоек в буроноводинге единицы
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#105 Дата 17.11.2015 19:48 Ответ
довольно интересная концепция - латы..

наверное так можно целиком сделать каяк.. где и дно и борта и дека собираются вставкой лат под шкуру .. конечно и вес и габариты будут большими - но как вариант..

цитата Капитан-фотограф:
о логичнее проложить ПРОДОЛИНЫ поверх баллонов

продолины - они же всякие могут быть..
вот скажем Аэродеск там жесткость достигается за счёт множества нитей внутри камеры натянутых по оси жесткости ..
но кто мешает сделать такие "нити" внешними - т.е. пропустить вдоль баллона несколько верёвок от кормы до носа.. на нос и на корму - силовые "колпачки" - тогда при накачке образуется такой продольный "аэродеск"..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#106 Дата 17.11.2015 20:03 Ответ
В эйрдеке нити идут вдоль самого короткого габарита. Понятно зачем - чтоб надувная конструкция не превратилась в шар. Зачем их пускать вдоль самого длинного габарита - непонятно.

Это моё частное мнение.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#107 Дата 17.11.2015 20:19 Ответ
Думаю, все же конструкция должна быть простой. Такой, что бы в "сердцах" все составляющие ее можно было выкинуть и налегке продолжить маршрут.

skardof
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#108 Дата 18.11.2015 01:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
непонятно.
ключевое слово..

цитата skardof:
конструкция должна быть простой

делаем.. найдёте проще - приз..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#109 Дата 24.11.2015 12:21 Ответ
Вот я не понял нифига.

Тут
трубка торчит?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2015 12:23
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1981
#110 Дата 24.11.2015 12:34 Ответ
цитата Zindolog:
Вот я не понял нифига.

Тут
трубка торчит?
это какой то бред написан, просто наверно дали задание человеку обо....ь данную лодку, но он в них ничегошеньки не понимЭ, вот и получилась статья Г...О. ИМХО

Отредактировано: Тим 24.11.2015 12:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#111 Дата 24.11.2015 12:48 Ответ
цитата Zindolog:
Тут
трубка торчит?

У них штевни ровно до этого места.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#112 Дата 24.11.2015 13:17 Ответ
Ровно об этом писал Михайлов, когда объяснял, зачем он из Хатанги сделал Викинг.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#113 Дата 24.11.2015 14:17 Ответ
цитата Эмма:
У них штевни ровно до этого места.
цитата Капитан-фотограф:
Ровно об этом писал Михайлов, когда объяснял, зачем он из Хатанги сделал Викинг.
Все понятно. Спасибо, коллеги!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#114 Дата 24.11.2015 14:35 Ответ
цитата sergun1704:
это какой то бред написан

Да ладно, обычный отзыв от человека, который от очередной новой лодки ожидал чуда. Только вот, что Тамени обгоняли - не уточнено где. На порогах - да. А так конечно нет.

Ну и про слабый материал дна - не корректно. Но это привычно. Тяжело смириться, что серьезный удар каркасом о камень не выдержит даже проклейка из ПВХ-спец-ленты ... потому, что она СДВИНЕЦО в сторону и все! НАДО ФИКСИРОВАТЬ. Или делать ... надувной штевень

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2015 14:44
 stream
сообщений: 35
#115 Дата 23.03.2016 10:47 Ответ
цитата Zindolog:
Тяжело смириться, что серьезный удар каркасом о камень не выдержит даже проклейка из ПВХ-спец-ленты ... потому, что она СДВИНЕЦО в сторону и все! НАДО ФИКСИРОВАТЬ. Или делать ... надувной штевень

Ну автор поста пишет о более прочном материале. Поставить то можно, просто байдарка снова хорошо увеличит в весе. И тут заиграет другая пластинка. Всем никогда не угодишь.
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 308
#116 Дата 23.03.2016 13:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ровно об этом писал Михайлов, когда объяснял, зачем он из Хатанги сделал Викинг.
Михайлов писал не о том, что на фотографии. Когда вылетает задний штевень, образуется ступенька и при налете на препятствие дырка образуется круглая, с рваными краями. На фотографии же показан порез именно от наезда на острый камень. Причем подобный порез образуется независимо от того, под каркасом материал или нет. Я себе подобный, сантиметров на 30, заработал в 2011 году на Сереже Тверской. На Викинге я тогда ходил. И место пореза было не под каркасом, а ближе к баллону, рядом с задней сидушкой Викинга. Сама байдарка была тяжело нагружена, но весь груз находился в передней части лодки. Место пореза не было загружено ничем.

Отредактировано: zhekaden 23.03.2016 14:00
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#117 Дата 23.03.2016 14:17 Ответ
цитата zhekaden:
На фотографии же показан порез именно от наезда на острый камень.

Лея свезена именно с этого места, две почти-дырки на этом месте, и разрез тут же. Уж не знаю, что это за место, но нагружено оно явно гораздо больше среднего.

Может, владелец и прав - что-то с материалом этой конкретной лодки, раз он процарапал его до корда во многих местах. По моим собственным впечатлениям, ткань на дне Хатанги - просто броня, так что такого быть не должно...
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 308
#118 Дата 23.03.2016 14:39 Ответ
цитата Эмма:
Уж не знаю, что это за место, но нагружено оно явно гораздо больше среднего.
Совершенно не обязательно.
Дырка под каркасом или нагруженным местом образуется вследствие удара и трения, поскольку ткань оказывается между "молотом и наковальней". Здесь же совершенно другой случай. Попробуйте натянуть сильно-сильно какую-нибудь ткань, а потом проткните ее ножом в месте натяжения. Увидите, как она разойдется. Что и произошло в данном случае. Необходимые условия: тяжело нагруженная и, как следствие, с большой инерцией байдарка, (а это было - 2 человека и вещи) + высокая скорость потока, которая при посадке на камень создает очень высокое давление на байдарку.
Вставное надувное дно не перекрывает место разрыва. Байдарка села на острый камень, ткань натянулась и ее прорезало как ножом. Один в один мой случай.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#119 Дата 23.03.2016 14:44 Ответ
цитата zhekaden:
Место пореза не было загружено ничем.
На Сереже, как и много где, бобры живут. Затачивают пеньки, как пики боевые. Ничего не надо нагружать и стараться. Просто удачно попасть. Я так на Щегринке "кесаря" по самоотливу получил.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.03.2016 14:44
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#120 Дата 16.05.2016 08:51 Ответ
Продолжаю, улучшать "хатангу". Опробовал днищевые стабилизаторы. Несмотря на то, что "хатанга" на испытаниях имела не выгодный кормовой дифферент, с стабилизаторами типа "акулий плавник", гребля на плесе доставила истинное удовольствием! Не пришлось тратить силы на постоянное удержание байдарки на курсе. Рысканье на курсе даже от гребка, не смотря на сильно поднятый нос значительно снизилось и стало коротким.
Установка этого девайса, занимает всего несколько секунд. Стоимость изготовления его копейки, а эффект на лицо!
Вот, вот опробую парусное вооружение. Все готово, дело за пошивом паруса.
Отгрузил первым заказчикам палубные вставки для "хатанги".
В планах этого лета, поездка на р.Писта с целью, опробовать "хатангу" с палубными вставками на порогах. Надо оценить их безопасность, а возможно и эффективность на "белой воде".
     
skardof
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024